Всем привет.
Я хочу вытащить музыку из battletoads (NES/Famicom/Dendy) и загрузить её в LMMS (Linux Multimedia Studio - редактор музыки, секвенсор, рабочая станция DAW). Есть конвертер nsf в midi (nsf2midi Ver 0.14), но он многие данные теряет. Нашёл ещё редактор музыки nsf, называется FamiStudio201 (
https://github.com/BleuBleu/FamiStudio). В этом редакторе ноты отличаются (они правильные) от того, что выдаёт конвертер nsf2midi. Так же в этом редакторе есть информация о громкости нот, высоте тона и ещё мне неизвестные данные: Vib Speed и Vib Depth. Так же есть информация об инструментах (разные ноты в одной дорожке могут иметь разные инструменты, это делается путём модифицирования звуковой волны канала). Мне нужно перенести все ноты со всеми этими данными в LMMS. Чтобы музыка в LMMS звучала точно так же, как в игре, за исключением звучания инструментов (чтобы вместо всех NES'овских Square1, Square2, Triangle, Noise были гитары разных звучаний). Как это всё сделать? Вручную переносить все ноты с громкостью, высотой тона и другими данными - не вариант. Я даже не представляю, как разработчики battletoads писали музыку (это же нужно было громкость для каждой нотки отрегулировать, менять высоту тона тоже вручную). Я хочу это сделать автоматически (чтобы ноты на 100% соответствовали оригиналу). Знаю python, была идея написать конвертер в формат LMMS (файлы mmp - несжатые текстовые файлы), но там столько xml полей генерировать нужно, что я не знаю, с чего начать, не понимаю как устроен формат, за что отвечают эти xml поля. В общем с python конвертированием не получилось пока. Может кто уже решал эту задачу? В общем как перенести музыку из battletoads в LMMS со всеми данными?