Автор Тема: [All] Отсылки, пасхалки в играх  (Прочитано 14096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #150 : 07 Август 2020, 08:19:13 »
Если хотите чего-то более подтверждённого по части отсылок в играх, то вот, кажется, в этой теме ещё не называли

В Wario Land 3 можно найти сокровище в виде мини-хэндхелда Pokemon Pikachu, где надо было заботиться о питомце.



Сам Варио персонально появляется в игре Densetsu no Starfy 3 для GBA и помогает в прохождении уровней. Также он даёт герою всяческие полезные предметы, например свою шапку и нос с усами, а ещё копию игры про себя.



Серия WarioWare (ответвление от основных частей про микроигры) довольно любопытна в том плане, что состоит из кучи разных отсылок ко всему подряд.

Самая первая часть, Mega Microgames, использует множество звуков из предыдущей части, Wario Land 4, при том что сюжетно никак с ней не связана. В отдельных моментах слышны замиксованные в общий фон фрагменты музыки из этой же игры.
А кадр из заставки вообще срисован с официального арта из мануала к 4 части.



Скорее всего, это объясняется тем, что игру поначалу делали без ведома со стороны руководства Нинтендо и собирали, что называется, "из палок".

Среди прочего, можно встретить такие микро-игры, как Chiritorie, где нужно собирать пылесосом мусор, и Ultra Hand, в которой нужно схватить клешнёй шарик.
Обе микроигры - отсылки на реально выпускавшиеся Нинтендо игрушки, домашний пылесоc на радиоуправлении и телескопическую руку.
Также есть мини-игра Sheriff, воспроизводящая геймплей одноименной аркады 79-го года, только герой стилизован под Варио.


Fly Swatter пришла из Mario Paint, а Dr. Wario - понятно откуда.



Есть пара микроигр, явно пародирующих популярные японские телешоу о супергероях
Scooter Commuter/NinRanger №2

Судя по красной маске, шарфу, скутеру и антеннке на голове, это отсылка к "Наезднику в маске"
Но название микроигры напоминает уже о "Рейнджерах".

Classic Clash/Nintenman

Отсылает к шоу Ultraman, где герой вырастал до гигантских размеров и дрался с чудовищами
Но в роли Ультрамена здесь Марио, сражающийся с Баузером  :)

Уверен, что в игре есть ещё какие-то пародии на японские произведения, но я их скорее всего пока не узнал/забыл. Что-то на тему старого аниме точно было.

Ииии... что-то я застрочился и совсем забыл, что тема-то про сегу-денди.
Пойду вспоминать, что ещё было. Вроде как в игре Metro-Cross на NES есть бонус в виде персонажа из игры Dig Dug, но сколько не бился, так и не понял, за что он выпадает.
Может, кто найдёт?
« Последнее редактирование: 07 Август 2020, 09:00:41 от Retroguy »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #151 : 07 Август 2020, 14:18:04 »
Шикарный и очень интересный пост. Отойти чутка от раздела 8-16 бит тут многие считают уместным и ради такого обширного поста думаю все простят. Скрины под некоторыми спойлерами у меня не отобразились только :(.

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #152 : 07 Август 2020, 19:36:17 »
В Super Mario Bros 3 при использовании флейты играет мелодия флейты из The Legend of Zelda на NES (ее также можно услышать на заставке в The Legend of Zelda: Ocarina of Time и возможно в других играх серии). После этого появляется торнадо, как и в Legend of Zelda. И, так же как в этой игре, переносит на другую локацию (уровень).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #153 : 10 Август 2020, 15:14:22 »
Только сейчас заметил забавную пасхалку в Mega Man 7. На уровне Junk Man, в самом начале, можно заметить подвешенную тушку Фамикома, а также ряд таких же тушек на заднем плане:
 

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #154 : 10 Август 2020, 15:31:50 »
В этом же уровне Раш может откопать Gameboy.
Кстати на сайте The Cutting Room Floor, откуда я и взял скрины, узнал, что в Legacy Collection 2 эти отсылки вырезали 0_0 Без них уровень резко кажется пустым.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #155 : 10 Август 2020, 16:51:54 »
В этом же уровне Раш может откопать Gameboy.
Выходит, там настоящее кладбище устаревшей продукции Нинтендо :).

