Автор Тема: [NES] Всё о гонках на Денди  (Прочитано 12486 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #210 : 12 Январь 2022, 00:14:36 »
Если б ты сделал видео на тему: "Зимние уровни в играх на Денди".... или, нет, еще лучше: "Зимние уровни в играх нашего детства",
А ведь у нас на форуме полно таких тем, где черпай информацию и пили ролики  :) которые как бы в начале считали бесполезными. А сейчас то таких роликов дофигища, но игры там к сожалению одни и те же: всякие бэтмены, зимний ур. В черепах 2 и т.п.
Я вот собирался материала набрать для некоторых видео "типа лучший корабль на 8 бит или 16", "погодные условия" и т.д., но не хватает времени заняться монтажом, озвучить тоже нет даже микрофона.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #211 : 12 Январь 2022, 17:57:50 »
Думал, будет упор именно на зимние уровни (как гласит название ролика), чтобы полюбоваться на них и расслабиться. А большую часть видео идет рассказ о самих играх.
Игры то малознакомые, надо было о них хоть что-то сказать. )
На ютубе немного калично сделано. Хотел добавить в нужных местах подсказки со ссылками на нужные тайминги в обзоре (чтобы сразу к зимним уровням переходить). Но добавлять можно только ссылки на другие видео и то общие (без привязки ко времени). Чтобы добавлять любые ссылки по ходу видео, нужна партнёрка.  :neznayu:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #212 : 12 Январь 2022, 18:23:34 »
Чтобы добавлять любые ссылки по ходу видео, нужна партнёрка.
ну или попросить кого-то из зрителей указать тайминги в своем комментарии.)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #213 : 12 Январь 2022, 18:29:27 »
ну или попросить кого-то из зрителей указать тайминги в своем комментарии.)
Ай, это уже для длинных роликов типа стримов Братва Тащит.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #214 : 12 Январь 2022, 18:37:10 »
Ай, это уже для длинных роликов типа стримов Братва Тащит.
как раз стримам это не нужно, а вот топам, тем более длиной в 40-60 минут - пригодилось бы)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #215 : 16 Январь 2022, 10:58:24 »
Вчера проходил несколько планет в РРР. Печаль. Ещё обратил внимание, что откровенно стыренно из Глакси 5000 - перелёт из одной планеты на другую. Очевидно, это плагиат вместе со всем ранее остальным названным. То, что в PMR была какая-то трасса на луне - ни о чём. Вот здесь явно сеттинг Galaxy 5000.
Кстати, Близзарт прыжки тоже стянули с этой игры, сами не зная зачем. Прыжки настолько бесполезны, что какой смысл вообще иметь этот высокий параметр прыжка - масло перепрыгивать или более феерично вылитать из трассы через кривь изометрии?  :D

Ещё теперь буду знать, что в меню между гонками гробовая тишина.  :) И что можно взорваться, наехав на масло.   :lol:
Управление топорное - движок выдаёт себя. Боты тупые - едут по одной линии практически друг за другом, разнообразия поведения не наблюдается.

Единственное, удивила небольшая физика в том плане, что в гору сложнее заехать с места.

Добавлено позже:
Сравните этот позорный искусственный интеллект.  :rofl: :crazy:

В РРР едут по одной линии - доезжают до дальнего угла, затем поворачивают. В двух играх на НЕС ИИ намного сильнее прописан, каждый соперник едет по-своему, используется вся трасса, а не только трамвайный путь.
Ссылки с привязкой времени для примера ИИ после старта гонки:
R.C. Pro-Am 2
 
Galaxy 5000
Rock n' Roll Racing (на харде)
« Последнее редактирование: 16 Январь 2022, 11:31:50 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #216 : 16 Январь 2022, 20:42:01 »
Ну да, когда возразить нечего - молчание ягнят. Ещё бы, интеллект соперников в изометрии на 16 бит на уровне врагов в Пэкмэне.  :lol:
Я вчера для себя предварительно сравнил лоб в лоб РРР с RC Pro Am 2  и отдельно с Galaxy 5000 по 25 параметрам. Понятно, по некоторым параметрам РРР тащит, но в целом для 16-битного полуфабриката всё плохо.  :debile:  Это прекрасный пример того, каких безумных пределов достигало 16-битное графодрочерство в 90-х, когда даже присвоенный старый движок 85-го года и лень программистов называли шедевром и новаторством...  <_< 

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #217 : 16 Январь 2022, 21:26:24 »
Это прекрасный пример того, каких безумных пределов достигало 16-битное графодрочерство в 90-х, когда даже присвоенный старый движок 85-го года и лень программистов называли шедевром и новаторством...   
Чувак, в 90-ые к тебе приходил друг и вам надо было играть в интересную игру, желательно на прохождение. А тут игра хорошо выглядит, звучит и играется на двоих, в ней находят интересное и дети-любители гонок и  дети не любители гонок, каким был я. А вот какой-нибудь Galaxy 5000 никому нафиг не уперся бы, просто потому, что там нет кооператива. В детстве ребята хотели играть, а не, извиняюсь, дрочить на топы, графику, "вставить своё", как это делают сейчас. Всё это срывание покровов непонятно для кого вообще делается, судя по всему для себя по какой-то непонятной окружающим причине.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #218 : 16 Январь 2022, 21:40:41 »
Mad, чувак, возможности 16 бит (графика, музыка) - это отдельно. Это заслуги приставки, а не разработчиков. А работа программистов в данном случае с технической стороны - халтура во многом. Даже для RC Pro Am 2 писали новый движок, даже для Утиных Историй 2 и Чип и Дейла 2 писали новые уникальные движки, хоть визуально одно и то же. А здесь сплошная халтура во всём кроме естественных преимуществ 16 бит. Да даже спрайтов на экране на уровне 8 бит. Бэкграунды замосили и х ложили. И это большой вопрос, во что лучше было сыграть - в RC Pro Am 2 на четверых с внятным управлением или в Рокн Рол Рейсинг на двоих с топорным управлением и двумя ботами-инвалидами. Я серьёзно. Вчера по параметрам, когда по полочкам всё разложено, видно чего стоит работа Близзарда. Да, мне надоело читать, какие Близзард молодцы, потому что это не так. И я это вижу в сравнении с более ранними гонками на более слабой консоли в техническом аспекте. Сделать трассы шире-уже - нафиг надо, трамплины на половину ширины - нафиг надо. Мосты - нафиг надо, ведь для этого надо писать код на перекрытие спрайтов, а разрабы РРР настолько круты, что проще послать всё на три буквы. Да и кстати, какие они разрабы? Что они РАЗРАБОТАЛИ? 

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #219 : 16 Январь 2022, 21:48:29 »
+Kinbeas+, Ну надоело тебе, что Близов хвалят, смысл то твоего хейта в чем? Люди посмотрят твое новое гипотетическое видео с расстановкой всех точек над I о РРР и скажут, "какой дядька молодец, действительно в детстве в халтурную парашу играли"? Подскажу, все будет не так. Верней всего видео не оценят, и ты разочаруешься в людях, возможно становясь типичной обиженкой. Я тебя лично не знаю и не оскорбить пытаюсь, а просто подобную реакцию от людей уже встречал, реакцию на то, что зрители не оценили их труд. Тебе надо такое?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #220 : 16 Январь 2022, 21:56:14 »
Тебе надо такое?
Надо. Не игру засрать, как таковую со всеми её фентифлюшками и конфити, а работу Близзард. Дать понять, чего стоит их "работа", дать понять, что на НЕС тоже могли, и главное дать понять, что РРР - это не новаторство и не уникальность. Ваш кореш Юзорг говорил, что в 94-м стыдно было произносить 8 бит. Я вот скажу, что в упомянутых двух гонках НЕС стыда не вижу (если только кооператив в Galaxy 5000, на который тупо забили), а в РРР откровенный стыд - пеленгация машин и искусственный интеллект. Причём, ИИ - такое дно, что программисты за такую работу вообще не должны были получать зарплату. Ну и общая цель - историческая справедливость, осведомлённость. К счастью, на Западе она есть в отношении данных гонок. Вот если Култхард согласится с тем, что РРР не фонтан - уже урожай.  :)
« Последнее редактирование: 16 Январь 2022, 22:04:24 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #221 : 16 Январь 2022, 22:05:04 »
+Kinbeas+, Хорошо объяснил, вопросов нет. Лично меня просто удивляет такое поведение взрослого человека как факт, типа несправедливость в оценке 8-16 битных игрушек 25-30 лет назад, ну так я индивид и понимаю, что кому что интересно, тот тем и занимается. Если по итогу будет какой то результат типа того же видео, его и пообсуждаем. Единственное что - старый Близзард ведь не только РРР делал, там еще Викинги были, Блэктхорн и другие игры, Близзов  в целом хвалят за разные игры.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #222 : 16 Январь 2022, 22:08:55 »
Близзов  в целом хвалят за разные игры.
И вот там они действительно разработчики и могут иметь даже какие-то права на геймплей. Но не в РРР.
Где-то недавно слышал, что у них сейчас даже какая-то своя платформа есть по типу Стима? Ну это уже другая история.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #223 : 16 Январь 2022, 22:20:16 »
+Kinbeas+, У Близзов с 96 года Баттл.нет существует, который был просто способом играть онлайн и чатится, а в 2009 году вышел Баттл.нет 2.0, где можно приобретать их продукты. Только сейчас Близзард по мнению многих игроков стало дном и делает один провальный ремастер за другим, забивая на поддержку более менее хороших игр. Короче теперича не то что давеча.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #224 : 16 Январь 2022, 22:21:29 »
Да, мне надоело читать, какие Близзард молодцы
вообще-то они и правда молодцы, сделали ряд игр, являющихся столпами своих жанров. А то, что ррр у них не очень - что поделать, на солнце тоже бывают пятна. Жаль, что сейчас от студии одно название.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #225 : 16 Январь 2022, 22:38:05 »
Только сейчас Близзард по мнению многих игроков стало дном и делает один провальный ремастер за другим,
И при этом ни одного ремастеда по РРР...  :debile:

