Автор Тема: [NES] Всё о гонках на Денди  (Прочитано 12190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #240 : 24 Июнь 2022, 20:06:35 »
Тай, я вижу, что игра была настолько плоха, что тебе пришлось учиться ромхакингу и доводить всё до ума самому. Многое из того, что сделал ты - просто обязано было быть в оригинале. нечего защищать раздолбаев, которые выкатили музыкальную шкатулку, но никак не стоящую игру.
Наоборот же из-за того, что игра была хороша, что хотелось бы ещё. А именно не 2-ем, а 4-ом сыграть. А если в сингле, то не против слабого ИИ, а против сильного (в этом плане да, устраняя недочет в лёгкости игры).

Я никого не защищаю. Но если уж рассматривать в этом плане, то мне физика и управление наоборот нравится, она и более комплексная, и прекрасно работает инерция, дрифт, спуски-подъёмы и прочее. И да, её не близзард сделали, если тебе интересно именно их критиковать.

Добавлено позже:
но на Сеге порезанная?   Ведь и версию на Сегу защищают и ставят в шедевр, где ни анимации, ни музыки, ни всего остального вышесказанного.
Кадров столько же, но меньше цветов у машин. Хотя технически цветов в спрайтах и там и там по 15. Но на сеге у нас всего 4 палитры. И 2 палитры ушло под фоны. Осталось всего 2 под 4 машины. И запихнули в каждую по 2, урезав.  Хак частично это решает.
Сегу ставят в шедевр, так как Снес была лишь у немногих.

Добавлено позже:
Это игрок должен решать. На НЕС во многих гонках игрок решает сам.
В каких? Насколько я знаю, на сеге всё также как и на денди.  Большинство гонок или с музыкой, либо со звуками двигателя, и выбрать нельзя, так что это не проблема только RRR.

Добавлено позже:
Даже в RC Pro Am II квадратные повороты не так ощущаются, потому что машинки меньше, больше раздолья для манёвренности и вариантов гоночных траекторий
В Pro-AM II не так уж много раздолья, т.к. надо запоминать расположение букв, бонусов и стрелок-ускорителей. Если стрелки пропускаешь, ИИ обгоняет. И этих стрелок слишком много, есть трассы где их дофига, и всё к этому сводится, чтобы ехать только по ним. Особенно если кругов меньше 4, грустно.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2022, 20:28:40 от Ti_ »

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #241 : 24 Июнь 2022, 20:29:23 »
А именно не 2-ем, а 4-ом сыграть.
А игра только на двоих - это не бездарность разработчиков? нельзя было сделать командный зазед - один экран для одной команды, второй - для второй?

В каких? Насколько я знаю, на сеге всё также как и на денди.  Большинство гонок или с музыкой, либо со звуками двигателя, и выбрать нельзя, так что это не проблема только RRR.
Гонщик Рэд, там музыка включается на кнопку Вниз  прямо во время заезда. Final Lap - там музыка включается тоже во время заезда на селект. Это игры, где и звук мотора и музыка играют одновременно.


Ну и полно игр, где можно включать или только звук мотора, или музыку.
Al Unser Jr Turbo Racing
F-1 Sensation
Ferrari Grand Prix Challenge
Nigel Mansell's World Championship Challenge
и т.п.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #242 : 24 Июнь 2022, 20:35:48 »
А игра только на двоих - это не бездарность разработчиков? нельзя было сделать командный зазед - один экран для одной команды, второй - для второй?
Ну это можно к любой игре докопаться, что не сделали поддержку на 4-ых игроков. Среди популярных игр, почти не было таких. Когда в их же аркадных оригиналах было 4 игрока.
В основном под мультитап одни спорт симы.  Впрочем, у нас всё равно ни у кого не было разветвителей.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #243 : 24 Июнь 2022, 21:03:07 »
Ну это можно к любой игре докопаться, что не сделали поддержку на 4-ых игроков. Среди популярных игр, почти не было таких. Когда в их же аркадных оригиналах было 4 игрока.
В основном под мультитап одни спорт симы.  Впрочем, у нас всё равно ни у кого не было разветвителей.
Причём здесь до любой игры. Я вижу. что игроки на НЕС могли сразу в три гонки играть одновременно вчетвером (включая многострадальный Monster Truck Rally). А на 16 бит игроков посылают на три буквы. Вот и всё.