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #156 : 10 Август 2020, 21:27:00 »
узнал, что в Legacy Collection 2 эти отсылки вырезали  Без них уровень резко кажется пустым.
Довольно странное и, можно сказать - неоправданное решение.
Боялись судебных исков со стороны большой N? Но тогда почему в стареньком Mega Man Anniversary Collection (2005 год) исчезнувшие ныне элементы присутствуют? Игра ведь также выходила на всех актуальных на тот момент платформах. Я даже специально перепроверил версию для XBOX - на уровне Junk Man имеются как Фамикомы, так и закопанный Гейм бой.

В общем, интересная информация по Legacy Collection 2, заставляющая задаться рядом риторических вопросов :neznayu:.
А то, что на место удаленного графического элемента не поставили ничего нового... кроме как о наплевательском отношении ни о чем и не говорит >:(

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #157 : 11 Август 2020, 14:34:03 »
Интересные и душевные отсылки нашли, ещё раз подтверждающие, что Семёрка это все-таки ностальгический продукт, отдающий дань уважения старым частям на старых консолях. Игра даже ещё немного подросла в моих глазах благодаря данным находкам. Интересно, чем руководствовались разработчики, когда внедряли их - фанатизмом по Нинтендо или какими-то другими договоренностями. На Семёрку итак времени мало ушло, так создатели ещё успели и позабавиться немного  :lol:.
Цитата
А то, что на место удаленного графического элемента не поставили ничего нового... кроме как о наплевательском отношении ни о чем и не говорит >:(.
Согласен! Печально даже как-то от всего этого :(.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #158 : 11 Август 2020, 21:39:50 »
На Семёрку итак времени мало ушло, так создатели ещё успели и позабавиться немного  .
Все-таки меня поражает, с какой скоростью раньше могли создавать игры. Тот же MM7 - красивая, хорошо звучащая игра, с очень неплохим геймплеем... и все это благолепие создано приблизительно за три месяца! Три месяца на создание полноценной игры! Сейчас, когда на условный клон условного "Лапотного Рыцаря" уходит по несколько лет, такое кажется антинаучной фантастикой.
Собственно, именно в те далекие времена, когда консольным рынком безраздельно правили крупные компании, а игры создавались профессионалами... именно тогда и была эпоха настоящих энтузиастов.

ещё раз подтверждающие, что Семёрка это все-таки ностальгический продукт, отдающий дань уважения старым частям на старых консолях
Ностальгия до "эры ностальгии" :).
И знаете - нет в этом ничего особо плохого. Странно, что Семерку периодически обвиняют в излишнем количестве отсылок на более ранние части... Но почему бы и нет?
В наше время такого рода приемы вообще перестали являться чем-то удивительным. Сейчас каждая вторая игра создается исключительно из одних отсылок - и ничего. Часто даже лепят таким произведениям от восьми до десяти баллов (включая игровую прессу), называют чуть ли не играми года и абсолютно не обращают внимания на якобы "вторичность" такого рода продукции :).   

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #159 : 11 Август 2020, 22:01:32 »
Все-таки меня поражает, с какой скоростью раньше могли создавать игры. Тот же MM7 - красивая, хорошо звучащая игра, с очень неплохим геймплеем... и все это благолепие создано приблизительно за три месяца! Три месяца на создание полноценной игры! Сейчас, когда на условный клон условного "Лапотного Рыцаря" уходит по несколько лет, такое кажется антинаучной фантастикой.
С такими играми как ММ в те времена скорость создания понятна. Идеи генерились быстрее чем создавались, а новые части делали прямо поверх предыдущей. Так например Соника делали. Лепили новую часть поверх старой попутно подправляя все под новую часть. Сейчас же такой метод не используется и технологии куда сложнее стали.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #160 : 11 Август 2020, 22:17:39 »
С такими играми как ММ в те времена скорость создания понятна. Идеи генерились быстрее чем создавались, а новые части делали прямо поверх предыдущей. Так например Соника делали. Лепили новую часть поверх старой попутно подправляя все под новую часть. Сейчас же такой метод не используется и технологии куда сложнее стали.
Как раз сейчас технологии позволяют создавать такого рода игры за очень ограниченные сроки - привет Юнити, Гейм Мейкерам и прочим конструкторам (я ведь не о AAA-проектах писал). А вот желание делать что-то быстро отсутствует - это да. И не стоит забывать, что порядочная часть инди-сцены уже давным-давно не приносит чего-то нового, а просто паразитирует на старых идеях. 

