У меня был, скорее, вау эффект от того, как же круто она нарисована.
У меня вообще вау-ээфекта не было, а скорее отторжение. Мол, разработчики с ума посходили, с демонами нужно сражаться, а не играть за них! Какой-то разрыв шаблонов произошёл, всегда играл за хороших парней,сражающихся с нечестью, а тут Я - ДЕМОН
. В сюжет при первом знакомстве не вникал, в цель игры тоже. Прошёл за 20-30 минут на какую-то концовку. В голове промелькнуло, что мол и игра ещё короткая и удалил её к чертям. Потом уже прочитал, в чём цель игры и почему я её так быстро прошёл, офигел, как интересно придумано. Хочешь хорошую концовку, будь добр задержаться в игре подольше и собрать все артефакты, изучая этот до мелочей проработанный демонический мир. Шедевр, конечно, бесподобный получился и неоднозначный для поклонников Донди и Сегаутят, которым был и я когда-то
!
А ведь реально жутко - так и кажется, что где-то за границами арены лежат растерзанные безумным чудовищем трупы.
Когда-то от Killer Instinct у меня, конечно, крышу снесло. Насколько крутой файтинг сделали. Графика и музыка поражали воображение, не верилось, что это 16 бит. Потом еще долго искал нечто подобного, просаживая деньги на писклявый дорогой интернет, выкачивающий несчастные 3 мегабайта целый час. Специально искал игры за 3 мегабайта и незамедлительно кликал на них на emu-russia. Но так как скриншотов и описаний на многих российских эмуляционных ресурсах в мое время не было, пришлось ориентироваться в слепую. Помню, как я бесился, скачав японскую новеллу Tsukikomori. Даже названия не забыл этого кошмара
. 7zip тогда тоже не было, игры разных регионов лежали отдельно и, качая Super Donkey Kong, я думал, что это еще одна прям крутая часть Donkey Kong Country, а это оказалась японская версия DKC. В голове произошёл просто взрыв вулкана
.
KI на Снес прям портировали очень хорошо. В первую очередь я чувствовал небывалую крутизну по нему, но и от выбора героев где-то неуютно себя почувствовал: какое-то сборище монстров, а от проработанности арен некоторых этих монстров порой и жутковато становилось. Некоторые виды прям вампирские и кастлеванские:
Sabrewolf
Нельзя, конечно, не оставить ссылку на музыку, чтобы лучше понять, какой эпичный поединок творился с этими монстрами:
Spinal
Fullgore - еще одна беспощадная машина для убийств, остаться с ним один на один на заброшенном заводе просто жуткое дело. От его маневренности и телепортации просто крышу сносило. Недаром он предпоследний боец:
Музыка на его арене и крутая, и эпичная, и тревожная, и пугающая в то же время:
Ну и Eydol, как же можно не назвать. Жутко, когда он долбит соим копытом по полу и самовосстанавливается. Безумно неуютно с ним сражаться. В Мортал Комбат ты уже знаешь, что там какой-то Шао Кан, ржущий во время боя. В Killer Instinct прям хороший сюрпризик был повстречаться с двухголовым монстром с копытами.
Трек у него прям очень жесткий: