Автор Тема: Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi  (Прочитано 12227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #30 : 12 Февраль 2022, 04:01:22 »
Сам видишь, что геммор. А выхлоп маленький. Только ради Redream, потому что он сам корявый. Ну получится сэкономить 100-200Мб в CHD, на флешке 128Гб это не существенно.
Самые топовые игры, как правило, и так сжаты по самое нехочу, CHD их неособо жмёт.
- мне для полноты коллекции  на малине\телефоне не хватало 3х игор - шенмы, ххантера и резидента. Остальное все добро было в chd и gdi, американки,  просто скаченные с арчив.орг без всяких  геморроев. Этиж качать  не в переводе было глупо. Ну и вышло это все на 10 Га  - ладно б я задротил в них до крови из носа, а так чтобы  чисто были на флэхи в номинации, мне  10 гигов не лишние. И если хедханетр с 1.9 в cdi пожался тобою на+\-800,  остальное думаю стоит таких жертв.....

Добавлено позже:
cptPauer,  меня смущает момент когда я пытался  патчить BinPATCH на 45000 - он тока до 99% доходил и процесс останавливался....

Добавлено позже:
оригинал брал с https://ia802805.us.archive.org/view_archive.php?archive=/9/items/EF_SEGA_Dreamcast_GDI_Europe/SEGA%20Dreamcast%20GDI%20Europe/Resident%20Evil%20-%20Code%20Veronica%20v1.000%20%282000%29%28Eidos%20-%20Proein%29%28PAL%29%28ES%29%28Disc%201%20of%202%29%5B%21%5D.zip

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #31 : 12 Февраль 2022, 04:09:00 »
Шенму там три диска первый + пасспорт + 4 диска второго.
Их задолбаться перепаковывать в CHD

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #32 : 12 Февраль 2022, 04:45:04 »
Да,
ну и резидент с хантером не по одному  - если руку набить думаю может...
 Правда Шенму ,смущает меня что уже не открывается эксплорером.

И я тут  никого ничему не засталю - эт чисто мои хотелки какбе да)
А тебе уже спасибище за разъяснения.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #33 : 12 Февраль 2022, 04:49:40 »
Шенму ,смущает меня что уже не открывается эксплорером.
Все образы открываются!
Нужно брать образы из TOSEC.
Я еще не видел, что бы образы не открывались.
Цитата
И я тут  никого ничему не засталю - эт чисто мои хотелки какбе да)
А я ничего и не говорю. Просто я уже когда-то перепаковывал Шэнму2 от RGR в CDI, что бы был полный (со всей озвучкой). Замучался тогда с ним

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #34 : 12 Февраль 2022, 04:52:19 »
- которая с русской озвучкой козлится. У меня 7зип на компе - надо завтра попробовать...

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #35 : 12 Февраль 2022, 04:57:00 »
- которая с русской озвучкой козлится. У меня 7зип на компе - надо завтра попробовать...
Версия Кудос, значит. Я как-то распаковывал же.
Ну, смонтируй CDI в Alcohol Portable и скопируй файлы, как вариант. Не самый удобный, но надежный способ

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #36 : 12 Февраль 2022, 05:10:19 »
- взял другую версию лэйзи  - вроде процесс пошел...
В конце джс сказали " комплит" :D

- но куда сохранилось то?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #37 : 12 Февраль 2022, 05:50:06 »
но куда сохранилось то?
Туда, где лежит. В gdi_image папку, точнее в track3.bin

Я собрал первый диск, проблем небыло никаких  :neznayu:
Вот, подробно записал "дневник" всех действий:
https://disk.yandex.ru/i/VGx-8fQXRkEtUg

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #38 : 12 Февраль 2022, 05:53:09 »
F:\DC\lz20210512\lz20210512>set /P volumelabel=
RESIDENT_CD1

F:\DC\lz20210512\lz20210512>set volumelabel="RESIDENT_CD1"

F:\DC\lz20210512\lz20210512>tools\BuildGDI\buildgdi.exe -data data -ip data\IP.BIN -output gdi_image -v ""RESIDENT_CD1"" -raw
Writing......... Done!
3 45000 4 2352 track03.bin 0


F:\DC\lz20210512\lz20210512>tools\SFK echo [cyan]Done. Check your GDI in gdi_image folder.[def]
Done. Check your GDI in gdi_image folder.

