Автор Тема: [NES] Всё о гонках на Денди  (Прочитано 12072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #90 : 02 Сентябрь 2021, 22:47:21 »
РРР это копия РДС по коду, игровой механике.
Какая механика... Открой РДС и открой RC Pro Am. На какую игру больше РРР? На РДС похожа РПМР по игровой механике, если таковая вообще была в РДС. Всё, что после 1991 года - это уход в сторону RC Pro AM и Galaxy 5000 и может других проектов, но ни как не в сторону РДС. Не важно, что там в коде, что реализовано, что нет. Любой обыватель в те годы сказал бы - во что-то похожее я играл уже на НЕС.

Добавлено позже:
Ti_, вот обратный пример. Duck Tales 1 и Duck Tales 2. Две одинаковые игры, но абсолютно разный движок. Кому было дело до этого движка? Никому - ни геймерам, ни, главное, игровому рынку. Главное, что получает геймер и видит на уровне геймера. По этому, до одного места, что там накодировали в РДС и сколько текста они там наспамили. Уверен, что многие, покупая РРР, могли подумать, что это тот же разработчик, что у RC Pro Am, и никак не связывали с каким-то доморощенным РДС, который уже к тому моменту под слоем глины в земле был зарыт. 
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2021, 22:56:58 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #91 : 02 Сентябрь 2021, 23:01:18 »
Какая механика... Открой РДС и открой RC Pro Am. На какую игру больше РРР? На РДС похожа РПМР по игровой механике, если таковая вообще была в РДС. Всё, что после 1991 года - это уход в сторону RC Pro AM и Galaxy 5000 и может других проектов, но ни как не в сторону РДС. Не важно, что там в коде, что реализовано, что нет. Любой обыватель в те годы сказал бы - во что-то похожее я играл уже на НЕС.
Геймплейно и визуально RRR на Про-АМ 2 похожа, но не на Galaxy 5000. И не копировала все идеи из этих игр.
Переработка заключалась в том, что изменили графику, расширили трассу, ускорили геймплей, добавили переднее оружие, и после этого  в целом становится похожей на Про-АМ 2.
Но если в деталях смотреть, то идеи по-разному реализованы.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #92 : 02 Сентябрь 2021, 23:03:41 »
Есть и мост и разной ширины дорога
Вот жаль, что они не развили тему. Наверное, катастрофически не хватало места. Ведь было бы намного разнообразнее, если бы какая=то трасса полностью состояла из двух полос, а какая-то из четырёх. И то и то отрезками встречалось, но не более.  :(

Добавлено позже:
но не на Galaxy 5000.
Не пойму, в чём проблема схожести на Галакси 5000? Космические гонки, 4 пепелаца, со стрельбой. Озвучка, ХАРАКТЕРНАЯ музыка, сбор денег и покупка последующего пепелаца с определённым набором оружия. Что не так то? То, что они там летают и много ям? Ну да, если опустить на землю и трассы сделать намного примитивнее - так лучше будет сравнивать? 
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2021, 23:11:38 от +Kinbeas+ »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #93 : 02 Сентябрь 2021, 23:15:59 »
Зырьте какую мне Мель подпись придумал.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #94 : 03 Сентябрь 2021, 10:46:37 »
Да пингвин он, занятность - в холодную воду нырять, интересы - рыбку есть. Я его лично знаю, подтверждаю
Вот кстати, пруфы.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2021, 13:18:37 от YuzorG »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #95 : 03 Сентябрь 2021, 19:24:35 »
Не пойму, в чём проблема схожести на Галакси 5000? Космические гонки, 4 пепелаца, со стрельбой. Озвучка, ХАРАКТЕРНАЯ музыка, сбор денег и покупка последующего пепелаца с определённым набором оружия. Что не так то? То, что они там летают и много ям? Ну да, если опустить на землю и трассы сделать намного примитивнее - так лучше будет сравнивать? 
Только в целом схожесть есть (что это изометрия и кольцевая гонка, и ещё разные мелочи).

А по т.н. 'слизанным' пунктам (тема с космосом, турбокрафты и т.д.):

Запускаем RRR и R.C. Pro-AM II:
Самая слабая начальная машина - похожая на VW Жук и там и там. Трасса и там и там на дороге, земле. Управление как везде - газ, влево, вправо.
Геймплей похожий, трассы похожие. Из оружия - ракеты.
Совпадение есть.

