Автор Тема: Лучше меньше, да лучше???  (Прочитано 4025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #30 : 22 Март 2020, 20:01:20 »
Ты, кстати, вообще забавный. Типа, нафиг люди ждут SoR4, новых Боежаб и пр. Типа, в децтви нинаигралися, нафиг вам оно надо. Ну да, всё бросили, сели и ждем, открыли страницу в Стиме и таймер смотрим до выхода. Вот, типа, римейки другое дело. А нафиг тебе римейк RE3? В детстве в оригинал не наигрался? А римейк FF7тебе зачем, оригинал проходи. И зачем ты ждешь очередное Мусцо, их ведь уже больше полтоса игр понаклепали. В детстве не наигрался? А ведь SoR`ов, к слову, вышло всего то три штуки. Жаб тоже. Так можно до любых интересов докопаться. Ну нравятся кому-то двухмерные игры, но это же не означает, что больше такие люди ни во что не играют.  И с ностальгией это никак не связано. Как будто если играешь в ДваДэ, то только из-за ностальгии. У 2D тоже свой шарм, которого у 3D нет. Мне, например, новый Ori гораздо больше эмоций доставил, чем большинство суперпуперблохбастеров. Кто-то вон в ККИ играют типа Хартстоуна и пр. А нафиг оно надо, надо реальные колоды карт MTG покупать, а цифра не тру.
Сколько сразу негатива из за того что кто то высказал отличимое мнение. Я лишь высказал свое имхо вот и все а тут сразу негатив  :D. Да, в детстве наигрался и в денди и в сегу и поэтому мне все эти сор4, ниндзя ворриорсы, и прочие боевые жабы не интересны. Хочется познавать что то действительно новое. Римейки? они интересны новым подходом и графоном вот и интересны. Ре3р мне интересен чисто из за ностальгии по детству так как многие часы за оригиналом провел. ФФ7 римейк интересен чисто боевкой и графоном. Играть в оригинал чтоб проникнуться атмосферой я не хочу. Не нравиться мне дизайн героев в фф7 и это отталкивает. Что касается "мусца" это уже чисто фанатская ниша. Вот ты например че там любишь? ори? ну так это просто дело вкуса. И я ни слова ни сказал против 2д игр. Я сам люблю качественное 2д но не все. Я говорю что в последнее время на форуме слишком много таких вот тем про ностальгию и про те самые игры. Еще хотя бы чп не сравнивают с мегаменом а то уже которая тема про это. Я не спорю, может мой игровой кругозор не такой широкий как у 'вас" но я им доволен.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #31 : 22 Март 2020, 20:17:11 »
А любителям 3D видимо дума в детстви не хватило :lol:
У меня был Zero Tolerance,это клёвый Дум для нищих и не надо ля ля ,а где то и лучше его :D

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #32 : 22 Март 2020, 20:22:24 »
У меня был Zero Tolerance,это клёвый Дум для нищих и не надо ля ля ,а где то и лучше его :D
А у меня квака3 на дримкасте. Или это не считается? слишком новое?  :D.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #33 : 22 Март 2020, 20:42:59 »
А у меня квака3 на дримкасте. Или это не считается? слишком новое?  :D.
У тебя его тогда не было,когда я гаммал в ZT,ты ещё под столом ходил :D

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #34 : 22 Март 2020, 20:45:04 »
У тебя его тогда не было,когда я гаммал в ZT,ты ещё под столом ходил :D
Ааа тогда ясно  :D.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #35 : 22 Март 2020, 21:27:19 »
Ре3р мне интересен чисто из за ностальгии по детству так как многие часы за оригиналом провел.
Ну вот видишь)
А кто-то в SoR с друзьями в детстве рубал и им будет интересно снова вспомнить те времена, но уже в новой обертке. Насчет новых жаб не уверен. Как проблеваловка, если только...

