Автор Тема: [SNES] Серия ActRaiser  (Прочитано 5989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #30 : 06 Ноябрь 2020, 22:37:12 »
Я уже думал, что ты с Gelior'ом уже давно игрушку забросили
Gelior тоже игру не забрасывал. Правда, пока ему постоянно что-то мешает вновь к ней вернуться - скорее всего, появляющиеся из ниоткуда новые прохождения. Но рано или поздно он обязательно снова доберется до ActRaiser 2.
Хотя, честно говоря, это игра из числа тех, о которых необычайно интересно читать, рассматривать скриншоты, проникаться атмосферой... Но играть в них... несколько сомнительное удовольствие :).

Заметил что сложность что-то неравномерная.
Действительно так - одни уровни проходятся буквально с первой попытки, а другие способны солидно помотать нервы.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #31 : 07 Ноябрь 2020, 01:36:11 »
Ура. Вулкан позади. Ужас сколько я потратил на него времени!!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #32 : 07 Ноябрь 2020, 03:14:53 »
Street Fighter, я летом обнаружил, что играю одновременно в 25 игр и ещё 10 установлены.
После этого все разложил в порядок и список. Играю в определённой Последовательности. Или дропаю, или добивают до конца.
Никаких "доиграю потом"
Вот дашла очередь Актрайзера
Тоже начал добивать некоторые игрушки, которые забросил в прошлом году. Не мешало бы тоже систематизировать прохождение всех этих игр :-\. А то часто бывает - берёшься за несколько и в итоге все забрасываешь.
Цитата
Действительно так - одни уровни проходятся буквально с первой попытки, а другие способны солидно помотать нервы.
Жаль, что разработчики не додумались до небольшой регенерации главгероя взамен какого-нибудь супера, игра бы стала намного комфортнее.
Ура. Вулкан позади. Ужас сколько я потратил на него времени!!
Поздравляю! Вулкан там очень прикольно сделан и атмосферно.
Цитата
Но играть в них... несколько сомнительное удовольствие :).
Там главное атмосферой проникнуться и уже не отпустит. Интересных религиозных игр на моей памяти не так уж много. Дилогия Actraiser и Blasphemous задают просто необычно высокую планку в этом не особо популярном направлении.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #33 : 07 Ноябрь 2020, 10:06:13 »
Тоже начал добивать некоторые игрушки, которые забросил в прошлом году. Не мешало бы тоже систематизировать прохождение всех этих игр . А то часто бывает - берёшься за несколько и в итоге все забрасываешь.
В итоге когда фокус на 4-6 играх, играешь быстрее.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #34 : 07 Ноябрь 2020, 22:18:49 »
Интересных религиозных игр на моей памяти не так уж много.
О Мегатенах не стоит забывать :).
Ну а конкретно для Super Famicom есть милейшая вещица на тему религии - серия Go! Go! Ackman от Акиры нашего Ториямы. Вот уж где по полной программе раскрыт конфликт Небес и Ада :lol:.   

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #35 : 08 Ноябрь 2020, 02:43:37 »
Я дошёл до последнего подуровня. Рефацт с подбосами меня замучали, а с боссами вообще выбили.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #36 : 08 Ноябрь 2020, 13:55:45 »
Я дошёл до последнего подуровня. Рефацт с подбосами меня замучали, а с боссами вообще выбили.
Давай держись там, финишная прямая! Только вперед, только вперед :)!
О Мегатенах не стоит забывать .
Ну а конкретно для Super Famicom есть милейшая вещица на тему религии - серия Go! Go! Ackman от Акиры нашего Ториямы. Вот уж где по полной программе раскрыт конфликт Небес и Ада .   
Мегатены надо бы пройти хоть одну часть. Руссифицированную версию держу на заметке. До Go! Go! Ackman тоже никак не доберусь. Жаль только одну часть перевели :(. Но это уже другой поджанр - юмористический платформер.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #37 : 08 Ноябрь 2020, 15:48:11 »
Мегатены надо бы пройти хоть одну часть
Street Fighter, хотя порог вхождения в Мегатенах может показаться достаточно высоким, все же рекомендую познакомиться с этой серией.

