Автор Тема: [All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх  (Прочитано 11132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #120 : 02 Июль 2020, 22:08:51 »
могли ли пугать игры на 8-16 бит, если они со страхом особо не ассоциировались, ведь тогда это было просто развлечение для ребёнка. Только с появлением PlayStation можно было понять, что такое настоящий страх.
На первоплойке появилась возможность использовать работу виртуального оператора, более качественную музыку и звук. Вспомни момент перед пробуждением Генри в закусочной в самом начале. Выйди SH на SNES, к примеру, было бы что-то вроде Warlock'а, максимум Clock Tower.
На Мегадрайв тоже были мрачные игрушки, вроде Castlevania Bloodlines, Chakan, Skeleton Krew, Immortal (дарк соулс соусат), Haunted: Starring Polterguy (хотя это больше чёрная комедия). Но ни одна из них лично меня не пугала. Вызывали восхищение дизайном, музыкой, атмосферой, но не пугали, не вызывали ужаса и не заставляли выключить их после определённого времени, потому что нервы уже не в... эм... ну ты понял. То же самое с играми для SNES, с которыми я познакомился с помощью эмуляции. Хотя стоп, повезло даже в KI поиграть на оригинальной приставке. Круто, красиво, атмосферно, но НЕ страшно.
Насчёт удаления - просчёт политики Нинтендо, топящей за фемили френдли контент. Они потом осознали свою ошибку. Отчасти, так и появился KI, кстати.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #121 : 02 Июль 2020, 22:59:06 »
могли ли пугать игры на 8-16 бит, если они со страхом особо не ассоциировались, ведь тогда это было просто развлечение для ребёнка.
Здесь все упирается в две вещи - технические ограничения и наше, обремененное опытом восприятие :).
Даже для NES старались создавать ужастики. Естественно, сейчас они вызывают лишь улыбку, но... будем честны - сейчас и большая часть фильмов ужасов тех лет воспринимается максимум как черная комедия. А в конце восьмидесятых и Dr. Chaos, и уж тем более Sweet Home представлялись именно тем, чем и задумывались изначально их авторами - играми-хоррорами.

Да что говорить - даже упомянутый в теме Haunted House для Atari 2600 - сейчас не способный испугать даже ребенка - на момент выпуска являлся настоящим ужастиком, чуть ли  survival horror'ом :).


Добавлено позже:
Многие игры попадали под удаление на Снес, потому что не ассоциировались с чем-то веселым и радужным. Ну так можно ли было бояться тогдашних игр, если тогда даже не было намёка, что страх может присутствовать в играх, да и от страха жутко берегли детей беспрецедентной цензурой!? Ай-я-яй, если хоть капелька крови появится на экране.
И снова не станем забывать, что тут главную роль играл именно североамериканский филиал Нинтендо. В самой Японии с играми на Супер Фамиком дела обстояли далеко не так грустно.
И капелька крови - это лишь полбеды. Иногда заставляет просто схватиться за голову то, какой цензуре на западе подвергалась тема религии. А ведь религия - один из популярных элементов для создания наиболее жуткой атмосферы.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2020, 23:09:05 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
и наше, обремененное опытом восприятие
Пускай тогда снесовская Contra III будет в этой теме. Загрузил я ее после версий на Нес и Сеге и вообще не понял, что я почувствовал. Может это и была непонятная мне хоррорная тематика и из-за этого я игру по началу долго не признавал, так как опыта в пугалках у меня не было особо. Эта версия совсем не похожа на обычные боевики со Шварцем и Сталлоне, какими были Контры на Денди и совсем не похоже на крутую трешачковую развлекаловку на Сеге. В версии на Снес царит атмосфера разрухи, какой-то особый приглушенный звук, даже выстрелы из автомата не могут всколыхнуть сильно эту приглушенность, по разрушенному городу гуляют мутанты, везде мрак и серость. Мутанты-псы, выискивающие добычу, казалось бы не трогают героя, но как только он пробегают, эти псы, как мерзкие твари, уже готовы цапнуть его сзади.