Запускаем Galaxy 5000:
Трасса в космосе, структурно непохожие. Езда на звездолётах, 'пепелацах'. Управление нестандартное.
Ни на одну машину из RRR эти пепелацы не похожи:
У Air Blade есть колёса, Havac это машина ховер - реальные машины, и обе они и не летают и не парят, и внешне они тоже не похожи.

Про музыку уже 3 раза отвечал. Что значит характерная?
Запускаем RRR -  Deep Purple в аранжировке Фоллина. Идея музыки - каверы. Жанр, инструменты - рок, гитары и т. п.
Galaxy 5000 - просто какая-то музыка. В чём похожесть? В том что она есть?

Прокачка машин. Вижу прокачку мотора, шин, кол-ва пуль, нитро и в R.C. Pro-AM II и в RRR. Тут совпадение есть. В Galaxy 5000 прокачки не вижу. Только смена кораблей.

Плюс всякая сомнительная фигня типа: отсюда украли идею покупки новых машин, и идею что оружие должно быть разным у машин. Что является основным посылом игры , чего ранее не было.

И ты говоришь про какую-то значимость
Где я говорю такое?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #96 : 03 Сентябрь 2021, 22:10:01 »
Запускаем Galaxy 5000:
Трасса в космосе, структурно непохожие. Езда на звездолётах, 'пепелацах'. Управление нестандартное.
А почему трассы прям должны быть похожи? Ну в Activision не виноваты, что на 16 бит не смогли реализовать полноценное сложное построение трасс.
Управление как раз схожее. И там и там есть прыжок. Только за неимением лишних кнопок на НЕС, газ вынесли на стрелки. И вариантов управления два - относительно экрана и относительно турбокрафта. Уж что-то из двух железно совпадает с РРР.

Ни на одну машину из RRR эти пепелацы не похожи:
У Air Blade есть колёса, Havac это машина ховер - реальные машины, и обе они и не летают и не парят, и внешне они тоже не похожи.
Ну почему обязательно должно быть всё похоже? Ты только вещи из-под копирки можешь с оригиналом сравнивать?

Galaxy 5000 - просто какая-то музыка. В чём похожесть? В том что она есть?
В том, что если музыку Галакси 5000 поставить на фон РРР - гармония не пропадёт. Уж некоторых треков это касается.

Где я говорю такое?
Многие так говорят.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #97 : 03 Сентябрь 2021, 22:33:46 »
Ну почему обязательно должно быть всё похоже? Ты только вещи из-под копирки можешь с оригиналом сравнивать?
Так это ты в своём ролике и тут так говоришь. Что не возьмешь - так и видишь очевидное копирование.  А я вот что не сравню - так у меня всё разное получается.  :lol:  Предлагаю закрыть тему сходства/различия.

Многие так говорят.
Я то здесь причем?


Да про этот РРР на Западе даже не вспоминают. https://www.digitaltrends.com/gaming/best-snes-games/

Набрал ради проверки "best snes racing games":
1. Super Mario Kart
2. F-Zero
3. Top Gear
4. Rock n' Roll Racing
5. Top Gear 2
https://www.ranker.com/list/best-super-nintendo-racing-games/ranker-games

А "best nes racing games":
1. R.C. Pro-Am
2. Excitebike
3. Rad Racer
4. R.C. Pro-Am II
5. Micro Machines
...

32. Spy Hunter
33. Bump 'n' Jump
34. Galaxy 5000 
https://www.ranker.com/list/best-nintendo-entertainment-system-racing-games/ranker-games

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #98 : 03 Сентябрь 2021, 22:59:26 »
"best nes racing games":
Ресурс, где 200 человек голосуют за то, что было у них в детстве. У Galaxy 5000 по сути не было режима на двух игроков, но это не отменяет преимуществ. Также Activision практически не была представлена в НЕС и никакой пиар компании. Это не отменяет преимуществ.

Показываешь голосование каких-то дегенератов. Ты хоть на список посмотри и помозгуй об объективности:
7. Super Sprint
9. F-1 Race
15. Paperboy (гонка, блин у них это)
16. Antarctic Adventure
22. Action 52
30. Super Cars

Господи, какой же ущербный топ. Я даже не буду останавливаться на том фуфле, что указано выше. Что-то или из ранних и слишком примитивное, а что-то откровенное дерьмо.
Зато одну из лучших вообще в ту эпоху Final Lap засунули на 28 место. Денегераты.

