И что же, отличительная черта наших игроков - графодрочерство. Спорное утверждение. Во всем мире есть кадры, которые до сих пор в 1.6 играют, и хрен им, что привьешь.
Да, во всем мире они есть, но у нас их количество зашкаливает) Достаточно посмотреть продажи Wii и xbox360, достаточно сравнить официальные продажи Call of Duty и Mario Galaxy. Нашим игрокам не нужен новый геймплей, нашим игрокам нужно "чтобы все как в жизни, пушки и кровь". И похеру, что всю игру идешь по коридору-глисте и жмешь одну кнопку, чтобы позвать Джейсона.
Очень глупый пост. В СИ примерно после 07-08ого пошли на редкость убогие одностраничные рецензии-высеры, абсолютно не информативные и содержащие порой кучу ошибок. Журнал выходил 2 раза в месяц, брали количеством и это очень сильно сказывалось на качестве.
Очень глупый ответ. У меня есть вся коллекция СИ, одностраничные рецензии выделялись только на убогие игры, на хиты всегда было несколько страниц. Советую хоть раз оторвать свой взгляд от Игромании и посмотреть по сторонам
Под конец жизни редакция приняла очень верное решение отойти от рецензий и удариться больше в аналитику, как например в Edge или Famitsu (Ты знаешь такие журналы, не?). Наш игрок опять не оценил - "хде картинки? Хачу больше картинок и десяток хитам. Нафег мне нужна статья, анализирующая рынок видеоигр". Причем статьи писали люди, общающиеся лично с разрабами, а не сидящие за компами, переписывая иностранные журналы
В общем, среднестатистический потребитель недалеко ушел от сознания, что все игрожурналы должны быть как "Великий Дракон" - картинки, веселые рецензии. Когда журнал начинает становится более-менее серьезным (что естественно, с ростом возраста игроков), и требуется включать свой мозг - тут уже игрок сдается - уж лучше в очередной раз прочитать, сколько пушек и боссов в игре, чем почитать, допустим, статью про использование мировой классической литературы в играх. В общем, каждый выбирает в меру своей развитости)