Пролетающий самолет в первом уровне вообще работает как скример, некоторые пользователи писали здесь, что он их напугал в первый раз. Сам уже не помню реакцию на него:
225766-0

Не могу не отметить момент, когда рушится стена здания в первом уровне и из тьмы ползет мерзкая гигантская черепаха:
225768-1

Самый эпичный момент, когда казалось уничтожил двух маленьких скелетов-боссов 3 этапа, но нет - что-то огромное корежит двери ангара металлическими когтями на заднем плане, раздвигает их и появляется вот это:
225770-2

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #123 : 04 Июль 2020, 19:36:44 »
Многим поди в детстве тоже казалось что это где то в желудке у гигантской змеи или типа того? :D Не то что бы этот уровень пугал, но первое время от него исходило такое некое отвращение что ли.


И ещё BT&DD на nes. Уровень 6 тоже поначалу вызывал чувство тревоги, именно того что тебя сейчас вломят конкретно. Внезапно так попадаешь из космоса во враждебный город захваченный плохими парнями которые тебя ждали. Враги быстрее и агрессивнее, нагнетающая музыка, и этот Shadow Boss который бегает сзади и следит за тобой, и когда он появляется - ты такой: "ну всё, мне походу конец...". Именно враждебная атмосфера воссоздана на этом уровне очень классно на мой взгляд.


Но если в целом, не припомню что бы хоть раз что-то действительно напугало на приставках 3-4 поколения в те годы. Впечатляло что-то, но не более. Ну разве что такие игры как Робокоп 3 или Чужие 3 заставляли напрячься как-то своей атмосферой, после всяких чип и дейлов, марио и т.д. казались более серьёзными что ли.
Ах да, в Cliffhanger на nes всё таки ощущалась какая то безысходность. Музыка эта странная, переменчивая... и когда я узнал что там деньги нужно собирать не ради очков (как в большинстве игр того времени), а ради того что бы согреться (так считалось, ибо в фильме они жгли деньги на костре), то был впечатлён. Такой ранний survival в некотором роде получился.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #124 : 04 Июль 2020, 21:47:39 »
Эта версия совсем не похожа на обычные боевики со Шварцем и Сталлоне, какими были Контры на Денди и совсем не похоже на крутую трешачковую развлекаловку на Сеге.
Да, атмосфера удалась тут на славу, особенно на финальном уровне, когда начинаешь подпрыгивать при появлении даже самых ничтожных монстров.
Хотя и в Hard Corps последний уровень в сценарии с пришельцами ощущается довольно жутковато. Особенно при преображении заключительного босса - скриншот с первой страницы не даст соврать :).

И ещё BT&DD на nes. Уровень 6 тоже поначалу вызывал чувство тревоги, именно того что тебя сейчас вломят конкретно.
А вот тут как раз именно тот случай, когда игра без всяких элементов ужаса этот самый ужас могла нагнать :). По крайней мере, чувство дискомфорта этот уровень (а особенно босс) вызывали изрядное - для меня Shadow Boss был хуже любой Темной Королевы :lol:.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #125 : 11 Июль 2020, 15:12:09 »
Hagane - The Final Conflict еще отмечу, которая давит своей серостью и мрачностью и вызывает тревожность своим непривычным, порой пугающим, киберпанком. Чувствуется какое-то дичайшее слияние человека и технологией, превращающее враждующие японские кланы в жутких монстров:
226091-0
226093-1
226095-2
226097-3
226099-4
226101-5
226103-6
226105-7
226107-8
226109-9
226111-10
 

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #126 : 11 Июль 2020, 21:25:26 »
Hagane - The Final Conflict
Классные скриншоты :wow:!
Еще одна игра, до которой все добираюсь, да никак не доберусь.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #127 : 13 Июль 2020, 08:36:56 »
Относительно возможности пугать у игр той эпохи - таки да, здесь многое зависит и от возраста игрока и его "бекграунда". Помню меня в детстве нервировал пещерный уровень в Adventure Island. Хотя сама игра абсолютно не ужастик, а яркая и весёлая. Просто на тот момент (начало 90-х) я не так много видел киноужастиков или просто кровавых фильмов. Но уже спустя каких-то 5 лет всё изменилось - игры для Денди или Мега Драйв были какие угодно, но не страшные. Первой игрой похожей на фильмы ужасов для меня стала игра Silent Hill. Но это, как говориться, совсем другая история.

Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
  • 1312
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #128 : 13 Июль 2020, 09:51:27 »
Еще вспомнил, в детстве, тревожные ощущения были от урованя с привидениями в tiny toon adventures

И в Capitan America вот в этом моменте
« Последнее редактирование: 15 Июль 2020, 11:26:57 от OFFSPRINGER3 »

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я тут ещё кое-что вспомнил пугающее. Помните, была игра Dragon: The Bruce Lee Story по одноимённому фильму? А фантома, которого сам же Брюс в фильме боялся? Вот эта паскуда, пожалуй, одно из самых пугающих событий в данной игре. После трёх поражений, нам даётся шанс спастись, сразившись с этим фантомом на мизерном здоровье. В этот момент изображение становится тусклое, музыка пропадает и вы один на один со своим кошмаром. Аж в дрожь до сих пор бросает...
226301-0
« Последнее редактирование: 15 Июль 2020, 16:17:49 от anikeev.alexandr »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
И в Capitan America вот в этом моменте
Та еще психоделика :wow:! В детстве прям всячески хотели увернуться от этих зон!

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #131 : 15 Июль 2020, 15:25:45 »
И в Capitan America вот в этом моменте
Особенно больше пугало, когда этот робот пылая во огне начинал скакать под эту музыку. Тяжело было на это смотреть. 0_0


Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #132 : 15 Июль 2020, 16:12:13 »
Capitan America вот в этом моменте
Та еще психоделика
Особенно больше пугало, когда этот робот пылая во огне начинал скакать под эту музыку.
Да, технические ограничения консоли и тусклая палитра иногда творили настоящие чудеса! Вроде и обычная игра по комиксам, а такие вот вставки натурально превращают несовского Капитана в лютый артхаус. И музыка лишь подчеркивала все безумие происходящего...

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #133 : 20 Июль 2020, 17:01:49 »
Особенно больше пугало, когда этот робот пылая во огне начинал скакать под эту музыку
Огнемётчик там самый страшный противник во всей игре был, особенно в том ур-не, где со старта начиналась битва с ним, в ограниченном пространстве. Ощущения возникали весьма неуютные.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #134 : 20 Июль 2020, 18:08:54 »
Clock Tower SNES, конечно... жуть, когда bobby врывается через крышу лифта...

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #135 : 20 Июль 2020, 18:20:21 »
Clock Tower SNES, конечно... жуть, когда bobby врывается через крышу лифта...
Она здесь уже упоминалась! :) Но в любом случае приятно, что до сих пор данную игру считают хорошим образцом жанра Survival Horror, а учитывая, что она изначально вышла на Super Famicom, диву даёшься, как разработчики смогли всё это организовать в таком небольшом картридже.
Кстати, а меня больше впечатлила другая концовка, когда мы входим в лифт, при этом перехода в кабинку нет, экран тот же остаётся, позже неожиданно появляются звуки ножниц, короткий вскрик Дженнифер и из-под дверей просачивается лужа крови. Жуть же... В других концовках, между прочим, ни намёка на кровь!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #136 : 25 Июль 2020, 07:22:07 »
Кстати, а меня больше впечатлила другая концовка, когда мы входим в лифт, при этом перехода в кабинку нет, экран тот же остаётся, позже неожиданно появляются звуки ножниц, короткий вскрик Дженнифер и из-под дверей просачивается лужа крови. Жуть же... В других концовках, между прочим, ни намёка на кровь!
Да мы прям одинаково мыслим  :wow: :wow: :wow: - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,84238.msg1459897.html#msg1459897.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #137 : 27 Июль 2020, 14:37:13 »
Завёл тут тему про Super Turrican 2 и вспомнил пугающий момент, когда летишь на ракете и неожиданно попадаешь в паутину к гигантскому космическому пауку:
226739-0
И играет этот жуткий трек!
Сразу внутри тревога разгорелась.

