Посмотрел третье видео.
Уже спасибо.
До стадии "алкаш" осталось одно видео. )) Кстати, у фциста увидел, что оказывается, в Галакси 5000 даже есть скрытые бонус-зоны с ништяками. Они запрятаны на трассах. Так что ещё одна монета в копилку Галакси 5000.
Вот если взять игру-победителя - Family Circuit 91. Говорится и показывается, что дизайн некоторых трасс чересчур замысловатый: куча поворотов, ложные ответвления и все в том же духе. Micro Machines попали на 4-е место как раз из-за этих нюансов, потому что игру нереально пройти "на азарте", не зная местности, все надо выучивать наизусть. А в Family Circuit 91 разве не так получается?
Микромашинки играются намного противнее. Там тормоза НЕ РАБОТАЮТ. В игре, где они больше всего нужны. Соперники - откровенные читеры и ты НИЧЕГО не можешь с ними сделать. потому что настроек никаких. Очень вымораживает, когда цепляешься за что-нибудь и зависаешь. Особенно в игре с монстром. А вертолётики - это вообще игра посылает игрока на три буквы. И при всём при этом игру надо проходить одним залпом. И обычно все проходят Спайдером. А если проходить нубом, а всех безбашенных соперников оставить напоследок -то каково будет?
Family Circuit 91 - всю сложность Микромашинок умножаем на три. НО. Каждую отдельную трассу можно проходить сколько угодно раз. Есть сохранения. Есть тонна настроек и только профи в настройках и мастер геймпада способен сделать нужное дело. К тому же там нужны общая победа по итоговым очкам, а не в каждой гонке. Так, например, не надо проходить в Монако. У меня такое ощущение, что в Монако никто никогда в мире вообще не побеждал в этой игре. Сами трассы приятнее. Они без заподлянок. Уж заучить можно, если усердно. Тем более с общего напоминают реальные. Кто ориентируется - оценит. И в этой игре ты знаешь, что впереди тебя не ждёт посреди трассы точилка или линейка.
Куча настроек и замысловатая продуманная физика, само собой, впечатляют. А вообще играется в игру как? Гонять по трассам приятно? Eliminator Boat Duel все-таки сильный соперник, не сразу можно поверить, что есть игра круче.
Я проходил лишь базовый чемпионат и чемпионат Японии. Играется превосходно, потому что управление отточено, звук движка превосходен. Но, конечно, когда влазишь в чемпионат мира, говоришь сам себе: "Да, да, пошёл я нахер отсюда".
Первое место просто за титанический труд, который не прошёл даром. Я вижу, что настройки РАБОТАЮТ. Причём, они настолько тонкие - что некоторые даже в современных играх не встречаются.
А у лодок огромный недостаток - лютый копипаст трасс. В плане разнообразия трасс Лодки одни из самых худших средь всех хоть сколь значимых гонок на 8 бит. Ну и со свистом просранная прокачка - вроде прокачиваешь, а толку никакого. Почти одно и то же.
Я дела хак, где прокачку возвёл в абсолют:
http://technos-battles.ucoz.ru/load/khaki/drugoj_sport_na_dendi/eliminator_boat_duel/24-1-0-329 Вот так и должно было быть в оригинале. Правда, с рулевым управлением перемудрил. Надо будет его менее резким сделать.
Также есть мнение, что одноэкранные гонки все-таки больше на любителя.
Да, я вот в субботу на Братве тащит проходил Данни Саллливана. Отдельные индивиды 40 минут вдупляли в экран, как бараны, и реально не понимали, что происходит, где я и за чем следить. Хотя в начале два раза объяснял. Но от того, что кто-то способен на экране видеть только бурундуков, это не делает одноэкранные гонки хуже. И посмотри, как одноэкранные гонки смотрелись на аркадных автоматах. Божественно:
https://www.youtube.com/watch?v=MZDmqQrqQ_E&t=8sМожно, конечно, поверить, что Danny Sallivan's Indy Heat стоящая игра,
То, что она на один экран - значит не стоящая? Вон, Тай тут кидал Западные топы - там вообще Супер Спринт на седьмом месте из 40. Вот уж где параша. А Данни Салливан - как минимум, игра на четверых. А дальше. Прокачка, хоть и недоработанная, питы, возможность выталкивать за питы, нитро, бензин, горящие болиды. Это всё закодили.
то на вставке геймплея DCIH откровенно скучал.
Потому что это не твоё, как и у многих. Для меня это странно. Люди не способны следить за маленькими машинками. Они просто вдупляют в экран и всё, где бегают какие-то тараканы. Следить надо за конкретным болидом и его конкретную езду и борьбу, в частности, с жёлтой машиной Данни Салливана.
Ну, и в начале видео утверждается, что на Спектруме, Атари и других ранних платформах не было достойных гоночных игр, но вот появилась лучезарная Фамиком/НЕС и все заверте...
Не ну, были конечно. Вон, папочка RRR вообще фонтан был - засрали весь экран настройками и возможностями, а ползающее по экрану говно не понимало, зачем ему всё это.
На ранних консолях ВСЕ гонки были медленными, лаговыми, упоротыми. На компьютерах с их тактовой частотой или чем там просто физически невозможно было добиться такой динамики, как в F1 Race или Road Fighter. Что касается аркадных автоматов, наверное, к 1985 году именно гонки туда ещё не пробрались. Вот как раз во второй половине 80-х пошло-поехало.