Я полностью за ремейки, главное, чтобы их делали с душой настоящие профессионалы и имели возможность качественно воплотить все идеи. Мне крайне интересно видеть старые игры в новой версии, сравнивать, также очень интересно, когда старые элементы представлены с новыми возможностями. Я, например, был бы не против и необычных ходов, например, перевода старой игры в 3Д или "Контры" в шутер от первого лица, но так, чтобы в целом это была по сюжету, локациям, оружию та же игра. Будь у меня достаточное количество денег, сам бы заказывал и финансировал такие проекты. Потому что мне интересно именно новое представление старого, в том числе под другим углом. Если в итоге даже получится явно неудачно, ничего страшного, старая игра от этого хуже не станет. И ее новая версия не призвана заменить или вытеснить классику.