Автор Тема: Castlequest/Castle Excellent  (Прочитано 12542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #150 : 18 Январь 2022, 17:51:11 »
В режиме 8x16 тайлы берутся из обоих Pattern Table, если индекс тайла чётный - $0000, нечётный - $1000, а остальные биты указывают индекс 1-го тайла, а 2-й идёт следом, поэтому они выровнены по 2.
Спасибо огромнейшее, ты гений.  :wow:  :hi: как всегда выручаешь советом.  ^_^
Полтора часа голову ломал, не мог всё понять почему так происходит, и как назло всю инфу что читал везде ни где ни разу об этом ньюансе не упоминалось. И угораздило же десятки раз пробуя раз за разом выводить спрайты всячески мучая настройки PPU ни разу при этом не ткнув случайно чётное значение спрайта.  :lol:

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #151 : 10 Февраль 2022, 15:43:19 »
Дошли таки руки доделать концовку  :D

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #152 : 11 Февраль 2022, 20:45:25 »
Обновил 1.6.2
Изменил картинку конец игры при проигрыше на анимированную
В моде unlimited fly & key добавил уровень сложности Очень легко

P.S.
Как и обещал сделал сложность в моде unlimited fly & key с бесконечными аквалангами.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #153 : 12 Февраль 2022, 15:35:20 »
Обновил 1.6.2
Изменил картинку конец игры при проигрыше на анимированную
Только после гамовера игру сбрасывать приходится. Нельзя его как-нибудь кнопкой "Start"?
Конец игры, возможно, лучше будет переименовать в "игра окончена".

Шрифты у Rus 2 так себе смотрятся. Может, вместо них оставить английский?

Я тут две ошибки нашёл.
245004-0

ПС. Зачем такой сверхлёгкий режим с пачкой жизней, если дальше одного экрана не пройти? А если бочку уронить, то и его не пройдёшь :neznayu:

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #154 : 12 Февраль 2022, 18:13:21 »
Только после гамовера игру сбрасывать приходится. Нельзя его как-нибудь кнопкой "Start"?
Хотел по таймауту сделать автопереход на титульник, но в итоге только подумал сделать, пока сегодня на работе был, вспомнил про этот момент, как освобожусь, обязательно исправлю как к компу попаду.
Конец игры, возможно, лучше будет переименовать в "игра окончена".
Да без проблем, тем более что теперь почти весь текст игры в одном месте.
Шрифты у Rus 2 так себе смотрятся. Может, вместо них оставить английский?
Второй шрифт оставил как вариант для выбора.
Игра была дополнена менюшкой на титульнике и второй концовкой с текстом, вернуть английский без перевода на него остального текста теперь не разумно, хоть и сделать вполне легко теперь.
В дальнейших планах прикрутить ещё одну менюшку во время игры, а значит буду ещё добавлять текст, и его тоже нужно будет переводить.
Если согласитесь сделать перевод на английский, то буду рад его добавить в игру, все рамки ограничений в количестве символов для слов/фраз предоставлю.
А то с инглишом я не в ладах, могу лишь н#х послать на нём.  :D Юзаю переводчик обычно.
Могу любой перевод добавить в игру, с любыми тайлами букв, лишь было бы кому их делать. На данный момент до 8ми переводов можно добавить в игру, при желании могу расширить ограничения.
Я тут две ошибки нашёл.
(Ссылка на вложение)
?
ПС. Зачем такой сверхлёгкий режим с пачкой жизней, если дальше одного экрана не пройти? А если бочку уронить, то и его не пройдёшь :neznayu:
Данный уровень делался, ещё когда только начинал разбирать игру, для пробы возможностей, так же хорошо используется для тестирования на случай если что испорчу по части звука пока ковыряю код игры. На то и назвал Проще некуда.  :) По части бочки, ну должно же быть хоть что-то, что может навредить прохождению игры.  :D Но с другой стороны ведь в этом и есть вся фича игры, что если сделал что-то не так, то игру уже не пройти.  :cool:

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #155 : 12 Февраль 2022, 19:30:26 »
Обновил 1.6.3
Добавил таймаут при проигрыше для перехода на титульник.
Изменил надпись при проигрыше на 'Игра окончена'

Касательно переводов если кого заинтересует:
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2022, 12:21:44 от Миха42 »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #156 : 12 Февраль 2022, 21:04:15 »
Появляющиеся надписи пропали на титульном экране под названием. Так задумано?

