Автор Тема: [NES] Тропы славы слонёнка Денди  (Прочитано 11295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #120 : 15 Октябрь 2020, 15:07:14 »
А это какое поколение
Все же даже в домашнем варианте эта "консолька" обладала неслабым таким аркадными железом, что тягалось в 2D даже с представителями пятого поколения (и даже кое в чем побеждало :)). А полноценное  портирование тех же Metal Slug стало возможным лишь начиная с шестого поколения.
Так что Neo Geo скорее выходит за рамки соперничества PCE, SMD и SNES)
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2020, 15:15:50 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #121 : 15 Октябрь 2020, 15:09:15 »
Тоже не пойму, почему эту систему обсуждают только в рамках аркадных автоматов на форуме, это же была ещё и домашняя система. Можно и нужно обсуждать в рамках данного раздела!
А я сразу сказал, что противопоставлять надо приставку приставке.
16 бит - это не "Сега с Нинтендой".
Это
Megadrive + аддоны
SNES
PCE + аддон
Neo Geo
Neo Geo CD
Phillips
Commodore CD-TV
Super A’Can
Pioneer LaserActive

Ну и вот получается, что вроде SNK победила на 8 битах, а вскрылось, что на 16 битах - там как бы и вовсе SNK-рай из-за аж 2-х родных приставок. Там КОФ 99, трилогия Fatal Fury, Метал Слаги и много чо еще


Добавлено позже:
Так что Neo Geo скорее выходит за рамки четвертого поколения)
https://hiscoga.wordpress.com/fourth-generation-1987-1993/
https://en.wikipedia.org/wiki/Neo_Geo_CD
А я прочитал, что это самое ни на етсь 4-е, 16-битное поколение.
Конкруент "Сег и Нинтенд"

Добавлено позже:
Так что Neo Geo скорее выходит за рамки четвертого поколения)
а еще их аж 2 в поколении..

Добавлено позже:
УПД
Их короче вот сколько
http://www.retroislife.com/Video-Game-History/Console-History/4th-Generation/4th-generation.html
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2020, 15:16:18 от YuzorG »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #122 : 15 Октябрь 2020, 15:19:33 »
Смотрю народ играми окончательно пресытился, какие-то нелепые битвы устраивает, какая компания где победила  :lol:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #123 : 15 Октябрь 2020, 15:27:32 »
А я прочитал, что это самое ни на етсь 4-е, 16-битное поколение.
Формально - возможно. А вот практически... Это как в боксе свести на ринге супертяжа против бойца в лёгком весе. И сказать что все честно, ибо бойцы одного года рождения :).

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #124 : 15 Октябрь 2020, 15:29:39 »
Смотрю народ играми окончательно пресытился, какие-то нелепые битвы устраивает, какая компания где победила
Ну так на деле оказалось, что СЕГА проигрывает НЕС почти по всем компаниям. И тут же параллельно оказался ответ на вопрос, что лучше между Сегой и СНЕС.  :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #125 : 15 Октябрь 2020, 15:36:24 »
СЕГА проигрывает НЕС почти по всем компаниям
Но замечу, что игр от сеги на сеге больше, чем на нес :lol:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #126 : 15 Октябрь 2020, 15:44:35 »
СЕГА проигрывает НЕС почти по всем компаниям
Чушь какая-то. Масло проигрывает арбузу :D

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #127 : 15 Октябрь 2020, 15:45:17 »
Формально - возможно. А вот практически... Это как в боксе свести на ринге супертяжа против бойца в лёгком весе. И сказать что все честно, ибо бойцы одного года рождения
Ну так я и говорю. Давайте сравнивать приставку с приставкой.
Я тоже могу сказать "В картридж СНЕС можно добавить чип и там будет графон как на Сони Плейстейшен! И к Сеге CD поставить и там заставоньки будут! А если 32 прикрутить - то опять плейстейшен! А если еще к PCE поставить CD , то там прямо Сатурн получится!"
И исключить SMD, SNES, PCE из списка.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #128 : 15 Октябрь 2020, 15:46:17 »
Ну так на деле оказалось, что СЕГА проигрывает НЕС почти по всем компаниям
Это и не удивительно - многие из тех, кто разрабатывал игры для NES, в четвертом поколении спокойно перебрались на SNES, полностью игнорируя SMD. Так что Сеге пришлось самостоятельно создавать годноту для своей консоли, благо потом подключились Конами, Treasure (коих в эпоху восьми бит ещё не было), да ещё несколько компаний.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #129 : 15 Октябрь 2020, 15:46:51 »
Ну так на деле оказалось, что СЕГА проигрывает НЕС почти по всем компаниям.
Неудивительно - по условиям Нинтендо компании, работающие с ней, не должны быть производить игры для сторонней консоли.
Только Конами как-то выкрутились.