И еще... Если хочется поиграть в игру, сюжет которой буквально наполнен различными аллюзиями на религиозную тематику, то стоит обратить внимание на Xenogears. Поначалу, конечно, он более напоминает стандартную фантастику, но в дальнейшем на первый план выходит сильнейшая библейская основа. Да и сама история является одной из наиболее интересных, что встречались в классических играх. 
 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #38 : 08 Ноябрь 2020, 16:15:11 »
ActRaiser II (SNES)
Вот игра и позади. Как я не хотел придираться к тому, что убрали стратегическую составляющую, не получилось.
Получился очень глубокий по механике платформер, очень проработанный и продуманный. Здесь действительно нужно мастерски освоить все приемы. Все это нужно. прыжки и полет - очень круто продуманы.
Игра очень красивая с замечательной (чарующей) оркерстровой музыкой. Отличная атмосфера мира во власти демонов. Чем-то напомнило Dark Souls.
Уровней много, все довольно разнообразные - от платформерных коридоров до лабиринтов. Много боссов со своей тактиткой. То есть игра не на вечерок.
Играть было интересно. Сложность, хоть и неравномерная, но для меня в самый раз. Что-то дается не сразу, что-то проходится влет. Адских затыков и маразма особо нет.... Хотя....

Хотя да - у игры есть 3 минуса. Не просто недостатка - это минусы.
1. Эргономика. Все мы знаем, что СНЕС выиграла 16-битную войну совершенно заслужено. Все мы знаем, что СНЕС-воский джойстик втоптал в грязь по удобству всех остальных конкурентов, особенно сеговские "пианины". Его задумка до сих пор используется в современных джойстиках.
Так черта лысого на таком сверхудобном джойстке под управление выделено всего 2 кнопки из 6-ти?
5 магий делается на одну кнопку. Хорошо, разрабы тут пошли дорогой мегамена и сделали магию чарджем. И тут дудочка или кувшинчик - или атака, или чардж. (Чардж, лимитированный по количеству использований, ага).
Но планирование - вообще черт знает как реализовано, когда уже в то время все деши и любые изменения движения делаются на шифты. Зажал шифт - планируешь - отпустил, падаешь. Хочешь медленнее планировать? Держи с шифтом вверх.
Ну в итоге пришлось отработать механику "прыжок, прыжок, вверх" - сразу отменять планирорвание при двойном прыжке.
2. Кривой платформинг. Он тут кривой, даже спорить не буду. Бокс приземления меньше, чем спрайт персонажа. Факт. Триста раз было, что картинки сходятся, а персонаж не приземляется. Зачем так делать? Это не усложение, это уже обман.
Мало того много мест проходятся на "прыжок веры" и под конец он не всегда оправдан. Ты падаешь даже не на врага, а на шипы.
Еще очень смешной ход на рефайтах - падать с высоты прямо на босса. Как игроки должны догадываться, что надо заготовить меч - наука не знает.
3. Последний уровень. Я не понимаю зачем, но в последнем уровне (рефайты с боссами) персонажа превразщают в.... Мегамена. Он начинает стрелять. Причем не только вверх, но и по диагонали. И это в игре, где надо было запомниать тактику, и учить свойства, чтобы побеждать боссов.
Это просто сломало все.
Большинство боссов убиваются спамом стельбы. При этом это не сразу понятно (не веришь, что на такой ход пошли разрабы) и логика прохождения ломается. Тебя без магии могут убить на ровном месте.

Вот 3 вещи, которые сильно попротили эту безусловно продуманную жемчужину 16 бит.
Посему 9/10. Минус балл за огрехи.

