значение есть. Естественно ты не будешь получать актуальную инфу со 100 фпс, но с 60 гц. И с 60 фпс и 100 гц ты будешь получать актуальнее инфу, чем 60 фпс 60 гц. Но выгода крайне маленькая, на грани слабой погрешности. Как раз к последнему случаю мои слова про 1 кадр и относились. Причём 1 кадр, как недостижимый максимум, выгода всегда будет меньше.
Добавлено позже:
Конкретные примеры:
игра выдаёт 60 фпс, моник - больше - выгода перед моником 60гц - до 17 мс
игра выдаёт 100 фпс, моник - больше - выгода перед моником 100гц - до 10 мс
игра выдаёт 200 фпс, моник - больше - выгода перед моником 200гц - до 5 мс
Если игра выдаёт 60 фпс, то 280гц плавности картинки не добавит, как уже сказано выше)) Слегка, самую чуточку, уменьшит время отклика, ещё раз - 17/10/5 - это всё - недостижимый максимум, выгода всегда будет меньше. Смотрим на пинг сети(0-200 к примеру), добавляем задержку самой игры(2-6 кадров), добавляем задержку устройства ввода(15-70мс). добавляем октлик монитора (1-8мс если на современных). + рассинхронизация кадров видяхи и монитора, которая частично вылечится огроменной герцовкой, которая в самом лучшем случае спасёт нам 16.???? мс. Значит ли это, что ты станешь нагибать в сетевых играх? Нет) СтОит ли оно того? решать каждому.