Вот даже капкомовскую Ghost'n'Ghouls сама Сега на МегаДрайв портировала.

Добавлено позже:
потом подключились Конами, Tresure (коих в эпоху восьми бит ещё не было), да ещё несколько компаний.
Да, еще Virgin можно упомянуть (Aladdin, Lion King, Jungle Book), да и вообще с диснеевскими играми на Сеге все было прекрасно.
Shiny с их Червяком Джимом тоже. Оригинальные версии на Сеге выходили.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #130 : 15 Октябрь 2020, 15:51:08 »
Так что Сеге пришлось самостоятельно создавать годноту для своей консоли
Какое самостоятельно?
Treasure (да), Blue Sky, Appolosa, Clockwork Tortoise, Electronic Arts, Blizzard, Midway, Virgin, Shiny, Technosoft, Now Production, Technopop, Novotrade - и много чего еще.
Эти компании естественно круче представленны на Сеге, чем на NES. Только смысл сравнивать? Это и так понятно.
Тут интерес, кто на малых ресурсах (НЕС), смог выдать больше, чем на более мощных.

Добавлено позже:
Westwood и Bullfrog же еще!

Добавлено позже:
Crystalis
И да. На "слоненке Денди" это не выходило.
Это уже NES/FC во все поля. Как и почти весь Square, Enix итд.

Тему надо в тропы славы NES переименовывать.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2020, 16:06:34 от YuzorG »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #131 : 15 Октябрь 2020, 16:22:52 »
Посмотрел Eurocom.
Как раз-таки спокойно выигрывают у СНЕС. На СНЕС вообще ничего дельного не было. Лучшее - это Lethal Weapon, но даже эта игра хуже НЕС версии, лол.

А на НЕС превосходный и неповторимый Джейм Бонд младший. И Книга Джунглей.

Ну а на Сеге Книга Джунглей куда лучше, понятное дело. Плюс на Сеге возможно были нормальные проекты про Дональда Дака и Spot Goes To Hollywood.

Вообще, с Джеймсом Бондом уникальная история. Что среди линейки Eurocom, что среди линейки издателя THQ - единственный самородок среди всякой посредственности и кривизны. Как такое может быть? ))

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #132 : 15 Октябрь 2020, 16:27:38 »
Цитата
Ну и вот получается, что вроде SNK победила на 8 битах, а вскрылось, что на 16 битах - там как бы и вовсе SNK-рай из-за аж 2-х родных приставок. Там КОФ 99, трилогия Fatal Fury, Метал Слаги и много чо еще
Тогда хочу пару тем посвятить Нео-Гео в рамках данного раздела, никто не против? Консоль прекрасная, есть что пообсуждать! Нес же, Сеге и Снес косточки итак уже изрядно перемыли.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #133 : 15 Октябрь 2020, 17:20:10 »
Тогда хочу пару тем посвятить Нео-Гео в рамках данного раздела, никто не против?
давно пора