Я говорю что в последнее время на форуме слишком много таких вот тем про ностальгию и про те самые игры.
В твоем сообщении в той теме написано другое. Искать влом, но в общих словах: "Не понимаю людей, которые ждут СОР4 и новых Баттлтодс, как будто в детстве не наигрались и теперь ностальгируют". Ты же в РЕ3, получается, не наигрался, так чем они хуже?)
Я говорю что в последнее время на форуме слишком много таких вот тем про ностальгию и про те самые игры.
Причина в том, что количество старых серий, получающих продолжения или римейки, увеличилось, оттого и возросло количество тем. Отсюда следует, что раз эти продолжения и римейки делают, значит на них есть спрос. А значит, количество "магриналов" достаточно для окупаемости подобных игр.
Плюс, не забывай тематику форума.


Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #36 : 22 Март 2020, 22:39:12 »
Ну вот видишь)
А кто-то в SoR с друзьями в детстве рубал и им будет интересно снова вспомнить те времена, но уже в новой обертке. Насчет новых жаб не уверен. Как проблеваловка, если только...
Да я и не исключаю такова. Я вон досих пор по омикрону ностальгирую и по разным другим играм и если бы, их выпустили бы в новой обертке (как сор4) я бы тоже радовался. Просто мне далеко понятие ностальгии именно по 8-16 бит. Не ощущаю давно такова. Я об этом говорил как раз.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3174
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #37 : 22 Март 2020, 23:03:02 »
Вот думаю, когда ремонт доделаем, поставлю его в той самой комнате и прикуплю фамик...
А мне вот не обломится пока к себе такой забрать. Родители на дачу забрали телек, на котором играл.) как на грех тот который я им дарил - поездой накрылся. Тоже шикарный был, ламповый. Уйму игр на пс2 на нем прошел.
Но идея хорошая.)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #38 : 23 Март 2020, 06:10:37 »
Я к тому, что интересы у всех разные и не надо себя считать самым правильным, а остальных записывать в маргиналы.
Это был просто прикол на самом деле, там можно в итоге приехать к тому, что тебе 30 лет, а ты все в игрушечки  :D

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #39 : 23 Март 2020, 07:10:21 »
Это был просто прикол на самом деле, там можно в итоге приехать к тому, что тебе 30 лет, а ты все в игрушечки  :D
Я это слышу,как минимум раз в 3 дня,нечего нового...хоть 60-80к в месяц приносил бы домой,один хрен  :lol:

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #40 : 23 Март 2020, 09:40:31 »
Это был просто прикол на самом деле, там можно в итоге приехать к тому, что тебе 30 лет, а ты все в игрушечки  :D
Помнится одному бате задвигали что тебе сцук 50 а ты в на плойке в Теккен комбы крутишь и Фронт Мишн гоняешь)

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #41 : 23 Март 2020, 11:16:34 »
Вспомнилось:

« Последнее редактирование: 23 Март 2020, 11:23:11 от Silver Dragon »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4486
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #42 : 23 Март 2020, 11:54:13 »
YuzorG, хы, очередная хорошая болтательная тема от тебя. У тебя там приступ ностальгии начался (доброкачественной), что геймбит пошёл читать? :)

Так вот суть вопроса. В играх до 16 бит включительно, были довольно лимитированные возможности. Поэтому сюжеты, атмосфера, чардевелопмент подавались минимальным количеством инструментов: текст без озвучки, наборы картинок, по 3 спрайта на весь спектр эмоций. А все остальное - дорисовывала фантазия. И в этом был свой шарм, из-за этого хотелось игру перепроходить. Надо было почти самостоятельно искать приемы и секреты.

Сейчас, а точнее с эпохи пс2, на экранах разворачиваются полноформатные киносаги. Количеству, качеству и хронометражу катсцен позавидуют иные кинофраншизы и сериалы. Но из-за этого не хочется погружаться в саму игру повторно. То есть вот мк1-3 подавал крупицы сюжета и ты гадал, а какие же взаимоотношения между скорпионом и саб-зирой? Как бы они выглядели на экране в деталях? Что бы Сабщира сксзал скорпиону?

Сейчас, в последних 3-х МК их взаимоотношения полностью раскрыты. И вот получив впечатляющий ответ на вопрос их взаимоотношений, ты перестаешь им интересоваться.

