Автор Тема: [NES] Тропы славы слонёнка Денди  (Прочитано 11296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #30 : 08 Апрель 2020, 14:18:59 »
Robin Hood: Legend Quest
Сейчас посмотрел, игра явно создавалась под сильным влиянием Gods, чуть ли не рескин этой игры. На nes такого уже не скажешь, совсем иная игра.

Онлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1402
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #31 : 08 Апрель 2020, 14:35:23 »
gotten, согласен, тоже обратил на это внимание.

Эти серо-сиреневые кирпичи и суровая атмосфера.

Вместе с тем, структура подземелий взята из Super Robin Hood.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #32 : 08 Апрель 2020, 14:59:19 »
Dr. Mario (NES vs. SNES)

История о том, как знаменитый водопроводчик подрабатывал, леча больных, вылилась в очень удачный тетрисоподобный пазл, забавный и безумно увлекательный. Несовская версия известна всем и заслуженно популярна. А вот игра на СНЕС, выходившая только в Японии, рядом с ней не особенно смотрится. Хотя по графике снес-версия лучше и уровней там больше, кое-чем важным она обделена. Еще бы - нет тех самых смешных заставок с вирусами на дереве, которые придавали несовской версии особый шарм. И, само собой, концовки нет, то есть 16-битную версию завершить нельзя. Восьмибитный Доктор однозначно лучше.

Photon9, любопытное наблюдение. Да, просматривая списки игр, которые не выходили в США или Японии, понимаю, насколько нам повезло. Пусть нам и оставались недоступны некоторые ранние игры (это печально), но зато по поздним играм мы были обеспечены на отлично. Да и формат нескольких (2-3-4) хороших игр на одном картридже способствовал большей доступности игр, как и щадящая цена самой приставки. Надеюсь, это мнение никого не обидит.
Не должно никого обидеть. :) Ведь, если человеку нравятся ранние несовские игры, это совсем не означает, что он не любит поздние. ;)

За обеспечение поставил бы пятерку с минусом. Если даже ранние игры вынести за скобки, были еще Kirby's Adventure, Gargoyle's Quest 2, Castlevania 3 - Dracula's Curse, Gimmick, да и вышеупомянутая U-four-ia, которые к нам не попали (или попали в ограниченном количестве). Правда, там большей частью технические препоны были.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #33 : 08 Апрель 2020, 15:03:53 »
Удивительно, как добавление линейки здоровья преображает игру. Да, на других системах у герой гибнет от первого же удара по нему. На Денди же у нас есть целых два сердечка, а можно найти и того больше!
Это в американской версии. В японской Токи (в ней он ДжуДжу) всегда гибнет после одного ранения. И лайфбар увеличить нельзя.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #34 : 08 Апрель 2020, 16:21:38 »
Rocketeer на Nes и Snes. В детстве всегда смотрел этот фильм, по Первому его часто показывали, можно сказать одно из первых супергеройских кинознакомств.

На NES с лучшим другом очень любили эту игру, нам она казалась неплохой. На SNES нет возможности оценить, несколько раз пытался первый уровень пройти и никак. Скажите, если это кому-то удалось >:(!!!

Тема интересная, автору респект!

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #35 : 08 Апрель 2020, 17:00:10 »
Не буду в сотый раз упоминать об великолепной музыке на nes, многие и так знакомы с этим приятным фактом. Лишь до сих пор конечно иногда диву даюсь, насколько нужно было быть усердным что бы суметь выдавать подобные шедевральные композиции на таком железе.
Не замечал в музыке РК3, элементы из музыки JP на NES?

Продолжаем дальше Jurassic Park (NES vs SMD and SMS)
Версия на NES очень зашла в свое время, прошел её до конца, не с первой попытки конечно. В игре есть несколько уровней, немного отстраненных от основного геймплея, но хорошо вписывающихся в общую идеологию игры. Жаль нет уровней на машине, а так хотелось попалить из нее по динозаврам... В игре особенно впечатляет заставка и начальное меню игры :wow: И эта стекающая кровь с зубов динозавра...держитесь доктор Грант...

