Хотел уточнить один момент: а как быть если игра формально относиться к РПГ, но персонаж в ней не получает опыта в бою, а только деньги, и повышение значений HP, DF, AT и некоторых других происходит только за счёт экипировки более лучшего оружия, кольчуг, щитов и т.п. ?
Если персонаж не получает опыта в бою, то по какому критерию это ролевая игра?
Смотрите, у нас есть гибридная категория "активное приключение" (action-adventure). Там кроме усиления от брони/оружия персонаж также может находить предметы, увеличивающие его характеристики. Вспомните сосуды жизни (ромбовидной формы) из
Alundra или капли жизни из
Monster World IV. Можно вспомнить и
Illusion of Gaia, где за зачистку локации от врагов повышают одну из ключевых черт.
Есть ещё вариант, когда персонаж получает опыт в бою, но сам опыт не даёт ему усиления, для повышения уровня надо сходить к королю и обменять опыт на звание. Тут игра вполне может быть ролевой, например
Sorcerer's Kingdom.
К спорным примерам можно отнести
Beyond Oasis. Там нет опыта, усиление происходит через взятие крупных сердец. Однако, если верно помню, сердца эти можно набивать с врагов и тем как бы качать себе уровни (Rank). Сам считаю скорее приключенческой игрой, однако если кто-то относит к ролевым, не стал бы считать ошибкой.
Окончательная, абсолютная, настоящая, полная - было бы понятно о чем речь.
Что интересно, любое из этих слов лучше отражает смысл понятия, нежели permanent.
Смерть длится мгновение.
Большая часть так называемых заимствований обусловлена незнанием а) английского, б) русского.
Я понимаю, лучший способ доказательства - доведение до абсурда. Традиционно вполне. Когда речь идёт о мало осмысленных кальках сразу предлагается убрать ВСЕ заимствования. А поскольку это невозможно, то запихивание любых словечек становится оправданным
Согласен, верно подмечено.