ОБН: Утилизация в районе 50% в течение десяти секунд происходит в Vulkan, а в OpenGL и Direct3D 11 как раз-таки 2%. Опять же, в течение 10 секунд, потом опять на восходит к 20%.
Ах вон оно чего! Про это надо писать
сюда, хотя возможно уже есть там такая тема.
А так-то да, присутствует такая беда. Смысл пребывания на вулкане в таком случае?
Добавлено позже:это так игра разработана с нестабильными кадрами в секунду или так себя ведет эмулятор. Скорее, игра так разработана. Да и графика не сказать, что простая. Простая — это где-то на уровне первого PlayStation или Nintendo 64.
Разработчики уверяют, что если реальный биос применять, а не HLE BIOS (который работает если не указан настоящий), ролики не должны тормозить.
Вообще подход не совсем правильный, до недавнего времени были большие сложности с эмуляцией простецких игр, например The Next Tetris или Bust a move 4. А ведь там и графики-то толком нет.