Ну вот пока в руках у тебя игрушечный солдатик, ты сам придумываешь ему истории. Когда ты видишь его на экране, ты офигеваешь от крутости, но возвращаешься к экрану не так часто.

Причем в случае с качественными инди-играм под 8-16 бит, сейчас у меня такие же впечатления, как в детстве. А вот дух исследования просыпается в необъятных играх навроде Дивинити, Ведьмака или 5-го ГТА. А ведь раньше хватало 7 уровней.

Это действительно так? Действительно технологические лимиты будоражат воображение сильнее чем их отсутсвие? Или меня ностальгия на пару с синдромом зеленой травы замучали?

Я тут вообще сходу несколько вариантов назвать могу.
1. Игры это всё же про геймплей. По крайней мере для помнящих старые игры. Поэтому как "кинцо", так и "книжцо" (РПГшки, в тех же Дивинити, Пилларах и т.д. текста в 10 раз больше, чем геймлея) идут нафиг и вызывают головную боль, потому что перегружают информацией и ненужной морокой. При этом они всё ещё могут быть отличными играми, когда там просто много текста. Вот скажи честно, в рпгшках типа Дивинити или Пилларов тебя вот так легко затягивает, или часто идёт так себе и приходится себя пересиливать? Я, например, их обожаю, но играть в них поначалу приходится заставлять себя, это не лёгкое погружение. Хоть и в конце воспоминания очень приятные. А вот в Dragon Age: Inquisition всё похуже, там и нудятины больше, и геймплей не такой интересный, совсем болото.

чем ещё раз в Дум засесть опять на 8 часов
при этом 8 часов на Дум я отнесу именно к чистому геймплею, ну и чо, 8 часов, это разве время? Вот когда прохождение 60+ часов занимает, тогда да.

2. Длинная серия превращается в дешёвый сериал аля Санта-Барбара и перестаёт быть интересной. Даже если там нету кучи текста и т.д. Ну тот же мортал комбат, там даже в новых частях тебя ничем не перегружают. Просто это уже хрен знает какая часть, ты понимаешь, что никакой связности в сюжете и сеттинге нет, куча перезагрузок и переобуваний, какой интерес за этим наблюдать? Очередная серия мыльной оперы, не более.

3. Игры в целом начинают быть перегруженными фичами чтобы удерживать в себе игроков, всякие сессионки и донатильные мобилочки, чмморпг и т.д. Одни ловятся на кручок зависимости, другие махают рукой и либо забрасывают игры, либо переключаются на более простое инди по старым лекалам.

А мне вот не обломится пока к себе такой забрать. Родители на дачу забрали телек, на котором играл.) как на грех тот который я им дарил - поездой накрылся. Тоже шикарный был, ламповый. Уйму игр на пс2 на нем прошел.
Но идея хорошая.)
Советую наоборот, смотреть в будущее. Я полтора года назад себе взял 2к-монитор и заморочился с эмуляцией ЭЛТ через шейдеры, эта штука за последние 10 лет резко скакнула вперёд. Имею возможность через знакомых организаторов ретро-выставок сравнить с кучей ламповых дисплеев - вот точно такой же эффект ламповости теперь достигается и компе. Наконец полюбил пс1, потому что никакие улучшайзеры графики её не спасали, а вот на элт смотрелась отлично.
И с продвижением технологий всё будет только лучше. А старый монитор это либо крошечный экран, к которому вплотную сидеть надо, либо корова в доме весом 60кг...

Завидую вам. А у меня наоборот, к совершеннолетию начала развиваться какая-то "геймерская импотенция" и от года к году становилось только хуже. Сейчас все еще хуже - развилась какая-то общая "душевная импотенция". У меня сейчас есть столько приставок, но все они большую часть времени простаивают. Более того, во взрослом возрасте мне удалось осуществить некоторые мечты из детства, но итог такой же как и с видеоиграми.
Возможно, ты пытался через видеоигры снова вернуться в беззаботное детство, но не смог разобраться в ощущениях и причинах, потому что на деле источником того состояния были не видеоигры.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3174
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #43 : 23 Март 2020, 12:20:40 »
У тебя там приступ ностальгии начался (доброкачественной), что геймбит пошёл читать?
Да я его в принципе периодически перелистываю. Раз в полгода-год на жестком диске попадается на глаза.