А то, что ррр у них не очень
Разговор смещается в правильную сторону. ))

За мной будет всё это подтвердить на деле. Но работа начнётся не скоро. И только после того, когда будут найдены пруфы, где сами создатели РРР говорили, что сдирали контент с Галакси 5000. Сполан говорил, это где-то есть в интернете, только надо искать.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #226 : 16 Январь 2022, 22:53:13 »
И при этом ни одного ремастеда по РРР
ты так пишешь, словно ремастеров других 8-16-битных гонок полно, и только близзард лентяи. :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3215
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #227 : 16 Январь 2022, 23:20:44 »
Maximum, прошу еще раз обратить внимание. За 4 дня тема обросла страницей, пока темы обсуждения игр, а не того на чем, на каком пластике и как в них надо играть - пустуют.
Я понимаю, РРР - классная игра и 8Биткам сложно что-то выставить в противовес (при наличии моря хороших гонок). Но такое обсудждение в непрофильной теме, особенно вызванное полетом на пердачной тяге 3х ностальгаторов (не Mad и не Freeman если что имеются ввиду), по мне - перебор.

Я к чему. Еще раз обращаю внимание на мое предложение в ЛС.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2022, 23:29:03 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2229
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #228 : 17 Январь 2022, 14:53:55 »
Итак, дабы вернуться к теме восьмибитных гонок, поделюсь своими впечатлениями о досточтимой Galaxy 5000. Сразу отмечу, что фанатом ни восьми, ни шестнадцатибитных гонок не являюсь, более того – считаю изометрию одним из худших вариантом, что может быть использован в экшн-ориентированных играх (нужно сильно постараться, чтобы с такой перспективой было приятно играть).

И сразу в вышеупомянутой G5000 бросается в глаза – вернее в пальцы – очень скверное управление. Присутствуют сразу две схемы на выбор, но проблема в том, что на крестовину вынесены не только традиционные направления, но и газ. Удобно ли это? Не уверен, по крайней мере в игре, где любое действие имеет небольшую задержку (физика не идеальна). При этом на A и B находятся выстрел и прыжок. Прыжок – штука нужная и претензий к его нахождению на кнопке нет, а вот вместо чахлого (и не особо полезного) выстрела вполне могла находиться кнопка “газа”.

Печалит отсутствие магазина и апгрейдов. То бишь пепелацы с набором определенной суммы очков меняются, но как-то улучшить их не удастся. Зато в игре предусмотрен урон нашему транспорту – меж заездами придется тратить кровно заработанные на восстановление… Не знаю, можно ли это считать положительным или отрицательным аспектом – каждый решит сам.