Да и вообще в игре много тревожной музыки, передающей некое отчаяние:
Неправильный youtube url
Шикарно маракасы задействовали в некоторых композициях. Не думал, что от этих погремушек такой сильный эффект в музыке.

Ну и еще парочка неуютных моментов:

Бой в пасти гигансткого червяка, шикарно реализованы возможности Снес, когда все вертится то в одну, то другую сторону. Очень эффектный и неуютный эпизод, особенно ближе к концу, когда червь начнет истекать кислотной зеленой кровью.
226741-1

Огромный скат, который подсвечивает тебя своими выпученными глазницами:
226743-2

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #138 : 29 Июль 2020, 18:45:44 »
Сегодня ночью прошёл в первый раз в жизни Over Horizon (Dendy), где в конце игры меня ждал жуткий сюрприз. После титров решил налить себе чаю, а когда вернулся, то увидел, что на экране снова появился последний уровень, на котором заиграла довольно зловещая музыка. Вдруг из остатков финального босса вылез эмбрион, который издавал очень противный писк. Я уж подумал, что сейчас мне предстоит сразиться с ним, но вместо этого мне лишь на черном экране написали: You have won this time but i will be back!

Сильно был удивлён увидев такой жуткий момент в самом конце игры. 0_0

(2:26)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #139 : 29 Июль 2020, 22:28:26 »
но вместо этого мне лишь на черном экране написали: You have won this time but i will be back!
Хм, любопытно - значит у игры планировался сиквел. Но, судя по всему, то ли невысокие продажи, а может какие иные обстоятельства поставили крест на возможном продолжении. Интересно, а имеется ли у Over Horizon какой-нибудь духовный наследник?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #140 : 30 Июль 2020, 22:07:12 »
Немножечко крипоты из Rendering Ranger: R2. По большей части это мрачноватый боевичок с роботами, воздушными армадами и полетами в космос. Но ближе к финалу начинается какой-то сюр, потихоньку преобразовывающий боевик в некое подобие ужастика.



Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #141 : 31 Июль 2020, 16:48:52 »
а может какие иные обстоятельства поставили крест на возможном продолжении.
Скорее всего из-за того, что компания Hot-B обанкротилась в 1993-м году. Кстати, в Kabuki: Quantum Fighter после титров тоже было сообщение, в котором главный герой говорил, что он обязательно ещё вернётся. Однако никакого продолжения у игры так и не появилось.

И раз уж заговорил про Kabuki: Quantum Fighter, то думаю она тоже подойдёт для этой темы. Начиная с 4-го уровня в игре начинает творится какой-то ад: эмбрионы чужих, жуткие рожи на заднем фоне, платформы из скелетов, какие-то сосуды и вены. o_0 Ещё и музыка на этих уровнях нагоняет жуть.

(12:20)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #142 : 01 Август 2020, 03:56:05 »
Немножечко крипоты из Rendering Ranger: R2. По большей части это мрачноватый боевичок с роботами, воздушными армадами и полетами в космос. Но ближе к финалу начинается какой-то сюр, потихоньку преобразовывающий боевик в некое подобие ужастика.
Да там есть очень сильные моменты. Интересно твое сравнение с Doom'ом, действительно что-то есть в боссах нечто демонически ДУМское. Мне еще эти моменты запомнились.