Мызыка и звуковые эффекты тоже бомбические!

Версия для SMS уже ближе к SMD. Играешь за гранта, убегаешь и мочищь динозавров. Если до этого момента доедешь на микромашинке...
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2020, 17:24:09 от MaxWooD »

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #36 : 08 Апрель 2020, 17:14:11 »
Не замечал в музыке РК3, элементы из музыки JP на NES?
Замечал. :) Игру тоже разрабатывала Ocean, стало быть и музыку делали теми же способами что и в Robocop 3. Только вот это был уже не Jeroen Tel.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #37 : 08 Апрель 2020, 17:34:22 »
Tom & Jerry (NES vs. Smd)
На денди мы имеем крутой платформер, где мы бегаем по огромному дому. Уровни сделаны просто отлично, (особенно нравятся пасхалки типа бонус-уровня в видике, кнопка на фотике и вспышка) их просто хочется исследовать. Разнообразие с доп.оружием тоже впечатляет. Крутые боссы. Музыка так же на высоте.
Но что мы имеем на Сегу?  Стандартный платформер слева-направо. Вообще непонятно почему Том и Джерри вместе бегают и можно даже игру вдвоем проходить (это конечно плюс, можно было Таффи и на Денди сделать, а спасать кого-то другого), но они же вечные враги!!! Ну ладно, были серии, где они мирились. Уровни на фоне Тома и Джерри выглядят вообще плохо... теперь ощущение, что мы играем не за маленьких домашних животных, и мы не в огромном человеческом доме, а в каком то мире зверей, где дома построены под них (или просто кот с мышью сильно выросли). Музон вообще ниочем. Однозначно версия на Денди лучше.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #38 : 08 Апрель 2020, 17:39:58 »
Вообще непонятно почему Том и Джерри вместе бегают и можно даже игру вдвоем проходить (это конечно плюс, можно было Таффи и на Денди сделать, а спасать кого-то другого), но они же вечные враги!!!
На Сеге игра по полнометражному мульту 92-го года, где они объединились и девочке помогают ее отца найти.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #39 : 08 Апрель 2020, 17:47:44 »
Но что мы имеем на Сегу?
Не играл на сеге, зато играл в версию на Snes, кажется она еще хуже. Очень примитивный платформер с корявой графикой.
Кстати, еще ведь куча частей на геймбое, в них пока тоже не играл.

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #40 : 08 Апрель 2020, 20:51:34 »
Tom & Jerry (NES vs. Smd)
(Ссылка на вложение)

Где-то я эту надпись уже видел))

Онлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1402
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #41 : 09 Апрель 2020, 14:28:22 »
Talespin/Tale Spin (Dendy vs SMD)
"Чудеса на виражах" - мультфильм из детства, вдохновивший компанию Capcom на создание леталки-стелялки. Поначалу игра выглядит очень непритязательно: наш пузатый самолётик летит и стреляет очень неспешно. Однако почти сразу обнаруживается оригинальная особенность: хоть прокрутка экрана и автоматическая, мы можем, поворачивая наш летательный аппарат вправо или влево, менять её направление. Завершив первый уровень, обнаруживается, что в игре есть магазин, в котором можно прокачать кучность стрельбы, скорость и линейку здоровья нашего воздушного фрегата, постепенно превращая его из откормленного домашнего голубя в дикого чёрного дрозда, который никому не даст спуску. Постреливая туда-сюда, можно обнаружить по два призовых этапа на каждый уровень, где за малыша Кита можно пособирать разные вкусности и дополнительные жизни. На Сеге жанр изменился - в основном это бродилка, изредка дают полетать. К сожалению, сама игра мне показалась - на любителя. Порой надо падать и не видно, куда можно, а куда нельзя. Попасть по врагам непросто. Та же компания делала Чёрного Плаща на PC Engine.