Так в чём заслуга Близзарта? Движок стыренный, физика стыренная, весь сеттинг стыренный (либо у донора, либо у восьмибитных гонок), трассы каличные однотипные, игру на четверых не прикрутили, звуки не завезли. Один ответ - музыка. Но музыка - это не игра в своей сущности. Да и то, музыка стыренная, а не написанная специально под игру.  :lol: 

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #244 : 24 Июнь 2022, 21:27:43 »
Причём здесь до любой игры. Я вижу. что игроки на НЕС могли сразу в три гонки играть одновременно вчетвером (включая многострадальный Monster Truck Rally). А на 16 бит игроков посылают на три буквы. Вот и всё.
На md -
Street Racer
Micro Machines 2: Turbo Tournament
Micro Machines 96
Micro Machines Military Edition
Super Skidmarks
Кроме того, у всех кроме street racer были гнёзда в картридже, то есть не надо было разветвитель покупать.
Даже если считать MM за одну игру, всё равно получается 3, то есть столько же.

На snes не смотрел.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #245 : 24 Июнь 2022, 21:29:42 »
Ti_, ну в целом по гонкам ок. Ну так а Близзарт шо? ))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #246 : 24 Июнь 2022, 21:39:23 »
Ti_, ну в целом по гонкам ок. Ну так а Близзарт шо? ))
Если именно близзард, ну вот так у них получилось значит всё собрать, что несмотря на недостатки, играть всё равно было интереснее именно в РРР.  Движок не стырен, а куплен. В остальном прямого копирования нет. Идеи вполне себе могли брать из других игр. Но что в этой игре "всё скопировано из галакси 5000" на что в видео делается упор, про это уже отдельно разбирали всё по пунктам.


Добавлено позже:
стати, Прыжки настолько бесполезны, что какой смысл вообще иметь этот высокий параметр прыжка - масло перепрыгивать или более феерично вылитать из трассы через кривь изометрии? 

И что можно взорваться, наехав на масло.   
Никак нельзя взорваться наехать на масло. Может быть какой-то тебе баг попался, причем который есть исключительно в snes версии, но я такого не видел.

+1 Jumping, не влияет на прыжки. Это плавное приземление. Аналогично работает прокачка подвески. Когда машина падает с большой высоты (с горки, трамлина, прыжка, или после подброса от пуль/мин), она ударяется об землю и теряет скорость, удар слышен и виден 'дымок'.

Касаемо самих прыжков, они нужны для того чтобы уворачиваться от пуль. Хотя в некоторых местах можно срезать трассы.  Да, касаемо оригинала, и прохождения в сингле, можно и совсем без них. 
Но, если рассмотреть в частности хак и пвп, там это основа джипов. В руках профи, делает джипы очень живучими. Подловить профи игрока трудно.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2022, 21:52:18 от Ti_ »

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #247 : 24 Июнь 2022, 21:52:45 »
Ну я ж не хак обсуждаю, а оригинал. )

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #248 : 24 Июнь 2022, 22:13:06 »
Физики подлёта нет. Поэтому смысла в горках никакого. Оно не удивительно, игру пилили на движке 1985 года. 1985, карл! В RC Pro Am II физика при приземлении тоже не идеальна, но она ЕСТЬ - машина отскакивает от земли.
Отскок от земли есть в бета-версии. В финал версии отскок есть только при ударе. При достаточной подвеске пропадает и удар и отскок (в бете - только удар).
Касаемо никакого смысла в горках - https://www.youtube.com/watch?v=k0lqYJmfuFI

В R.C. Pro-Am II - машина не скатывается с горки, а стоит на месте. В RRR, не скатывается только если тормоз нажать, но зависит ещё от уровня наклона горки. Также в R.C. Pro-AM II  - машина на горке по диагонали не едет, а может только прямо (но тут скорее из-за требования большего кол-ва кадров).