Именно поэтому я делал подробные обзоры, чтобы внятно показать, почему в топах ни место F-1 Sensation или Super Cars. А эти идиотские топы - лучше бы их вообще не существовало.

Добавлено позже:
Famicom Grand Prix, блеа*, на 36-м месте...  :furious:

Добавлено позже:
Ti_, ты посмотри хотя бы на 33-е место - Bump 'n' Jump. И задай себе вопрос - адекватные люди будут ставить ЭТО выше Galaxy 5000? А ещё выше первый Spy Hunter - без всякого смысла, без всякого ответа на вопрос - зачем это вообще появилось в продаже?

Даже Cycle Race: Road Man на 57-м месте лучше той кучи дерьма, что навалили сверху. Если дегенераты выключали игру через минуту - это их проблемы, а не игры. Там очень много продуманных вещей и ощущение борьбы за позиции не покидает до самого последнего отрезка велогонки.

И вообще, что это за недоресурс. Скрины рандомные и не с платформы, даты выхода рандомные. Забудь туда дорогу.



Добавлено позже:
Кстати спасибо. Если будет дополнительное видео, надо будет сделать акцент на преимуществах таких подробных обзоров - как у меня. В обзорах в топе откровенно говна быть не может, как в этих голосоваках - что покупали, за то и голосуем.

Просто открой Super Sprint, который в топе НА СЕДЬМОМ месте - и всё тебе станет понятно.

Добавлено позже:
Но в целом, в таких доморощенных топах по крайней мере можно оценить то, что было ЗНАЧИМЫМ в ту эпоху. То есть именно топ-5 плюс минус имеет право на существование. Вот значимость RC Pro Am и Rare (1 и 4 место), и вот значимость RRR и Близзарт (4-е место).

Добавлено позже:
Вот когда топ составляет один человек, более менее ориентирующийся в пространстве - это всегда больше похоже на объективность. Этот топ мне куда больше нравится:

Добавлено позже:
С этим топом я не согласен.  Но складывается ощущение, что тогда ВСЕ реально жили одной гонкой - RC Pro Am. И внимательно послушай, ЧТО автор говорит про неё (рок-н-рольные гонки). ) И это при том, что 10 лет назад у нас даже особо никто не слышал и не видел первую часть. :)
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2021, 10:45:14 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #99 : 08 Сентябрь 2021, 22:29:22 »
Посмотрел третье видео.
Как и в случае с предыдущими выпусками, было интересно и познавательно. Но тоже назрели вопросы. Вот если взять игру-победителя - Family Circuit 91. Говорится и показывается, что дизайн некоторых трасс чересчур замысловатый: куча поворотов, ложные ответвления и все в том же духе. Micro Machines попали на 4-е место как раз из-за этих нюансов, потому что игру нереально пройти "на азарте", не зная местности, все надо выучивать наизусть. А в Family Circuit 91 разве не так получается?
Куча настроек и замысловатая продуманная физика, само собой, впечатляют. А вообще играется в игру как? Гонять по трассам приятно? Eliminator Boat Duel все-таки сильный соперник, не сразу можно поверить, что есть игра круче.

Также есть мнение, что одноэкранные гонки все-таки больше на любителя. Можно, конечно, поверить, что Danny Sallivan's Indy Heat стоящая игра, но третье место справедливым кажется лишь потому, что ранние соперники слабее.
И да, геймплейные вставки длинные, чересчур затягивают видео. Если в случае с EBD и FC91 они хотя бы (условно) навевают драйв, то на вставке геймплея DCIH откровенно скучал.
А вот за юмористические вставки плюс, особенно за "мультик" про поиск дендевской версии Микромашинок.

Ну, и в начале видео утверждается, что на Спектруме, Атари и других ранних платформах не было достойных гоночных игр, но вот появилась лучезарная Фамиком/НЕС и все заверте... Как-то излишне категорично. Уверен, что гипотетические знатоки этих платформ не согласились бы и назвали бы стоящие гонки... ну, для своего времени стоящие.

