Автор Тема: [ALL] Предлагаем идеи для тем вида: Игры в/на/с...  (Прочитано 6488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у всех понималка разная, некоторые сразу схватывают на лету, а до некоторых доходит очень долго
конечно долго доходит, особенно когда собеседник пишет одно, а имеет в виду совсем другое. Без телепата тут тяжко. :)

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
И кстати, в какой скрижали записано, что "легкая игра=унылая игра"?
ни в какой. Но вот легкая игра + прямолинейная игра + безсекретная игра означает лишь одно - в ней 0% реиграбельности, это не из скрижали, это из логики :)

Добавлено позже:
Вот за это Супер Контру я считаю говном. Там черезчур тупо сделан этот респаун из-за спины каждую секунду, что просто бесит и убивает интерес вообще играть на одного.
дык ты не стой на 1 месте. Если бежать, никто из за спины не будет выходить в ней. Иногда если кого то увидишь, можно стрельнуть назад, но это было и в оригинальной контре, если не помнишь. Там точно также могли выйти из за спины

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где ты в Хэви баррел заметил кривое управление или толпы распаунящихся мобов?
управление там не самое отзывчивое, и скроллинг странный, про толпы мобов - это уже к нинзя гайдену, сравнение с контрой тут неуместно, в NG враги резкие как понос, а в контре респавнящиеся солдатики легко выносились. Да и немного их было, может на более поздних кругах прохождения давили массой, а так нет.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но вот легкая игра + прямолинейная игра + безсекретная игра означает лишь одно - в ней 0% реиграбельности, это не из скрижали, это из логики
А Ballon Fight, Mario Bross, Battle City - тоже 0% реиграбельности? Как там логика поживает?

дык ты не стой на 1 месте. Если бежать, никто из за спины не будет выходить в ней.
Неправда. Они бегут постоянно, даже если вперёд идёшь.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в ней 0% реиграбельности
это плохо? Если от этого прохождения получишь массу удовольствия, значит своей цели игра добилась. Захочешь перепройти еще и еще, даже если наизусть знаешь.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Freeman665, ну как неотзывчивое, вот я щас нажал влево, персонаж пошел влево. Нажал вправо - персонаж пошел вправо. Куда уж отзывчевее. Мож ты имел в виду медленные персонажи? Это да, есть, ну а ты попробуй побегай с гранатометом на плечах в военной форме. Реализм же  :lol:

Добавлено позже:
А Ballon Fight, Mario Bross, Battle City - тоже 0% реиграбельности? Как там логика поживает?
Ты мою формулу прочел невнимательно. В перечисленных тобой играх есть сложность.
0% реиграбельности - это когда в игре одновременно нет сложности, нет элемента исследования, и нет секретов. Вот это 3 основных кита реиграбельности

Добавлено позже:
Неправда. Они бегут постоянно, даже если вперёд идёшь.
Может быть тебе ее пройти на стриме в твоем присутствии? :) Там только в джунглях на 3 уровне респаун сзади чуть побольше, чем на остальных, но он сильно не мешает. Чуть побежал вперед, стрельнул назад и вся проблема

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот за это Супер Контру я считаю говном. Там черезчур тупо сделан этот респаун из-за спины каждую секунду, что просто бесит и убивает интерес вообще играть на одного.
Однако :debile: ну и претензия, впервые с такой сталкиваюсь. Не могу припомнить, чтобы из-за этого были какие-то проблемы.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты мою формулу прочел невнимательно. В перечисленных тобой играх есть сложность.
0% реиграбельности - это когда в игре одновременно нет сложности, нет элемента исследования, и нет секретов. Вот это 3 основных кита реиграбельности
Как игры могут быть сложными, если их в принципе не пройти. Эти игры хороши тем, что в них можно порубиться, скоратать время, не напрягаясь. Чип и Дейл точно так же, только более продвинутая версия. Ты её не будешь проходить 10 раз подряд за неделю, но потом из раза в раз да будет напрашиваться. Тогда так и было, хотя вариантов то хватало.

Может быть тебе ее пройти на стриме в твоем присутствии?
Ты её пройдёшь, но это не отменяет того, что в компании кодить противников на уровнях доверили каким-то кретинам.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Как игры могут быть сложными, если их в принципе не пройти.
сложная игра - это та, где ты умираешь часто. Прохождение никак с этим не связано

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
0% реиграбельности - это когда в игре одновременно нет сложности, нет элемента исследования, и нет секретов. Вот это 3 основных кита реиграбельности
эх, и зачем столько жанров напридумывали, когда хватило бы одного - рогаликов. :lol:

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Ты её пройдёшь, но это не отменяет того, что в компании кодить противников на уровнях доверили каким-то кретинам.
В любом случае эта часть лучше, чем недоразумение, под названием Контра Форс  :D

Добавлено позже:
эх, и зачем столько жанров напридумывали, когда хватило бы одного - рогаликов. :lol:
да ну, хардкорных жанров куча, те же пошаговые стратегии, обычные крпг, реал таймы, да блин, те же квесты и то сложны - попробуй их пройти без прохождения, особенные досовые :) Сядь пройди допустим Сейфкрекер - ты себе мозг сломаешь раньше, чем последний сейф )

