Но на NES серия Battletoads, в которую входит и кросс-овер с драконами. А ентот самый кроссовер - тоже самое, что и DKC для SNES.
Ну вот если представить эпохальную битву...
В красном углу ринга - трилогия DKC на SNES. В синем углу ринга - дилогия BT-BTDD на NES.
Серия игр, буквально взорвавшая 16-битную приставку от Нинтендо и выведшая ее на новый уровень vs. две технически продвинутые и нереально творческие игры, выжавшие из старушки NES все соки.Три сестры DKC почти равноценны, а из тандема BT/BTDD в основном тащит вторая игра - лебединая песнь NES как-никак! Но это не суть важно, сражение-то идет команда на команду, выделяться никто из участников не будет.
Битва состоится честная. Допинг под названием "ностальгический фактор" строго запрещен.
И что у нас получается?
По значимости для своей консоли обе команды равноценны. И DKC, и BTDD вышли под конец жизни приставки и демонстрируют все ее технические преимущества.
По разнообразию и креативности тоже получается то на то. Здесь Драконы могут поотстать (как чистый битемап, в котором лишь элементы платформера и шмапа), но вот Жабы с их разнообразными уровнями тут здорово помогут команде.
По графике и эффектам - тоже на равных. Обезьяны для СНЕС - прорыв для своей консоли, Жабы и Драконы на NES - прорыв для своей.
Вроде выходит ничья. Но внезапно решающим становится один фактор.
Количество контента.
В Обезьянах мы исследуем целые миры, путешествуем по локациям, открываем уйму секретов, заходим в бонусные локации и добываем там призы. Есть стимул завершить каждую игру на сто с лишним процентов.
Жабы и Драконы - просто прямолинейный путь из точки А в точку B, достаточно короткий, а задержаться на нем можно только из-за высокой сложности обеих игр.
BT и BTDD проходится за час каждая.
На DKC, если гипотетически постараться пройти сразу все три игры полностью, уйдут чуть ли не сутки.
В итоге, пускай и формально, всего лишь по очкам, побеждает трилогия DKC.