Как бы то ли было, главную цель - развлечь и просветить - видео выполняет. За это, безусловно, спасибо.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #100 : 09 Сентябрь 2021, 00:16:14 »
Посмотрел третье видео.
Уже спасибо.  :) До стадии "алкаш" осталось одно видео. )) Кстати, у фциста увидел, что оказывается, в Галакси 5000 даже есть скрытые бонус-зоны с ништяками. Они запрятаны на трассах. Так что ещё одна монета в копилку Галакси 5000. :wow:

Вот если взять игру-победителя - Family Circuit 91. Говорится и показывается, что дизайн некоторых трасс чересчур замысловатый: куча поворотов, ложные ответвления и все в том же духе. Micro Machines попали на 4-е место как раз из-за этих нюансов, потому что игру нереально пройти "на азарте", не зная местности, все надо выучивать наизусть. А в Family Circuit 91 разве не так получается?
Микромашинки играются намного противнее. Там тормоза НЕ РАБОТАЮТ. В игре, где они больше всего нужны. Соперники - откровенные читеры и ты НИЧЕГО не можешь с ними сделать. потому что настроек никаких. Очень вымораживает, когда цепляешься за что-нибудь и зависаешь. Особенно в игре с монстром. А вертолётики - это вообще игра посылает игрока на три буквы. И при всём при этом игру надо проходить одним залпом. И обычно все проходят Спайдером. А если проходить нубом, а всех безбашенных соперников оставить напоследок -то каково будет?

Family Circuit 91 - всю сложность Микромашинок умножаем на три. НО. Каждую отдельную трассу можно проходить сколько угодно раз. Есть сохранения. Есть тонна настроек и только профи в настройках и мастер геймпада способен сделать нужное дело. К тому же там нужны общая победа по итоговым очкам, а не в каждой гонке. Так, например, не надо проходить в Монако. У меня такое ощущение, что в Монако никто никогда в мире вообще не побеждал в этой игре. Сами трассы приятнее. Они без заподлянок. Уж заучить можно, если усердно. Тем более с общего напоминают реальные. Кто ориентируется - оценит. И в этой игре ты знаешь, что впереди тебя не ждёт посреди трассы точилка или линейка.

Цитата
Куча настроек и замысловатая продуманная физика, само собой, впечатляют. А вообще играется в игру как? Гонять по трассам приятно? Eliminator Boat Duel все-таки сильный соперник, не сразу можно поверить, что есть игра круче.
Я проходил лишь базовый чемпионат и чемпионат Японии. Играется превосходно, потому что управление отточено, звук движка превосходен. Но, конечно, когда влазишь в чемпионат мира, говоришь сам себе: "Да, да, пошёл я нахер отсюда". :)
Первое место просто за титанический труд, который не прошёл даром. Я вижу, что настройки РАБОТАЮТ. Причём, они настолько тонкие - что некоторые даже в современных играх не встречаются.

А у лодок огромный недостаток - лютый копипаст трасс. В плане разнообразия трасс Лодки одни из самых худших средь всех хоть сколь значимых гонок на 8 бит. Ну и со свистом просранная прокачка - вроде прокачиваешь, а толку никакого. Почти одно и то же.
Я дела хак, где прокачку возвёл в абсолют: http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/drugoj_sport_na_dendi/eliminator_boat_duel/24-1-0-329  Вот так и должно было быть в оригинале. Правда, с рулевым управлением перемудрил. Надо будет его менее резким сделать.

Также есть мнение, что одноэкранные гонки все-таки больше на любителя.
Да, я вот в субботу на Братве тащит проходил Данни Саллливана. Отдельные индивиды 40 минут вдупляли в экран, как бараны, и реально не понимали, что происходит, где я и за чем следить. Хотя в начале два раза объяснял. Но от того, что кто-то способен на экране видеть только бурундуков, это не делает одноэкранные гонки хуже. И посмотри, как одноэкранные гонки смотрелись на аркадных автоматах. Божественно: https://www.youtube.com/watch?v=MZDmqQrqQ_E&t=8s

Цитата
Можно, конечно, поверить, что Danny Sallivan's Indy Heat стоящая игра,
То, что она на один экран - значит не стоящая? Вон, Тай тут кидал Западные топы - там вообще Супер Спринт на седьмом месте из 40. Вот уж где параша. А Данни Салливан - как минимум, игра на четверых. А дальше. Прокачка, хоть и недоработанная, питы, возможность выталкивать за питы, нитро, бензин, горящие болиды. Это всё закодили.