Добавлено позже:
И еще... Если хочется поиграть в игру, сюжет которой буквально наполнен различными аллюзиями на религиозную тематику, то стоит обратить внимание на Xenogears. Поначалу, конечно, он более напоминает стандартную фантастику, но в дальнейшем на первый план выходит сильнейшая библейская основа. Да и сама история является одной из наиболее интересных, что встречались в классических играх.
Поддерживаю.
В Xenosaga, кстати тоже, но раскрывается только в третьей части.

Добавлено позже:
А вообще, Street Fighter, на фоне увлечения вот такой средневековой демонической пост-апокалиптикой, рискну предложить тебе Dark Souls. Первая часть (не ремастер) нетребовательна к железу. Там тоже надо не только махать мечом, но и защищаться щитом.
В фонах - титанического размера замки и крепости, которые из-за полуразрушенного и замшелого вида кажутся заброшенными. но на деле кишат демонами.
На огромных территориях почти не встречается ни единой живой души. Не смотря на пост-апокалипсис, мур больше пасмурный и.... подозрительно тихий.

Хваленая  сложность там не такая высокая, как ее малюют (современный игрок расслабился просто). Наверное, посложнее Актрайзера 2, но ничего фантастического. Главное - найти подход к атакам и расположениям врагов и реагировать на них вовремя. В общем, как в ретро-играх. Только теперь это все на много часов, а не на 2 часа. В общем одно удовольствие.
Скрины этой красоты под спойлером.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2020, 16:41:42 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #39 : 08 Ноябрь 2020, 16:51:19 »
Поздравляю с прохождением с заслуженной и не очень простой игры. Это реально подвиг! Очередная победа добра над злом! :thumbup:

Добавлено позже:
А вообще, Street Fighter, на фоне увлечения вот такой средневековой демонической пост-апокалиптикой, рискну предложить тебе Dark Souls. Первая часть (не ремастер) нетребовательна к железу. Там тоже надо не только махать мечом, но и защищаться щитом.
В фонах - титанического размера замки и крепости, которые из-за полуразрушенного и замшелого вида кажутся заброшенными. но на деле кишат демонами.
На огромных территориях почти не встречается ни единой живой души. Не смотря на пост-апокалипсис, мур больше пасмурный и.... подозрительно тихий.

Хваленая  сложность там не такая высокая, как ее малюют (современный игрок расслабился просто). Наверное, посложнее Актрайзера 2, но ничего фантастического. Главное - найти подход к атакам и расположениям врагов и реагировать на них вовремя. В общем, как в ретро-играх. Только теперь это все на много часов, а не на 2 часа. В общем одно удовольствие.
Скрины этой красоты под спойлером.
Уф... постараюсь, ребят, всему уделить время. Сейчас из-за ребёнка больше сосредоточен на ретро и не очень жестоких, а порой и детсковатых, играх. Хороший будущий геймер растёт, к 6 годам прям хорошо управляется с папаней в управлении не очень простых игр :wow:. Прям удивляет иногда.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2020, 17:01:43 от Street Fighter »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #40 : 08 Ноябрь 2020, 17:15:10 »
Уф... постараюсь, ребят, всему уделить время. Сейчас из-за ребёнка больше сосредоточен на ретро и не очень жестоких, а порой и детсковатых, играх. Хороший будущий геймер растёт, к 6 годам прям хорошо управляется с папаней в управлении не очень простых игр . Прям удивляет иногда.
Да понимаю. Пополнение в семье всегда - новые хлопоты и новые радости!
Поздравляю!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #41 : 09 Ноябрь 2020, 09:27:56 »
Поддавшись вашему азарту, я тоже первый Актрайзер прошёл, давно хотел.

Пытается выглядеть строительным симулятором с сюжетом про религию, но по сути это просто расчищение магией полей под застройку и приказ на застройку, дальше человечки всё делают сами. Таким образом подданные находят апгрейды или сюжетные вещи, и открывают новые уровни, попутно игра каждый раз игра удивляется, как народ НЕОЖИДАННО обращается к богу с очередными проблемами. Враги на карте присутствуют чисто номинально, нанести крупный вред человечкам не могут, а купидон бессмертный, просто не может стрелять когда ранен. Выслушивание мольбы людишек да бегание туда-сюда между городами с полезными изобретениями из соседних - вот и всё время провождение.

Платформенная часть по графике просто шикарна, на каждой земле по два уровня, отлично прорисованных и с разной стилистикой. Музыка тоже в тему, классический стиль соответствует теме религии и античности. Но вот с геймплеем беда - герой очень коряво прыгает, плохой контроль в воздухе, сложно развернуться при ударе, и никаких полезных фукнций у него нет. Есть только магия, которая поначалу поражает своей бесполезностью - одна штука и не восполняется после смерти. Потом же, при откапывании верующими разных свитков магии становится уже слишком много и боссы просто уничтожаются ей. Даже без магии, многие боссы в середине игры бьются в перемяс, только в самом начале и в самом конце надо искать хоть как-то смотреть на поведение - а оно банальное, пара повторяющихся атак и всё. Последний босс с повторением старых перед ним тут уже как плюс, потому что стимулирует хоть как-то их заметить, а не замочить впопыхах.

Надеюсь, вторая лучше будет.

А вообще, Street Fighter, на фоне увлечения вот такой средневековой демонической пост-апокалиптикой, рискну предложить тебе Dark Souls.
Поддерживаю!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #42 : 11 Ноябрь 2020, 05:20:18 »
Поддавшись вашему азарту, я тоже первый Актрайзер прошёл, давно хотел.

Пытается выглядеть строительным симулятором с сюжетом про религию, но по сути это просто расчищение магией полей под застройку и приказ на застройку, дальше человечки всё делают сами. Таким образом подданные находят апгрейды или сюжетные вещи, и открывают новые уровни, попутно игра каждый раз игра удивляется, как народ НЕОЖИДАННО обращается к богу с очередными проблемами. Враги на карте присутствуют чисто номинально, нанести крупный вред человечкам не могут, а купидон бессмертный, просто не может стрелять когда ранен. Выслушивание мольбы людишек да бегание туда-сюда между городами с полезными изобретениями из соседних - вот и всё время провождение.

Платформенная часть по графике просто шикарна, на каждой земле по два уровня, отлично прорисованных и с разной стилистикой. Музыка тоже в тему, классический стиль соответствует теме религии и античности. Но вот с геймплеем беда - герой очень коряво прыгает, плохой контроль в воздухе, сложно развернуться при ударе, и никаких полезных фукнций у него нет. Есть только магия, которая поначалу поражает своей бесполезностью - одна штука и не восполняется после смерти. Потом же, при откапывании верующими разных свитков магии становится уже слишком много и боссы просто уничтожаются ей. Даже без магии, многие боссы в середине игры бьются в перемяс, только в самом начале и в самом конце надо искать хоть как-то смотреть на поведение - а оно банальное, пара повторяющихся атак и всё. Последний босс с повторением старых перед ним тут уже как плюс, потому что стимулирует хоть как-то их заметить, а не замочить впопыхах.
Для ранней игры все-таки необычно все сделано и главное грамотно распределено. Градостроительство не надоедает, все достаточно быстро происходит. Платформенная часть, соглашусь, без изысков, но в тоже время особых нареканий тоже не вызывает. Как будто две игры в одной.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #43 : 14 Ноябрь 2020, 15:11:16 »
Ух, вторая часть жестоко рвёт жопу!
Я первый уровень проходить два мать его часа
Наматерился вдоволь на кривой полёт ГГ, но это хорошая кривизна, уникальная, такую приятно преодолевать.
Потом уже уровни пошли резвее, как привык к управлению. В итоге за сегодня 5 уровней прошёл.
Сразу стали понятны сравнения с Вольгаром-викингом, и с тёмным соусом - долгое мутуженье коротких участков с боссом.
Ну и Blasphemous видно, с чего частично брал вдохновение, один уровень оттуда прям очень сильно похож на пустыню выжженую, где против Обжорства воюешь. И враги там крутые, у которых можно сбить верхнюю или нижзнюю часть, и они тогда остатком по-разному действовать будут (взрывающиеся кровью ноги достали просто).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #44 : 14 Ноябрь 2020, 23:03:40 »
Выкроил время и добил наконец ActRaiser 2.
Первое время хотелось пожаловаться, написать какая игра кривая и какие ее создавали криворукие дэбилы, но все же нет. Честно, разыгрываться и вспоминать управление пришлось порядочно, первая попавшаяся мне локация - Gratis - попортила немало нервов своими смертоносными шипами, вездесущими призраками и узкими коридорами. В результате одолел сие издевательство случайно обнаружив секретный проход под водой, позволяющий преодолеть несколько неприятных мест.

Дальше как-то попривык к местной физике и эпизоды с активным платформингом уже не казались столь несуразным кошмаром. Единственный серьезный затык произошел лишь в одном месте - в Ледяном Дворце. Перед самым боссом есть участок с исчезающими платформами. И проблема в том, что действовать здесь нужно быстро и с ювелирной точностью. К тому же не слишком полагаясь на глаз - ведь герой наш должен приземляться ровно на центр платформы, иначе он просто падает в пропасть. Как минимум раза три-четыре пришлось начинать уровень заново. А вот сам босс оказался достаточно легким. Впрочем, с использованием магии все боссы не представляют особых проблем.

Кстати, пусть мы и управляем мощным архангелом, но меня все время не покидало ощущение, что под контролем находится боевой мех - столь неуклюж и громоздок наш персонаж. Буквально физически ощущаешь, насколько тяжело дается ему каждый шаг, а крылья за спиной иногда более мешают, чем оказывают реальную помощь. И почему ангел не умеет нормально летать? Как по мне, так полет входит в список базовых способностей этих существ.
Ну да ладно, даже с такой тушей игра более-менее адекватно проходится.

Честно скажу, прочитав отзыв YuzorG'а о Вулкане, с трепетом ожидал эту локацию... Но на деле доставила она гораздо меньше проблем, чем полагалось изначально. Однако, здесь вскрылась еще одна неприятная "особенность" - героя убивает не только падение, но и пропадание за верхней границей экрана. Баг это или фича... я так и не понял.

А вот что я понял, так это то, что я всей душей ненавижу рефайты. Я их и в своей любимой платформерной серии не жалую, а тут они присутствуют и вовсе в двойном объеме.
Для начала предфинальная Tower of Souls. Сама локация представляет более щадящий вариант традиционной часовой башни из любой Кастлы - к этому времени с управлением я освоился и прошел ее без особых проблем... ровно до схватки со всеми мид-боссами! Мягко говоря, магию мне на этих подонков тратить не хотелось, так что пришлось подбирать тактику ко всем противникам.
Не с первого раза, но Башню Душ удалось одолеть - лишь для того, чтобы в финале пройти через строй ранее пройденных  "главных боссов" (хотя и не всех). Правда, герой перед битвами получает способность к дальнобойной атаке, так что большая часть противников уничтожается на раз-два. Кроме одного - Дракона. И дело не в том, что босс сложный. Проблема в арене - герою приходится скакать по парящим камням над пропастью. Камни постепенно поднимаются, что способно быстро нас убить, а Дракон большую часть поединка находится за пределами видимости. Но самое мерзкое, так это то, что босс способен порывами сильного ветра сбрасывать нашего ангела в пропасть. Благо, на этой же арене предусмотрительно оставлена доп. жизнь, а потому попытки искоренить Дракона фактически бесконечны. Финальный же босс, на фоне этого издевательства выглядит весьма легким - хотя в самом начале трудно было определить, где у него слабая точка.

И что же можно сказать после прохождения? Тут все несколько двояко.

