Автор Тема: [All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх  (Прочитано 10855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #90 : 24 Июнь 2020, 12:35:24 »
О том, что громадное количество действительно классных игр попросту прошли мимо западного рынка
Ну это больше проблема культур стран. Точно также куча классных западных игр прошла мимо японцев, особенно на компы типа Амиги, Коммодора, Спектрума, тысячи игр японцы даже не видели
Европейские, американские и японские игры - это 3 гигантских рынка, каждый со своими офигенными эксклюзивами

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3213
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #91 : 24 Июнь 2020, 13:14:00 »
Американские маркетологи - не более чем манипуляторы общественным сознанием .
Оххххх....
Но к сожалению, нет.) Никаким сознанием они не манипулируют (или надо понимать четко определение "манипуляции"). Они просто продают то, что аудитория готова купить.
Почему игры были для детей? Потмоу что игры сами по себе были инновацией - а к инновациям открыты в первую очередь дети. Да и время у них есть.
Спектрум и прочие потому и загнулись, что ориентировались сперва на взрослых и подростков. Запустить и сыграть в игру на спекке - еще не каждому по умишку.
НЕС / Фамиком поступили очень правильно - Вставил и сразу играй. Не разберется только даун!
Соответственно и вся реклама хоть и говорили о семейности, но драйвером покупки был ребенок.

Что имеем теперь - поколение людей за 3-й десяток, выросшое на играх. Они стали амбассадорами игр.
Те кто родились, например в период после 95 года - уже жили в мире, где видеоигры - обыденность.
А вот наше поколение - продолжает покупать игры. причм за свои деньги.

Только представьте, что в 95 году, батя идет и покупает для Сеги за 300 - 400 тыс. (фулпрайс лицензионного картриджа) переиздание вот такой игры. Ей на момент покупки 20 лет.

Дико и немыслимо!

Но почему-то сейчас кажется нормальным купить за Фуллпрайс на актуальную консоль переиздание Wild Guns Reloaded, которому 25 лет!
50% покупок Death Stranding только из-за имени Кодзимы. почему? Потому что растил аудиторию на MSX, Sega CD и PS1. Вот и вырастил.

Естественно у молодежи - другие игры, а наши кажутся архаичными. Как и говорили -у каждого своя точка входа , все что ниже которой - архаика!
Но само явление игр мало у кого из лиц <37 лет вызывает реакцию как что-то странное!

Поэтому это всего лишь мудрые ходы, а никакая не манипуляция.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #92 : 24 Июнь 2020, 13:21:51 »
Почему игры были для детей?
Стоит только разделять консольные игры и комповские, типа Амиги, Доса. Для консолей игры и вправду делались для детей, тогда как большинство игр на компы были для взрослых, даже в 80х. Взрослые квесты с психологическими сюжетами, сложнейшие аднд-рпг и различные космические симуляторы - мозг консольщиков попросту бы взорвался от таких игр. Именно поэтому пк-шники того времени с высока и презрительно смотрели на тех, кто играет на денди или сеге




Добавлено позже:
Спектрум и прочие потому и загнулись, что ориентировались сперва на взрослых и подростков.
Не загнулись а плавно сменилось поколение. Спекки перерос в Амигу, Амига в Дос, а дос в винду, где игры все так и были ориентированы на взрослых. Комповские и консольные игры - это 2 раздельных мира, до 2000х годов практически не пересекающихся нигде. Меня поражает только одно: почему консольщики не хотят открывать для себя мир пк ретро игр? :) Удетстви не было? кря-кря
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2020, 13:32:39 от Stormtrooper3d »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #93 : 24 Июнь 2020, 16:51:18 »
Оххххх....
Но к сожалению, нет.) Никаким сознанием они не манипулируют (или надо понимать четко определение "манипуляции"). Они просто продают то, что аудитория готова купить.
С маркетологами слегка погорячился, признаю :lol:.
В целом действительно тут играла роль целая группа факторов - от маркетинга и среднего возраста условного покупателя, до глобальных культурных различий. Приведенный пример с гипотетическойк игрой для SMD более чем показателен.
______

Stormtrooper3d, а что за игра на скриншоте с подземельем (или тюрьмой?) - выглядит весьма любопытно.


Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #94 : 24 Июнь 2020, 17:32:21 »
Gelior, Darkmere на Амигу, крайне рекомендую. Я вообще могу много чего на компы посоветовать, если что. Играть исключительно без прохождения, там не настолько сложные паззлы, лично я каждую часть одолел за 3-4 дня без всяких гайдов. Но извилинами пошевелить все равно придется, это вам не тупые современные поделки :) Погружение в атмосферу 100%. Паззлы разгадываются нелинейно, можно дофига чего делать в пределах уровня, даже если ты пройдешь этап, не факт, что ты сделал в нем абсолютно все. Уровней всего 3, но они гигантские, с полной свободой действий.



Как пройдешь, можешь сесть в продолжение, Dragonstone, она еще круче :) Уровни стали поменьше по размеру, но их дофига, что-то около 10, так что по времени занимает так же как и первая часть. Загадки как и в первой части просто изумительные, разгадывать их самостоятельно одно удовольствие. Чаще всего загадки состоят в нахождении квестового предмета и нужного человека, хотя иногда нужно тригернуть какую-нибудь сцену, придя туда.


« Последнее редактирование: 24 Июнь 2020, 17:55:23 от Stormtrooper3d »

Оффлайн Mech

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #95 : 24 Июнь 2020, 18:25:38 »
На Снес игру полностью переделали, музыка стала очень жесткой, жуткой, тревожной.
Теперь понятно, откуда для Aliens: the ultimate doom музыку понадёргали. Спасибо за наводку!

Жутко, что какая-то мерзость может управлять боевой техникой.
Biohazard Battle на SMD. Там 6-ой уровень весь про это.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Darkmere на Амигу, крайне рекомендую.
О, спасибо, нужно будет обязательно ознакомиться - как, впрочем и с Dragonstone :).
_______

Продолжая тему ужасов, стоит вспомнить и о Spawn со SNES. Вещь неоднозначная, но весьма любопытная. А адские твари и зловещие декорации способны одновременно напугать и порадовать:



 
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2020, 00:20:42 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #97 : 25 Июнь 2020, 03:16:36 »
Продолжая тему ужасов, стоит вспомнить и о Spawn со SNES. Вещь неоднозначная, но весьма любопытная. А адские твари и зловещие декорации способны одновременно напугать и порадовать:
Шикарнейший боевик про Spawn и одна из лучших игр про демонический мир и про супергероев на 16бит. Порой встречаются завораживающие виды подземного царства. Проект неоднозначен прежде всего тем, что можно начать проходить его, не зная всех Пси-приёмов. Я так по началу и сделал: игрой восхищался, но казалась нереально сложной почему-то. Я её даже прошёл с помощью постоянных сохранений и загрузок :D. Когда же узнал про Пси-приёмы почувствовал себя настоящим ослом. С ними игра гораздо легче. Spawn даже регенерировать умеет :wow:. Вспоминая, как я её проходил обычными ударами, рука сама тянется к лицу, изображая жуткий фейспалм. В игре даже есть элемент тактики, когда энергию на Пси-приёмы нужно распределить на все этапы, учитывая, что проигрыш также тратит психическую энергию Spawn’а. Так что постоянно веселится не дадут и заставляют играть вдумчиво. AVGN недавно выбесил, также выставил себя ослом, так как чисто на стёбе игрушки зациклился, ни в чём не разобравшись. И это при том, что у него сразу был гайд по игре со всеми приёмами. Мне бы такой гайд во время прохождения, я бы сразу оценил игру по достоинству и не мучался постоянными сохранениями :lol:. Про регенерацию AVGN так и вовсе не упомянул, дурачина >:(. Игрушка наишикарнейшая, если не лениться выучить хотя бы элементарные суперприёмы, не надо там полный оборот крестовины делать - такие приёмы можно сказать бонусом идут. Элементарных вполне хватит для прохождения. В общем, рекомендую всем, там очень атмосферный саундтрек, мрачная завораживающая картинка и очень боевитый геймплей с метанием фаерболлов и психическими мощными ударами.

Добавлено позже:
Теперь понятно, откуда для Aliens: the ultimate doom музыку понадёргали. Спасибо за наводку!
Что за проект такой? В первый раз слышу o_0.

Добавлено позже:
Biohazard Battle на SMD. Там 6-ой уровень весь про это.
Спасибо! Заценим!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #98 : 25 Июнь 2020, 10:44:09 »
Когда же узнал про Пси-приёмы почувствовал себя настоящим ослом.
"Я такой же осел как и вы, сэр" :D!

Но все же под неоднозначностью Спауна я подразумевал довольно кривые хитбоксы, когда часть атак проходит как бы сквозь противников. Ну и неоправданно способных в контратаке врагов - даже кулачок самого немощного бандита способен перебить почти что любой наш удар.
В остальном же игра показалась довольно занятной. 

