Скачал, прошел первые два уровня. Типичный усложненный хак, ничего такого сверхособенного. Полностью переделаны уровни, заменены фоны, спрайты врагов и боссов. За отдельные моменты левел-дизайна "доблестным" хакерам руки надо оторвать. Уже в самом начале игры прыгаешь вслепую вниз и с ходу нарываешься на врагов. Вообще ситуация, когда ты только входишь в комнату, и сразу перед твоим носом враги, в этом хаке обычное дело.
И дисбаланс во все поля. На 1-м уровне куча сложных прыжков, из-за которых фейлишь, а 2-й проходится куда проще, там лишь разветвления пути и загадка, в какую пропасть прыгать.
Секретные айтемы запрятаны неинтересно. Просто ходишь по уровню, суешься туда-сюда и натыкаешься на секрет. Интересных загадок наподобие тех, что в оригинале, не ночевало.
В 3-м уровне вот это место сходу вовсе непонятно, как пройти.
Из-за особенностей физики оригинала встать на наклонный край и нормально с него прыгнуть невозможно. И это косяк не оригинала, а хака: в оригинале таких диагональных обрубков по краям пропастей не было.
Не знаю, может среди имеющихся на данный момент хаков Gimmick! этот и лучший, но сам по себе, как игра - средняя поделка.
Добавлено позже:Понял, как проходить место на скриншоте. Надо, игнорируя наклон, подойти к самому-самому левому краю и прыгнуть оттуда. Только тогда наш Юметаро не запрыгнет на наклон и не запорет прыжок. Отличный левел-дизайн, что тут сказать.
Далее встречаются две совершенно одинаковых пропасти. Прыгнул в одну - там дальнейший путь по уровню. Что будет, если прыгнуть в другую такую же? Новый маршрут? Секрет? Не-а. Смерть будет.
Все. Сыт по горло этим хаком.
Добавлено позже:За такое еще создатели деньги требовали.