Какая дурная привычка - классические темы звать бояном... Дайте поупражняться, может, что путное в голову придет. Ну типа таблицы Менделеева. (Неа, не надо пинать ногами, я усе понимаю)
Rumata, чем вам мешает такая тема? Она не на центральных форумах, а в углу. Конечно, ваша воля двигать ее куда угодно, но желательно, чтобы вы ее не убирали совсем. Я пока и сам не знаю, что из нее вырастет, но все же какой-то вклад она должна дать. Или я не прав? Да, конечно, много цифр пользователю вреднs? но не одна же единственная? Если я вижу на странице максимум 1000 закачек у какой-то игры - не факт, что она крутая. Большинство приличных вещей имеют 2 и больше тысяч. А вот если "1000 закачек / 8000 закачек Марио"?
Совершенствование? Я написал выше про курсы. Мне не в падлу учиться. Вот, выкроил время для любимого сайта... Сарказм - палка о двух концах.
Завод Нинтендо Кардс в Сукояме был основан в 60-е годы и предназначался для избавления Нинтендо от зависимости в поставках чипов. Был там однажды кризис... На этом заводе впервые стали выпускать в 1992 году флешкарты для цифровых фотоаппаратов... по цене 1500 йен. Согласитесь, для совсем прорывной технологии цена низковата. Какие-то сходства видимо есть.
>А какое отношение имеют номера ромов, тем более, если они практически совпадают с релизами?
Для УБП они - отражение порядка издания (ромов), не более того. Конечно, можно взять даты дампинга (граббинга), но пока в этом нет необходимости. Результат будет такой же, только растянутый по нескольким годам и ничего нового, кроме активности групп энтузиастов во времени, не покажет.
>>А какое отношение имеет дата издания игры к её популярности?
(Поправка - "номер рома", коли они близко совпадают)
Хороший вопрос, надеюсь, коэффициент УБП на него ответил. Но кратко поясню: для большинства игр - никакого. Только для 2 игр (названных мной нейтральными) УБП равен 0, то есть эти 2 игры скачиваются пропорционально их возрасту. Это равнозначно голосованию пользователей на уровне 3 баллов из 5, причем без всяких форм опросов. Достаточно рядом с количеством "закачек/закачек Марио" ставить такую цифру и пользователь увидит не только уровень качаемости, но и популярность игры. Механизм расчета я показал - PHP вам в руки.
Опыт пользования ускорителем говорит мне, что любой сервер, особенно в последнее время, ограничивает количество копирований своих ресурсов с одного IP. Но, так как есть проги типа Proxy Switcher в варианте Premium - это наивная попытка. Раз я могу наклепать отдельным окнам браузера (не IE, конечно) разные адреса - что мешает дать их ускорителю, или даже найти ускоритель с открытым кодом и вставить туда плагином этот Switcher? Так или иначе, но и то, что уже выложено на сайте, неплохо выбирается ускорителями. Нагрузка на сайт такая, что я даже не помню, когда он закрывался последний раз. А тематические подборки просто увеличат посещаемость, т.к. народ почувствует заботу о себе. А ему это всегда нравится.
Но я хочу сразу сказать, что против превращения сайта в набор хитпарадов и гнездо опросников. Машины и сами могут считать. Собственно, это то, что я и хотел сказать. Поупражнялся.
Добавлено через 1 минуту
Да, и кстати, 15 просмотров - не 0.
Сейчас обновлю расчеты и выложу скоро новый вариант.