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #99 : 25 Июнь 2020, 15:46:59 »
"Я такой же осел как и вы, сэр" !
:lol: :drinks:
Но все же под неоднозначностью Спауна я подразумевал довольно кривые хитбоксы, когда часть атак проходит как бы сквозь противников. Ну и неоправданно способных в контратаке врагов - даже кулачок самого немощного бандита способен перебить почти что любой наш удар.
В остальном же игра показалась довольно занятной. 
Я не замечал. Мне казалось, что управлять персонажем чуточку тяжеловато, а потому сам тупишь во многих местах. Управление может чуть получше, чем в Actraiser 2 :lol:. Что-то многие персонажи в демоническом мире немного скованные, шедевральный Demon's Crest еще приходит на ум. В Majuu ou вот классное и динамичное управление сделали.

Онлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #100 : 27 Июнь 2020, 14:31:13 »
Stormtrooper3d, а с чего ты взял что в США не было контроля на тем, что показывали в мультфильмах? Ведь мультсериалы явно были заточены под ТВ, так что их творцам явно приходилось делать то, что выгодно телеканалу. А засилие жестокости это как раз не показатель свободы. Тем более что в СССР были мультфильмы для взрослых. Может не такие яркие и известные как обычные детские, но были. Например: Ограбление по..., Полигон, Поле битвы (или как там его) по рассказу Кинга. Так что были всякие и фильмы и мультфильмы.
А вот такой пропаганды войны как в японском аниме я не видел даже в американских мультфильмах. Целые сериалы (это тысячи серий) рассказывают и показывают войну как некую рутину. Гигантские роботы или космические корабли - это не важно, важно то, что с детства в голову вбивают идею о войне как норме и, самое главное, что главгерой погибнуть не может. Гибнут города, корабли, целые космические флоты и даже планеты, а вот главный герой неуязвим. И каждый зритель-подросток ассоциирует себя с ним. Значит он будет думать что на войне ему ничего не грозит. Правда служить в силах самообороны он не пойдёт, да и уровень урбанизации в Японии слишком высок, чтобы надеятся на стойкость этих фанатов войны в реальном бою. Но души генералам и адмиралам соцопросы порадуют.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Demon's Crest (SNES)

Один из лучших фэнтезийных готик-хорроров не только для SNES, но и вообще во всем четвертом поколении. Шикарнейшая атмосфера царящего в мире упадка и наползающего со всех сторон ужаса, потрясающая, буквально пронизывающая до костей музыка... и живописнейшие локации, сочетающие в себе как отталкивающие элементы, так и замечательно красивые виды. Но так как тема посвящена именно ужасам, то на них и остановимся :)...


 

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #102 : 27 Июнь 2020, 23:47:42 »
Gelior, первые 2 части ничуть не хуже, особенно на нес. Вторая часть на денди просто шедевр, одна из лучших игр на платформе

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #103 : 27 Июнь 2020, 23:52:29 »
Stormtrooper3d, знаю - Gargoyle's Quest 2 проходил с огромнейшим удовольствием, а вот до самой первой части с GB руки еще не доходили :).
Но рано или поздно этот просчет будет исправлен ;).

Оффлайн Ghassi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #104 : 29 Июнь 2020, 20:16:15 »
Именно поэтому пк-шники того времени с высока и презрительно смотрели на тех, кто играет на денди или сег
Все-таки не надо наезжать на всех пк-шников вообще и говорить за всех. Мол все, как один, смотрели презрительно и свысока.  :neznayu: Да, всегда были люди, которым хотелось почувствовать себя лучше других за счет какой-то особенной собственности. Но это не значит, что само обладание этой собственностью автоматически побуждает в человеке такую нужду самоутверждаться за чужой счет - сама по себе нужда в таком самоутверждении, скорее, психологический эффект. Немалая часть смотрела на тех, у кого было только денди, с сочувствием, а не презрением.

