Автор Тема: [ALL] Предлагаем идеи для тем вида: Игры в/на/с...  (Прочитано 6822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Короче нам нужен топ 250 игр от Street Fighter со скринами и описаниями!

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 913
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Фу, сколько желчи.  :-\ Если вам не нравятся подобные темы, то вас туда силом никто не тащит.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чип и Дейл и вправду уныла - тупо бежишь слева направо, сложности никакой,
причем тут сложность? Игра по мультсериалу для соответствующей аудитории, а не для задротов, проходящих Ninja Gaiden с закрытыми глазами.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Freeman665, 30-летние мужики, плачущие по этой игре, тоже подходят по описание соответствующей аудитории?
А Утиные истории, с кучей секретов, нелинейными уровнями и 3 видами сложности видимо уже для людей постарше сделаны, да? Как минимум, для 18 лет  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В России пора закругляться с карантином, пока в дурку все не попали.  :debile:

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, позвони Путену  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
30-летние мужики, плачущие по этой игре, тоже подходят по описание соответствующей аудитории?
наверное, я таких не встречал.)
А Утиные истории, с кучей секретов, нелинейными уровнями и 3 видами сложности видимо уже для людей постарше сделаны, да? Как минимум, для 18 лет 
ну не всем же быть утиными историями. Люди с одинаковым удовольствием проходили и то, и это, без выпадов типа "сложна, фтопку" или "фу, легкотня, неинтересно".


Добавлено позже:
В России пора закругляться с карантином, пока в дурку все не попали.
действительно пора, а то некоторые уже сарказм различать разучились. :D

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Freeman665, ну а теперь представь, что ты живешь в Америке и покупаешь Чип и Дейл за полные 50 баксов. Затем проходишь ее за 1 вечер. Вот я не знаю, на кого была рассчитана эта игра, но в тех же Утиных историях в детстве лично я лазил с неделю, пока не нашел все секреты. Игра, которая стоит своих денег и разработки. Даже тот же Марио, который старше Чип и Дейла на 4 года, и то предлагал 32 уровня, просто набитых до отвала секретами и отличную сложность. В Марио можно было и месяц проиграть, и не найти все секреты. Видимо, Марио был тоже рассчитан на 15 летних подростков. Один тока Чип и Дейл для детей  :)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Stormtrooper3d, пускай все играют только в боежаб, NG и им подобное, пускай ломают джойстики и приставки, задрачивают до посинения...
Что за однобокий подход? Называть игру плохой только потому, что она легкая...непозволительно для хардкорного геймера, кмк.


Добавлено позже:
Затем проходишь ее за 1 вечер.
не скажи, она не настолько легкая для неопытного игрока.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Freeman665, она плохая не только потому что легкая, но еще потому что линейная до ужаса, без наличия секретов. Вот эти все 3 качества, когда вместе, и дают не очень хорошую игру. Если бы она была только легкой, но в ней допустим был бы мир, где можно было полазить и что то поискать, то я бы молчал :)

Добавлено позже:

Добавлено позже:не скажи, она не настолько легкая для неопытного игрока.
Ага, особенно вторая часть. Если в первой было пара сложных уровней: это подъем на платформах и финальный завод, то вторая - это вообще жесть, я даже не знаю, где там можно умереть. Жизни на тебя валятся пачками просто, еще и энергию можно апгрейдить.
Блин, сделал бы кто нибудь на нее усложняющий хак что ли, типа как на первую Ломакс атакс

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Stormtrooper3d, ЧиП 1 нелинейна, некоторые уровни можно пропустить. Внутри самих уровней линейность, да, но это и неплохо, потому что уровни интересные. Во второй части есть секретки с минииграми. Не стоит ждать от всех игр разнообразия марио, меньше разочарований будет.


Добавлено позже:
Ага, особенно вторая часть. Если в первой было пара сложных уровней: это подъем на платформах и финальный завод, то вторая - это вообще жесть, я даже не знаю, где там можно умереть. Жизни на тебя валятся пачками просто, еще и энергию можно апгрейдить.