   

Надеюсь, что ww и Ogr меня не скушают за такое сравнение игр разных жанров.  :)


Power Up, как вижу Русалочку, сразу вспоминаю чудесное исполнение от Алины Рыжехвост:

это было словно как взбираться на гору на вершине которой дует сильный ветер, и под самый конец он чуть тебя не сдувает, но ты держишься из последних сил и взбираешься на вершину! О, как! :D И эта финальная музыкальная мелодия в конце... она того стоит!

Отличная метафора! Тоже в детстве очень радовался прохождению третьей части Двойных Драконов, даже фотографировал финальную картинку и записывал на магнитофон завершающую музыку.

Street Fighter, благодарю!

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #42 : 09 Апрель 2020, 15:44:28 »
Power Up, как вижу Русалочку, сразу вспоминаю чудесное исполнение от Алины Рыжехвост:
Да, неплохое исполнение, и насколько классная композиция, гениальная просто! И кстати перевод-локализация хорошая, в детстве не особо обращал внимание на это.

В добавление впечатлений о The Little Mermaid NES - переслушал сегодня музыку из игры, и она там просто класс. Насколько потрясающе хорошие композиции написал композитор Кепком. По информации из Wiki это Yasuaki Fujita, который так же был в Mega Man 3 (не все треки) и Darkwing Duck.
Музыка позитивно приключенческая, но мелодии очень интересно развиваются с классными ходами и прям цепляют за душу до мурашек. Треки всех уровней и боссов должны входить в золотую коллекцию 8-ми битных мелодий!
Для примера тема босса. В начале как буд-то колокольчик звенит, типа "Тревога!", вступление,  потом эффект как когда рукой по пианино с одной стороны в другую по клавишам и понеслась схватка, быстрый темп (как и принято в темах с боссами) и очень классный переход-изменение гармонии в середине. Гениально, некоторые композиторы просто чудеса творят иногда.
Интересно, что музыка вся без барабанов/перкуссии, очевидно был замысел подчеркнуть, что все происходит под водой, плавно, приглушенно, мягко - как мне кажется.
Перкуссия есть только в последней схватке с Урсулой и сама тема уже серьезная, тревожная.

Добавлено позже:
Это классно написано :thumbup:
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2020, 15:55:46 от Power Up »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #43 : 10 Апрель 2020, 14:47:30 »
Blaster Master на Денди просто эталонный проект, на Сеге продолжение, к сожалению, не задалось, хотя чувствуется, что вроде бы разработчики и старались(.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #44 : 10 Апрель 2020, 15:02:59 »
Blaster Master на Денди просто эталонный проект, на Сеге продолжение, к сожалению, не задалось
Это и не удивительно, если учитывать, что Бластер Мастера для NES разрабатывала сама Sunsoft, а за продолжение ответственность несет уже Software Creations - студия, у которой с платформерами всегда дела обстояли... мягко говоря, не очень. Это лишний раз подтверждает теорию о том, что для большинства западных разработчиков долгое время создание консольных игр - в частности платформеров - представлялось просто непосильной задачей.

   

Добавлено позже:
Один из хрестоматийных примеров конвертации консольной игры под компьютерные реалии, до сих пор вызывающий неподдельный ужас:

Mega man (NES vs DOS)

Все (по крайней мере - очень многие) знают замечательную игрушку 1987 года. Управляя маленьким синим роботом, нужно было в любом порядке пройти шесть разнообразных уровней, победить обитающих там робо-мастеров...
В общем, зачем это пересказывать - вы и сами все знаете :). Помимо революционной идеи с выбором уровней и возможностью получать способности поверженных боссов, были тут и хорошая графика, и отличное музыкальное сопровождение.
 
И вот инициативный товарищ Рознер (бывший сотрудник американского подразделения Capcom) в 1990 году выпускает под DOS... Что он выпускает, о том говорить трудно. То ли порт, то ли ремейк, то ли переосмысление, то ли не пойми что... Страшно кривая и обрубленная поделка, способная лишь вызвать приступ ненависти к Синему Бомберу. Удивительно, что эта игра дошла до релиза. Не менее удивительно, что по словам самого Рознера, он создал такую игру, какую и хотел.