Трассы. Пожалуй, тут и достоинство и недостаток Galaxy 5000. Я прошел три планеты… И знаете что? – Для каждой из пройденных планет существует лишь одна (!) трасса. Впрочем, авторы игры постарались разнообразить подобную скудность, видоизменяя или добавляя различных препятствий в каждом заезде. Сами же треки, пусть и довольно короткие, но выполнены не без фантазии – с перепадами высот, ямами и развилками. Опять же, единственным серьезным недостатком тут остается преступно малое количество самих трасс.

Выглядит игра хорошо для своей платформы, хотя дизайн пепелацев скучный и отдает дженерик фантастикой – не особо запоминающийся. Вот музыка никакая. И атмосферу она не поддерживает, и динамикой не отличается. По большей части, обычное бренчание, симулирующие мелодию.

Не уверен, что и дальше стану проходить сию игрушку, но поклонникам восьмибитных гонок порекомендовать можно. Всем же остальным - только по желанию или при большой любви к жанру. Все-таки чего-то яркого, отпечатывающегося в сознании здесь нет – просто добротная игра, со своими плюсами и минусами.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #229 : 17 Январь 2022, 16:48:23 »
Gelior, Galaxy 5000 или RC Pro Am 2? Что лучше по твоему мнению?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2229
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #230 : 17 Январь 2022, 17:31:22 »
Mad, в ПроАм 2 играл с совсем давно, так что сейчас ничего конкретного сказать не могу. Но в сравнении с первой частью G5000 определенно проигрывает - в первую очередь, из-за более неудобного управления и отсутствия чувства скорости. Хотя последнее - субъективно. Но лично мне G5000 показалась слегка заторможенной.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #231 : 17 Январь 2022, 20:23:01 »
что на крестовину вынесены не только традиционные направления, но и газ. Удобно ли это?
Ну, ты когда играешь в Парк Юрского Периода, Контру на уровнях с видом сверху или какой-нибудь Шакал - ты же не задаёшься таким вопросом. Как по мне, из двух вариантов один по-любому можно выбрать более удобный. Проблема не в этом, а в самой физике полёта. И это не недостаток. Нельзя же предъявлять претензию к тому, что есть физика. А её сделали вполне хорошо, просто игрок либо привыкает, либо нет. Если нет - значит не лётчик. Но это не косяк управления.

а вот вместо чахлого (и не особо полезного) выстрела вполне могла находиться кнопка “газа”.
Ну так подбирая синие призы, оружие можно улучшать (на каждый космолёт по два типа) и переключаться между ними, и стрелять назад. Подобрав синий приз ещё раз, увеличивается скорострельность. И в стрельбе большой смысл. Наносимый противнику урон сохраняется. В дальнейшем надо действовать на уничтожение и соперников, и объектов на трассе, чтобы получать за это много денег.
На более дорогих кораблях более сильное оружие.
http://technos-battles.ucoz.ru/Secrets/galaxy_5000_korabli_oruzhie.jpg

Зато в игре предусмотрен урон нашему транспорту – меж заездами придется тратить кровно заработанные на восстановление… Не знаю, можно ли это считать положительным или отрицательным аспектом – каждый решит сам.
Конечно плюс. Гонять надо аккуратно, а не от балды, как сам знаешь где. Гоняешь неаккуратно - тратишь очень много денег на ремонт. Вот поэтому мне и нравится, что здесь большой акцент на умном пилотаже, а не абы как.

Опять же, единственным серьезным недостатком тут остается преступно малое количество самих трасс.
Толку, что их сам знаешь где н-дцать штук? Все с квадратными поворотами и ничего нового по пилотажу не дают. Потом пойдут и трассы с большим количеством пропастей, и более пилотажные. Эти десять трасс (с хаосной трассой на планете Х) куда больше имеют разнообразия, чем тридцать или сколько там трасс на Сеге.

Вот музыка никакая.
На каждой первой трассе (или как они включаются) хороший трек. Остальная странная.

Но лично мне G5000 показалась слегка заторможенной.
Никакой заторможенности там нет вообще. Только физика. Первые корабли медленные. Но потом и корабли будут быстрые и трассы всплошь дырявые. Динамика возрастёт.