Если оценивать ActRaiser 2 как представителя высокого цифрового искусства, то он определенно заслуживает одной из высочайших оценок. Прекрасная графика, разнообразные локации, интересный дизайн врагов... Вот музыка мне не совсем понравилась. Нет, к ней (без сарказма) можно применить кучу эпитетов - чарующая, величественная, монументальная... Но вне игры слушать здешние композиции навряд кому захочется. Некоторые проблемы возникают и с атмосферой - вроде игра на религиозную тематику, но вот религиозной символикой тут особо и не пахнет. Впрочем, здесь, скорее всего, виновата цензура.
В целом, в художественном плане к ActRaiser 2 особо не подкопаться.

Но вот в плане геймплея... Все не столь радужно.
Управление не задействует все возможности снесовского контроллера, оставляя ощущение, что игру готовились выпускать для Фамикома или PC Engine. Плохо продуманный левел-дизайн вкупе с своеобразной физикой может заставить страдать от местного платформинга. Непродуманная и неудобная система использования магии. И слабые в плане интересных паттернов поведения боссы.
К сожалению, игра, имея мощнейший потенциал, вышла чуть выше среднего в плане геймплея - максимум баллов на шесть с половиной. Но поиграть в нее определенно стоит. Лично я о прохождении не жалею.                 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #45 : 15 Ноябрь 2020, 02:00:44 »
Однако, здесь вскрылась еще одна неприятная "особенность" - героя убивает не только падение, но и пропадание за верхней границей экрана.
Вот! Это просто бесит.
Особенно в купе с:
К тому же не слишком полагаясь на глаз - ведь герой наш должен приземляться ровно на центр платформы, иначе он просто падает в пропасть.

Платформинг тут явно хреновый. И не сказать, что баг. Платформа не шире картинки. На край можно Встать, но нельзя приземлиться.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #46 : 15 Ноябрь 2020, 14:27:04 »
Gelior поздравляю также с прохождением. Это большое достижение в геймерской жизни. Проблемы в игре есть, но в общем плане смотрится все чертовски шикарно. Очень запоминающаяся и атмосферная игра.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #47 : 15 Ноябрь 2020, 16:36:04 »
Gelior поздравляю также с прохождением.
Спасибо!
Ну и отдельное спасибо за постоянную агитацию и ворох интригующих скриншотов - это очень сильно подогрело интерес к игре :).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #48 : 16 Ноябрь 2020, 16:16:42 »
В итоге за сегодня 5 уровней прошёл.
Блин, ты бьешь все рекорды по прохождению ActRaiser 2 0_0!!!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #49 : 17 Ноябрь 2020, 23:09:10 »
Блин, ты бьешь все рекорды по прохождению ActRaiser 2
Почему? Почти 4 часа, всего 5 уровней...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #50 : 18 Ноябрь 2020, 06:27:48 »
Почему? Почти 4 часа, всего 5 уровней...
У некоторых 4 часа уходит только на один уровень в этой игре :lol:. А ты уже пять прошел! :wow:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #51 : 19 Ноябрь 2020, 14:13:03 »
Ещё 3 часа, ещё 3 уровня. На поле боя и на вулкане уже играть не так весело, ну серьёзно, когда в игре платформинг и нужно на каждый прыжок жать вниз, чтобы тупой герой не прохлопал своими крылышками по инерции нафиг в пропасть - это не круто.
А ещё оказалось, что в японке 5 жизней, а в европейке 7, а в американке всего 3, ну офигеть, страдать мне теперь ещё долго.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #52 : 19 Ноябрь 2020, 14:49:49 »
Ещё 3 часа, ещё 3 уровня. На поле боя и на вулкане уже играть не так весело, ну серьёзно, когда в игре платформинг и нужно на каждый прыжок жать вниз, чтобы тупой герой не прохлопал своими крылышками по инерции нафиг в пропасть - это не круто.
Гыгыгыгыгыгы)))))