Оффлайн Mech

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #105 : 30 Июнь 2020, 00:05:21 »
Что за проект такой? В первый раз слышу
Вот: https://www.moddb.com/mods/aliens-the-ultimate-doom/downloads/aliens-the-ultimate-doom-beta-92
Насколько я знаю, автор забросил проект.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3213
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #106 : 30 Июнь 2020, 11:16:01 »
Немалая часть смотрела на тех, у кого было только денди, с сочувствием, а не презрением.
В голос.  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #107 : 30 Июнь 2020, 14:58:15 »
Арена Riptor в Killer Instict просто жутко сделана. Какая-то пустующая база-лаборатория, вся заляпанная кровью:
225573-0
Вкупе с шикарнейшим треком на этой арене создаётся впечатление, что ты реально повстречался с машиной для убийств. И вот ты с ней один на один:
 

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #108 : 30 Июнь 2020, 22:39:45 »
Арена Riptor в Killer Instict просто жутко сделана. Какая-то пустующая база-лаборатория, вся заляпанная кровью
А ведь реально жутко - так и кажется, что где-то за границами арены лежат растерзанные безумным чудовищем трупы.

Вспомнил, кстати, еще один файтинг с жутким антуражем - Weaponlord (SMD, SNES).
Файтинг весьма посредственный, но зловещую атмосферу варварского фентези передает отлично. Стоит лишь взглянуть на здешние арены. То поединок проходит в каком-то инфернальном капище, заполненном устрашающими черепами невероятных размеров...

А то и вовсе ареной битвы становится тело громадного демона, почти полностью погребенного под грудой человеческих костей... Выглядит не слишком приятно:

 

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #109 : 01 Июль 2020, 00:24:42 »
Demon's Crest (SNES)
Ну... Я бы не назвал её хоррором. У меня был, скорее, вау эффект от того, как же круто она нарисована. То же самое могу сказать про Super Metroid. Жуткие моменты вызывали реакцию "как же круто" и никакого дискомфорта. Ласт босс в Super C так же вызывал восторг от того, как круто, красиво и необычно он сделан.
Вообще, игры меня лично пугать начали с Resident Evil 2. До этого каких то особых неприятных ощущений не припомню. Нет, конечно было что-то такое, но ощущения не были глубокими, как например от фильма "Демоны", после просмотра отрывка из которого я буквально шарахался от каждой тени. А уж когда мама попросила сходить в подвал нашей пятиэтажки принести закруток к столу... натерпелся я тогда  :lol:
Из того, что помню:
Holy Diver - игра нагоняла депрессию. Музлом, антуражем, жутковатым первым боссом.
Monster in My Pocket - помню, что моментами было не очень. Надо перепройти, чтобы вспомнить, что именно это было  :lol:
Sword Master - после довольно бодрого первого этапа, игра как-то резко съезжает атмосферой от фентези боевика в сторону фентези хоррора.
Zen Intergalactic Ninja - интро реально нагоняло тоску, а лорд Контаминоус вызывал какое-то брезгливое отвращение, смешанное с ужасом. Зато с каким упоением в конце я расквасил эту уродливую рожу! После стартовой 4ки этапов начиналась лютая крипота пожестче Чужого. Одна из самых любимых игр эва - атмосфера, музыка, дизайн; обложка просто шикардос. Художники на славу поработали.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2020, 07:32:28 от Demonyx »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #110 : 01 Июль 2020, 03:37:35 »
У меня был, скорее, вау эффект от того, как же круто она нарисована.
У меня вообще вау-ээфекта не было, а скорее отторжение. Мол, разработчики с ума посходили, с демонами нужно сражаться, а не играть за них! Какой-то разрыв шаблонов произошёл, всегда играл за хороших парней,сражающихся с нечестью, а тут Я - ДЕМОН 0_0. В сюжет при первом знакомстве не вникал, в цель игры тоже. Прошёл за 20-30 минут на какую-то концовку. В голове промелькнуло, что мол и игра ещё короткая и удалил её к чертям. Потом уже прочитал, в чём цель игры и почему я её так быстро прошёл, офигел, как интересно придумано. Хочешь хорошую концовку, будь добр задержаться в игре подольше и собрать все артефакты, изучая этот до мелочей проработанный демонический мир. Шедевр, конечно, бесподобный получился и неоднозначный для поклонников Донди и Сегаутят, которым был и я когда-то :lol: !