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3963
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #161 : 12 Август 2020, 12:45:42 »
Gelior, и все-таки мм7 полноценная игра на 16 бит, а не тупо клоны 8 битные. За это и уважение, что запарились и сделали своего мм. А то никогда не понимал эти порты с денди на 16 бит. Те-же Батлманьяки в 100 раз круче, чем БТ на сегу.
А вот если бы позже вышла подобная мм8, без новшеств и только с другими уровнями, то это уже можно было бы назвать халтурой

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #162 : 12 Август 2020, 12:59:19 »
Все-таки меня поражает, с какой скоростью раньше могли создавать игры. Тот же MM7 - красивая, хорошо звучащая игра, с очень неплохим геймплеем... и все это благолепие создано приблизительно за три месяца! Три месяца на создание полноценной игры! Сейчас, когда на условный клон условного "Лапотного Рыцаря" уходит по несколько лет, такое кажется антинаучной фантастикой.
Собственно, именно в те далекие времена, когда консольным рынком безраздельно правили крупные компании, а игры создавались профессионалами... именно тогда и была эпоха настоящих энтузиастов.
Ностальгия до "эры ностальгии" :).
И знаете - нет в этом ничего особо плохого. Странно, что Семерку периодически обвиняют в излишнем количестве отсылок на более ранние части... Но почему бы и нет?
В наше время такого рода приемы вообще перестали являться чем-то удивительным. Сейчас каждая вторая игра создается исключительно из одних отсылок - и ничего. Часто даже лепят таким произведениям от восьми до десяти баллов (включая игровую прессу), называют чуть ли не играми года и абсолютно не обращают внимания на якобы "вторичность" такого рода продукции :).   

Тоже удивляюсь всем фактам разработки Мега Мен 7. Ещё до массовой истерии по ностальгии ещё в эру 16 бит был создан ностальгический продукт. В этом главная особенность Мега Мен 7. При этом удивляет факт короткого срока разработки столь замечательного продукта.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #163 : 12 Август 2020, 15:40:48 »
Gelior, и все-таки мм7 полноценная игра на 16 бит, а не тупо клоны 8 битные.
Об этом и речь. Хотя игра и появилась, можно сказать, вопреки всему :).
Да, ничего особо нового Семерка не принесла, но ведь в классической серии Мегамен революционером можно назвать лишь самую первую часть. Остальные лишь достраивали - когда удачно, когда нет - общую концепцию. 

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4495
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #164 : 15 Август 2020, 11:19:39 »
Тоже удивляюсь всем фактам разработки Мега Мен 7. Ещё до массовой истерии по ностальгии ещё в эру 16 бит был создан ностальгический продукт. В этом главная особенность Мега Мен 7. При этом удивляет факт короткого срока разработки столь замечательного продукта.
Ещё на нес был Wai Wai World, который Konami World - сборник из "ностальгических" отсылок к персонажам конами.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #165 : 15 Август 2020, 14:11:19 »
А то никогда не понимал эти порты с денди на 16 бит. Те-же Батлманьяки в 100 раз круче, чем БТ на сегу.
+100500