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #157 : 13 Февраль 2022, 06:06:59 »
Появляющиеся надписи пропали на титульном экране под названием. Так задумано?
Почему пропали?
Всё работает, и в FCEUX и в Mesen. Может вы не ту игру выбрали?
Надписи Unlimited Fly & Key появляются на титульнике только при выборе хака в настройках игры, в оригинальной версии данных надписей нету.

Добавлено позже:
Пока занимался оптимизацией кода в уже сделанных менюшках в игре, столкнулся с медленностью процессора, уж слишком мало кода перелопатить он успевает в интервалах между отрисовкой кадров, и если хоть чуть-чуть не успел изменить нужные тайлы на экране до отрисовки то получается полный ппц на экране.

И снова возник вопрос о птичках, о наших единичках!?

Как уже известно из приоритетов, при срабатывании прерывания NMI, IRQ/BRK процессор начнёт сперва выполнять их, и лишь после вернётся к основному коду, при том что NMI имеет наивысший приоритет и способен прервать даже IRQ прерывание.
Но возникает вопрос, что если во время исполнения кода NMI прерывания, программно вызвать IRQ прерывание, согласно приоритета исполнит до конца код NMI прерывания и лишь потом начнёт сполнять код IRQ прерывания, или сразу переключиться на IRQ код?
« Последнее редактирование: 05 Март 2022, 21:06:45 от paul_met »

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #158 : 14 Март 2022, 02:24:25 »
Обновил:
1.6.4
Вновь перелопатил код уже имеющегося меню настроек и титульного экрана.
Убрал Sub-Command меню которое вызывалось с J2 кнопками A или B
Добавил новое меню внутри игры, вызывается кнопкой SELECT вместо карты.
Карту теперь можно открыть внутри игрового меню.
Комманды сохранения, загрузки и прочие комманды из Sub Command меню теперь доступны в игровом меню.
Музыку в игре теперь в любой момент можно включить или выключить в процессе игры.
В случае если есть желание сменить игру или сложность игры, можно в любой момент покинуть игру и вернуться на титульный экран.
Теперь рядом с надписью загрузка будет появляться значёк загрузки при имеющемся сохранении для выбранной игры и соответствующей сложности.
Изменил сложность Проще некуда для версии игры Unlimited Fly & Key (Прежде чем открывать двери, стоит сперва поискать где же спрятаны ключи соответствующего цвета)

Приятной игры  ;)

В случае если где что не досмотрел или накосячил, сообщайте, буду пытаться исправлять.  :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #159 : 15 Март 2022, 23:31:36 »
Что-то с сохранениями не то. Стал сохраняться в самом начале, ещё перед первой дверью, и все жизни пропали.
Один раз пропала одна жизнь, после того, как одну нарочно запорол об шипы.

Добавлено позже:
А вообще, задумка хорошая :)

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #160 : 16 Март 2022, 00:07:35 »
Что-то с сохранениями не то.

По части сохранения/сброса комнаты/возврата к прежней комнате -  сделал специально чтоб использование данных функций тратило 1 жизнь, при отсутствии жизней данные возможности не доступны и в меню не отображаются. Так сказать вносит свою лепту в усложнение игры, чтоб не злоупотреблять сохранениями.

Данная затея частично была сделана ещё в оригинальной версии, я лишь малость подработал её.