Цитата
то на вставке геймплея DCIH откровенно скучал.
Потому что это не твоё, как и у многих. Для меня это странно. Люди не способны следить за маленькими машинками. Они просто вдупляют в экран и всё, где бегают какие-то тараканы. Следить надо за конкретным болидом и его конкретную езду и борьбу, в частности, с жёлтой машиной Данни Салливана.

 
Ну, и в начале видео утверждается, что на Спектруме, Атари и других ранних платформах не было достойных гоночных игр, но вот появилась лучезарная Фамиком/НЕС и все заверте...
Не ну, были конечно. Вон, папочка RRR вообще фонтан был - засрали весь экран настройками и возможностями, а ползающее по экрану говно не понимало, зачем ему всё это.  :lol:
На ранних консолях ВСЕ гонки были медленными, лаговыми, упоротыми. На компьютерах с их тактовой частотой или чем там просто физически невозможно было добиться такой динамики, как в F1 Race или Road Fighter. Что касается аркадных автоматов, наверное, к 1985 году именно гонки туда ещё не пробрались. Вот как раз во второй половине 80-х пошло-поехало.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2021, 00:22:55 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #101 : 09 Сентябрь 2021, 16:38:02 »
Что касается аркадных автоматов, наверное, к 1985 году именно гонки туда ещё не пробрались. Вот как раз во второй половине 80-х пошло-поехало.
Не сказать, что на аркадах до 85 года была тьма гонок, но без этого жанра не обошлось :).
И вот, кстати, любопытный беглый обзор истории гоночных игр - от семидесятых, до конца восьмидесятых годов:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #102 : 09 Сентябрь 2021, 21:04:42 »
Gelior, топичик. Теперь наглядно видно, что творилось на аркадах.
К счастью, я аркады не трогал. В моём контексте затрагивались домашние консоли. Но аркадные игры впечатляют, конечно.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #103 : 11 Сентябрь 2021, 11:34:22 »
Ранее я думал, что в мануале к Galaxy 5000 блефуют по поводу варпов, бонус-зон и тем более скрытых дорожек. Но на стримах полгода назад фцист действительно натыкался на бонус-зоны. Мной в эти дни был проведён дотошный обыск на всех планетах. Нашёл два варпа, три бонус-зоны и реально скрытые дорожки на Сатурне! Желающие могут перейти на страницу с новостью а затем и на страницу секретов: http://technos-battles.ucoz.ru/news/novye_sekrety/2021-09-11-153

 :cool: :cool: :cool:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #104 : 16 Сентябрь 2021, 00:29:36 »
Maximum, я тебя что, напугал смотреть 4-й выпуск? Здоровая критика всегда полезна. )

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #105 : 16 Сентябрь 2021, 00:46:49 »
Maximum, я тебя что, напугал смотреть 4-й выпуск? Здоровая критика всегда полезна. )
Почему же напугал? Просто не тороплюсь. :blush: Посмотрю на днях. :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #106 : 21 Сентябрь 2021, 00:25:30 »
+Kinbeas+ уже, судя по всему, заждался. :lol: Что ж, не стоит далее изображать слоупока, пора и отзыв написать.

Впервые расположение игр в топе и наличие в нем какой-то определенной игры совершенно не вызывает вопросов. То ли потому, что претендентов всего пять, то ли по другим причинам, но с местами игр-участников все ясно и понятно. Притом, как по мне, даже продолжительные геймплейные вставки тут хороши. Поскольку все игры в топе достаточно драйвовые, смотрятся эти вставки уместно. Но вот по тому, ради чего +Kinbeas+ все это затеял, есть что написать.

Слушал про игру, занявшую первое место, и было грустно. Грустно, потому что отзыв об одной хорошей игре перемешивается с негативными словами о другой хорошей игре. Понятно, что с этого "соперничества" все началось, но вот можно было это сравнение если не опустить, то хотя бы к минимуму свести? Нет, с высказыванием, что RRR со своими геймплейными решениями были не первыми, можно без труда согласиться (факты, показанные в видео, говорят сами за себя). Но вот это вот "создатели RRR содрали", "этот ваш хит" и прочее... Насчет "содрали". В теории (подчеркиваю, в теории, не утверждаю, что так и было, лишь предполагаю), разрабы RRR могли и не знать о G5000. Тем более, в видео так и говорится, что игрушка не получила большой известности. G500 была раньше, и в том ее неоспоримая заслуга, но не факт, что из нее создатели RRR как с конспекта все сдирали. А в видео это подается как истина.

Насчет объективности и точности рассуждать не берусь - не знаком ни с той игрой, ни с другой. Но вот способ подачи материала, как писал выше, не порадовал. Как будто нельзя G5000 похвалить без того, чтоб RRR поругать.

И еще ложка дегтя. Большая мультяшная вставка про горящий пердак игрока по поводу Марио была не в тему. К гонкам это не относится никак все-таки. Да и не сказать, чтоб было сильно смешно, уж извини.

В любом случае спасибо за видео, узнал много нового. А G5000 так вообще стала открытием. Визуально она меня уж точно заинтересовала. И, справедливости ради, YuzorG'у тоже надо сказать спасибо за то, что побудил тебя сделать эти видеоролики. :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #107 : 21 Сентябрь 2021, 16:22:49 »
Спасибо.
А в видео это подается как истина.
В первую очередь, как истина подаётся то, что в РРР ничего не придумали. Galaxy 5000 подходило для это более чем. Даже если не брать Марио Карт на СНЕС, герои в гонках появились в тех же лодках, где каждый имел свою сложность, характер трасс, прокачку и деньги. А уж тем более в Микомашинках. Так что, подобный жанр развивался как раз на НЕС. На тогдашних компьютерах в принципе не могло выходить что-то драйвовое, а на аркадах, как видно по размещённым выше видеороликах, сразу переключились на псевдо 3Д да и 3Д к началу 90-х. И вот ты, завсегдатый и этого форума, и может других тематических групп ответь, как большинство людей преподносили РРР? Как пипец что-то невероятное и особенное. Поэтому я не мог рассказывать, игнорируя это безобразие. 

Добавлено позже:
Впервые расположение игр в топе и наличие в нем какой-то определенной игры совершенно не вызывает вопросов.
Кстати, а какие нарекания к другим топам. В дополнительном пятом выпуске я буду повторно защищать Найджела Мэнсела и топить на дно Феррари и Ф-1 Сэнсацию, потому что эти игры может и хороши, но не настолько, насколько видят "со стороны".

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #108 : 21 Сентябрь 2021, 16:59:52 »
Даже если не брать Марио Карт на СНЕС, герои в гонках появились в тех же лодках
Не знаю, в какой из гоночных игр впервые появились герои с индивидуальными особенностями, но уж точно раньше, чем в Eliminator Boat Duel. По крайней мере, в легендарном - в узких кругах - DeathTrack (1989 год) подобное уже присутствовало.

как большинство людей преподносили РРР? Как пипец что-то невероятное и особенное.
Здесь все очень просто - RRR стала, по сути, вершиной развития изометрических боевых гонок. Хорошее для игр подобного типа управление, несколько персонажей на выбор, большое количество трасс, возможность апгрейда своего болида...
Ну и не в последнюю очередь играет роль отличный саундтрек, которого, как ни крути, нет и не было в G5000. За все это игру продолжают любить.
Умоляет ли это достоинства G5000? Отнюдь. Просто изначально эти игры немного разной весовой категории.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #109 : 21 Сентябрь 2021, 17:56:25 »
По крайней мере, в легендарном - в узких кругах - DeathTrack (1989 год) подобное уже присутствовало.
Очень удобно, когда вся википедия стекается в одну ветку.  :)
Как замысел ввода персонажей - принимается. Там кстати и оружия подвезли целый состав. Но интересно, отличаются ли они принципиально? В Микромашинках весь упор делается на характерах и об этом красноречиво сказано в мануале (http://technos-battles.ucoz.ru/index/micro_machines/0-92). По сути, стратегия прохождения выстраивается на этих характерах.

Здесь все очень просто - RRR стала, по сути, вершиной развития изометрических боевых гонок. Хорошее для игр подобного типа управление, несколько персонажей на выбор, большое количество трасс,
Вот вершиной я бы её не назвал точно, если только, как музыкальную шкатулку. Отсутствие разнопрофильных поворотов и зон вылета. От кучи трасс толку никакого, они надоедают. Поэтому по геймплею они вообще никаких шагов вперёд не сделали (ну по отношению к РПМ своему несчастному таки сделали). Музыка , графика, голос - да. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #110 : 21 Сентябрь 2021, 18:14:46 »
И, справедливости ради, YuzorG'у тоже надо сказать спасибо за то, что побудил тебя сделать эти видеоролики.
Не надо меня приплетать туда, когда я даже не понимаю, о чем идет речь.  :lol:
С нашей троицей я не хочу иметь никаких дел)
Но спасибо за "спасибо", да.

