Я ещё и Hyperstone Heist ставлю выше Turtles in Time, совсем больной
Ну в целом я не большой эксперт файтингов, так что рассматривать игры с точки зрения комплексности боевой системы, количества персонажей, что ещё там важно любителю драчек - не могу, наверное.
Я в первую очередь оцениваю по динамике, презентации. И SNES-версия по этим пунктам жутко скучная, на фоне других снесовских файтингов по другим франшизам, вроде Gundam Endless Duel, вообще выглядит не особо-то выделяющейся.
Как уже сказано, я вижу в ней именно клон СФ, может даже неплохой, но зачем он нужен, когда на той же СНЕС есть настоящий СФ, в который играть куда как более интересно? Все эти разнообразия арен, персонажи, которых так не хватало в несовских черепахах, это конечно, очень здорово, только вот отчего-то не радует совсем.
В это же самое время дендевские черепахи сразу выделяются картинкой и отличной музыкой (хотя не то, чтобы им было с кем соревноваться на своей платформе...), боёвка простая, но ты моментально втягиваешься и осваиваешь её, получая фан, вместо того, чтобы получать люлей, потому что все комбухи не выучил. Могу разве что покритиковать немного набор бойцов - вместо никому не известного Хотхэда бы лучше сделали Армаггона или Бибопа/Рокстеди. Ну или уж Токку с Рейзором, раз игра берёт от фильмов.
Вообще, краеугольный камень означенной теоремы в том, что версии игр на NES вообще выигрывают периодически от этой компактности и простоты, тогда как сеговские и снесовские получаются чрезмерно громоздкими и оттого не очень весёлыми.