Нашел случайно видео (оно меня нашло в рекомендациях), которое показывает наглядно как
не стоит восстанавливать приводы на ps1. Не в обиду человеку, а то он сюда ходит.
Если ваш привод уже что-то читает, но делает это не очень, то его весьма просто воскресить, а китайские приводы новые надо обязательно чистить от родной смазки и сразу смазывать и фиксировать шпиндель за вал движка капелькой суперклея, иначе получите те же проблемы. Альтернатив нет, а с коробки это говно не работает.
Как воскресить привод, если он что-то читает:
1)Не надо дрочить подстроечник.
2)Нужно запасти комплект для спасения, а именно:
-купить новые моторы с алишки с теми же характеристиками, например
RF-300C-09550 D/V 5,9 мотор 24 мм шпиндель
-купить смазку си-180
-взять комплект для чистки : изопропанол/contact cleaner, зубная щетка с тонкой щетиной, очиститель для стекол и зеркал, микрофибра/полотенца для кухни
не бумажные, а полиэфир+вискоза(иначе зацарапаете все нах) , баллончик для продувания пыли.
- ну и подходящая отвертка под те мелкие болтики и паяльник с припоем и флюсом.
3)Терпеливо и аккуратно проделать следующее
Во-первых попробовать его почистить и смазать. Для этого надо снять все шестерни и вычистить у них зубцы зубной щеткой с изопропилом или contact cleaner и без фанатизма и избытка смазки смазать си-180 все трущмеся части, не забывая выправить кусок проволоки, что является там поджимающей пружиной. Ну и аналогично поступить с башкой и местами о которые она трется.
Есть выработка и протертости? НАСРАТЬ! Если пытаться что-то подкладывать - еще хуже будет.
Во-вторых протереть линзу очистителем для стекол и зеркал, пользуясь ватными палками или салфетками.
Все еще читает не очень? Надо разобрать головку, только аккуратно. И проверить зеркало, подсветив его под углом фонарем, предварительно сдув оттуда пыль баллончиком. Если зеркало в налипшей отсыревшей пыли, то салфеткой и очистителем стекол чисим это безобразие, проверяя фонариком, что там и правда все чисто и собираем назад.
Читает уже лучше, но запинается в роликах? Меняем мотор и шпиндель.
Есть небольшое биение? НАСРАТЬ! Все затупы из-за того, что у мотора нестабильная скорость вращения из-за убитых щеток. Нормальный мотор читает ролики без затупов, учитывая то, что при этом голова свободно перемещается, а для этого ее надо смазать.
Отсюда три основные проблемы:
-Не читает вообще?
-Засрата линза или зеркало в головке.
-Долго грузит?
-Смазка или превратилась в сухое липкое говно или в сухое липкое говно с песком и пылью.
- Тормозят ролики?
-Щетки в моторе кончились, нужен новый мотор. Или поможет смазка башки и всего прилегающего.
Признаки : щелчки при попытках прокрутить мотор пальцами в обе стороны, он работает лучше, после того, как немного поработает, если залить в него contact cleaner, то он непродолжительно работает лучше.
Таким образом успешно починилось 4 из 5ти приводов натурально из помойки и только в одном был реально мертвый лазер.