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #53 : 19 Ноябрь 2020, 15:25:34 »
Ещё 3 часа, ещё 3 уровня. На поле боя и на вулкане уже играть не так весело, ну серьёзно, когда в игре платформинг и нужно на каждый прыжок жать вниз, чтобы тупой герой не прохлопал своими крылышками по инерции нафиг в пропасть - это не круто.
Платформинг в игре вообще не очень :-\. Даже когда привыкнешь к особенностям здешней физики, все равно досадных ошибок не избежать.
А ещё оказалось, что в японке 5 жизней, а в европейке 7, а в американке всего 3, ну офигеть, страдать мне теперь ещё долго.
Черта с два, в следующий раз буду сразу проверять все версии. Чуяло мое сердце, что в американке как всегда все решили усложнить...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #54 : 19 Ноябрь 2020, 15:35:41 »
Чуяло мое сердце, что в американке как всегда все решили усложнить..
Долбанные маркетологи и продавцы. Я же тоже жопу в американку рвал!)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #55 : 19 Ноябрь 2020, 17:59:23 »
Сволочи >:(!!!
Цитата
страдать мне теперь ещё долго.
Может пароли на уровни подходят к японке или европейке <_<.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #56 : 21 Ноябрь 2020, 21:06:45 »
Ну что, игра добита. Вердикт неутешительный.

Встречает игра просто роскошно - тут точно одни из самых красивых уровней на СНЕС. Грибные леса, затопленные города, вулканы... Сюжет тоже прикольные - религиозная тематика уже на более серьёзном уровне, показывается как люди поддаются разным порокам и попадают под влияние демонов - то обжорство, то война, то кошмары во сне, и тематически на уровнях это всё очень круто сделано. Виден источник вдохновения для недавней Blasphemous.

Бесполезную стратегическую составляющую убрали, сосредоточившись на платформере, и правильно. Геймплей тут построен на очень суровых коротких уровнях с боссом в конце и паролями. То есть долго долго заучиваешь конкретный уровень и наконец через тернии мочишь босса и радуешься. Враги ведут себя интересно, из примечательного у одного можно снять верхнюю или нижнюю часть, и оставшаяся будет по-своему действовать, а другой это мохнатая харя с болтающися вокруг шипом, мешающим подойти. Вообще на каждый уровень куча своих уникальных врагов, некоторые на паре уровней присутвуют, поэтому уровни хоть и короткие. но каждый особенный.

Наш ангел теперь тоже много чего может, разные удары и магия, в зависимости от направления. Блок здорово сделан - блокирует именно щит, и надо быстро реагировать, в каком положении отбивать выстрел - стоя, сидя, сверху или вообще никак не отбить, потому что щит маленький. Есть конечно глюки с просчётом выстрелов сверху или неочевидные вещи типа отбивания падающих на голову валунов размером с героя, ну да чего ангельская силушка не выдержит, в самом деле?  Зато с крыльями у него беда... Стандартный прыжок никакущий, двойной превращается в планирование вниз-вбок, при приземлении он ещё некоторое время хлопает крыльями и норовит упасть в яму. Есть несколько вариантов приземления с ударами, все могут дать сбой. Все эпизоды с кучей платформ превращаются в имитацию пианино на геймпаде на каждом прыжке, чтобы каждый раз сделать прыжок нужной высоты и потом правильно приземлиться. Я самолёт в топгане сажаю или что? Сначала кажется что преодолевать такую кривь прикольно, но потом количество мелких платформ зашкаливает, и начинающий весело хлопать крыльями на поверхности и слетающий с неё герой в итоге приводит в бешенство.

