Я вчера Таю написал по пунктам адекватные и очевидные причины, почему РРР мог быть слизан. В ответ только сухое "спорно".
Я тебе на каждый пункт ответил.
Ну так откуда это пошло. Где это было до первого RC Pro AM? Ладно там 4 круга. Но гонки в изометрии с перестрелкой? Да и на момент 1991 года много ли примеров? Я, например, не знаю.
Сама идея что машины не просто гоняют, а ещё и стреляют, думаю найдётся ещё до Про-Ам в 2д гонках. То, что оружие сделали уже в изометрии это не заявка на оригинальность.
Ну и опять же они могли взять это именно из Про-АМ (или Про-ам2), а не из Галакси 5000. В Галакси вообще не похожее оружие.
Ну это как Луна в Утиных Историях. Типа есть и что? В Galaxy 5000 и РРР главный посыл - ты там супер пилот, участвуешь в межпланетных гонках со всяким космическим сбродом. Плюс-минус так.
В RRR нет такого посыла, в игре нет сюжета. Для мануала что-то выдумали.
Луна в РПМ к тому, что трассы именно на разных планетах, а не в разных локациях земли, а в РРР добавили ещё планет.
А галакси 5000 - это именно вариация на тему гонок именно в космосе на ховеркрафтах (как ты их назвал).
В РРР не было ховеркрафтов (это только в хаке есть, как и трассы в космосе), а был ховертанк - то есть машина на воздушной подушке, она не парила.
Космолёт ("межпланетные путешествия с космическим сбродом") при переходе с планет взят из Лост Викингов и некоторые другие вещи тоже.
Суть в том, что именно ПЯТЬ и именно то, что каждая техника обладает уникальным оружием. В RC Pro AM, например, там было общее оружие на всех. А здесь техника изначально укомплектована особым арсеналом.
Да много где пять. По твоей логике все у друг друга количество чего-то "слизывают", сами придумать не могут своё число? Это не более чем совпадение.
Ещё раз про оружие - не похожее.
В игре это вообще сложно заметить. Но в мануале, вроде так было написано. А разве в РРР не делается акцент на разном поведении. По крайней мере, делается акцент на разных способностях, и есть главари на планетах вероятно со своим ИИ. Нет?
Этого нельзя заметить, потому что этого нет. У главарей там также нет своего поведения/ИИ. И даже нет бонусов! (они есть только у игроков). А прокачка машин идентична Рипу и Шреду, то есть отличие только в машине.
Озвучки в подобных играх не было. Слушай, они увидели Galaxy 5000 и просто развили идею - забойная музыка + озвучка.
Или ни разу не видели Galaxy 5000.
Музыка во многих гонках и играх есть, в том числе 'забойная'. Все друг у друга идею музыку вставить 'слизали'?
Но ещё раз скажу - в RRR каверы рок-групп, а не просто музыка.
Идею озвучки также могли взять откуда угодно.
Потом смотри в РРР есть персонажи (у каждого свои бонусы), такое есть очень во многих гонках, не вижу этого в Галакси 5000.
С про-ам есть хотя бы похожее - это стрелки-ускорители, лужи, деньги на дороге. Оружия - ракеты, бомбы.
А технически/геймплейно - РРР это переделка РДС/РПМ.
То есть взяли, переделали это на нормальную графику, подправили трассы и скорость игры, добавили музыку, персонажей, оружие, планет и т.п.
Но по мнению автора видео "Всё слизали с галакси 5000", потому что, раз и там и там изометрия - а количество кругов и видов машин одинаковое - ПЯТЬ (в этом СУТЬ), а также есть озвучка, и поскольку кроме galaxy 5000 только в РЦ-Про-АМ была стрельба, ну вы поняли.
Добавлено позже:И то и то Капком, но разные команды разработчиков внутри компании. Насколько знаю, одна и та же команда делала C&D2, DT2 и DD, притом они же делали Megaman 5, потому обе последних игры на одном движке и похожи.
Но в C&D2 и DT2 код не похож на другие игры от Капком совсем, в том числе на Мегамана 5.
Но похожи между собой. Спрайтовый и аудио движки идентичны. Аудиодвижок также используется ещё в других играх от этих make software.