вот последняя версия ,к сожалению проект закрыт .
srep нужно включить в экспериментальных алгоритмах и сохранить профиль .можно добавить и другие алгоритмы ,но процедура упаковки затянется ,а результат неизвестен...
преимущества будут заметны при упаковке похожих образов и тд... (например оригинал и русский либо другой регион) ,в разных играх ,с различным содержимым вряд ли получишь такое сжатие ,если ты завис на том окне ,наверно ,повторюсь ,скачай лучше уже упакованные образы и не парься ...
одинаковые файлы лежат по тем же LBA в образах, иначе сжатие обламывается.
ну вот к примеру жал игры от 360 ,распакованная ,в образе и GOD формате ,с небольшими изменениями между ними ,жмет чудесно ,насколько я понимаю он ищет похожую последовательность в файлах ,а не сами файлы
немного личной статистики,папки сжатые по отдельности выигрывают в среднем до ~1гб в отличии от 2-3в1 ,
тема на боде и
тест ,предложите лучшую альтернативу ,буду рад ...