этим термином обозначают влечение к девочкам допубертатного или раннепубертатного возраста или схожими с ними по внешним параметрам и людей, имеющих склонность к такой форме педофилии.
Это лоликон - комплекс лолиты. А лоли - это просто слово из анимешного жаргона, обозначающие маленьких девочек (преимущественно анимешных).
и эти люди запрещают мне ковырять в носу (с)
Да не кому я не запрещаю ковыряться в носу. Почему-то люди тут думают (судя по ответам), что я из тех, кто считает, что жестокие видеоигры развращают умы молодежи. Но на самом деле нет, играйте в свои суровые игры сколько влезет, мне просто интересно, почему это пользуется спросом. В фирмах по разработке видеоигр же не дураки работают, делают то, что берут.
Да и игры провалились потому что были забагованным дерьмом, а не потому что стилистика Сонику не подходит
Нет, даже если бы игры были бы идеально вылизаны, то все равно бы получилось плохо. И если я не ошибаюсь, то Shadow the Hedgehog, вроде бы не был глючным, а его все равно ругали - не по-Сониковки мрачно, поэтому и выглядит абсурдно.
потому что если мне понадобиться скучная обыденность я выйду на улицу) это если коротко)
А вот я, например, люблю аниме в жанре "повседневность". И в хорошем аниме в этом жанре, вроде бы и ничего не происходит, но смотреть почему-то все равно интересно и приятно, это нужно уметь ценить.
Talking_Sword, приятно встретить единомышленника. Тоже отталкивает эта одержимость кровью. Было бы славно, если хотя бы был выбор пути прохождения: либо драться, либо решить задачу, либо найти окружной путь, либо использовать навыки общения. Вот взять Покахонтас с SMD - ходишь, плаваешь, помогаешь зверюшкам, решаешь нетрудные задачи. Можно и ребёнка оставить за игрой, и девушке, мало знакомой с играми, посоветовать. Конечно, если оставить за скобками ту ужасную историю, по мотивам которой сделан мультик.
При этом я лично не против насилия как такового - порой оно необходимо, однако жестокость, смакование кровавости всегда вызывало отторжение. Взять Street Fighter (любую из серий II/Alpha/III) - боевой турнир, собираются бойцы из разных стран мира. После боя показывают диалог с побеждённым (т.е. он обязательно живой). А в MK авторы как раз сделали ставку на оторванные головы, кишки и кости. Кому это нравится? Что в душе у таких людей? Или серия GTA - симулятор бандита. Если в сказочном повествовании мы хотя бы играли за рыцаря добра, разрубающего злых орков, то тут уже всё в серой зоне постмодерна: непонятно, кто хороший, кто плохой. Всё ради пользы конкретного момента.
Тоже всегда с удивлением смотрел на людей, упоённо играющих в 1-2 Дум или Blood на ДОС. Понятно, что если выстраивать причинно-следственные связи, в начале стоит внутренняя пустота, страх и потеря смысла жизни, которая и рождает потребность в подобных играх, однако и сами игры дают эффект на сознание людей. Далеко не каждый будет переходить границы в реальной жизни, однако если у человека есть предрасположенность, на неё хорошо ложится подобная жестокая среда (жестокие игры, жестокие фильмы).
Обычно такие игры обращаются к базовым инстинктам: выживание, размножение, доминирование. Для "геймеров" могут добавить необходимость думать. Но думать в строго определённом коридоре. Запрещено поднимать вопрос, надо ли тебе убивать, вместо этого игрок должен думать, как убивать эффективнее.
ППКС! Приятно встретить единомышленника!
Ну да, намного лучше было бы, если все игры были бы как Poko-Nyan! Henpokorin Adventure на Snes сплошные бабочки, милые зверьки, никто тебя не может убить. Идеал геймдева.
Вы говорите это так, как будто это что-то плохое.