Вот скажи честно, в рпгшках типа Дивинити или Пилларов тебя вот так легко затягивает, или часто идёт так себе и приходится себя пересиливать?
На сайдквестах мотаю обычно, ибо пересиливать не удается. А сюжетку читаю внимательно. Другой вопрос, что после сайдквестов вернуться на сюжетку сложно.

Ну тот же мортал комбат, там даже в новых частях тебя ничем не перегружают. Просто это уже хрен знает какая часть, ты понимаешь, что никакой связности в сюжете и сеттинге нет, куча перезагрузок и переобуваний, какой интерес за этим наблюдать? Очередная серия мыльной оперы, не более.
Ну тоже может быть. Что по факту ничего сверх нового в 11 части уже и нет. Прикольно, но не ново.

полтора года назад себе взял 2к-монитор и заморочился с эмуляцией ЭЛТ через шейдеры, эта штука за последние 10 лет резко скакнула вперёд. Имею возможность через знакомых организаторов ретро-выставок сравнить с кучей ламповых дисплеев - вот точно такой же эффект ламповости теперь достигается и компе. Наконец полюбил пс1, потому что никакие улучшайзеры графики её не спасали, а вот на элт смотрелась отлично.
Ну мне важно добиться той самой "мыльной" картинки в этой "ламповости". Поскольку пиксельная графика - это все-таки современный тренд (ну ландо, 10 лет тренду). Мне нужно, чтобы "пикселей" или "пилы" (3D игры) мылились. Просто потому что-ретро игры затачивались именно под  такие устройства. И пока лично я не сталкивался с фильтрами удовлтеворяющими запросам.
Я бы и модное инди бы черз такие фильтры прогонял. Alwa Awakening или Chroma Squad например.

Добавлено позже:
А "тот самый телек" - больше повторение детского антуража, нежели геимплейный инструмент.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #44 : 23 Март 2020, 12:29:24 »
И пока лично я не сталкивался с фильтрами удовлетворяющими запросам.
ReShade не хватило? Там весьма порядочно разных фильтров. Мне вот только crt royale не хватает.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3174
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #45 : 23 Март 2020, 12:30:10 »
ReShade не хватило? Там весьма порядочно разных фильтров. Мне вот только crt royale не хватает.
А я не пробовал. Надо будет поковырять. Спасибо.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4486
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #46 : 23 Март 2020, 12:49:47 »
На сайдквестах мотаю обычно, ибо пересиливать не удается. А сюжетку читаю внимательно. Другой вопрос, что после сайдквестов вернуться на сюжетку сложно.
Вот про этому я и говорю, для погружения надо себя заставлять играть периодически. Хоть оно того и стоит.

Ну мне важно добиться той самой "мыльной" картинки в этой "ламповости". Поскольку пиксельная графика - это все-таки современный тренд (ну ландо, 10 лет тренду). Мне нужно, чтобы "пикселей" или "пилы" (3D игры) мылились. Просто потому что-ретро игры затачивались именно под  такие устройства. И пока лично я не сталкивался с фильтрами удовлтеворяющими запросам.
Я бы и модное инди бы черз такие фильтры прогонял. Alwa Awakening или Chroma Squad например.
Я как раз такого эффекта добился. И мыло, и засветка светлых частей, и правильные сканлайны, и прочее.
Ретроарх и зоопарк шейдеров к нему. CRT-Royale для высоких систем и разрешений и другие попроще. Тут ещё такой момент - настроек тоже много, пока мне понравилось, я очень много покопался. Если хочешь, пиши в ВК или дискорде, объясню или ссылочек полезных дам.