Добавлено позже:
Gelior, можно потестировать корабли и планеты в секретном меню:
http://technos-battles.ucoz.ru/index/galaxy_5000/0-7

Добавлено позже:
Gelior, Galaxy 5000 или RC Pro Am 2? Что лучше по твоему мнению?
Если подурачиться в хаосе, как в РРР, то RC Pro Am 2 - там и прокачка, и покупка оружия (если оно надо), и геймплей схожий.
Если проверить своё реальное мастерство и даже стратегию боя (всюду есть участки, которые можно преодолевать по-разному), то Galaxy 5000. Причём, это единственный вариант среди всех консолей того поколения для таких амбиций. Сразу скажу, не уничтожая соперников, пройти наверно будет очень сложно. А уничтожая их -  и себе деньги зарабатываешь, и соперникам не даёшь раны толком зализывать.   
« Последнее редактирование: 17 Январь 2022, 20:37:59 от +Kinbeas+ »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3215
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #232 : 17 Январь 2022, 22:40:11 »
добного управления и отсутствия чувства скорости. Хотя последнее - субъективно. Но лично мне G5000 показалась слегка заторможенной
Странно. Вот совсем не почувствовал

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2229
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #233 : 17 Январь 2022, 23:09:53 »
Ну, ты когда играешь в Парк Юрского Периода, Контру на уровнях с видом сверху или какой-нибудь Шакал - ты же не задаёшься таким вопросом
Во всех перечисленных играх присутствуют два важных отличия - отзывчивое управление без попытки ввести "физику" и стандартный вид сверху, что облегчает ориентирование в пространстве. Ну и до кучи, нет нужды кого-то обгонять :). Потому о таких вещах там даже не задумываешься.

Gelior, можно потестировать корабли и планеты в секретном меню:
Интересно, нужно проверить!

Если подурачиться в хаосе, как в РРР, то RC Pro Am 2 - там и прокачка, и покупка оружия (если оно надо), и геймплей схожий.
Вот более драйвовый, "казуальный" геймплей ПроАм (по крайней мере- первый) и хорош. Изначально играется очень весело, пусть постепенно становится до чёртиков сложно. Как я понимаю, вторая часть лишь приумножает то, что было в первой.

Странно. Вот совсем не почувствовал
Да, мне в G5000 динамики явно не хватало. Хотя, опять же, возможно это проблема первой половины игры и дальше всё идёт быстрее. В таком случае часть моей претензии сходит на нет.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #234 : 17 Январь 2022, 23:57:23 »
Вот более драйвовый, "казуальный" геймплей ПроАм (по крайней мере- первый) и хорош.
Но там от тебя не всё зависит. Я бы не сказал, что в таких играх решает скил. Хотя фиг знает. Вот вторая часть Култхарда чуть до матов не довела.  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #235 : 21 Январь 2022, 18:18:35 »
В свежем видео EmuGamer к малоизвестным крутым играм на НЕС причислил Galaxy 5000.  :drinks:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #236 : 24 Июнь 2022, 19:04:36 »
Mad, чувак, возможности 16 бит (графика, музыка) - это отдельно. Это заслуги приставки, а не разработчиков.
Не понял этот абзац, ведь графика - это заслуги художников, а музыка - заслуги композиторов. Причем тут железо? У крутых композиторов на всех платформах музыка хорошо звучит. Также неясно в чем халтура программистов, может всё же ты путаешь с гейм-дизайнерами, т.к. они за геймплей отвечают, и то как игра в целом выглядит.
Про дт2 и чид2 тоже бред, смысла всё писать с нуля нет никакого, причина там только в том, что сторонняя контора делала (make software). Также непонятно что за топорное управление в RRR, в Pro-AM 2 физика послабее будет, ну а в g5000 тем более к управлению надо вначале привыкнуть.

Это прекрасный пример того, каких безумных пределов достигало 16-битное графодрочерство в 90-х
У меня было и то и то. Выбор там никак не был связан с графикой, а только и исключительно с пвп. Это были такие игры как RRR, mortal kombat, road rash 3, outrunners и другие (разные спортивные, бильярд, worms и т.д.)
Pro-AM-II тоже играли, но там только ко-оп, поэтому реже, и миксуя с eliminator boat duel.
Но в целом и в ко-оп в РРР чаще играли. Проблема тупого ИИ решалась игрой на слабых машинах, например прохождением всей игры на джипах.