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В любом случае эта часть лучше, чем недоразумение, под названием Контра Форс
Ты пять постов назад говорил, что уровни должны быть нелинейными. А сейчас говоришь, что Супер Контра с её линейками лучше Контра Форс, где реально поработали над уровнями и есть вариации? Контра Форс тормозит и имеет тупой баг с паузой, а в остальном - годный продукт. Но я не буду вступать тут в полемику по всем играм подряд. Лично для меня лучшей Контрой, в которую часто поигрываю, является Парк Юрского Периода.  :)

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, ну собственно тормоза и помешали ей стать лучшим продуктом, это ее единственный минус, но крайне существенный. Надеюсь, Парк Юрского Периода на Снес? Потому что на денди его крайне сложно назвать контрой ))

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
те же квесты и то сложны
вот конкретно квесты в твою формулу не вписываются, в них зачастую кроме сложности ничего и нет, и та достигается за счет не всегда логичных загадок.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Freeman665, да конечно :) 90% квестов имеют полную свободу действий, намного больше, чем в экшенах многих 8-16 битных. Поиграй в того же Кинг Квеста, желаю удачи не заблудится. Квесты как раз таки имеют полный набор полноценной игры - нелинейность, куча секретов и сложность

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Квесты как раз таки имеют полный набор полноценной игры - нелинейность, куча секретов и сложность
квесты времен Lucas Arts - возможно. А в целом - нет.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Freeman665, ну в целом они и умерли в начале 2000х, за редкими исключениями :) До 2000 выходили крайне качественные игры. Но даже тех несколько сотен, что вышли, хватит на много лет

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Stormtrooper3d, они не то чтобы умерли, просто перешли в раздел нишевых инди-игр. Даже движок специальный для них существует - AGS, Adventure Game Studio.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
недоразумение, под названием Контра Форс
Отличная игра же, единственный недостаток - тормоза, которые сейчас легко обойти. Да и раньше, не особо-то и напрягали.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да и раньше, не особо-то и напрягали.
вообще не напрягали. С другом с удовольствием проходили.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Отличная игра же, единственный недостаток - тормоза, которые сейчас легко обойти. Да и раньше, не особо-то и напрягали.
Она просто сильно проигрывает первым двум выпускам, которые игрались намного живее, а не как пошаговая стратегия :) В целом да, приличная игра, и даже развилки на уровнях встречаются, да и легкой ее не назовешь, если только не играть в Супер КОнтру 6 лол
Вообще, мне пришла идея для интересного хака - в ящичках сделать рандомные оружия для всех чуваков, а выбор чувака сделать только в начале игры, а не на паузе. Вот тогда сложность будет идеальной. А то по 10 жизней на 1 конт - это перебор, боссы проходятся тупо напором, одного чувака угробил - ничего страшного, в паузе включил другого и мочишь дальше. Вот это мне кажется убивает весь интерес в игре

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Надеюсь, Парк Юрского Периода на Снес? Потому что на денди его крайне сложно назвать контрой ))
Сложно, но можно. )) Я как бы в шутку. но среди всех игр на Денди, где ходим-стреляем, Парк Юрского Периода больше всего нравится... как и сам продукт, так и тема, так и ностальгия. )

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, Парк бомба игра - она просто идеальна. Сам переигрываю в нее постоянно, в ней все идеально. И сложность качественная, и походить много где можно, и секреты спрятаны в кустах. Не игра - а мечта  :D Еще и геймплей разнообразный - то пешком, то на лодке

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
в ней все идеально.
Всё, кроме концовки, которой нет. Разочарование тех лет после прохождения.  <_<

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, да ладно, концовка уникальная - ну где тебе еще на денди дадут походить пешком возле титров? По мне, так гениальное решение

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Парк бомба игра - она просто идеальна.
убрать бы поиск ключей наощупь в кустах да бесконечно выскакивающих из-за опять же кустов рапторов и другую живность, была бы вообще сказка. Мне игра больше музыкой запомнилась.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3899
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Stormtrooper3d, а рисунки где? )) Лучше бы они экран с контами сделали стандартным, а на финал замосили рисунок. Странно, но в Ocean точно такой же косяк сделали в игре Hook. И титульник, и экран с контами выполнены превосходно, а концовки... тоже нет. Только текста в два абзаца.   :neznayu: <_<

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Freeman665, там нет ключей в кустах :) Да и яйца лежат в основном всегда на виду, только на самом последнем уровне 3 последних яйца спрятали в кустах, но если ты до туда умудрился дойти - поверь, тебе уже будет на это пофиг, потому что это конец игры :)

Добавлено позже:
+Kinbeas+, ну смотри, ты просто не учитываешь ограничение платы по размеру. что бы ты предпочел - большее количество уровней, или пару экранов в конце? Я лично предпочитаю уровни. Из за концовки им скорее всего пришлось бы вырезать какой нибудь этап, а перейти на плату большего размера означало бы дополнительные финансовые затраты, а разраб не мог заранее предугадать, станет ли его игра популярной или нет

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2530
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
там нет ключей в кустах
ну значит яйца, не суть. Все равно это подло, учитывая, что там же рядом могут всякие гаврики бегать, а ты их не увидишь, пока не цапнут. :)

Добавлено позже:
потому что это конец игры
хрен там, еще на корабле предстоит побегать, с этими генераторами.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Freeman665, там можно сильно облегчить себе игру, если собирать жизни - на каждом этапе их спрятано по 1 или по 2. Я как то публиковал на форуме тему с описанием всех спрятанных жизней со скринами - с ней можно пройти игру без проблем