ReShade не хватило? Там весьма порядочно разных фильтров. Мне вот только crt royale не хватает.
Решейд фигня, там близко таких вещей не сделать, я пробовал его для соврешеменных индюшатен или старых виндовых игр - нууу, кое-какой эффект был, но с точностью ретроарха не сравнился.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3174
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #47 : 23 Март 2020, 12:53:30 »
Я как раз такого эффекта добился. И мыло, и засветка светлых частей, и правильные сканлайны, и прочее.
Ретроарх и зоопарк шейдеров к нему. CRT-Royale для высоких систем и разрешений и другие попроще. Тут ещё такой момент - настроек тоже много, пока мне понравилось, я очень много покопался. Если хочешь, пиши в ВК или дискорде, объясню или ссылочек полезных дам.
ОК. Но сразу вопрос. наскольько сильно это грузит комп. Если дома - ок камп спарвиться, то у родителей стоит старый ноут и там я тольько в инди играю (Fight'n'rage тянет отлично, но на Trine уже захлебывается).
И эти шейдеры можно только к ретроарку прикручивать?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4486
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #48 : 23 Март 2020, 12:57:32 »
ОК. Но сразу вопрос. наскольько сильно это грузит комп. Если дома - ок камп спарвиться, то у родителей стоит старый ноут и там я тольько в инди играю (Fight'n'rage тянет отлично, но на Trine уже захлебывается).
Дотошный ЦРТрояль грузит будь здоров, но есть и куда легче.

И эти шейдеры можно только к ретроарку прикручивать?
Увы, есть огрызок старых версий для решейд, выглядят так себе.
Ретроарх к тому же обрабатывает это всё начиная из исходной картинки, а не растянутой на весь экран во много раз, на которую уже пытается натянуть эффект решейд.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #49 : 23 Март 2020, 13:05:41 »
Решейд фигня
Так а какие альтернативы? Их просто нет. Я имею в виду для современных игр, инди всякие и т.д. Ретроарч тут никак не поможет. Да согласен, многие фильтры коряво работают, но есть и вполне нормальные, crt всякие.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4486
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #50 : 23 Март 2020, 13:55:21 »
Так а какие альтернативы? Их просто нет. Я имею в виду для современных игр, инди всякие и т.д. Ретроарч тут никак не поможет.
Мне самому это не нравится. Ну да в инди я и так играю, там честный пиксельарт то фиг встретишь где, да и делались они уже под сегодняшние мониторы, так что ничего страшного в необработанных пикселях. А вот со старыми виндовыми играми беда.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6698
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #51 : 25 Март 2020, 14:43:41 »
По теме.

Думаю, что старые игры будоражили воображение не столько из-за ограниченного контента внутри них, столько из-за отсутствия контента вообще. Тогда, в 90-е, информацию об играх было взять практически негде. Журналы вроде того же ВД были глотком свежего воздуха, но и там печаталось не все (да и не все правдиво). И вот, если ты поиграл в какую-то игру и задался вопросом, кто такие ее персонажи, в каком придуманном мире живут, какие у них характеры и все в том же духе - не всегда получалось найти ответ на вопрос. Массово доступного интернета не было, разные мультсериалы часто шли не у нас, а у них. Опять же, тамошним игрокам, чтобы представить сюжетную ситуацию в игре, вполне могло хватить нескольких строчек из мануала - у нас, опять же, и этого не было.

Еще веселее, если игра только на японском, как Ниндзя-коты. Простор для фантазии безграничный - диалоги еще можно попридумывать самому.
Повезло, пожалуй, лишь с диснеевскими играми от Капком, черепашками-ниндзя и играм по известным фильмам. Их-то знали хорошо, герои нам как родные.

А сейчас, когда можно загуглить что угодно и когда угодно, фантазировать на тему игр так сильно уже не тянет. Думаю, что все-таки эти будоражащие воображение вещи из восьмидесятых-девяностых пришли и восьмидесятыми-девяностыми были порождены. И само собой, что инди-игры, тяготеющих к тем самым 8-16 битам, такое чувство пробуждают.