F:\DC\lz20210512\lz20210512>if alert_on == alert_off goto SKIP_ALERT

F:\DC\lz20210512\lz20210512>echo    Run Alarm sound now...
   Run Alarm sound now...

F:\DC\lz20210512\lz20210512>echo.


F:\DC\lz20210512\lz20210512>tools\warnings\mpg123.exe -o s tools\warnings\complete
High Performance MPEG 1.0/2.0/2.5 Audio Player for Layers 1, 2 and 3
        version 1.22.0; written and copyright by Michael Hipp and others
        free software (LGPL) without any warranty but with best wishes

Playing MPEG stream 1 of 1: tools\warnings\complete ...

MPEG 1.0 layer III, 128 kbit/s, 44100 Hz mono

[0:01] Decoding of tools\warnings\complete finished.

F:\DC\lz20210512\lz20210512>echo.


F:\DC\lz20210512\lz20210512>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .



- так это он типа подменил track3.bin  в папке gdi_image  - эт типа готово что ли ?? (а остальные файлы в папке там трэк2.рав, трэк1.бин и Resident Evil - Code Veronica v1.000 (2000)(Eidos - Proein)(PAL)(ES)(Disc 1 of 2)[!]   - так и остаются теже?). Типа все, готово?
Ну не х у  меня, разумеется не запустилось, по крайней  мере на демуле :lol:
тут походу бутыль не 1 над брать.....

Добавлено позже:
- что я тогда называю RESIDENT_CD1, если на выходе получаю track3.bin в итоге?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #39 : 12 Февраль 2022, 06:02:16 »
что я тогда называю RESIDENT_CD1, если на выходе получаю track3.bin в итоге?
Делай как я делал.
А RESIDENT_CD1 будет называтся не сам gdi, а внутри образа трек.

Цитата
у  меня, разумеется не запустилось
Не пропатчил 1ST_READ.BIN или забыл поменять IP.BIN.
Закинь их с лицухи, там вроде бы нет текста. А даже если есть, то сразу и узнаешь

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #40 : 12 Февраль 2022, 06:08:19 »
Цитата
Так, забыл положить IP.BIN и пропатчить 1ST_READ.BIN в data.
Переименовываю "Resident Evil - Code Veronica v1.000 (2000)(Eidos - Proein)(PAL)(ES)(Disc 1
of 2)[!].gdi" в disc.gdi.

Вот это зачем?

и
Цитата
Запускаю GD-ROM Explorer.exe, разумеется и выбираю
e:\tmp\test\lz20210512\gdi_image\disc.gdi
достаю этот ip.bin в data.
-а я не так делал. Там в самом iso нет такого файла ip.bin, есть DiSCID.BIN  - я егозаменял...

Мож поэтому косячок....


Мануал харный! 5 баллов :lol: :thumbup:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #41 : 12 Февраль 2022, 06:14:46 »
DiSCID.BIN 
Без понятия, что такое DiSCID.BIN.
Скорее всего, по этому файлу игра определяет какой диск вставлен. В Веронике два диска.
Если открыть в блокноте, то видно текст "Game Disc Management System".
Каким боком это IP.BIN. С чего ты решил, что это загрузчик?

Цитата
Вот это зачем?
Переименовать в disc.gdi? Не помню, код смотреть надо.
Для GDemu (то есть, на реальном дриме) образы раньше должны были лежать на флешке в папке, например, "01" и называться "disc.gdi". Теперь, может, что-то поменялось, но раньше не должны были называться абы как, а именно "disc.gdi". Поэтому, это позволяло сэкономить время, если gdi в папке gdi_image называется "disc.gdi".

