День добрый! Подобную тему на форуме уже поднимали в 2013 г. Но, тогда ничего конкретного добиться не получилось.
Собственно тема. Засим, учитывая древность первоисточника, решил создать новую, посвященную вопросам экстирпации содержимого .WAD "архива" этой программы. Сам ковыряюсь с ним уже неделю. И кое-что мне удалось, но по порядку.
Для начала, все манипуляции проводились вот над этим
образом, в том числе, над его содержимым, которое я извлек в отдельную папку.
Начал я с
Dragon UnPACKer. Его я знаю с малолетства, не раз выручал, тем более, что в описании к нему на
офсайте то и дело мелькают .WADы. Но, не вышло
Dragon UnPACKer.jpg.
Дальше я попробовал
Resource Hacker. Он, вроде как, тоже умеет вытаскивать содержимое псевдоархивов. Результат тот же
Resource Hacker.jpg.
После этого были попытки эмуляции диска, но эмуляторы выбивало в момент загрузки образа. Да и если так подумать, идея записывать каждый звук из программы в другой аудиоредактор по одному - такое себе развлечение.
Продолжая поиски, на забугорном форуме нашел такую
тему. В ней человек занимался аналогичными извращениями, пытался вытащить семплы из
MTV Music Generator 3 для Xbox. Ему там порекомендовали
QuickBMS и к ней специальный скрипт. Я скачал
архив диска для Xbox и попробовал сделать аналогичные действия. И снова не получилось. Выходила ошибка
QuickBMS .jpg. Судя по отчету, ошибка в скрипте. Сам скрипт выглядит вот так
QuickBMS script.jpg (может кому-то пригодиться).
Еще один забугорный форум (увы, ссылку просрал), на этот раз применяли
jPSXdec и вот с ним мне удалось залезть в .WAD
jPSXdec 01.jpg. Структура образа в
jPSXdec
jPSXdec 02.jpg. Впрочем, звуков там не нашлось, зато куча каких-то картинок
jPSXdec 03.jpg, в основном это были футажи (ИМХО)
jPSXdec 04.jpg. Но, это уже хоть что-то!
В той же ветке, фигурировали еще 2 программы.
PSX Multi Converter и
PSound. С первой не вышло
PsxMC322.jpg. А вот
PSound показала любопытный результат
PSound01.jpg,
PSound02.jpg. 310 файлов, причем первые 3 звука - это звуки управления интерфейсом
SLES_02224_0002.mp3,
SLES_02224_0003.mp3. Дальше интереснее. С одной стороны они похожи на те, что используются в программе, но никаких гитарных рифов, например, среди этих звуков нет... все эти 310 файлов весят 2 мегабайта. Этого очень мало.
Кто-то может сказать: "Но, ведь есть же портированный вариант на компьютер." - да, есть, и я пробовал его устанавливать и запускать на ПК, но он крашиться до заставок Jester Interactive и Codemasters. Попытки вытащить звуки из ПК версии аналогичны всему, что написано выше... Такие дела.
Вот, собственно, чего мне удалось добиться. Новых идеи пока нет. Продолжаю поиски похожих тем на зарубежных форумах. Может ещё есть мысли у кого?