Но у данной затеи как оказалось имеются и свои подводные камни, игра фиксирует лишь количество жизней при входе в комнату и фактическое количество жизней на момент игры. Благодаря чему если в комнате взять 2 и более жизней и сделать откат назад, то жизни в комнате восстанавливаются, но жизнь от фактической отнимается лишь на 1. Ни какой системы подсчёта количества жизней взятых в комнате в игре нету. Думал сделать отнимание жизни от количества что были в момент входа, но тут тоже своя проблема имеется: если проиграть несколько жизней в комнате и сделать откат назад, то в итоге жизней станет опять же больше чем оставалось по факту, учёта проигранных жизней тоже нету.
Благодаря данным недоработкам можно не слабо читерить в игре. При чём о данной уловке я знал ещё с детства.
Добавить эти пару байт учёта жизней в игре та ещё загвоздка учитывая что данные персонажа и локаций имеют 4 ступени хранения информации в памяти: фактическая, начало при входе в комнату, начало при входе в прежнюю комнату, и фиксированная не имеющая отката назад.

Чем дальше начинаю лезть разбирать код игры что и как устроено, тем всё больше начинаю находить недороботок, а порой и вообще абсурдного кода который ни имеет ни какого смысла, и лишь зазря отнимает бесценное время работы процессора, тем самым делая её более тормозной.

Добавлено позже:
Так же на будущее уже сделал задел в коде для организации нескольких ячеек сохранений игры, чтоб можно было иметь несколько разных сохранений.
В следующей версии надеюсь уже доделаю данную возможность.

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #161 : 17 Март 2022, 04:26:54 »
Обновил.
1.6.5
Исправил таки баги с жизнями.
Сделал как и задумывал.
Теперь ведётся учёт жизней: на текущий момент, на начало игры в комнате, и на начало игры в предыдущей комнате.

При взятии жизней всё идёт своим чередом как и должно, прибавляются.

При смерти игрока теперь жизни отнимаются не только в текущем количестве жизней, но и в количестве жизней в начале игры данной комнаты.

При сбросе комнаты к исходному состоянию, теперь все жизни приобретённые в данной комнате будут отниматься, но потерянные жизни в процессе игры в комнате теперь не вернуться больше, и в добавок ещё и 1 жизнь отнимется. При новом прохождении комнаты после сброса вернуть прежнее количество жизней больше не удастся.

При возврате к прежней комнате будет на 1 жизнь меньше чем было в начале прежней комнаты.

При сохранении игры количество жизней сохраниться как и при сбросе комнаты.

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #162 : 17 Март 2022, 09:22:02 »
Ппц, оригинальный код разработчиков исправил, а в своём забыл сделать проверку на новые байты.  :lol:

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #163 : 17 Март 2022, 10:11:21 »
Из пожеланий - сделать активную кнопку в меню не B, а A. Так привычнее. Обычно кнопка B как возврат на предыдущую страницу действует.


Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #164 : 17 Март 2022, 10:13:12 »

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #165 : 17 Март 2022, 11:46:19 »
Из пожеланий - сделать активную кнопку в меню не B, а A. Так привычнее. Обычно кнопка B как возврат на предыдущую страницу действует.
По части ошибок в тексте исправлю, но вот по части кнопок, не обещаю.
Хоть конечно это и довольно просто и легко, но сколько я игр знаю обычно, наоборот активная В, потому на неё упор и делал везде, а А как возврат.
Тут уж кому как удобнее. Ну а на счёт сделать меню реверса кнопок, это конечно можно, но честно говоря уже лень в очередной раз опять переписывать меню.  :)
Хочется уже скорее расквитаться с игровыми менюшками, и заняться непосредственно самой игрой и её массивами карты.
В планах сейчас найти баг с возможностью изменения количества ключей при старте игры, и написать скрытую Хак Меню (доступную лишь при определённой комбинации кнопок) чтоб с его помощью можно было тестировать игру запускаясь в любой из комнат для проверки предметов (а не бежать каждый раз через весь замок для проверки всё ли правильно указал в массиве), и редактировать количество ключей при старте. Заодно будет возможность начинать игру в уровнях сложности, в разных точках замка. А то уже как-то напрягает всегда появляться в одном и том же месте в начале игры. Хочется уже как-то разнообразия: например на крыше появлятся; с другой стороны замка; в подземелье, или вообще где изначально принцесса была. )))

А после уже и до самой карты авось доковыряюсь как-нибудь, зная что уже есть возможность редактировать всё и вся в игре.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #166 : 17 Март 2022, 12:12:50 »
Хоть конечно это и довольно просто и легко
Тогда сделай для меня отдельную версию, пожалуйста. Вопрос одного байта, как я думаю.
но сколько я игр знаю обычно, наоборот активная В, потому на неё упор и делал везде, а А как возврат.
Да что это за игры такие? Это же как прыгать на B, а стрелять на A. Супер Аладдина от этого избавляли.