Чудовищные же хотелки бывают иногда у некоторых граждан :neznayu:.   
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2020, 15:28:38 от Gelior »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #45 : 10 Апрель 2020, 15:53:28 »
Gelior, сравнивать NESовскую игру с досовской или скажем амижной уже не так честно - многие компьютерные игры тогда качеством были заметно ниже и этих самых портов было гигантское количество. Контра, Кастлевания, Черепашки-Ниндзя от Конами, получившие на дос яму, через которую невозможно перепрыгнуть, да много чего по качеству недалеко уйдёт от печально известных Battletoads на амиге.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #46 : 10 Апрель 2020, 16:17:35 »
OmKol, признаю, сравнение не совсем честное.
Но оно и показывает, как очень долгое время многие (в основном - западные) разработчики, привыкшие к определенным условностям в играх, попросту портили почти все, что им доводилось портировать с аркадных автоматов или консолей на компьютеры.

Да, в случае со старыми компьютерами, можно вспоминать различные примеры, когда отсутствие элементарного контроля качества приводило к созданию огромного количества монстров.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #47 : 10 Апрель 2020, 17:01:19 »
Chip'n Dale (NES vs DOS)

На Денди игра по диснеевскому мультсериалу Чип и Дейл один из самых эталонных платформеров с грамотно выстроенными уровнями. Некоторые идеи до сих пор заимствуют из этой игры в современных платформерах. Когда увидел Чипа и Дейла на сборнике игр Ms-Dos незамедлительно загрузил, ожидая увидеть нечто не менее достойное. Вместо этого моему видению предстала совершенно никчемная игра с глупой идеей, где бурундуки перемещаются по ямкам. Вместо полноценных ярких уровней, совершенно серые тона со скучным окружением. Недаром на Nes вышла вторая часть, а версию под Ms-Dos хочется забыть, но, к сожалению, не получается - детская травма на всю жизнь :(!
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2020, 14:50:53 от Street Fighter »

Онлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1402
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #48 : 11 Апрель 2020, 13:24:29 »
Batman: The Video Game (Dendy vs SMD)
Игры по фильму 1989 года от компании SunSoft. На Денди это классный платформер с атмосферной музыкой. Герой умеет отскакивать от стен, причём это хорошо обыграно в продуманном строении уровней. Хоть игрушка и мрачная, запоминается работа с цветами, особенно фиолетовым и зелёным. Главари сделаны с умом: это и разные злодеи, и какие-то адские механизмы. Оружие разнообразно. Даже при гибели персонаж исчезает в облаке пепла формы летучей мыши. На Сеге игра почему-то выглядит более простоватой как внешне, так и по наполнению. Из плюсов могу отметить этапы на машине и летательном аппарате. Вместо отскока от стен Бэтмену дали "кошку", благодаря которой он может взбираться на платформы над своей головой (как на ZX Spectrum). Музыка местами довольно хороша. Боссы "битэмаповские": выходит какой-то злодей, надо отпрыгнуть от его атаки и контр-атаковать с воздуха (либо со спины). Звуки ударов не слишком приятные. Прыжковые секции, честно говоря, не доставили мне особого удовольствия в сеговской игре. В дендиевской же на них кайфовал, даже на мучительной башне в заключительном этапе. Как мне кажется, на Денди получилась более продуманная динамичная игра, хотя и сеговскую версию не назовёшь плохой.

   



Power Up, благодарю за интересные замечания по музыке!
Удивительно, какое многообразие и красоту можно обнаружить в 8-битных композициях!

Baker, спасибо. Любопытные сведения. Буду знать.