А в более новых игрушках из самой игры можно все узнать. Что ни в коем случае не плохо, а нормально, в порядке вещей.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #52 : 20 Июнь 2020, 10:04:38 »
Лично я не могу сказать, что игры условно эпохи Dendy поражали моё воображение сильнее чем игры времён PS2. Но в то же время Adventure Island и Super Mario Brothers реально напоминали мне мультфильмы и мне всегда хотелось узнать, а что там дальше, кто ещё живёт в лесу, на островах или пещерах, кто эти все зверушки. Особенно радувала прогулка по облаках - прямо как в советском мультфильме! В этом мире хотелось жить. А игра про Марио напоминала мне мультфильм-сказку: яркие и необычные персонажи, куча возможностей пройти тот или иной участок. Чем-то игра напоминала мне Алису в стране чудес. Особенно радувала возможность залезть по стволу растения на самый верх и путешествовать под водой. Фантазия в детстве этим двум играм дорисовывала мир, какой может быть только в детских снах: невероятно огромный, яркий, с кучей всевозможной живности и возможностью летать:-) Но вот большинство других игр той эпохи никак не заставляли рисовать в голове какой-то мир. Например Super Contra была для меня просто нф боевиком наподобие тех, что я видел тогда по ТВ. Игры Робокоп и Робокоп 3 конечно выделялись на фоне других, заставляли задумываться, но я играл в них уже после просмотра фильмов, так что здесь чистота эксперимента нарушена. Сюда же можно отнести и Aladdin с The Lion King. Хотя меня очень интересовал вопрос: кто это горшки по мне бросает? Всегда хотелось  зайти в дом и наказать хулигана. Но особенно поразили моё воображение Phantasy Star II и Flashback. Вот в этих играх и графика и сюжет заставляли воображение работать на все 150% И никакие ограничения железа этому не мешали. Да, на NES было непросто показать нам мир игры - куча всяких ограничений мешала это сделать. Но если очень было нужно, то можно было что-то сделать. А в играх 16-битной поры сделать это было намного проще. И главное здесь размер  игр и количество цветов. Кат-сцены, какая-никакая музыка, море текста, частичная анимация картинок - всё это позволяло очень подробно раскрыть мир игры (особенно в РПГ), показать кто чем дышит.

Добавлено позже:
Среди игр эпохи PS1 я бы виделил Silent Hill, Dino Crisis 2, Quake II, Metal Gear Solid и ещё несколько качественных японских адвенчур. Да, переход в 3D сделал своё дело. Но на фоне других игр это были очень классные игры. Особенно первые две. Здесь графика и сюжет взаимо дополняли друг друга. Воображение рисовало сцены которые с одной стороны были продолжением увиденого в игре, а с другой - плодом моей личной фантазии. Хотелось залезть во все ящики, папки, компьютеры и посмотреть что там хранится. Даже сейчас я помню ролик со сценами боёв в Эдвард-Сити. История гибели этого города была страшная, тягучая, но завораживаящая. В голове рисовались картинки на подобие сцен с Аламо: люди под натиском орд динозавров медленно с боем отходят к новому рубежу обороны, теряя друзей и товарищей, боеприпасы на исходе, помощи ждать бесполезно, а впереди неизвестность и смерть. А ведь в городку жили не только военные, но и их семьи. Кто поможет детям? Как спасти людей? Да и финал игры тоже получился на славу. Додумывай что хочешь.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2020, 10:46:10 от kvn »

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #53 : 24 Июнь 2020, 02:52:55 »
Мир сильно поменялся, особенно в информационном плане. Сколько за неделю было нормальных фильмов, сериалов, мультиков? Багс или какой-нибудь по понедельникам, дисней клуб, чутка фильмов по кабельному и пересматриваешь это по сто раз по видику. А сейчас за день (особенно на карантине) под работу столько  успеваешь посмотреть контента, сколько в детстве за всё лето не просмотрел бы. А дефицит и порождал ценность и желание переигрывать. Ну и плюс вот эти все детские впечатления "Раньше было лучше".