Однако.. вижу, что-то поменял потом:

echo WARNING *.gdi not found in gdi_image directory.
echo Use original one, if possible.
tools\busybox.exe sleep 2
tools\busybox.exe cp ./tools/BuildGDI/default/disc.gdi ./gdi_image

Там ищет не только disc.gdi, а вообще. И если нету, то копирует из шаблона.
По идее, если положишь в data правильный IP.BIN и 1ST_READ.BIN под LBA45000, то оно может собрать, даже если папке в gdi_image пусто.
50/50.

Лучше не испытывай судьбу и ложи туда образ GDI из TOSEC, и переименуй в disc.gdi.
Не полностью всё автоматизировано, но пока как есть  :neznayu:
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2022, 20:02:26 от cptPauer »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #42 : 12 Февраль 2022, 06:24:06 »
Цитата
Запускаю GD-ROM Explorer.exe, разумеется и выбираю
e:\tmp\test\lz20210512\gdi_image\disc.gdi
достаю этот ip.bin в data.
Там есть "пиратский", его заменяю "лицушным".

- в этот момент я так вкурить не смог - да я могу вытащить этот файл черз GD-ROM Explorer, ок, но в папке data, куда копировали содержимое из iso, полученное чрез 7зип,  его же нет. И заменять  кагб нечего....

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #43 : 12 Февраль 2022, 06:31:53 »
его же нет. И заменять  кагб нечего....
Это нормально, когда его нет. Среди файлов он обычно не валяется. А если и валяется, то это копия, оставленная для удобства.
Если нету IP.BIN среди ресурсов открыто, значит и заменять нечего. Просто копируй свой, какие проблемы. Твоя задача его туда положить, родной, из лицухи.

Для сборки в CDI там есть нюансы. Если не положить или удалить его из data, то подсунет "универсальный".
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2022, 06:40:51 от cptPauer »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #44 : 12 Февраль 2022, 06:38:30 »
Если нету IP.BIN среди ресурсов открыто, значит и заменять нечего. Просто копируй свой, какие проблемы. Твоя задача его туда положить, рабочий.
- ну я искал его среди положенных ресурсов и не узрил. Ну и из-за этого решил к DiSCID.BIN привязаться думал он так называется тут. 1ST_READ.BIN - есть же среди файлов, вот и я искал его. А через 7зип он так не достается видать

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #45 : 12 Февраль 2022, 06:42:17 »
Я раза три уже сказал, что 7zip не умеет доставать ip.bin, потому что он за пределами файловой системы. GDI Explorer специфичная тулза для Dreamcast, поэтому такое, конечно, умеет.
Автор плагина к 7zip, видимо, не в курсе был таких нюансов или поленился сделать.
Так что, 7zip пока не годится распаковывать GDI, если нужен IP.BIN или оригинальный порядок файлов.
Конечно, есть много способов достать IP.BIN, но через GDI Explorer удобнее всего.

Но, если собирать образ в CDI, на скорую руку, то и без него прокатит, с IP.BIN от другой игры.
А для GDI он тебе обязательно нужен, именно родной "лицушный"
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2022, 06:53:31 от cptPauer »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #46 : 12 Февраль 2022, 07:06:53 »
Ну все, запустилась :D ( не прошло и ночи...), осталось ток пожать.

Тока блиииииииииииииин - 25фпс?  - ээээ. Нету поддержи pal60 что ли? В шенму паловской  помнится же можно в начале выбрать 60 гертц. Тут так не предусмотрено? :?
А в с хедхантером, я еще не тестил, тож что ли такая красота?   :ohmy:  (ек-макарек, зря мудились что ли?)

Но, если собирать образ в CDI, на скорую руку, то и без него прокатит, с IP.BIN от другой игры

Так а чтобы с шеунму прокатило - файлы нужны от лицухи, GDI Explorer лицуху откроет , пофигу что на кудосовскую козлится, экспериментировать можно дальше...