Street Fighter, эта тема в первую очередь, про хорошие игры, чем они лучше более слабых версий. Попрошу переделать сообщение в соответствии с требованиями темы, желательно без непечатных выражений.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #49 : 11 Апрель 2020, 14:52:22 »
Street Fighter, эта тема в первую очередь, про хорошие игры, чем они лучше более слабых версий. Попрошу переделать сообщение в соответствии с требованиями темы, желательно без непечатных выражений.
Поправил! Извиняюсь за такую категоричность, Чип и Дейл в своё время нанес большую душевную травму  :(!

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #50 : 11 Апрель 2020, 15:54:50 »
Batman: The Video Game
Денди, музыка - шедевр!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #51 : 11 Апрель 2020, 22:44:24 »
Tiny Toon (NES) vs. Tiny Toon - Buster Bust Loose (SNES)

Более явный пример, чем в случае с сеговской версией. На фоне СНЕС-вариации приключений мультяшек начинаешь еще больше ценить простоту и изящество восьмибитной игры. В Конами могли бы пойти логичным путем и сделать похожую, но более продвинутую за счет лучшей графики и больших возможностей версию. Но вместо этого почему-то решили ввести новую механику с разгоном персонажа и завязать весь геймплей полностью на ней. Получилось странно и непривычно.

Вот как думаете, Captain America and the Avengers подходит для этой темы? С 16-битными версиями не знаком, потому не с чем сравнивать.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #52 : 12 Апрель 2020, 03:19:34 »

Вот как думаете, Captain America and the Avengers подходит для этой темы? С 16-битными версиями не знаком, потому не с чем сравнивать.
Однозначно подходит. 16-битные порты Капитана Америки с аркады мне не понравились, в оригинал, к сожалению, не играл. На Денди получился очень грамотный экшен-платформер с интересной идеей взаимодействия со вторым персонажем Соколиным глазом.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #53 : 12 Апрель 2020, 10:19:53 »
Более явный пример, чем в случае с сеговской версией.
Я не понял.  Мы берем игру на денди и сравниваем с худшей? Я думал суть в том, что на нес игра по мульту, персонажа или комикса лучшая из вчего что выходило.. Просто в данном случае есть сеговский тини тун, гейбоевский, которые не хуже дендивского.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #54 : 12 Апрель 2020, 12:00:40 »
Мы берем игру на денди и сравниваем с худшей? Я
Ну как я понимаю теперь так. Хотя это не совсем честно и интересно.

Онлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1402
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #55 : 12 Апрель 2020, 14:08:53 »
Street Fighter, благодарю!

Понимаю, тоже был опечален, когда увидел, что с бурундучками и утками произошло на DOS.

Maximum, Street Fighter, на автоматах игра про Мстителей хороша, хоть и более короткая, однако динамичная. Сказал бы, что примерно на уровне. А вот порты на 16-битки мне тоже показались не вполне удачными. Думаю, дендиевская посодержательнее будет (хотя категорично утверждать не готов).

ww, авторский взгляд.  :) 

Суть в том, чтобы показать возможности Денди/Famicom/NES. Понимаете, у многих до сих пор встречается такой стереотип, что если есть более современная система (например, Мега Драйв), то Денди это уже "пройденный этап" и не нужна. Мол, если появились более новые игры, то старые "устарели", а то и вовсе "умерли". Кто-то начинал с других приставок или компьютеров, для них эта тема может стать хорошим поводом заглянуть в библиотеку Денди, ведь, оказывается, и там порой встречались более интересные версии.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #56 : 12 Апрель 2020, 14:19:57 »
Понимаете, у многих до сих пор встречается такой стереотип, что если есть более современная система (например, Мега Драйв), то Денди это уже "пройденный этап" и не нужна. Мол, если появились более новые игры, то старые "устарели", а то и вовсе "умерли".
Давайте вернем тему в старое русло, без этой вот философии. Я могу поменять в этотом тезисе пару фраз. Например, вот так.

Понимаете, у многих до сих пор встречается такой стереотип, что если есть более современная система (например, поздние игры Денди), то спектрум или ранние игры Денди это уже "пройденный этап" и не нужны. Мол, если появились более новые игры, то старые "устарели", а то и вовсе "умерли".