Насчет объективности и точности рассуждать не берусь - не знаком ни с той игрой, ни с другой.
Сыграй и в то, и в то. Обе - отличные игры. Особенно RRR - все-таки классику надо закрывать.
Это как раз те гонки, которые привлекают не только любителей гонок, но и тех, кто их не любит!

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #111 : 21 Сентябрь 2021, 18:47:53 »
Кто-нибудь скажет тираж реализованных РРР? Почему это какая-то сверхсекретная информация в интернете?  <_<

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #112 : 22 Сентябрь 2021, 14:09:37 »
Кстати, а какие нарекания к другим топам.
Ну так писал выше, в каждом отзыве. :) Сомнения в том, что Найджел Менсел стоит третьего места, недоверие к одноэкранным гонкам и все в том же духе. И ты на это ответил уже.

Добавлено позже:
Не надо меня приплетать туда, когда я даже не понимаю, о чем идет речь. 
С нашей троицей я не хочу иметь никаких дел)
Но спасибо за "спасибо", да.
Сорри, но в видео твой ник упомянули, пришлось защищать справедливость. Это больше к +Kinbeas+'у относилось. В общем, неважно. :)

Сыграй и в то, и в то. Обе - отличные игры. Особенно RRR - все-таки классику надо закрывать.
Это как раз те гонки, которые привлекают не только любителей гонок, но и тех, кто их не любит!
ОК.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #113 : 22 Сентябрь 2021, 20:03:47 »
Сорри, но в видео твой ник упомянули, пришлось защищать справедливость. Это больше к +Kinbeas+'у относилось. В общем, неважно.
Его ник упомянули, потому что он всё приговаривал, какая классная игра РРР и какое говно выходило на НЕС 1990 года - одни клоны Мегамена.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #114 : 22 Сентябрь 2021, 22:20:03 »
но в видео твой ник упомянули,
Дай Бог им всем троим здоровья.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7929
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #115 : 28 Сентябрь 2021, 14:04:21 »
Посмотрел ролики автора из первого поста, достаточно интересно и информативно. Единственное что, очень надеюсь, что за прошедшее время автор осознал, что вставлять в ролики ВНЕЗАПНО громкие крики, взрывы и музыку символизирует только о дурном тоне.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2021, 14:10:39 от Mad »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #116 : 28 Сентябрь 2021, 17:34:15 »
Mad, в пятом обобщающем выпуске будет чуть больше упор на информативность. В том числе благодаря тому, что здесь понаписывали и в ВК.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7929
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #117 : 28 Сентябрь 2021, 23:57:56 »
Mad, в пятом обобщающем выпуске будет чуть больше упор на информативность. В том числе благодаря тому, что здесь понаписывали и в ВК.
Только не кричи больше в микрофон ради шуток, пожалуйста).

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5005
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #118 : 17 Октябрь 2021, 18:11:12 »
F-Θ(エフシータ)」от разработчика LITTLE SOUND
Интересно реализованная homebrew от одного японца занимающегося аниме (только музыка написана не им). Используется "заранее вычисленная тригонометрия" для поворота трассы. С 4:45 включаются фары, возможно просто другие цвета. И главное, перед каждой гонкой анимированная заставка с девушкой. Там каждая точка 4x4 пикселя, заранее подготовили тайлы с этими 4 точками, а учитывая 4 индекса цвета, получается как раз 256 тайлов (4^4). Но для каждого кадра нужен tilemap (данные nametable), поэтому всё равно занимает много места в PRG. Скорее всего используется запись в оба NT и переключение по очереди для двойной буферизации.
Ром вряд ли найти в сети, а при желании купить из Японии задача будет не тривиальной. Будем ждать героя-дампера на emu-land :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Всё о гонках на Денди
« Ответ #119 : 18 Октябрь 2021, 14:37:43 »
давно уже видел эту демку, но че-то кроме заставок там ничего интересного нет. Машина на месте стоит, а фон движется, но зачем было настолько все пикселизировать? Ну и фары тоже интересно, если бы квадраты только поменьше сделать.
Искал где купить и нашел за 3,5 тыщи йен. Пока рылся там, нашел переиздание БАтлтоадсов в Японии 0_0 на картриджах