Автор Тема: [NES] Тропы славы слонёнка Денди  (Прочитано 11294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 961
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #90 : 13 Октябрь 2020, 18:39:50 »
подпишусь на тему, очень интересно.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #91 : 13 Октябрь 2020, 18:42:27 »
Ну например, Konami с NES, задавит Конами на Сеге.
На НЕС у нас - первые контры, трилогия Катслы, Пародия Кастлы, Бетмен возрващается, два отличных битемапа по Черепахам, лучшая версия файтинга по Черепахам, Градиус.
+
Wai Wai World две части

The Adventures of Bayou Billy
Jackal
Blades of Steel
Mission: Impossible
Rollergames
Yume Penguin Monogatari
Crisis Force
Life Force
The Lone Ranger
Тини Туны
Monster in My Pocket
Bucky O'Hare
F-1 Sensation
Zen: Intergalactic Ninja

Ну, Метал Гиры, Туп Ганы и ещё с два десятка игр не стал добавлять
 :cool:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #92 : 13 Октябрь 2020, 18:54:16 »
Мне нравятся Jurassic Park, очень неплох Jurassic Park 2 - Chaos Continu
Nintendo лучше на Super Nintendo

Square лучше на Super Nintendo

Enix лучше на Super Nintendо
На СНЕС Конами будет в паритете.
Вот  спор разных РАРЕ - спор NES со СНЕС.
На Снес своя своеобразная часть Боевых жаб получилась не садомазохистская и приемлемая по сложности с шикарной музыкой и графикой, как раз для новичков. Плюс нелинейность в большие плюсы можно добавить. Ну и кроссовер Драконов и Боежаб на Снес не сильно хуже несовской части, уступает в некоторых моментах, но и превосходит.
что такого великого в DKC. А как поиграл, сразу понял, что игры грандиозные.
Wild Guns, Pocky & Rocky 1-2 и Ninja Warriors Again.
Capcom создала снесовских Megaman X, которые превосходят классические части серии в несколько раз, плюс отличную Rockman & Forte. Еще Demon's Crest можно вспомнить, потрясающая и красивая игра во вселенной G&G.
Вы не поняли. Это тончайшая провокация на тему что SNES > SMD.
В итоге окольным путем, рассуждая про НЕС, опять доказали.  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #93 : 13 Октябрь 2020, 19:06:02 »
Я бы порекомендовал начинать с Супер Бомберменов для SNES (желательно начиная с первой части), а дальше, если понравится, можно ознакомиться и с представителями серии на PCE, в особенности - с Бомбермен 94.
Плюсую, главное не брать сеговского Бомбермена - это просто урезанный порт Бомбермена 94.

Добавлено позже:
Life Force
На снес Конами делали множество шмапов - Gradius III, три (!!!) части Пародиуса, офигенный красочный Twinbee и необычный Axelay.
На сеге правда Конами не сделали ни одного шмапа почему-то.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #94 : 13 Октябрь 2020, 19:48:24 »
Вы не поняли. Это тончайшая провокация на тему что SNES > SMD.
На снес Конами делали множество шмапов - Gradius III, три (!!!) части Пародиуса, офигенный красочный Twinbee и необычный Axelay.
На сеге правда Конами не сделали ни одного шмапа почему-то.
Ну так всё, вопрос в споре SNES > SMD решён окончательно.  :D

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #95 : 13 Октябрь 2020, 20:49:44 »
Вы не поняли. Это тончайшая провокация на тему что SNES > SMD.
В итоге окольным путем, рассуждая про НЕС, опять доказали.
Неплохо получилось

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #96 : 14 Октябрь 2020, 01:01:04 »
The Adventures of Bayou Billy
Я бы такое в заслуги не записывал)
Life Force
Японоверсия ж, вроде, рулед. Как в случае с Контрой. Ну и тот же Байоу Билли в японоварианте не такой кривой.
Вообще, Konami весьма "интересные" решения принимала в отношении NES/FC - поганила некоторые западные релизы, а некоторые японские вообще отменяла.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #97 : 14 Октябрь 2020, 08:14:02 »
На сеге правда Конами не сделали ни одного шмапа почему-то.
Конами почему-то настороженно относилась к сеге.
И не выпустила там ни одной номерной части своих знаменитых серий.
Делали с нуля такие вещи как Рыцарь.
Snatcher только каким-то чудом там вышел.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #98 : 14 Октябрь 2020, 12:21:12 »
Но на NES серия Battletoads, в которую входит и кросс-овер с драконами. А ентот самый кроссовер - тоже самое, что и DKC для SNES.
Ну вот если представить эпохальную битву...

В красном углу ринга - трилогия DKC на SNES. В синем углу ринга - дилогия BT-BTDD на NES.

Серия игр, буквально взорвавшая 16-битную приставку от Нинтендо и выведшая ее на новый уровень
vs.
две технически продвинутые и нереально творческие игры, выжавшие из старушки NES все соки.

Три сестры DKC почти равноценны, а из тандема BT/BTDD в основном тащит вторая игра - лебединая песнь NES как-никак! Но это не суть важно, сражение-то идет команда на команду, выделяться никто из участников не будет.

Битва состоится честная. Допинг под названием "ностальгический фактор" строго запрещен.

И что у нас получается?
По значимости для своей консоли обе команды равноценны. И DKC, и BTDD вышли под конец жизни приставки и демонстрируют все ее технические преимущества.
По разнообразию и креативности тоже получается то на то. Здесь Драконы могут поотстать (как чистый битемап, в котором лишь элементы платформера и шмапа), но вот Жабы с их разнообразными уровнями тут здорово помогут команде.
По графике и эффектам - тоже на равных. Обезьяны для СНЕС - прорыв для своей консоли, Жабы и Драконы на NES - прорыв для своей.

Вроде выходит ничья. Но внезапно решающим становится один фактор.
Количество контента.
В Обезьянах мы исследуем целые миры, путешествуем по локациям, открываем уйму секретов, заходим в бонусные локации и добываем там призы. Есть стимул завершить каждую игру на сто с лишним процентов.
Жабы и Драконы - просто прямолинейный путь из точки А в точку B, достаточно короткий, а задержаться на нем можно только из-за высокой сложности обеих игр.
BT и BTDD проходится за час каждая.
На DKC, если гипотетически постараться пройти сразу все три игры полностью, уйдут чуть ли не сутки.

В итоге, пускай и формально, всего лишь по очкам, побеждает трилогия DKC.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2020, 12:35:26 от Maximum »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #99 : 14 Октябрь 2020, 12:37:16 »
Но внезапно решающим становится один фактор.
Количество контента.
В Обезьянах мы исследуем целые миры, путешествуем по локациям, открываем уйму секретов, заходим в бонусные локации и добываем там призы. Есть стимул завершить каждую игру на сто с лишним процентов.
Жабы и Драконы - просто прямолинейный путь из точки А в точку B, достаточно короткий, а задержаться на нем можно только из-за высокой сложности обеих игр.
BT и BTDD проходится за час каждая.
На DKC, если гипотетически постараться пройти сразу все три игры полностью, уйдут чуть ли не сутки.
Согласен.
Но не стоит забывать, что НЕС более отстала чем СНЕС. И такой шаг, как исследование миров - для него трудная штука.
По крайней мере на высоком уровне.
Поэтому, эта самое многообразие жанров и выжимало все соки из приставки.
Поэтому это требовало больше труда, чем если такое делать на Снес.
Со Снес и спрос выше.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #100 : 14 Октябрь 2020, 12:44:41 »
Согласен.
Но не стоит забывать, что НЕС более отстала чем СНЕС. И такой шаг, как исследование миров - для него трудная штука.
По крайней мере на высоком уровне.
Поэтому, эта самое многообразие жанров и выжимало все соки из приставки.
Поэтому это требовало больше труда, чем если такое делать на Снес.
Со Снес и спрос выше.
Сложно не согласиться.
Но и NES с исследованием миров в общем-то справлялось. Под конец жизни приставки вышла Kirby's Adventures - мега-игра с огромным количеством уровней, которую изучать и изучать. А возможностей у персонажа столько, что Мегамен обзавидуется.
Так бы и выпускали на NES игры с морем контента, если б был спрос для этой устаревшей консоли. В отсутствии спроса вся проблема.

Да и хрестоматийный пример - Super Mario 3 с кучей уровней. 89-го года игра.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #101 : 14 Октябрь 2020, 13:33:05 »
Под конец жизни приставки вышла Kirby's Adventures - мега-игра с огромным количеством уровней, которую изучать и изучать. А возможностей у персонажа столько, что Мегамен обзавидуется.
Так бы и выпускали на NES игры с морем контента, если б был спрос для этой устаревшей консоли. В отсутствии спроса вся проблема.

Да и хрестоматийный пример - Super Mario 3 с кучей уровней. 89-го года игра.
Ну ок. может и можно было BT&DD сделать с более обширным миром.
У Кирби вроде и гарфон норм, и обширность мира.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #102 : 14 Октябрь 2020, 13:39:54 »
На DKC, если гипотетически постараться пройти сразу все три игры полностью, уйдут чуть ли не сутки.
Больше. Я с большим трудом застримил третью часть за один день.
Даже если просто бежать по уровням, забил на секреты, всю трилогию пройдёшь только если вообще ничего больше в этот день делать не будешь.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #103 : 14 Октябрь 2020, 14:01:31 »
И такой шаг, как исследование миров - для него трудная штука.
Последние части Adventure Islands хороши на исследование миров, четвертая так вообще сделана в стиле Metroid и весьма неплохо, после таких игр даже удивляешься, как серию просрали на 16 бит >:(.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 961
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #104 : 14 Октябрь 2020, 14:57:21 »
На DKC, если гипотетически постараться пройти сразу все три игры полностью, уйдут чуть ли не сутки.
так не интересно, я в 3-й части выбил 105%, и это было круто

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #105 : 14 Октябрь 2020, 15:25:52 »
Под конец жизни приставки вышла Kirby's Adventures - мега-игра с огромным количеством уровней, которую изучать и изучат
Я бы в пример привел Lone Ranger. Вот действительно и исследуй, и разные жанры, и графон. Единственное, это что кирби такая добрая игруля, а не перестрелки всякие.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #106 : 14 Октябрь 2020, 15:40:40 »
Цитата
Ну, по Текмо к сказанному только Котов Ниндзя ещё можно добавить.
О,  точно!!! Тут уже безоговорочное присуждение победы Нес. Коты-ниндзя - бесподобная игра, ничего подобного на 16 бит Текмо не создавала.

Вспомнил ещё компанию, которая, возможно, принесёт победу Нес. Нелюбимая AVGN радуга LGN, у нас же эта компания в не таком хейтерском поле, очень своеобразные и не сказать, что не интересные игры с ее логотипом, на Нес можно вспомнить. Пятница 13 и Кошмар на улице Вязов с необычным даже геймплеем. На 16 бит тоже есть, что вспомнить достойного. Warlock, к примеру.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #107 : 14 Октябрь 2020, 15:45:17 »
радуга LGN

на большей части игр они - издатель

Кошмар на улице Вязов
вот тут например.
а разраб - Rare

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #108 : 14 Октябрь 2020, 16:04:51 »
Забавно все равно повспоминать игры, которые ассоциируются именно с LGN и понять, где логотип компании представлен лучше, не такое уж говно создавала/издавала компания :D.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #109 : 14 Октябрь 2020, 17:25:54 »
Больше. Я с большим трудом застримил третью часть за один день.
Даже если просто бежать по уровням, забил на секреты, всю трилогию пройдёшь только если вообще ничего больше в этот день делать не будешь.
Пожалуй, да, за сутки всю трилогию полностью только спидраннер осилит.

Последние части Adventure Islands хороши на исследование миров, четвертая так вообще сделана в стиле Metroid и весьма неплохо, после таких игр даже удивляешься, как серию просрали на 16 бит .
New Adventure Island на PCE очень хорош.
Cо снесовскими AI однозначно не задалось. Но если Super Adventure Island 1 - провал по всем фронтам, то Super Adventure Island 2 мог бы и получиться. Игра даже хороша, но отталкивающий дизайн персонажей и врагов вкупе с бредовой историей не дают ей шанса.

Вообще удивительно, что Hudson Soft и не пытался тащить свою серию на 16-бит и выше. В Нинтендо, к примеру, даже недолюбливаемого фанатами геймбоевского Метроида сделали полноправной частью серии. До выхода ремейка. А у Хадсонов любой не-восьмибитный Айланд - то ремейк несовской части, то спин-офф, но никак не полноценное продолжение.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #110 : 14 Октябрь 2020, 18:21:17 »
Вообще удивительно, что Hudson Soft и не пытался тащить свою серию на 16-бит и выше
Меня лично удивляет, что это отпочкование от Вандербоя вообще смогло развиться во вполне неплохую, самостоятельную серию.
А в четвертом поколении у Хадсон и без Острова хватало чем заниматься. Ведь главную ставку они делали уже на Бонка, да и о упомянутых ранее Бомберменах не стоит забывать.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #111 : 14 Октябрь 2020, 19:05:22 »
На DKC, если гипотетически постараться пройти сразу все три игры полностью, уйдут чуть ли не сутки.
Ну не знаю. На участников Кинамании жалко было смотреть к концу их прохождения обоих частей. Им задалбывалось. Это говорит о чрезмерной и неоправданной затянутости игр.

Так у тебя Донки Конг еле вырвал победу. Ну так на СНЕС Rare больше ничего не делала почти, а на НЕС я приводил примеры. Сразу 4 классных гонки, много своеобразных проектов в изометрии, пусть и со спицифическим управлением. Но многие проекты сильные. Поэтому победа Rare на СНЕС ну сомнительна.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #112 : 14 Октябрь 2020, 20:08:12 »
Чо вообще тут спорят?
Запускайте Crystalis - там игра чисто технически добрые 60% 16-битных РПГ перегнала на 2 года вперед. При этом интересная и не тормозит. Только я ее в одном ряду с Жабодраконами, Файтингом Черепах и Манхеттеном ее не вижу.
Хмммм.... Мне в голову приходит такой ассоциативный ряд
"Детство, присутствие, ностальгия, желтый пластик, донди, Сергей Супонев, Кинамания"

Добавлено позже:
Отгадывайте, где финалка 91 года на СНЕС, а где Crystalis 90-го на НЕС


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #113 : 14 Октябрь 2020, 20:32:49 »
Ну не знаю. На участников Кинамании жалко было смотреть к концу их прохождения обоих частей. Им задалбывалось. Это говорит о чрезмерной и неоправданной затянутости игр.
Это то же самое, что взять большой вкусный торт и смолоть его в один присест, через силу. Естественно, после этого и тошнить от сладкого будет, и на торты долго не захочется смотреть. Но вот торт от этого вкусным быть не перестанет.

Все три DKC - объемные игры, которые в идеале нужно проходить не за один вечер. На то в игре и система сохранений есть.
Никто не заставлял Кинамана и Ко все сразу штурмовать.

Так у тебя Донки Конг еле вырвал победу. Ну так на СНЕС Rare больше ничего не делала почти, а на НЕС я приводил примеры. Сразу 4 классных гонки, много своеобразных проектов в изометрии, пусть и со спицифическим управлением. Но многие проекты сильные. Поэтому победа Rare на СНЕС ну сомнительна.
Если учесть BTDD, о котором я поначалу забыл (а YuzorG напомнил!), то да, тут нет большого перевеса одной системы над другой.
Но и не скажешь, что у НЕС безоговорочное лидерство. Если и побеждает, то с трудом.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #114 : 14 Октябрь 2020, 20:39:44 »
Maximum ответил на эти цитаты первым у меня написано, что то отдалённо похожее поэтому спрячу я свои ответы под спойлер…


Так у тебя Донки Конг еле вырвал победу. Ну так на СНЕС Rare больше ничего не делала почти, а на НЕС я приводил примеры. Сразу 4 классных гонки, много своеобразных проектов в изометрии, пусть и со спицифическим управлением. Но многие проекты сильные. Поэтому победа Rare на СНЕС ну сомнительна.

Только обо всех этих замечательных играх на NES от редких знают полтора человека, что как бы должно намекать…  ;)
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2020, 21:16:17 от Satans »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #115 : 14 Октябрь 2020, 21:57:36 »
Ну так на СНЕС Rare больше ничего не делала почти, а на НЕС я приводил примеры. Сразу 4 классных гонки, много своеобразных проектов в изометрии, пусть и со спицифическим управлением. Но многие проекты сильные. Поэтому победа Rare на СНЕС ну сомнительна.

Просто для примера - на SNES Rare выпускает четыре игры с филигранно отточенным геймплеем. В трилогии DKC присутствует продуманный левел-дизайн, KI же отличается выверенным балансом и разнообразием персонажей. Придираться к данным играм глупо, да и бессмысленно.

Для NES же, по факту, мы имеем лишь одну по-настоящему отличную игру - BTDD. Все остальное интересно лишь задумкой, но обычно несет в себе просто массу различных недостатков. Ведь зачастую излишняя креативность не идет на пользу...   

Добавлено позже:
Сравнивая различные компании и их активность на восьми и шестнадцатибитных полях, хочется вспомнить еще одного не слишком славного представителя тех времен - Vic Tokai.

На NES наиболее выдающимися их достижениями были:
Clash at Demonhead
Golgo 13: Top Secret Episode
The Mafat Conspiracy
Magical Doropie
Kid Kool


Причем более-менее приемлемым можно назвать лишь Clash at Demonhead - достаточно занятный платформер с элементами "метроида". Игры о Голго 13 имели неплохой потенциал, но слабую реализацию, Доропи представляла собой кривой клон Мегамена, а о Kid Kool не стоит и говорить. Были и другие, но с ними дела обстояли еще хуже...

А вот на шестнадцатибитках... Нет, посредственных игр хватало, но не обошлось и без чего-то действительно достойного:
Trouble Shooter (SMD)
Battle Mania: Daiginjo (SMD)
Laplace no Ma (SNES)


Вроде список и не впечатляет, но в итоге мы имеем: для SMD пара отличных шмапов (в особенности хороша Battle Mania), а для SNES вполне годную мистическую JRPG.

Лично я здесь отдаю безоговорочную победу представителям шестнадцати бит.


 
   
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2020, 22:25:17 от Gelior »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #116 : 14 Октябрь 2020, 22:55:43 »
Все три DKC - объемные игры, которые в идеале нужно проходить не за один вечер. На то в игре и система сохранений есть.
Никто не заставлял Кинамана и Ко все сразу штурмовать.
Просто для примера - на SNES Rare выпускает четыре игры с филигранно отточенным геймплеем. В трилогии DKC присутствует продуманный левел-дизайн, KI же отличается выверенным балансом и разнообразием персонажей. Придираться к данным играм глупо, да и бессмысленно.

Для NES же, по факту, мы имеем лишь одну по-настоящему отличную игру - BTDD. Все остальное интересно лишь задумкой, но обычно несет в себе просто массу различных недостатков. Ведь зачастую излишняя креативность не идет на пользу...   

Ну, в принципе да.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #117 : 15 Октябрь 2020, 13:47:50 »
А вот кто - на мой взгляд, естественно - одерживает убедительную победу в соревновании "NES vs PCE/SMD/SNES", так это SNK. Можно сказать даже более - если для NES они самостоятельно разрабатывали и портировали игры, то уже на шестанадцатибитках даже портированием знаменитых файтингов занимались, в основном, сторонние компании. Причина этого, скорее всего, одна - у SNK к тому времени уже была собственная Neo Geo...

В общем, взглянем на некоторые игры, что выпускала компания для NES:
Crystalis
Guerrilla War
Ikari Warriors III: The Rescue
Iron Tank: The Invasion of Normandy
Mechanized Attack
P.O.W.: Prisoners of War


Достаточно неплохой список, где присутствуют как крепкие середнячки, так и просто отличные вещи. И самое удивительное - SNK'кашный эксклюзив Crystalis, выполненный в абсолютно несвойственном для этих разработчиков жанре, да еще и на высочайшем уровне!

И что же мы имеем для PCE/SMD/SNES? Да, можно обнаружить знакомые названия: "Art of Fighting", "Fatal Fury", "Samurai Shodown"... Только вот к адаптации на шестнадцатибитки (кроме версии Art of Fighting для SMD) были причастны совсем другие люди.     

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3110
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #118 : 15 Октябрь 2020, 14:33:19 »
у SNK к тому времени уже была собственная Neo Geo...
А это какое поколение?

Добавлено позже:
Пишут, что 16 бит)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Тропы славы слонёнка Денди
« Ответ #119 : 15 Октябрь 2020, 15:00:24 »
Пишут, что 16 бит)
Тоже не пойму, почему эту систему обсуждают только в рамках аркадных автоматов на форуме, это же была ещё и домашняя система. Можно и нужно обсуждать в рамках данного раздела!