Лучше сделай вместо этого чтобы вода не убивала. А то там встречаются места, где воды всего по колено, и все равно дохнешь.
Еще ящики и акваланги не респавнятся и в некоторых комнатах из-за этого можно немилосердно встрять.
На счёт воды, думаю это будет маленько неправильно если она не будет убивать, хотя отдельно хак можно для этого сделать или к уже имеющемуся добавить, ну или на крайняк вобще тогда бессмертным его сделать
По поводу респа ящиков и аквалангов подумать можно над этим, но пока ещё не встретил кода отвечающего за сохранение использованных предметов в игре и убитых мобов с разрушенными ящиками.
Вобщем как дойду до данного кода погляжу что с ним можно сделать.
Когда хотел добавить места в роме для собственного кода, поизучав работу мапперов столкнулся с проблемой что данный маппер на котором написана игра не поддерживает банки PRG-ROM более 32кб есть возможность в нём лишь CHR банки менять переключать в большом количестве. Поэтому выделить место для написания карты с новым алгоритмом сжатия более простым становиться просто невозможным, по скольку ром очень плотно забит данными игры. И чтоб писать какие-то изменения в игре по этой же причине невозможно, разве что просто меняя некоторые особенности кода немножко. Даже для элеманторного добавления ключей при старте игры пришлось делать вставку кода и писать код в отдельном месте, немножко свободного места освободилось при удалении ненужного кода в роме игры, там почему-то было при включении питания два повторяющегося одинакового кода игры, словно изначально планировали две игры писать
. Так же пока изучаю код нахожу понемногу мусор в коде который по сути можно было и не писать, да и адреса памяти RAM зачем-то дублируют частенько по 2-3 адреса используя для одной и той же задачи, пока тоже не пойму зачем, и в графике нашол спрайты не использованные в игре, есть даже полностью нарисованный моб в двух проекциях движущийся которого в игре нету.
Сейчас по выходным занят полностью переписыванием всего кода игры под маппер ммс3 сразу анализирую отдельно себе в блокноте пишу какой код как часто и чем используется чтоб разделить его и раскидать по разным PRG банкам, тогда и возможность будет менять в игре вдоволь всё, и места хватит под все задумки.
Нашол так же и ссылки на код музыки, могу выложить весь код музыки, отдельно подробно указав какая часть музыки для чего, и даже расписать подробно какая часть массива для какого канала APU, это на случай если кто надумает в дальнейшем поменять музыку в игре.
P.S. Если можно, скиньте плиз мануал с подробно разжованной работой каждой инструкции процессора 6502 для тех кто в танке,
а то что не найду в инете, везде простое обозначение что делают та или иная инструкция, а по факту что конкретно и как и при каких обстоятельствах что они делают с флагами некоторые инструкции не могу понять, со временем конечно методом тык всё равно всё узнаю, но хотелось бы пораньше чтоб быстрее разобрать весь код игры.