Добавлено позже:
Кстати, в этой игре непонятно почему сделали удар ножом вперёд+B, когда просто на B он ничего не делает :neznayu:

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #167 : 17 Март 2022, 12:47:59 »
Тогда сделай для меня отдельную версию, пожалуйста. Вопрос одного байта, как я думаю.Да что это за игры такие? Это же как прыгать на B, а стрелять на A. Супер Аладдина от этого избавляли.


Добавлено позже:

Кнопка А справа на джойстике, В левее её.
Кстати, в этой игре непонятно почему сделали удар ножом вперёд+B, когда просто на B он ничего не делает :neznayu:

Я что-то не въеду в твой расклад кнопок.
Кнопка В активная в меню, она же используется для удара мечём, кнопка А отключающая музыку в меню используется в игре для прыжка.
Единственный момент, это выход с карты через А, на других кнопках он почему-то крашить игру стал.  :neznayu:
Можно ещё как вариант сделать обе кнопки активными в меню, но при прослушивании музыки в любом случае придётся оставить как есть.

В том же Ч&Д левая кнопка кидать, правая прыгать в Крионе так же, в хюнтере левая выстрел, правая управление пушками, даже на компе в НФС левая выбор в меню, правая возврат.
Единственный корявый вариант выходит, это для джоев под вид snes с их расстановкой кнопок.

По части удара мечём <,> + В это вполне логично, он же не знает в какую сторону ему бить стоя ровно на месте.  ;)

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #168 : 17 Март 2022, 16:28:01 »
Тогда сделай для меня отдельную версию, пожалуйста.

Держи отдельную версию, где в менюшках активны обе кнопки В и А

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #169 : 17 Март 2022, 17:20:20 »
Держи отдельную версию, где в менюшках активны обе кнопки В и А
Спасибо, так намного лучше :)

Добавлено позже:
он же не знает в какую сторону ему бить стоя ровно на месте.
Ну, хм, в какую сторону шёл, туда пускай и бьёт.
« Последнее редактирование: 17 Март 2022, 17:27:11 от ПАУК »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5107
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #170 : 17 Март 2022, 17:31:47 »
Ну, хм, в какую сторону шёл, туда пускай и бьёт.
Разработчики решили, что кому-то интересно смотреть на рожу героя. Нужно сделать как в обычных играх с постоянным поворотом в одну из сторон. Если там нет какого-то смысла в повороте. UPD: Ещё отличный вариант: в нейтральном положении бить двумя ножами в обе стороны одновременно. Но придётся нарисовать ещё анимацию.

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #171 : 17 Март 2022, 17:59:46 »
Разработчики решили, что кому-то интересно смотреть на рожу героя. Нужно сделать как в обычных играх с постоянным поворотом в одну из сторон. Если там нет какого-то смысла в повороте. UPD: Ещё отличный вариант: в нейтральном положении бить двумя ножами в обе стороны одновременно. Но придётся нарисовать ещё анимацию.
Ни какой фичи в этом нету, что он лицом к игроку стоит.
Ну вообще у героя только 1 шпага имеется.
Тогда уж чтоб как нинзя вертухаем во все стороны бил, или лук ему дать чтоб стрелял. Хотя что уж там мелочиться сразу автомат или даже гранатомёт, и двери им нафиг выносить, некий рассерженный терминатор пришедший уничтожать всё и вся, за то, что у него принцессу спёрли. кульно будет  :cool:
Правда тогда уже скролить придётся не только 2 экрана, и игра будет совсем другой смысл иметь.