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #249 : 24 Июнь 2022, 22:34:31 »
Касаемо никакого смысла в горках - https://www.youtube.com/watch?v=k0lqYJmfuFI
Очень кинематографично (нет) и полезно (нет). Видно, что срезания никакого удовольствия не вызывают и идут, как против системы. Игра на этом не строится.

В R.C. Pro-Am II - машина не скатывается с горки,
Но в гонках нам ж не надо стоять на месте. А вот то, что надо ещё учитывать, как разогнаться и как приземлиться - это есть. На 8 бит, но не на 16 (если не брать приведённые топорные срезания, похожие на то, как корову загоняют в курятник). Ну ладно, чисто технически в РРР срезать можно сквозь боль.

Добавлено позже:
Ti_, и да, заметь.В приведённом тобой видео нигде нет ботов - потому что они вечно чёрт знает где по рельсам где-то позади пялятся. И уж точно не умеют срезать. а теперь посмотри геймплей из Галакси 5000...

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #250 : 25 Июнь 2022, 01:00:36 »
Очень кинематографично (нет) и полезно (нет). Видно, что срезания никакого удовольствия не вызывают и идут, как против системы. Игра на этом не строится.
Сюрреализм какой то начался. Ti_ приводит адекватнейшие ответы с фактами,а Kinbeas просто определяет, что "срезания никакого удовольствия не вызывают и идут, как против системы".

Тут скорее RRR не вызывает никакого удовольствия у Kinbeas, что к слову, все уже поняли и не пробуют переубеждать. :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #251 : 25 Июнь 2022, 08:27:26 »
Но в гонках нам ж не надо стоять на месте. А вот то, что надо ещё учитывать, как разогнаться и как приземлиться - это есть.

На 8 бит, но не на 16 (если не брать приведённые топорные срезания, похожие на то, как корову загоняют в курятник). Ну ладно, чисто технически в РРР срезать можно сквозь боль.
В горку тяжело (когда стоим - скатываемся вниз, при недостаточном разгоне - заехать труднее и т.д.), с горки легко. Это физика. В Pro-am II нет.
Приведённые срезания не топорные, а как раз умело выполненные, не каждый сможет. И как раз в этом и удовольствие, что если машиной так управлять умеешь, то эти трюки можешь выполнять, и засчёт этого срезать большие куски трассы. Вот в этом и удовольствие. И уж тем более в пвп. И прыжками тоже можно срезать.

Добавлено позже:
Ti_, и да, заметь.В приведённом тобой видео нигде нет ботов - потому что они вечно чёрт знает где по рельсам где-то позади пялятся.
Я упоминал про ботов, что ИИ слабый.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #252 : 25 Июнь 2022, 20:20:36 »
Если эти срезание приносят удовольствие, почему их никто не видел за 25 лет? Ни в одном прохождении не видел. Кроме как в этом отдельном задротском огрызке видео.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5088
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #253 : 23 Август 2022, 23:59:24 »
Я писал о 「F-Θ(エフシータ)」/ F-Theta. Дамп добавили в No-Intro 2022-05-12, так что легко скачать (например, https://archive.org/download/2020_01_06_fbn/roms/: nes/ftheta.zip). Приложу сюда.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #254 : 24 Август 2022, 10:43:32 »
Sharpnull, о, классно! Спасибо! Наяву даже получше, чем визуально. Более-менее ощущаемая физика. Можно и сыграть.  :) Ну и заставки мощные для НЕС, само собой.  :cool:

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #255 : 29 Октябрь 2023, 13:14:28 »
Свежее видео про гонки на Oldschool Driver TV  :cool: :cool:
Он выделил три игры, которые ему больше всего зашли.  :)


Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #256 : 13 Март 2024, 12:39:26 »
Можно ли утопить последнего соперника в Eliminator Boat Duel? В какой-то момент он просто перестаёт получать повреждения, хотя собирает все опасные препятствия.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #257 : 13 Март 2024, 20:21:15 »
Филеас, нет, его и потопить нельзя и прокачку особо не снять. Получается, последние заплывы чисто для игрока на выживание, поэтому лучше часть дистанции плыть аккуратно без борьбы и использования нитро, и гнать лишь ближе к финишу.