А ведь реально жутко - так и кажется, что где-то за границами арены лежат растерзанные безумным чудовищем трупы.
Когда-то от Killer Instinct у меня, конечно, крышу снесло. Насколько крутой файтинг сделали. Графика и музыка поражали воображение, не верилось, что это 16 бит. Потом еще долго искал нечто подобного, просаживая деньги на писклявый дорогой интернет, выкачивающий несчастные 3 мегабайта целый час. Специально искал игры за 3 мегабайта и незамедлительно кликал на них на emu-russia. Но так как скриншотов и описаний на многих российских эмуляционных ресурсах в мое время не было, пришлось ориентироваться в слепую. Помню, как я бесился, скачав японскую новеллу Tsukikomori. Даже названия не забыл этого кошмара :lol:. 7zip тогда тоже не было, игры разных регионов лежали отдельно и, качая Super Donkey Kong, я думал, что это еще одна прям крутая часть Donkey Kong Country, а это оказалась японская версия DKC. В голове произошёл просто взрыв вулкана :lol:.

KI на Снес прям портировали очень хорошо. В первую очередь я чувствовал небывалую крутизну по нему, но и от выбора героев где-то неуютно себя почувствовал: какое-то сборище монстров, а от проработанности арен некоторых этих монстров порой и жутковато становилось. Некоторые виды прям вампирские и кастлеванские:

Sabrewolf
225604-0
Нельзя, конечно, не оставить ссылку на музыку, чтобы лучше понять, какой эпичный поединок творился с этими монстрами:

Spinal
225606-1

Fullgore - еще одна беспощадная машина для убийств, остаться с ним один на один на заброшенном заводе просто жуткое дело. От его маневренности и телепортации просто крышу сносило. Недаром он предпоследний боец:
225608-2
Музыка на его арене и крутая, и эпичная, и тревожная, и пугающая в то же время:

Ну и Eydol, как же можно не назвать. Жутко, когда он долбит соим копытом по полу и самовосстанавливается. Безумно неуютно с ним сражаться. В Мортал Комбат ты уже знаешь, что там какой-то Шао Кан, ржущий во время боя. В Killer Instinct прям хороший сюрпризик был повстречаться с двухголовым монстром с копытами.
225610-3
Трек у него прям очень жесткий:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3213
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #111 : 01 Июль 2020, 14:40:27 »
Weaponlord (SMD, SNES).
Духовный приквел Soul Caliburа

Добавлено позже:
Вот вспомнил Primal Rage
Особо давящий момент - арена в руинах Нью-Йорка

Тут бегают одичавшие люди, которыми надо питаться. (На других полях тоже)
Очень жестко передает крах цивилизации (особенно если видишь перед боями, что и очертания материков поменялись).
Ну а через несколько лет опенинг аркады только дополнил картину

Кстати на разных платформах опенинг разный
« Последнее редактирование: 01 Июль 2020, 14:55:44 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #112 : 01 Июль 2020, 17:48:27 »
Street Fighter, YuzorG, отличные примеры :thumbup:.
Реально веет какой-то полумистической жутью от некоторых арен и персонажей в Killer Instinct, а  Primal Rage передает такую атмосферу безысходности в светлом будущем, что кажется - вымри все человечество после катастрофы и то вышло бы веселей.

Monster in My Pocket - помню, что моментами было не очень.
Demonyx, очень хорошо помню, какое именно впечатление произвела в детстве эта "веселая" игрушка. Да, на шестилетнего ребенка, едва узнавшего, что такое видеоигры, Monster in My Pocket оказал более чем жуткое впечатление.
Какие-то "зомби" и гротескные скелеты в самом начале вызывали некоторый дискомфорт (да и музыка с первого этапа слегка пугала :lol:):

(вот и та самая "зловещая" мелодия :)):

Потом градус ужаса повышал босс - почему-то я называл его "кот ученый", но симпатии это монстру не прибавляло. А еще этот стон, что издавал босс после смерти... бррр:


Судя по всему, второй этап не произвел никакого впечатления, так как в память не врезался, а вот босс третьего этапа... Вот это было реально страшно! Хотя его я, помнится, одолел, но после такого водного чудища никакого желания проходить игру дальше уже не возникало:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #113 : 01 Июль 2020, 18:10:39 »
Судя по всему, второй этап не произвел никакого впечатления, так как в память не врезался, а вот босс третьего этапа... Вот это было реально страшно! Хотя его я, помнится, одолел, но после такого водного чудища никакого желания проходить игру дальше уже не возникало:
Этот босс даже подходит в мою тему - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,84103.msg1455854.html#msg1455854
Он вообще больше всех запомнился, как и игра. Играли мы помню ночью у друга на маленьком телеке. Я тогда впервые этот телек у него увидел и обзавидовался, что можно так ночами втихаря играть. Еще запомнился крановщик, но это страшилище лучше, т.к. сначала песок выбрасывает, а потом выходит неизвестно где (тогда было неизвестно). :thumbup:

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #114 : 01 Июль 2020, 18:19:19 »
а потом выходит неизвестно где
ww, точно - в немалой степени ужаса нагоняло и то, что монстр не сразу появлялся на экране.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #115 : 01 Июль 2020, 20:49:55 »
В дополнение к выше написанному.
ИМХО, одна из самых крутых обложек для NES. Жуткая рожа главгада может любого родителя убедить в том, что игры не только для детишек  :lol:



Та самая тема из интро.

