Голосование

Какими должны быть римейки старых игр?

Римейки старых игр не нужны, не зачем откапывать забытое
0 (0%)
Римейки нужны в любом виде
17 (28.3%)
Римейков в стиле Ninja Warriors Once Again и Streets of Rage 4 вполне достаточно
10 (16.7%)
Римейки ААА-класса в стиле Killer Instinct, Resident Evil 2
18 (30%)
Затрудняюсь ответить
2 (3.3%)
Очередная глупая тема, аффтор выпей йаду
6 (10%)
Свой вариант
7 (11.7%)

Проголосовало пользователей: 49

Автор Тема: Нужны ли римейки старых игр? Какими они должны быть по вашему мнению?  (Прочитано 4804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Суть в том, что сажусь я играть в римейк, и даже при условии того, что это римейк, по типу Metroid Zero Mission (и второй), Resident Evil (и второй, и даже третий) и вот это вот все из этой братии "облизанных" римейков, которые всем вкатили (почти всем, если что), и вот что происходит? Улетучивается довольно солидный кусок фанфактора. То есть я заранее знаю сюжет, заранее знаю концепт, заранее знаю, что как и почему, но теперь мне дают 10 даже солидных отличий и все.
Ты вместо сюжета, который будут изучать вновь играющие, будешь получать другой фанфактор - радость узнавания. То, как обыграли некоторые моменты, перерисовали, переделали, улучшили. По крайней мере, на мне это действует в полной мере.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3280
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, например, мне было в МК9 интересно узнать "как все было на самом деле!"

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Как перерисовали, перетасовали это понятное дело работает. Но куда как в меньшей степени. То есть вместо нового жирного босса я просто смотрю как графически накрасился старый. Да, у него может даже ведь паттерны сменились или еще что, но....это ведь совсем не то. То есть когда берут за основу к примеру комикс, и из него делают, к примеру фильм, тут понятно, это как бы другая часть медиа. А когда берут книгу а потом переписывают снова эту же самую книгу, но тут более красочно одно, тут более красочно другое, а тут диалог новый, сюжет чутка развернулся....и типа гигантские тиражи, все дела, это черт его дери, странновато, не?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zetto-assassin, для примера можно привести театральные постановки по мотивам какого либо произведения. Каждый автор постановки может сделать всё в своем видении со своим неповторимым стилем и сюжетными ходами. Странно ли это? Вроде бы нет.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1492
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Как мне кажется, если переделывается слабая (по механикам или картинке) игра, то возможна именно доработка, чтобы игра обрела вменяемый вид. Как бы инвалида ставим на ноги. Если же берётся уже крепкая игра, то нужно значимое её расширение. Новые уровни. Причёсывания картинки и исправления багов в этом случае недостаточно. Однако если игра уже хороша, то почему бы не выпустить продолжение? Вопрос хороший. Очевидно, что продолжение - более волевой ход. Думаю, значимое продолжение требует экспериментов, которые не все готовы на себя взять. Если есть рабочая формула, изменять её всегда небезопасно: может получится как шедевр, так и провал.

Всё же я хочу сказать, что я не против пиксельных инди

Согласен. Пиксельное или нет, инди или нет - непринципиально.
Главное, чтобы хорошо игралось и приятно выглядело.

Оффлайн Jinko

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • И немедленно выпил.
    • Просмотр профиля
Пиксельное или нет - непринципиально.
Принципиально. Мне и людям с вот таких сайтов - https://pixeljoint.com/
Пиксель-арт это прекрасная форма изобразительного искусства и я специально разыскиваю игры с такой графикой. Если бы они не были пиксельные - я бы в них не играл.

А про римейки - синдикат который шутер это римейк или что? Он был приятен тем что его судя по всему делали чисто чтоб игравшие в первые два поностальгировали. Бомжи пялящиеся в мониторы с символом Церкви Новой Эпохи, Ветрувианская машина, начало Войны Корпораций... Было приятно вспомнить всё...

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1011
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я полностью за ремейки, главное, чтобы их делали с душой настоящие профессионалы и имели возможность качественно воплотить все идеи. Мне крайне интересно видеть старые игры в новой версии, сравнивать, также очень интересно, когда старые элементы представлены с новыми возможностями. Я, например, был бы не против и необычных ходов, например, перевода старой игры в 3Д или "Контры" в шутер от первого лица, но так, чтобы в целом это была по сюжету, локациям, оружию та же игра. Будь у меня достаточное количество денег, сам бы заказывал и финансировал такие проекты. Потому что мне интересно именно новое представление старого, в том числе под другим углом. Если в итоге даже получится явно неудачно, ничего страшного, старая игра от этого хуже не станет. И ее новая версия не призвана заменить или вытеснить классику.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
или "Контры" в шутер от первого лица
Crysis вполне можно было назвать Contra в 3Д, очень подходит :cool:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3280
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Crysis вполне можно было назвать Contra в 3Д, очень подходит
Vanquish же