Босс, который вылетает то на передний план, то уходит на задний. То хочет завалить героя из-под  тешка, то хочет взять мощью.
226895-0

Здесь гигантская дверь со зловещим символом медленно открывается, появляются красные глаза и выходит нечто угрожающее:
226897-1

Ну и череп в три экрана, который надо постепенно уничтожать, прям очень сильно сделан и, конечно же, жутко:
226899-2

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #143 : 01 Август 2020, 14:06:45 »
и выходит нечто угрожающее
А вот этот противник подойдет и для темы отсылок!
Может это и простое совпадение, но сей механический монстр невероятно сильно напоминает двуногого шагохода из Star Wars - AT-RT.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #144 : 18 Август 2020, 14:45:23 »
Можете закидать меня тухлыми помидорами, но назову Adventures of Batman & Robin на Super Nintendo. Лично я не был сильным поклонником одноименного мультсериала, по которому сделана игра, так как некоторые серии явно были взрослыми, психоделичными, порой жуткими. Adventures of Batman & Robin на Super Nintendo катализатор всего этого, дух мультсериала здесь передан полностью. Также здесь ножество элементов хоррора. Например:

Одинокий пустынный парк аттракционов с безумцем Джокером. Нет здесь ажиотажа, веселого смеха и озорства, все поникло, все угрюмо и депрессивно. Здесь тебя ждет лишь чувство опасности и ощущение смерти.
227404-0

Блуждание с фонариком в темном помещении - спасение заложников и отгадывание несложных головоломок - где это чаще встречается... правильно - в хоррорах!
227406-1

Ситуация, когда главгерой беззащитен перед своими врагами и может лишь оглушать их на короткое время, а затем убегать. Где такое реализуется... опять же в хоррорах. В Adventures of Batman & Robin на Super Nintendo это воплотили в уровне с  очень депрессивным дендрарием с живыми корнями деревьев.
227408-2

Что это там за Плющом... черный облик чего-то страшного и жуткого:
227410-3

Газовая комната, которую нельзя пройти без особого предмета... в каком же жанре такое может быть... хм... может быть в хоррорах!
227412-4

Жуткий лабиринт Загадочника с подлостями и с различными мерзкими существами.
227414-5

Ну и как же без монстров в хоррорах. В Adventures of Batman & Robin на Снес они тоже есть:

Мерзкий Глинноликий:
227416-6

Жуткий Мэн-Бэт
227418-7

Гениальная разносторонняя игра. Надеюсь убедил, что элементов хоррора и жути здесь хватает. И их больше, чем в названном здесь Spawn.

 
 

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #145 : 18 Август 2020, 16:41:16 »
Ха, вчера немного играл в Adventures of Batman & Robin, а сегодня Street Fighter о ней вспомнил :lol:.
Что ж, возможно пугающей игру и не назовешь, но мрачная атмосфера Готэма передана здесь просто отлично!
Гениальная разносторонняя игра.
От Конами в те времена трудно было ожидать чего-то меньшего.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #146 : 18 Август 2020, 17:16:47 »
мрачная атмосфера Готэма передана здесь просто отлично!
Не просто мрачная, но и в некоторых местах прям давящая до мурашек. Сайлент Готэм Хилл короче :), где обосновались самые маньячные натуры.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4023
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #147 : 18 Август 2020, 23:51:00 »
Жуткий Мэн-Бэт
:lol: Интересно. Как перевели у нас этого Мэн-Бэта? Летучая мышь-человек? Т.е. этот мутант получается как Бэтмен наоборот, только в нем больше от летучей мыши. Но по названию тогда Бэтмен должен быть Мэнбэтом.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #148 : 19 Август 2020, 14:04:14 »
:lol: Интересно. Как перевели у нас этого Мэн-Бэта? Летучая мышь-человек? Т.е. этот мутант получается как Бэтмен наоборот, только в нем больше от летучей мыши. Но по названию тогда Бэтмен должен быть Мэнбэтом.
Сейчас играю в Лего Бэтмен, там перевели его как Человек - Летучая Мышь, Бэтмена у нас знают как Бэтмена, странно почему не перевели в 90-х это название.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #149 : 19 Август 2020, 21:43:51 »
Я лично вообще зайчишка-трусишка и когда дело доходит до видеоигр, самый большой страх я испытываю когда осталось пол-сердечка а босс не думает умирать когда тебя закидывает в недружелюбную обстановку одного, без какого-либо сопровождения. Помню, было довольно неуютно в первом "Гарри Поттере" на пк проходить подземелье Снейпа с призраками, там ещё по стелсу есть моменты и без того витающее в воздухе напряжение усиливается.