А если вернутся к играм, зачем далеко ходить и сравнивать с современными консолями. У всех на многигровках на Денди или даже Сеги были игры попроще, и все в панике листали этот список 60 ин 1 "О, боже, ну хоть бы марио или Контра, которая уже на пяти картриджах есть. Ну хоть что нибудь, кроме этих Devils world, Папай, Бинари Лэнд, Милк энд Натс  и прочего и прочего". А ведь эти игры ещё каких то 10 лет назад на западе выходили на отдельных картриджах и кто то и радовался покупая их, однако в рамках уже одной консоли спустя время мы считали их шлаком. И не думали над тем какой же там сюжет в Load Runner и как он красиво недораскрыт. Так что ИМХО, мой диагноз, у вас просто Ностальжанка ). А сейчас не лучше и не хуже, просто по другому. И какой-нибудь пацан, которому только что купили первую консоль, будет точно также спустя 15 лет с теплотой вспоминать Last of Us 2.)

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #54 : 24 Июнь 2020, 07:56:55 »
однако в рамках уже одной консоли спустя время мы считали их шлаком
Наша проблема в том, что мы хоть и начинали в основном с этой платформы, но перед нами была уже ВСЯ существующая библиотека. Тем, у кого не было возможности купить второй картридж, а поменяться твоим 9999-in-1 на что-то другое никто не спешил, и танки с галагой нормальными были.

NecRomantic, даж заглянул перепроверить, не показалось ли, кто написал пост :)

Оффлайн shinobi

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Что я такое?
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #55 : 24 Июнь 2020, 14:11:11 »
И какой-нибудь пацан, которому только что купили первую консоль, будет точно также спустя 15 лет с теплотой вспоминать Last of Us 2.)
Пройдёт несколько лет и сюда будут набегать новички, чтобы опознавать игры для PS5, о которых старички форума могут и понятия не иметь, ведь всякие допотопные NES для старых поколений форумчан более знакомы. :'(

Оффлайн NecRomantic

  • Пользователь
  • Сообщений: 886
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #56 : 24 Июнь 2020, 16:58:53 »
NecRomantic, даж заглянул перепроверить, не показалось ли, кто написал пост :)

Сам в шоке) Человек один написал в личку в соцсетях по поводу каких то постов 10 летней давности на эму-лэнде. Ну я залез, понастольгировал и заодно уже по темам почитал что и как нынче на форумных просторах.

Наша проблема в том, что мы хоть и начинали в основном с этой платформы, но перед нами была уже ВСЯ существующая библиотека. Тем, у кого не было возможности купить второй картридж, а поменяться твоим 9999-in-1 на что-то другое никто не спешил, и танки с галагой нормальными были.

Ну да! Но при этом жешь никто я думаю когда потом после Галаксиан и Танков не сказал увидев Чёрного плаща. "О, Боже. Тут текст ещё какой то сюжет, выбор уровней. Не. В Цирке Чарли всё понятно было, а тут секреты какие то, оружие дополнительное. Всё не то"
 А почему? Потому что это всё ещё в рамках детства было и впечатления всё ещё завязаны на вот этой новизне и на первых играх.И я думаю такие паралели можно провести в любую область, от покупки первой машины, до отношений. Мне первая съёмная комуналка тоже чудом казалась каким то и дворцом после общаги, когда съехал после института) Сейчас даже на порог бы не переступил)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Лучше меньше, да лучше???
« Ответ #57 : 26 Июнь 2020, 14:09:25 »
По поводу жаб и SoR4 - проблема не в том, что "зачем люди их ждут", а в том, что из них сделали современных уродов.

А насчёт минимализма в МК... так там, начиная с четвёрки, каждый раз часть народа орёт "на хрена добавили всяких уродов". Мотивируя это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем, что этих персонажей не было в первой трилогии! Странно, но почему-то Китана (МК2), Кабал (МК3) или даже Ермак (УМК3), которых - о ужас! - не было в первой части, у них не считаются уродами... А вот в отношении 11 части, кстати, видел противоположные мнения - что надо добавить ВСЕХ бойцов из предыдущих частей (между прочим, Koei в сериях Warriors так и делает). И я согласен даже не потому, что мне нравится Армагеддон, а просто потому, что задолбало читать "А где Милина/Мотаро/Рептилия и так далее" - я, кстати, и сам скучаю по Хотару.