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #134 : 15 Октябрь 2020, 22:42:12 »
Ну а на Сеге Книга Джунглей куда лучше,
Тут не соглашусь. На НЕС Книга Джунглей меня лично впечатлила куда больше.
Да и вообще эту игру могу смело шедевром назвать. Перепроходил ее лет восемь назад на нормале и сразу на харде - впечатления просто супер. Я бы даже рассмотрел ее как претендент на на одну из 10 лучших игр НЕС.
Сеговскую же проходил только в подростковом возрасте на приставке и ничем она особо не запомнилась, прошел и забыл, как и кучу платформеров на Сеге (Зеро Камикадзе, Кул споты, Таз Мании, Дафи Даки, Сильвестер и Твити, Гарфилд, Бугермен и много много еще чего - все это типично сеговские одноразовые игры, прошел-забыл, переигрывать и вспоминать желания нет).
Хотя ради справедливости стоит переиграть, оценить свежим взглядом (если не оттолкнет), но я все же доверяю своим ощущениям и памяти.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #135 : 15 Октябрь 2020, 23:08:45 »
Тут не соглашусь. На НЕС Книга Джунглей меня лично впечатлила куда больше.
Довольно странно, что порт для NES впечатлил более оригинала с SMD. Все же это, по сути, одна и та же игра, но в несовском варианте ухудшился левел дизайн и более тормознутое управление (Маугли ходит как беременная корова). Ну и такие "мелочи", как проблемы с просчетом столкновений (ты прыгаешь на врага, но игра этого не видит и герой получает урон) слегка раздражают. 
И вполне объективно то, что звучит и выглядит Книга Джунглей гораздо приятнее на SMD - а это тоже имеет какое-то значение для игры по мультфильму)
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2020, 23:21:57 от Gelior »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #136 : 16 Октябрь 2020, 09:42:03 »
И вполне объективно то, что звучит и выглядит Книга Джунглей гораздо приятнее на SMD - а это тоже имеет какое-то значение для игры по мультфильму)
Я на Сеге не играл, но отдал ей предпочтение за визуал. Интересно послушать, что на Сеге умудрились запороть. Ну вот вспоминается уровень 7 на Сеге - это просто прямая тропа к боссу без особых сложностей. Как бы на НЕС порт делали потом и могли исправить какие-то недостатки. Но на НЕС левел дизайн я точно плохим не назову.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #137 : 16 Октябрь 2020, 14:50:34 »
Как бы на НЕС порт делали потом и могли исправить какие-то недостатки. Но на НЕС левел дизайн я точно плохим не назову.
Лично меня не слишком радует увеличение расстояния между всеми платформами - то есть каждая пропасть в игре стала на порядок шире, что требует гораздо большей точности при прыжках. Конечно, возможно этот и не просчет дизайнеров, а банальное желание усложнить игру.
А вот что действительно в несовской "Книге" вышло неудачно, так это пятый этап - "поездка" на Балу. Если на SMD есть определенная вариативность - можно прокатиться на медведе до самого конца уровня, а можно и сразу отправиться наверх, собирать алмазы, то вот на NES все проходит линейно, с обязательным (и весьма затянутым) путешествием по река.   

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #138 : 16 Октябрь 2020, 15:22:12 »
И вполне объективно то, что звучит и выглядит Книга Джунглей гораздо приятнее на SMD - а это тоже имеет какое-то значение для игры по мультфильму)
Сеговская Jungle Book запомнилась как очень легкая, красивая и ненапряжная игра. На нормале пробегается на раз-два, на харде тоже не особо трудная. Из-за своей легкости-мимолетности она воспринимается очень приятно, но из-за этого же не врезается в память и, возможно, не цепляет так сильно, как усложненная несовская.

В свое время на эмоциях после прохождения я поставил сеговскую выше, но сейчас сомневаюсь. Хотя, насчет НEC-версии сейчас могу быть не до конца объективным в сторону похвалы - игра детства все-таки.

Добавлено позже:
Еще можно отметить Jungle Book на SNES, которая очень сильно отличается от несовской и сеговской - писал о ней когда-то. 
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2020, 16:51:51 от Maximum »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #139 : 16 Октябрь 2020, 15:55:08 »
А вот что действительно в несовской "Книге" вышло неудачно, так это пятый этап - "поездка" на Балу. Если на SMD есть определенная вариативность - можно прокатиться на медведе до самого конца уровня, а можно и сразу отправиться наверх, собирать алмазы, то вот на NES все проходит линейно, с обязательным (и весьма затянутым) путешествием по река.   
Так это наоборот плюс несовской версии. Смысл тогда в этом медведе? В НЕС сделали обязательным пройти новое испытание - плыть на медведе и избегать опасностей. А на Сеге это просто проморгали. Поэтому уже точно могу сказать, что 5-ый и 7-ой этапы на Сеге просрали.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #140 : 16 Октябрь 2020, 16:06:48 »
Так это наоборот плюс несовской версии. Смысл тогда в этом медведе? В НЕС сделали обязательным пройти новое испытание - плыть на медведе и избегать опасностей. А на Сеге это просто проморгали.
Правда, в игре тикает таймер, и получается, мы медленно-медленно плывем на медведе, нам некуда с него деться, нельзя ускориться, а время идет.