С 8-16 битными играми такого достичь, понятное дело, тяжело, но там есть свои способы.
Например, внезапно выключить тебе свет и выкинуть из парка развлечений на кладбище, как в Rockin' Kats.

Или устроить тебе внезапную стычку с боссом, выползающим из-за края экрана, как в Gradius.
(причём его даже нельзя убить, всё что можно сделать - это дождаться, пока ему надоест и он сам уйдёт)

На крайняк можно сделать 8-битный скример, как Monster Party. Идёшь-идёшь себе по лесу, и тут твоя бродилка превращается в фильм ужасов.

Другой страх - это страх того, что за тобой кто-то гонится или ищет, хочет поймать, и никто не знает, что с тобой в этом случае станет.
И тебе приходится прятаться по углам, замирать, когда слышны шаги или возникает катсцена, сообщающая, что "некто" вышел в твоём направлении.
Как в Maniac Mansion. Я всегда очень боялся Эдны в самом начале, когда заходишь на кухню. Из-за ограничений экрана в NES-версии не видно, стоит она там или нет.

Можно поместить игрока во внезапную паническую ситуацию, чтобы заставить его судорожно искать решение, как это сделали авторы квеста Deja Vu.
Герой приходит в себя в незнакомом помещении, ничего не помня о том, кто он и как его зовут. Он осматривается, подходит к стене.. и раздаётся внезапный аккорд с переходом на крупный план лица. Герой видит на стене постер с человеком и понимает, что этот человек ему знаком.
Пошарившись немного по помещению, он открывает дверь и видит мёртвое тело за столом. Начинает играть истерическая музыка, герой паникует, и не только он.
В детстве меня очень сильно пугала эта сцена, я не знал, вдруг игра с мистическим уклоном и тело сейчас оживёт и бросится на меня. Но это был просто труп за столом, впрочем, герою от этого не легче - вдруг это он убил какого-то человека?
После того, как выбираешься из здания, игра становится немного спокойнее и из внезапных моментов может ждать разве что встреча с бандитосом в подворотне.

Зато мистический уклон присутствует в другом квесте из этой же серии, Uninvited. Герой едет по дороге, разбивает машину и ах ты ж какое совпадение, рядом как раз есть странный особняк с приоткрытой дверью. Может, там помогут починить, надо зайти. И как только он это делает, то дверь захлопывается. Что ж, раз пришли в гости, побродим тут, но лучше руками ничего не трогать. Не трогай ничего руками, тебе сказали! Стой, ты уже схватил какой-то рубин со стола... сам виноват. Теперь на тебя падает проклятие, которое совсем скоро сделает из тебя гнилого зомби, о чём тебе любезно будет напоминать зловещая музыка и возникающий каждую минуту череп. Зря ты это сделал...
Хотя от проклятия можно избавиться, вернув рубин туда, где он лежал, но в самом особняке ещё полно "жильцов", и эти трупы уже не лежат мирно за столом.

Ну и наконец ещё один способ навести ужас - просто влепить бодихоррорных уродов, как это сделали в перечисленных в этой теме играх и ещё в Alisia Dragoon, где босс представляет собой живородящую лягушку, только лягушка - это его башка.
Может, тебе и не страшно будет, но уж точно мерзко.

Морды Чужого в Alien 3 и замка в тини туне я тоже боялся.