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #47 : 12 Февраль 2022, 07:27:21 »
Цитата
А в с хедхантером, я еще не тестил, тож что ли такая красота?   :ohmy:  (ек-макарек, зря мудились что ли?)
Не должен. Вот список таких игр:
https://segaretro.org/List_of_50Hz-only_PAL_Dreamcast_games

А вообще, у меня работает в 60фпс. В Redream поставь регион USA, кабель VGA. Это должно форсировать игру в 60фпс.

Наверное, есть патчи на 60фпс и читы.
Тут может быть: http://yagonawa.free.fr/DC/
Они ставятся на GDI (третий трек), через ppf-o-matic, если не ошибаюсь.

Я видел в сети какой-то образ Вероники, там было написано PAL пофикшенный на 60Гц.  :neznayu:

Смени регион консоли и подключение выбери VGA. По VGA должно быть 60Гц полюбому. Так что, какая разница.

Цитата
пофигу что на кудосовскую козлится
Какой-то битый кривой и нестандартный образ, наверное.
Там разве не в mdf/mds должно быть? Смонтируй в Alcohol Portable.
Alcohol Portable полезный, там хорошо поддерживает CDI, на базе либы из DiscJuggler.

А вообще, 7zip должен открывать. Почему ты его не поставишь, на любой системе с Windows XP,7,10 пойдёт. Делов-то, на пять минут.
Тебе из пиратки не нужен IP.BIN, можешь и без GDI Explorer обойтись
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2022, 20:09:55 от cptPauer »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #48 : 12 Февраль 2022, 07:40:55 »
Ок, потестим... Еще раз спасибо ;)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #49 : 12 Февраль 2022, 07:44:59 »
Версию Кудос очень сложно найти, насколько я помню.
Довольно долго искал и там был норм рип в mdf/mds и проблем достать озвучку не помню, что бы были. Но, я образы не сохранил

Цитата
Так а чтобы с шеунму прокатило - файлы нужны от лицухи,
Принцип одинаковый.
Но, в некоторых играх может быть не три трека, а больше.
Прогой, оно все равно запихает в третий трек. Лишние тогда можно удалить и подредактировать gdi в блокноте. Скорее всего, такой корявый образ не будет открываться в GDI Explorer потом, но можно через 7zip.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2022, 07:54:22 от cptPauer »

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #50 : 12 Февраль 2022, 13:17:43 »
Virtua Fighter Бана ?

наркоман ?

Диванный експерд  :lol:

Я просто дал инфу - а тебе лишь бы сирануть в ответ


Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #51 : 12 Февраль 2022, 23:13:38 »
Цитата
"Resident Evil - Code Veronica v1.000 (2000)(Eidos - Proein)(PAL)(ES)(Disc 1 of 2)[!].gdi" переименуй в disc.gdi
Короче, проверил ещё немного и вспомнил.
Названия .gdi, можно не переименовывать в disc.gdi. Оставлять как есть, да и всё.

Скопировать в папку "gdi_image" желательно оригинальные track01.bin, имя_образа.gdi, track02.raw.
И даже если ничего не ложить в "gdi_image", то Веронику все равно соберёт. Готовый образ будет лежать там же.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2022, 23:20:55 от cptPauer »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #52 : 13 Февраль 2022, 03:20:14 »
Шенма по данной методике пока не поддалась ( та, которая кудосовская)

Меня смущает что при процессе сборки в лазибут, в папке бэкап остается тока track3.bin размером ~350мб, а там есть еще track6 под 800мегов который прогой, как мне пока кажется никак не меняется иб во взаимодействии видать вообще не учувствует...
Либо я криво назвал образ, ибо посмотреть эксплорером пиратку не представляется возможным.... в лицухе же он зовется SHENMUE_DISC1

Либо оффсет 1_stread.bin другой выставлять надо. Почему всегда 45000 пишем?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2022, 03:58:26 от Virtua Fighter »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #53 : 14 Февраль 2022, 01:02:33 »
Шенма по данной методике пока не поддалась ( та, которая кудосовская)
Ну, я бы посмотрел, что у тебя там не получается.
Не знаю, где взять норм Кудос. UPD: качается что-то.

