Автор Тема: Castlequest/Castle Excellent  (Прочитано 12836 раз)

Оффлайн Sharpnull

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Re: Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #30 : 22 Апрель 2020, 12:15:53 »
в том же MySQL и пыхе которые я раньше юзал or выполнял роль условия
Это логический оператор ИЛИ (PHP: ||, or), а здесь побитовый оператор (PHP: |). ORA в 6502 побитовое ИЛИ: A | M → A, если результат в пределах $#00-7F, флаг N снимается, если не равен нулю, то флаг Z снимается, а в обоих случаях иначе устанавливаются флаги. Иногда нужно просто установить какой-то бит, чтобы позже проверить. Очевидно, что можно использовать как логический оператор ИЛИ, чтобы сразу проверить, что A и M оба равны нулю или один (оба) из них нет. Не разбираюсь в ASM, наверно в каких-то трюках ещё можно использовать.

Оффлайн Миха42

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Castlequest/Castle Excellent
« Ответ #31 : 22 Апрель 2020, 13:28:39 »
TXA
LSR
AND #$01
ORA $26
TAX
LDA $E913,X

Пример из кода, если исходить из твоих слов что просто смотрит как выставить флаги у процессора или 8ой бит относительно значений, я бы ещё понял в случае если потом шол бы перенос далее, но далее он грузит ячейку памяти, исходя из значения ячейки 26, а значит думается мне он не просто флаги выставляет у аккумулятора.

Ведь даже исходя из простой инструкции сравнения аккумулятора со значением CMP он вычетает из аккумулятора занчение М и относительно остатка в аккумуляторе выставляет флаги. да получился 0 ни чего не осталось, а значит значения равны ставим флаг соответствующе, или же значение М больше оказалось и остаток А ушол в отрицательное значение выставив опять же соответствующий флаг, или же попросту осталось ещё что-то в аккумуляторе, значит не равны.