еще раз, для тех, кто плохо читает
она не настолько легкая для неопытного игрока

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Freeman665, ну в таком случае Ниндзя Гайден не настолько сложна в руках опытного игрока  :)

Добавлено позже:
а не для задротов, проходящих Ninja Gaiden с закрытыми глазами.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну в таком случае Ниндзя Гайден не настолько сложна в руках опытного игрока
именно так. Не будь там постоянных подстав с респавнящимимся врагами, проходилась бы без проблем даже средними игроками. Только боссы создавали бы проблемы.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
покупаешь Чип и Дейл за полные 50 баксов. Затем проходишь ее за 1 вечер.
Ну если в 10 лет купил, то может и пройдёшь за вечер.

в тех же Утиных историях в детстве лично я лазил с неделю, пока не нашел все секреты
Не верю, что за неделю все секреты нашёл.

Freeman665, она плохая не только потому что легкая, но еще потому что линейная до ужаса, без наличия секретов.
А что, секреты - это уже обязаловка? Нелинейность - обязаловка? Сложность - обязаловка? Если все в Чип и Дейл играли 1000 раз, то она не может быть плохой, как бы ты не старался тут с некоторыми. Игра дала то, что и должна была дать - простоту, прикольность и реиграбельность.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Игра дала то, что и должна была дать - простоту, прикольность и реиграбельность.
В чем реиграбельность то заключается? Эта игра стала популярной исключительно из за мультсериала. Замени чип и дейла на другие фигурки персонажей - эта игра нахрен бы никому не сдалась
По этой же причине ностальгаторы любят и черного плаща, а не мегамена, который более навороченный
Для ностальгатора крайне важна фигурка персонажа, которым он управляет, а геймплей - уже пофиг. Если он управляет чип и дейлом, то он готов даже во Вьетнаме воевать с солдатами, это уже не важно  :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Freeman665, ну а теперь представь, что ты живешь в Америке и покупаешь Чип и Дейл за полные 50 баксов. Затем проходишь ее за 1 вечер.
А теперь представь, что ты живёшь в Америке и взял Чип и Дейл на прокат. Внезапно это отличная игра на вечер! Да ещё и с офигенным коопом. Многие же игры переусложнялись для Америки, чтобы нельзя их было просто взять на прокат и тут же пройти. Хорошо это или нет - вопрос интересный.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Замени чип и дейла на другие фигурки персонажей - эта игра нахрен бы никому не сдалась
ну заменили героев Heavy Barrel на Чипа и Дейла - игра стала лучше? Или, может, ее сейчас тепло вспоминают? :lol:

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Многие же игры переусложнялись для Америки, чтобы нельзя их было просто взять на прокат и тут же пройти. Хорошо это или нет - вопрос интересный.
Да, только они переусложняли и так сложные и без этого игры. Вот чип и дейлу явно бы не помешало усложнение. Вот бы кто нибудь занялся бы этим

Добавлено позже:
ну заменили героев Heavy Barrel на Чипа и Дейла - игра стала лучше? Или, может, ее сейчас тепло вспоминают? :lol:
Еще как вспоминают :) Аж целый выпуск ей был в Кинамании посвящен. Это одна из самых известных гам на денди

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По этой же причине ностальгаторы любят и черного плаща, а не мегамена, который более навороченный
не только по этой. ЧП в детстве попадался гораздо большему числу людей, чем Мегамен.

Добавлено позже:
Это одна из самых известных гам на денди
ага, наравне с TMNT3. Известнейшие примеры жесткого...обмана, чтоб не сказать грубее. Качество самих игр тут второстепенно.)

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Freeman665, если честно, то геймплей Heavy Barrel в 100 раз интересней любого из Чип и Дейлов. Пусть там тоже нет особо секретов, но игра хотя бы сложна, чтобы не пройти ее с первого раза. Неплохая вариация на тему контры

Добавлено позже:
А что, секреты - это уже обязаловка? Нелинейность - обязаловка? Сложность - обязаловка?
Конечно же нет. Да и играть в играх вообще не обязательно, зачем? Даешь побольше игр наподобие Микки Мауса в стране цифр, вот это истинный шедевр  :lol: Кстати, ностальгаторы умудряются даже Микки Мауса с любовью вспоминать, хотя что там можно вообще вспоминать, я не представляю.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
если честно, то геймплей Heavy Barrel в 100 раз интересней любого из Чип и Дейлов.
а ничего, что это абсолютно разные игры?  :facepalm:

Пусть там тоже нет особо секретов, но игра хотя бы сложна, чтобы не пройти ее с первого раза.
она достаточно крива, чтобы не пройти ее с первого раза. Жаль, не сделали одну жизнь и без контов, вообще супер была бы. :)