Upd. По поводу оптимизации кстати как оказалось он ещё и набранные очки игроком после каждого кадра пересчитывает с 16ричной системы в десятичную. Вместо того чтоб один раз посчитать и забыть до тех пор пока что-то не измениться. :D

Добавлено позже:
Кстати пока изучал назначения всех байт в памяти ram, игрок движется автоматически в нажатую сторону до тех пор пока не передвинется на клетку 8рх, потом проверяет по прежнему нажата кнопка движения или нет, если по прежнему нажата, то ставит байт направления движения, и после проверки направления начинает проверять что находится на соседних клетках, и при необходимости взаимодействует с ними, но если направление равно 00, то он игнорирует функцию проверки и байты горизонтального перемещения делает равными фактическому месту положения.
На основе байта направления движения враги также имеют либо ускоренное перемещение по комнате на встречу игроку, или наоборот замараживают перемещение спрайтов относительно экрана.
« Последнее редактирование: 17 Март 2022, 18:15:25 от Миха42 »

Оффлайн elseniorx1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #172 : 22 Март 2022, 19:21:53 »
Hello! Could you make an English version? I don't understand Russian, please  :'(

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #173 : 22 Март 2022, 23:58:20 »
Could you make an English version?

Да я бы с удовольствием добавил английский язык в игру, и любой другой тоже. Но я с английским не в ладах, а других желающих перевести весь текст игры на английский нету. Если же пытаться с помощью переводчика делать ENG версию, то боюсь перевод будет слишком корявым.

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #174 : 27 Март 2022, 15:07:20 »
Очередной шаг на пути ко всему задуманному, можно будет свободно тестировать расстановку предметов в комнатах, а не бегать каждый раз через весь замок проверить не накосячил ли чего в массиве предметов.
А заодно и просто поиграть с произвольного места тестируя игру, но получить какие либо финалы в режиме тестирования нельзя, очки в рекорд так же не записываются при тестовой игре.
Ещё особенностью будет, при входе в редактор тестирования игры ram очищается, и все рекорды, сохранения удаляются.
В режиме теста так же недоступны загрузка/сохранение игры.

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #175 : 10 Апрель 2022, 12:31:24 »
Переведите кто-нибудь данный текст в ENG пожалуйста, чтоб добавить перевод в игру.
А то если загонять в google  переводчик сомневаюсь что что-то хорошее получится.  :)

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #176 : 10 Апрель 2022, 14:30:00 »
Congratulations! You've completed training mode by making it all the way to a dummy princess. Perhaps it's time to face a real challenge and save the princess?

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #177 : 10 Апрель 2022, 15:17:46 »
Congratulations! You've completed training mode by making it all the way to a dummy princess. Perhaps it's time to face a real challenge and save the princess?
Спасибо, судя по количеству символов в притирку должно войти.  ;)

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5107
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #178 : 10 Апрель 2022, 16:24:30 »
Миха42, я думал вам скажут, что "сразиться с испытаниями" звучит не по-русски, у Cyneprepou4uk слово "face - сталкиваться". Хотя у Тургенева есть, но не думаю, что сейчас так говорят. "Может, пора уже" видимо для юмора, я бы просто написал: "Пришло время настоящих испытаний и спасения принцессы.".

Оффлайн Миха42

  • Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #179 : 11 Апрель 2022, 05:00:13 »
"Может, пора уже" видимо для юмора, я бы просто написал: "Пришло время настоящих испытаний и спасения принцессы.".
Выше я уже писал, что готов добавить любые переводы. ;)
На данный момент осталось ещё 5 доступных слотов под переводы. К переводу относятся и тайлы букв.
Хоть даже Гоблинский если кто решит сделать. txt файл текста в игре уже выкладывал. :)

Добавлено позже:
Сегодня постараюсь впихнуть перевод до конца в ром, и начну тестировать массив предметов после очередной переделки. Если завтра закончу, то выложу обновление, и буду ждать очередную критику, что и где опять накосячил, особенно учитывая что добавил eng язык в игру в котором я не бельме.   :lol:
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2022, 05:09:08 от Миха42 »