Графодрочерство было, но совсем на другие игры: donkey kong country 1 и 2 например, эти играли по-очереди.
А если Sega - это jurassik park lost world, хотя опять же её играли в ко-опе, но босс-уровни впечатляли графеном, и возможно, zero tolerance, ну мб ещё всякие vectorman, ecco. Насчёт contra hard corps не помню, думаю там всё же из-за экшена и ко-опа, а не графена.
А на денди, внезапно, самое лютое графодрочерство - на BT&DD. Графика 1 уровня унижала почти все остальные игры, особенно когда 1-ый раз увидели эту игру.

Добавлено позже:
И при этом ни одного ремастеда по РРР...  :debile:
А как же definitive edition?

Добавлено позже:
За мной будет всё это подтвердить на деле. Но работа начнётся не скоро. И только после того, когда будут найдены пруфы, где сами создатели РРР говорили, что сдирали контент с Галакси 5000. Сполан говорил, это где-то есть в интернете, только надо искать.
Ждём пруфов. А пока это всё 'одна бабка сказала'.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2022, 19:22:31 от Ti_ »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #237 : 24 Июнь 2022, 19:34:42 »
Ti_, так у кого какие заслуги? Ни сюжета, ни бэкграунов толковых. Анимация порезанная. Музыка между заездами нет вообще, звука мотора нет вообще. ИИ - просто позорище. Трассы все однотипны с квадратными поворотами. Даже в RC Pro Am II квадратные повороты не так ощущаются, потому что машинки меньше, больше раздолья для манёвренности и вариантов гоночных траекторий. На 16 бит могли бы хотя бы в своём кривом редакторе трассы шире сделать, раз не способны были на большее? И в РРР управление хуже, чем в Pro Am - более ватное.

смысла всё писать с нуля нет никакого,
Да, определённо был смысл в 1993 году делать ХАК на базе движка 1985 года... Смысла прям целая гора... Со стороны разработчиков я могу это объяснить только так: "Да пошло оно всё нахрен. и так сойдёт". Я лично хорошо чувствовал топорность управления.

Проблема тупого ИИ решалась
Тай, я вижу, что игра была настолько плоха, что тебе пришлось учиться ромхакингу и доводить всё до ума самому. Многое из того, что сделал ты - просто обязано было быть в оригинале. нечего защищать раздолбаев, которые выкатили музыкальную шкатулку, но никак не стоящую игру.

Добавлено позже:
Ждём пруфов. А пока это всё 'одна бабка сказала'.
Лично для меня это и так очевидно. А найти первые интервью команды практически невозможно.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #238 : 24 Июнь 2022, 19:52:30 »
Ti_, так у кого какие заслуги? Ни сюжета, ни бэкграунов толковых. Анимация порезанная. Музыка между заездами нет вообще, звука мотора нет вообще.
Сюжета много где нет. Графика трасс - отличная. Анимация чего? Кадров машин вроде немало, по 45 штук. 
Звук мотора не нужен, так как он бы мешал музыке. Но теоретически можно было бы как в road rash 3 сделать (engines on/ music off), но опять же там тоже музыка драйвовая, никогда не включал эти моторы.
Музыки в меню нет даже в текущей версии хака, несмотря на тонны изменений, и не будет, т.к. не нужно это. Это же пауза по сути, перерыв между заездами. Вот уникальный трек для концовки - вот это да, можно было бы, но пока просто нечего туда поставить.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #239 : 24 Июнь 2022, 19:59:58 »
Графика трасс - отличная.
Отстой. В плане того, что замосили два инвалидных спрайта на всё поле за пределами трассы. По сути, там разнообразие спрайтов на уровне 8 бит. Только палитра 16-битная.

Кадров машин вроде немало, по 45 штук. 
но на Сеге порезанная?  :) Ведь и версию на Сегу защищают и ставят в шедевр, где ни анимации, ни музыки, ни всего остального вышесказанного.

Звук мотора не нужен
Это игрок должен решать. На НЕС во многих гонках игрок решает сам.

Вот уникальный трек для концовки
Ах да, заезды же заканчиваются, как посыл на три буквы. Никакой барабанной дроби, ничего. Просто чёрный экран и дальше уже экран итогов.