Игра точно не на раз, долгое мутуженье коротких сложных уровней с боссами, играть в такое можно только порционно, при длительных страданиях начинаешь ненавидеть разработчиков. Первую половину игры ещё получаешь удовольствие, когда разбираешься с механиками игры - дойти до босса и кое-как отчаянно победить, потратив накопленную магию, и радоваться этому, прям как в серии Souls. Потом же начинается кромешное свинство - к куче прыжков по мелким платформам с риском провалиться сквозь кривые хитбоксы прибавляются бешеные враги кастельвания-стайл, летающие по синусоиде или противно мельтешащие в воздухе. Только тут они требуют ещё и два удара, а резвые призраки к тому же ещё и стреляют. Встречаются убогие прыжки на предел дистанции, где спокойно можно чуток оказаться ниже платфомы и угодить в пропасть, это ещё если враги не помешают прыгнуть вообще. В лабиринте темницы вообще подстава с одним прыжком, который ближе к концу уровня и шанс его исполнить стремится к ~25%, а смерть от шипов внизу мгновенная. А дальше ещё два корявых босса... А выход знаете какой? СОВЕРШЕННО неочевидный прыжок по другому пути НАД ШИПАМИ В УКЛОН, делается уже 100%, герой каким-то мистическим образом пролетает сквозь шипы и быстро проходит весь подуровень до босса! Перед последним боссом есть боссраш, включаюший в себя дракона. Только бой с ним теперь приходится среди летающих валунов над пропустью, и эта гадина регулярно сносит тебя невидимым ветров, находясь за границей экрана, очень весело. Тут уж разрабы великодушно разместили жизнь, подачка с барского стола, можно кучу раз сливаться на драконе, чтобы получить всё же все 3-4 попытки на последнем боссе... Чтобы потом сливаться на драконе снова. Не получаешь удовольствия в итоге, даже хорошо исполняя тактику.

Определённо более достойна прохождения, чем первая части, потому что та просто невыразительная посредственность, а эта - выразительная убогость. Оценка в итоге такая же, ниже среднего.
3-/5

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2226
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #57 : 21 Ноябрь 2020, 22:30:10 »
А выход знаете какой? СОВЕРШЕННО неочевидный прыжок по другому пути НАД ШИПАМИ В УКЛОН, делается уже 100%, герой каким-то мистическим образом пролетает сквозь шипы и быстро проходит весь подуровень до босса!
Есть способ еще проще - доходим до второй секции темницы, сигаем в первую же яму и далее летим до самого низа :).


 Здесь, оказавшись на небольшой каменной площадке спрыгиваем в воду. Герой, погружаясь все глубже, получает определенный урон, но не беда - под водой находится секретный проход, позволяющий пропустить извращения с шипастыми ямами. Да еще тут же находится лечилка.


Сам я этот секрет нашел буквально от безысходности, так как перепрыгивать крайне мерзкую яму с шипами в третьей секции удавалось в одном случае из десяти. 
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2020, 22:51:31 от Gelior »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4535
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #58 : 22 Ноябрь 2020, 09:28:36 »
Есть способ еще проще - доходим до второй секции темницы, сигаем в первую же яму и далее летим до самого низа
Ну это полный финиш... я всё гадал, как туда забраться. Разрабы небось и расчитывали, что от безысходности игрок топиться пойдёт  :facepalm:  :hang:

Я на ютуб полез и увидел там, как ангел спокойно наверх сквозь шипы пролетает... И пошёл делать

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Серия ActRaiser
« Ответ #59 : 22 Ноябрь 2020, 14:10:39 »
Цитата
Я самолёт в топгане сажаю или что?
В этом месте чай выплюнул на клавиатуру от смеха :lol: :lol: :lol:.

Цитата
Здесь, оказавшись на небольшой каменной площадке спрыгиваем в воду. Герой, погружаясь все глубже, получает определенный урон, но не беда - под водой находится секретный проход, позволяющий пропустить извращения с шипастыми ямами. Да еще тут же находится лечилка.
:lol:Прикольно. Такому геймдизайну подходит фраза от Ностальгирующего критика: “Это настолько плохо, что даже хорошо!“. Как по мне, такая же неочевидная вещь, как уничтожение маленького неочевидного блока в логове босса в Super Metroid или неочевидное уничтожение трубы под водой в том же Super Metroid. Ощущения, наверное непередаваемые, если сам допер до такого прохода в Actraiser 2.
Цитата
Разрабы небось и расчитывали, что от безысходности игрок топиться пойдёт
:lol: Жаль в некачпрохах не проходили эту игру. Ржали и веселились бы от души!!!