Из-за этого 5-й уровень очень сложно пройти без потери жизни. Еще и часики, продлевающие время, на уровне только в одном экземпляре. Как-то не продумано.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #141 : 16 Октябрь 2020, 16:12:45 »
Правда, в игре тикает таймер, и получается, мы медленно-медленно плывем на медведе, нам некуда с него деться, нельзя ускориться, а время идет.

Из-за этого 5-й уровень очень сложно пройти без потери жизни. Еще и часики, продлевающие время, на уровне только в одном экземпляре. Как-то не продумано.
Это не отменяет того, что плавающее тело медведя на Сеге бессмысленно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #142 : 16 Октябрь 2020, 16:18:55 »
Это не отменяет того, что плавающее тело медведя на Сеге бессмысленно.
Как отсылка к мульту.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #143 : 16 Октябрь 2020, 16:20:11 »
Правда, в игре тикает таймер, и получается, мы медленно-медленно плывем на медведе, нам некуда с него деться, нельзя ускориться, а время идет
Точно подмечено! Отсутствуй в игре ограничение по времени, то это речное путешествие ещё можно было бы перетерпеть. А так у нас получается переход из крайности в крайность - монотонная первая половина этапа и беспорядочная беготня во второй. Причем, без предварительного заучивания, смерти от недостатка времени избежать невозможно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #144 : 16 Октябрь 2020, 20:02:04 »
Кстати, по несовской Jungle Book есть вопрос, на который не могут ответить как фанаты этой игры, так и все остальные.

Почему в конце 4-го уровня мы сражаемся с Балу, который должен быть нашим другом?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #145 : 16 Октябрь 2020, 20:46:43 »
Почему в конце 4-го уровня мы сражаемся с Балу, который должен быть нашим другом?
Я точно не помню, но появляется он в истории, как опасный неопознанный объект?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #146 : 16 Октябрь 2020, 20:49:29 »
Я точно не помню, но появляется он в истории, как опасный неопознанный объект?
Просто как обычный босс появляется. Пока мы не собрали алмазики, стоит и дремлет. А когда собрали, просыпается и начинает прыгать на месте, обваливая камни, на которых мы стоим.

А после того, как мы побеждаем медведя, он становится нашим другом. Помню, на стриме кто-то шутил, что мы убили босса и в следующем уровне на его бездыханном теле плаваем. :crazy:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #147 : 16 Октябрь 2020, 22:20:13 »
Помню, на стриме кто-то шутил, что мы убили босса и в следующем уровне на его бездыханном теле плаваем.
Ну так плывущее по реке медвежье тело и выглядит как натуральный труп :D. Эх, лягушонок, забил ты бананами собственного учителя :'(...

Кстати, немного поиграв в несовский JB - для освежения воспоминаний - обнаружил еще одну не совсем приятную особенность. Вернее сказать, знал я о ней и раньше, но считал обычным глюком пиратского картриджа. Ан нет... Я имею в виду третий этап и шествующих внизу экрана слонов. Эти серые и ушастые создания имеют одну скверную привычку - если упасть в пропасть и возродиться на контрольной точке ближе к концу или середине этапа, то слоны чудесном образом испаряются. Прохождению это особе не вредит, но если, предположим, пропустить алмаз где-то в начале этапа, то предстоит очень геморройное возвращение исключительно по деревьям да лианам...
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2020, 22:33:41 от Gelior »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #148 : 17 Октябрь 2020, 01:03:39 »
Кстати, немного поиграв в несовский JB - для освежения воспоминаний - обнаружил еще одну не совсем приятную особенность. Вернее сказать, знал я о ней и раньше, но считал обычным глюком пиратского картриджа. Ан нет... Я имею в виду третий этап и шествующих внизу экрана слонов. Эти серые и ушастые создания имеют одну скверную привычку - если упасть в пропасть и возродиться на контрольной точке ближе к концу или середине этапа, то слоны чудесном образом испаряются. Прохождению это особе не вредит, но если, предположим, пропустить алмаз где-то в начале этапа, то предстоит очень геморройное возвращение исключительно по деревьям да лианам...

Недочёт. Они не испаряются, а начинают идти с самой левой части экрана. И к правой части доходят через длительное время. ))

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #149 : 17 Октябрь 2020, 01:38:56 »
Почему в конце 4-го уровня мы сражаемся с Балу, который должен быть нашим другом?
Потому что пересмотри мультфильм. Балу сразу был дружелюбен к Маугли, а вот мелкий - нет. Он медведю еще и в дыню дал разок. Видимо, этот момент и обыграли в качестве босса.