Неплохая вариация на тему контры
:facepalm: :wall: :wall:

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
а ничего, что это абсолютно разные игры?  :facepalm:
А ничего что я их вообще не сравнивал? :facepalm: Я написал, что в одну играть интереснее, чем в другую
Если я скажу, что пельмени вкуснее картошки, это не значит, что я их сравниваю, это значит, что мне одни нравятся больше других

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А ничего что я их вообще не сравнивал?
геймплей Heavy Barrel в 100 раз интересней любого из Чип и Дейлов.
:facepalm:

да еще с контрой сравнил. И плевать, что она кривее любой контры в тысячу раз, ее же нельзя с первого раза пройти, значит она не унылая. :facepalm:

Ты по методичке какой свои сообщения пишешь? Или дома лежат "скрижали хардкорного гейминга"? Я бы ознакомился.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Freeman665, ты делаешь вид что не понимаешь, что я написал выше, или на самом деле не понимаешь? :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эта игра стала популярной исключительно из за мультсериала. Замени чип и дейла на другие фигурки персонажей - эта игра нахрен бы никому не сдалась
Популярность стала бы ниже, но играбельность нет. Продукт качественный, геймплей приятный и уникальный, графика и музыка на месте, разнообразие уровней, препятствий и врагов тоже. В чём проблема? Даже если бы не было мультика, а в игре бурундуки были - игра всё-равно полюбилась бы. Как, например, мне полюбились Флинтстоуны. До десятых годов в упор не видел мультсериала, но любил их по играм, наклейкам и фантикам.

ну заменили героев Heavy Barrel на Чипа и Дейла - игра стала лучше? Или, может, ее сейчас тепло вспоминают?
Вот точно подметил.

Ещё пример. Я просто обожал Двойных Драконов 2 и 3. Очень хотел найти первую часть, но нашёл... четвёртую. Думаете, пиратского названия надолго хватило, чтобы игра нравилась? Ну, на минуту, на две. Дальше я понял, что это нихрена не Двойные Драконы. Это я к тому, что не название и персонажи тащат игру, а игра сама себя тащит. Что Чип и Дейл, что Чёрный Плащ, что все остальные.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Stormtrooper3d, я понимаю ровно так, как ты написал. Когда человек говорит, что одно интереснее другого - это и есть сравнение. Толковый словарь открой, что ли.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Stormtrooper3d, я понимаю ровно так, как ты написал. Когда человек говорит, что одно интереснее другого - это и есть сравнение. Толковый словарь открой, что ли.
Но это не то сравнение, которое имел в виду ты) Я не сравнивал жанры, я сравнивал всего лишь личные предпочтения.
Предпочтения могут быть любыми, мне даже теплое может нравится больше мягкого, если мне так захочется
Я тебе привел пример с пельменями, что они мне могут нравится больше картошки. Но это не значит, что картошку сравниваю с пельменями - это 2 разных продукта. Просто один из них лично для меня вкуснее другого. Как тебе еще разжевать это, чтобы ты понял? :)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2723
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как тебе еще разжевать это, чтобы ты понял?
не надо разжевывать, просто формулируй предложения так, чтобы тебя сразу понимали, благо русский язык богат и гибок.
Ну и твои критерии "лучшести" игр - странные, мягко говоря. Называть откровенно слабую игру хорошей, потому что она сложна...такое себе. Сложность должна быть честной, за счет левелдизайна, а не кривого управления или толп респавнящихся мобов.
И кстати, в какой скрижали записано, что "легкая игра=унылая игра"?

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
просто формулируй предложения так, чтобы тебя сразу понимали, благо русский язык богат и гибок.
у всех понималка разная, некоторые сразу схватывают на лету, а до некоторых доходит очень долго :)

Добавлено позже:
Называть откровенно слабую игру хорошей, потому что она сложна...такое себе. Сложность должна быть честной, за счет левелдизайна, а не кривого управления или толп респавнящихся мобов.
Где ты в Хэви баррел заметил кривое управление или толпы распаунящихся мобов? Мобов там не больше, чем в оригинальной контре от Конами, где они тоже респаунились, если ты не помнишь

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мобов там не больше, чем в оригинальной контре от Конами, где они тоже респаунились, если ты не помнишь
Вот за это Супер Контру я считаю говном. Там черезчур тупо сделан этот респаун из-за спины каждую секунду, что просто бесит и убивает интерес вообще играть на одного.