По Батлманьякам, если группа переводчиков из Шедевра всё правильно перевала, то в начале у нас отсылка к сказке Три поросенка, а в плохой концовке классно Майкрософт и Билла Гейтса простебали :lol:.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3178
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #166 : 18 Август 2020, 18:34:09 »
В Seiken Densetsu 3 можно превратиться в Мугла.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #167 : 18 Август 2020, 21:28:45 »
В Seiken Densetsu 3 можно превратиться в Мугла.
Также можно найти поселение муглов во второй части (той, что Secret of Mana):

 
« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 00:17:39 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #168 : 19 Август 2020, 15:18:34 »
Милота прям дичайшая :)!
« Последнее редактирование: 19 Август 2020, 15:25:12 от Street Fighter »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3963
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #169 : 23 Октябрь 2020, 23:33:12 »
Мне интересно в SNK vs. Capcom: SVC Chaos (опять неогео ;) )
Это тот самый красный демон из makaimura и Demon's Crest?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #170 : 24 Октябрь 2020, 12:33:03 »
Это тот самый красный демон из makaimura и Demon's Crest?
Все верно, он самый :)! Удивился, когда увидел его? Меня поразило, что из него бойца сделали.

Раз упомянули Neo-Geo, то не могу не упомянуть этот шикарный кадр из Metal Slug 2. Отсылка к фильму "День Независимости". Когда его увидил, посмеялся от души. Надеюсь и не только я один :)!

« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2020, 15:15:36 от Street Fighter »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2197
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #171 : 24 Октябрь 2020, 14:45:54 »
Street Fighter, метал слаг 2. а то непосвященные в первой части искать будут)
насчет файрбренда... ну он и в марвел ВС капком 3 и инфинит есть. так же как и артур в трусах
для справки там еще зиро есть из мегаман зиро, тоже может для вас шоком станет)
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2020, 15:16:04 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #172 : 24 Октябрь 2020, 15:15:19 »
Street Fighter, метал слаг 2. а то непосвященные в первой части искать будут)
Точно, что-то затупил слегка, двойку не добавив :blush:.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2219
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #173 : 15 Февраль 2021, 22:46:17 »
Wiz 'n' Liz (SMD)

Во время демонстрации логотипа Sega можно увидеть скачущего робота, героя игры The Killing Game Show/Fatal Rewind. Объяснение простое - обе игры издавал покойный ныне Psygnosis.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #174 : 03 Март 2021, 03:50:34 »
Сомневаюсь сюда или нет, но в Go Go Ackmen 2 (SNES) как бы отсылка на саму себя. Персонаж игры Супер Фамиком играет на Супер Фамиком.
Душевнененько очень. Не припомню больше персонажей старых игр, играющих на приставках <_<.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #175 : 03 Март 2021, 10:28:18 »
Душевнененько очень. Не припомню больше персонажей старых игр, играющих на приставках <_<.
Cheetahmen же

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #176 : 06 Март 2021, 14:07:15 »
Cheetahmen же
Ещё более душевненько.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #177 : 08 Март 2021, 14:55:53 »
Странно, что так мало использовали образ играющих в приставки персонажей. Вроде интересная задумка, да и для популяризации игр и самих приставок хорошее внедрение :neznayu:.

Оффлайн mr287cc

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #178 : 14 Март 2021, 08:35:13 »
Между прочим, в упомянутой здесь Space Invaders тоже есть пасхалка. Скрытое сообщение "TAITO COP" (именно так, а не CORP).
В демо режиме нажать одновременно: "2 Start", "1 Fire", "1 Left", "1 Right", затем "1 Start", "1 Fire", "1 Left".
Где 1 и 2 - номер джойстика.

Интересно узнать, с чего вообще всё начиналось.

Поэтому, если искать ответ на этот вопрос, можно предположить, что всё началось с 1978 года. И, само собой, с человеческого ЧСВ. Так сделали программисты, потому что могут.
« Последнее редактирование: 14 Март 2021, 08:43:50 от mr287cc »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Отсылки, пасхалки в играх
« Ответ #179 : 15 Март 2021, 09:34:49 »
Скрытое сообщение "TAITO COP"
Что оно значит o_0?