Крипота. Чужие+Контра+Ниндзя Гайден 3.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #116 : 01 Июль 2020, 22:28:29 »
Жуткая рожа главгада может любого родителя убедить в том, что игры не только для детишек
:thumbup: :lol:

Вот как раз обложки иных картриджей иногда очень даже могли напугать :D.
В самом начале я уже вспоминал о Bram Stoker's Dracula для NES. Честно признаюсь, но сама игра, несмотря на всю мрачность антуража, никогда особо и не пугала, хотя и являлась не только первым ужастиком, но и вообще первой игрой, в которую я сыграл.

А вот обложка... Обложка на картридже для меня являлась самым устрашающим, что было в игре :).

Жуткая, выступающая из тьмы физиономия - такое зрелище явно не для слабонервных :D.


 

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #117 : 01 Июль 2020, 23:02:44 »
Так Monster in my Pocket все таки нагоняет страху?
Для ребенка это самый что ни на есть ужастик. Пусть и, по большей части, с тривиальной, но от этого кажущейся еще более жуткой обстановкой.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #118 : 01 Июль 2020, 23:39:15 »
Так Monster in my Pocket все таки нагоняет страху?
Был когда-то спор-опрос,  че то там особо не поддержали
Monster in My Pocket - помню, что моментами было не очень. Надо перепройти, чтобы вспомнить, что именно это было 
Возможно, это был этот опрос.  :lol:
Но перепройти надо бы все равно, давненько я в неё не играл.

Power Up, тут, как видишь, даже в KI жути накопали, так что игра про игрушечный чудиков вполне сойдёт за хоррор при таком раскладе) Лично я ничего хоррорного в том же KI не вижу, всегда виделись только понты и нарочитая эпичность. Да и в большинстве игр, перечисленных тут, не было лично для меня ничего жуткого и неприятного. Хотя, наверное, смотря с чем сравнивать. Вот в RE2, когда сердце прыгало в пятки, попутно задевая кишечник и заставляя навалить в штаны в момент, когда персонаж наступал на битое стекло в коридоре полицейского участка; или SH, когда особенно не хотелось идти в школьный двор ночью, так как там играет это гребаное пианино. На фоне этого неприязнь к главгаду из Zen'а  по силе эмоций выглядит просто пустым местом. Так можно и четвёртые подуровни каждого уровня из SMB записать в жуть)
Собсна, как я и писал тогда в той теме, в 90% из перечисленного тут жуть высосана из пальца. Либо кто-то до этой самой жути впечатлительный. В то время, когда у нас появилась возможность играть в эти игры, абсолютное большинство уже хоть одним глазком да видели какой-нибудь ужастик, который родители или старшие братья-сестры поглощали в неимоверных количествах. И испугаться после этом восьми-шестнадцатибитных игрулек, которые при этом как хоррор ну ни разу не задумывались... Ну хз.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Самые пугающие уровни и эпизоды в играх
« Ответ #119 : 02 Июль 2020, 16:46:55 »
Интересное замечание Demonyx, могли ли пугать игры на 8-16 бит, если они со страхом особо не ассоциировались, ведь тогда это было просто развлечение для ребёнка. Только с появлением PlayStation можно было понять, что такое настоящий страх. На Нес и Сеге для меня точно игры были всего лишь развлекаловкой. Когда начал изучать Снес с помощью эмуляции, вот тогда почувствовал какую-то невиданную мне мрачность: Super Castlevania IV какая-то не веселая, Сontra III что-то мрачная и глухая с какой-то хоррорной музыкой в некоторых моментах, совсем не так, как на Сеге, в Demon’s Crest вообще за демона играешь. Многие игры попадали под удаление на Снес, потому что не ассоциировались с чем-то веселым и радужным. Ну так можно ли было бояться тогдашних игр, если тогда даже не было намёка, что страх может присутствовать в играх, да и от страха жутко берегли детей беспрецедентной цензурой!? Ай-я-яй, если хоть капелька крови появится на экране.