Меня смущает что при процессе сборки .. там есть еще track6 под 800мегов который прогой, как мне пока кажется никак не меняется
См. этот пост:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83413.msg1521285.html#msg1521285

Либо оффсет 1_stread.bin другой выставлять надо. Почему всегда 45000 пишем?
Для GDI, данные начинаются с LBA45000. До этого, там область низкой плотности, насколько я помню.

Если открыть .gdi в блокноте, то увидишь:
1 0 4 2352 track01.bin 0
2 450 0 2352 track02.raw 0
3 45000 4 2352 track03.bin 0

Видно, что в области низкой плотности два трека. Данные высокой плотности, начинаются с LBA45000, третий трек.

« Последнее редактирование: 14 Февраль 2022, 02:53:09 от cptPauer »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #54 : 14 Февраль 2022, 03:27:43 »
См. этот пост:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83413.msg1521285.html#msg1521285
- да я шаманю еще все, пробовал собирать без пачта lba  -  с чисто  1_stread.bi от оригинала лицушного, тоже не прокатило, все склоняюсь к прописанную неверному имени, а мож сам че намудил еще в процессе ( но попыток собрать уже много было...)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #55 : 14 Февраль 2022, 04:52:52 »
@Virtua Fighter, я собрал первый диск от Kudos в chd, работает.

Делай так:
Скачай релиз, где три образа в .nrg. Я взял первый попавшийся, не рекламы ради, на торренте "пиратам нет", сиды были. Открой первый образ, через 7zip (+Iso7z плагин).
Не вижу проблем его распаковать :neznayu:
Не знаю, что ты там качаешь и чем распаковываешь, всё нормально распаковывается. Ложи это всё в .\data, как обычно.

Дальше, скачай образ из TOSEC "Shenmue v1.001 (2000)(Sega)(PAL)(M4)(Disc 1 of 4)[!]".
Распакуй его в какое-нибудь место, только не в .\gdi_image.
Открой его GDI Explorer, как обычно, и IP.BIN положи в .\data.
0GDTEX.PVR тоже положи туда, это обложка диска (нужна для плеера и GDmenu).

В папку .\gdi_image ничего не ложи, оставь пустой. Скрипт Lazyboot используй последней версии, 20210512 или новее. Оно создаст три трека и disc.gdi из шаблона.
Если собирать через GDI Builder, тогда

После этого, через BinPATCH.exe пропатчи 1ST_READ.BIN пиратский на 45000 LBA.
В Шенму1 есть текст в 1ST_READ.BIN, поэтому если взять из оригинала, то оно станет на английском. Нужно именно пиратский.

После этого, собирай образ как обычно. Метку тома пиши SHENMUE_DISC1. Это не важно, но в оригинале называлось. Понятно, что для второго диска SHENMUE_DISC2 и т.д.

Так делай для остальных дисков.
Наверное, 1ST_READ.BIN у всех трех дисков одинаковый, игра определяет по DISCNUM.BIN, какой диск вставлен. Так что, от первого диска 1ST_READ.BIN должен подойти ко всем остальным.
IP.BIN бери с каждого диска свой, желательно.

-----------

Шенму, это игра с аудиодорожками.

"Шаблон III: специальные системные данные хранятся на одной дорожке данных (track 03), за которой следуют несколько звуковых дорожек и, наконец, дополнительные дорожки данных, записанные у внешнего края диска (где их можно прочитать быстрее всего)" (C) Sega

GDI Builder собирает только игры по "Шаблону I".
Поэтому, три аудиотрека потеряются. В них музыка есть, где Рио едет с Назоми на мотоцикле.
Однако, у Кудос тоже небыло этих аудиодорожек, они не умели их вставлять.
Так что, получится труъ, как у Кудос было, один прямо в один.

Как сделать по-феншую, что бы шесть треков, я не знаю  :neznayu:
Остается надеятся на автора GDI Builder, что он это дело доработает. Нужно чекать новые версии.
Ну а пока что, игры по "Шаблону II и III" делать как Шенму.

----------
Начинай делать сразу Шенму Пасспорт (диск4) или другую версию, я тебе на Шенму (Kudos) и Веронику (rgr+messiah) ссылку сброшу на chd.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2022, 05:52:27 от cptPauer »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2362
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #56 : 15 Февраль 2022, 01:06:02 »
Не знаю, что ты там качаешь и чем распаковываешь, всё нормально распаковывается. Ложи это всё в .\data, как обычно.
- не распаковывается через GDI Explorer, 7-зипом,да, без проблем. ( Ток когда распаковываю паспорт - cdi весит 767Мб, после 7-зипа -695....)

Скачай релиз, где три образа в .nrg
-почему, почему, почему??  - я исходник брал этсюд: http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=28719&highlight=shenmue  -текст+ звук - в cdi....

Оригинал -https://archive.org/download/EF_SEGA_Dreamcast_GDI_Europe/SEGA%20Dreamcast%20GDI%20Europe/   - тотж походу...
После этого, через BinPATCH.exe пропатчи 1ST_READ.BIN пиратский на 45000 LBA.
В Шенму1 есть текст в 1ST_READ.BIN, поэтому если взять из оригинала, то оно станет на английском. Нужно именно пиратский.

После этого, собирай образ как обычно. Метку тома пиши SHENMUE_DISC1. Это не важно, но в оригинале называлось. Понятно, что для второго диска SHENMUE_DISC2 и т.д.
да, все так...

- видимо косяк у меня был  именно в исходнике получается тогда

0GDTEX.PVR тоже положи туда, это обложка диска (нужна для плеера и GDmenu).
а вот этого не делал, как допер?



Пробую паспорт.... А чем  эта вероника отличается от моей?

Добавлено позже:
UPD:

Все из того ж исходника, все собралось и заработало.
Единственное, новое что ввел в свой алгоритм предыдущих действий - 0GDTEX.PVR взял.....

Единственное что мне до сих пор не ясно эт структура  - оригинал был:
Shenmue v1.001 (2000)(Sega)(PAL)(M4)(Disc 4 of 4)[!][Passport v1.000]   -1 кб
track01.bin - 690 кб
track02.raw - 13667 кб
track03.bin - 87633 кб
track04.raw - 1379 кб
track05.raw - 21841 кб
track06.raw - 158 кб
track07.bin - 1004842 кб

А после сборки лазибутотом стало:
disc.gdi - 1 кб
track02.raw - 1209 кб
track03.bin - 1157970 кб

Тоесть треки 4,5,6 в  трэк3 чтоли интегрируются?

 - про  GDI Builder не понял, ибо не юзал. НО может также в финальную сборку лэйзибута кинуть эти 3 трэка, а файл .gdi вписать нехватающие дороги:
4 83303 0 2352 track04.raw 0
5 83903 0 2352 track05.raw 0
6 93412 0 2352 track06.raw 0
7 94253 4 2352 track07.bin 0
и уже потом в chd собрать

- или это уже перебор будет?? :?