И вновь заспаунятся горящие сраки несогласных. И никто никому ничего не докажет. Пробовали, проходили.
Поэтому, предлагаю вернуться в лоно обсуждений хороших игр на указанной платформе, перестав раздувать очередной платформосрач, в котором каждый скащал то что хотел, а иногда и несколько раз.

Нес/денди/фамиком - великая платформа, с великими играми, но есть и много других, появившихся до и после нее. И эти появившиеся ничуть не хуже.

Думаю, остальные со мной согласятся.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 15:08:53 от YuzorG »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #57 : 12 Апрель 2020, 16:33:24 »
Понимаете, у многих до сих пор встречается такой стереотип, что если есть более современная система (например, Мега Драйв), то Денди это уже "пройденный этап" и не нужна
Ну это какая-то фигня тогда получается. Я понимаю не было бы больше других версий, тогда писать о том, что на денди версия лучше, но сравнивать только с той версией, которая хуже... да и совсем другой игрой (вот с сеговской можно сравнить).
Ну как я понимаю теперь так. Хотя это не совсем честно и интересно.
Я вот тоже сравню сейчас.
Вот на Денди есть прекрасный Марио 3,а что на СНЕС? Какие-то гоночки... фуу, денди победило!

Онлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1402
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #58 : 12 Апрель 2020, 16:52:38 »
ww, если есть разные версии, то можно их сравнивать. Опять же, сделав акцент на плюсах понравившейся версии. Если эта версия - на Денди/Famicom/NES, то можно сравнение выложить в этой теме. Если вы считаете, что есть ещё более хорошая версия, никто не запрещает написать и о ней. Понятно, что если на другой системе есть игра того же жанра, сравнивать будем с ней (то есть при наличии двух платформеров с персонажем X будем сравнивать именно их).

Ребята, просьба всё же писать по теме, воздержаться от флуда.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #59 : 12 Апрель 2020, 16:53:04 »
Что ж, вернемся к нашим слонам-мутантам...

Ladies and gentlemen!!
В красном углу ринга находится наш фаворит, боец в супер легком весе (барабанная дробь)... The Young Indiana Jones Chronicles (NES, Jaleco, 1993)!
В синем углу ринга почему-то все еще находится конкурент нашего фаворита, вяло подергивающий ушами (недовольный гул)... Instruments of Chaos starring Young Indiana Jones (SMD, LucasArts, 1994)!

Итак, перед нами два различных подхода к созданию игры по одному и тому же сериалу.

На NES нас ожидает вполне типичный боевой платформер, опирающийся по механике на таких мастодонтов, как Ninja Gaiden и Castlevania. Присутствуют: неплохие графика и музыка, линейные уровни, возможность управления техникой, небольшая шмап вставка, гигантские боссы в виде монструозных танков.
Игра не лишена недостатков, но создана со вниманием к деталям, что производит положительное впечатление. Ведь, после того, как герой оказывается на бранном поле Первой Мировой, меняется даже его внешний вид! Очень неплохо. Плюс стоит отметить "почти что" Ниндзягайденовскую подачу сюжета :).

На SMD ситуация заметно хуже. Здесь будущему доктору Джонсу младшему предстоит путешествовать по миру и предотвращать попытки немецких шпиёнов заполучить чертежи секретных видов оружия. Уровни можно проходить в любом порядке (кроме одного), в прохождении иногда присутствуют "головоломные" элементы...
На самом деле, звучит это несколько лучше, чем играется. В игре просто ужасное управление, герой обладает жуткой инерцией, ни одно из трех оружий нормально не работает, хит детекшен не завезли, хитбоксы странные, левел дизайн заставляет плакать... В общем, тихий ужас. К тому же, в игре отсутствуют нормальные боссы и придется в конце каждого этапа биться с одним и тем же шпионом.
Халтура в чистом виде...