Добавлено позже:
Таааак.... тест-драв не пройден (

 все кагбе работает, но захожу  в театр  - редрим вылетает, православный демул пишет на экране эмуля прямо can't open aicadrv.bin. То есть имено видео-файл (импег или что там) его стремает.
- в пиратке  все работает.
Нашел это файл на диске - что в папке data, что в лицухе - размеры одинаковы -63кб.
Где набудить мог?
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2022, 02:13:58 от Virtua Fighter »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Dreamcast конвертирование проблемных образов mdf в cdi
« Ответ #57 : 15 Февраль 2022, 05:53:13 »
Цитата
Ток когда распаковываю паспорт - cdi весит 767Мб, после 7-зипа -695....)
Это нормально. Образ всегда больше весит, чем данные из него. Потому, что там данные коррекции и пр.
Цитата
почему, почему, почему?? (nrg)  - я исходник брал этсюд
Принципиальной разницы нет. Просто мне первым попался такой и он открывается.
Кроме того, образы в формате nrg делали только в первой половине нулевых. Значит, это очень старый образ, который проверило куча людей. Похоже на первоисточник, который потом уже кто-то переконвертил в CDI и не факт, что ровно.

Цитата
видимо косяк у меня был  именно в исходнике получается тогда
Либо в .gdi ты не убрал лишние три трека.

Цитата
а вот этого не делал, как допер? (ложить 0GDTEX.PVR)
Это здравый смысл.
Невооруженным взглядом видно, что это обложка. Есть на каждом диске.
Когда в биос Dreamcast заходишь в аудиоплеер, то показывается обложка (если "лицуха"). Но, на пиратке обложки не отображаются, поэтому пираты "0GDTEX.PVR" обычно удаляли, сэкономив ~100Кб места.

Но, на GDemu (в GDmenu) и в разных менюшках этот файл используется, лучше не удалять.
На работоспособность игр никак не влияет, просто не будет отображаться обложка.

Цитата
А чем  эта вероника отличается от моей?
Разная озвучка, текст тот же.
Какая озвучка лучше, затрудняюсь сказать. У меня просто именно эта версия была под рукой.
Примерно одинаковые и озвучивали те же актеры.
Цитата
Единственное что мне до сих пор не ясно эт структура  - оригинал был:
Я про это подробно написал, в предыдущем посте
Цитата
Тоесть треки 4,5,6 в  трэк3 чтоли интегрируются?
3 и 7 сливаются в track03, треки 4,5,6 пропадают. Это музыка CDDA. В игре не будет музыки, в некоторых местах (у Кудос тоже небыло).

Цитата
может также в финальную сборку лэйзибута кинуть эти 3 трэка, а файл .gdi вписать нехватающие дороги
Так нельзя, они наложатся друг на друга по LBA.
Теоретически, можно сделать всё как было. Посчитать LBA, пофиксить где надо, разделить данные на треки и прописать правильный CUE. Английские образы я видел такие самодельные.
Я особо не заморачивался с этим.

Цитата
Где набудить мог?
Не знаю, смотреть надо.
UPD: там надо другие *.bin с "лицухи" ещё взять, которые в корне лежат. И ролики *.sfd, желательно

« Последнее редактирование: 15 Февраль 2022, 08:43:05 от cptPauer »

Оффлайн mareg

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
 а кроме джаглера, есть какая прога для конвертации в cdi? :blush:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
а кроме джаглера, есть какая прога для конвертации в cdi? :blush:
Была прога nrg2cdi, специально конвертить nrg в cdi.
Но, она работала не со всеми образами и рассчитано было на хомбрю, насколько я помню.
Наверное, на современных виндах оно даже запускаться не будет.

Так что, можно сказать, что кроме DiscJuggler ничего нету.
В принципе и не нужно. CDI это официальный формат DiscJuggler, если надо по-феншую то только там.

Конечно, можешь пересобрать образ.. Для этого есть варианты.  Но, при таком раскладе потеряется что-то. Например, файлы станут в другом порядке и их расположение поменяется, какие-то метки диска пропадут. С диска станет работать лучше или даже хуже (смотря как соберёшь), но уже образ будет другой.

Alcohol Portable + DiscJuggler самый норм вариант, если хочешь что бы образ остался идентичным. Чем не устраивает DiscJuggler? Он хорошо работает. По крайней мере, на Винде 10. Для версии 4.6 нужно просто не стравить драйвер на LAN и установить StarBurn ASPI.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2024, 00:56:28 от cptPauer »