Голосование

Какими должны быть римейки старых игр?

Римейки старых игр не нужны, не зачем откапывать забытое
0 (0%)
Римейки нужны в любом виде
17 (28.8%)
Римейков в стиле Ninja Warriors Once Again и Streets of Rage 4 вполне достаточно
10 (16.9%)
Римейки ААА-класса в стиле Killer Instinct, Resident Evil 2
18 (30.5%)
Затрудняюсь ответить
1 (1.7%)
Очередная глупая тема, аффтор выпей йаду
6 (10.2%)
Свой вариант
7 (11.9%)

Проголосовало пользователей: 48

Автор Тема: Нужны ли римейки старых игр? Какими они должны быть по вашему мнению?  (Прочитано 4368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
это я смог заметить, а вот то, что одну из галочек поставил не том варианте, на каком хотел - нет. Ох уж эта спешка.
Бывает.
YuzorG, ну ты ж понимаешь надеюсь, что любая из этих игр однозначно обречена на провал) Во всем мире на них плевать хотели, а в тех странах, где не хотели, их все равно скачают. Делать римейки на любую из этих игр полностью бесперспективно, если только человек не меценат.
Да ну ты брось, сейчас  достают из небытия совсем диковинные проекты, которые совершенно не ожидал вновь увидеть. Снесовские Ninja Warriors и Wild Guns я вообще не верил, что когда-либо вернутся. Даже подумал о завершении карьеры ретрогеймера и популяризатора старых игр, когда увидел данные анонсы. Даже до сих пор мелькает в мыслях: "Можно уже и на покой!". Как бы это и была цель всей деятельности, чтобы о старых играх не забывали и они получали второе рождение. Рад, что и Wild Guns Reloaded, и Ninja Warriors Once Again, и другие проекты получили хорошие оценки. Осталось Боевых жаб дождаться. Хотя они уже и так триумфально вернулись в новом Killer Instinct. Beat-em-up интересно посмотреть с точки зрения нестандартного подхода к возвращению былой игры - совершенно наплевательского отношения к истории серии и втаптывания ностальгии в грязь. 

Совсем необычное возвращение героев, которых придумала Arika для линейки серии Street Fighter EX, в составе нового файтинга FIGHTING EX LAYER - https://store.steampowered.com/app/871200/FIGHTING_EX_LAYER/. Это уже прям явный пример того, что достать из прошлого могут всё, что угодно!



Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
римейк Assault Suit Leyno
Ну вот он неочень оказался

Добавлено позже:
Поиграй кстати в Batman: The Brave and the Bold на Wii.
Это классно смотрится!
Спасибо. попробую.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2020, 12:28:09 от YuzorG »

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Я за КАЧЕСТВЕННЫЕ ремейки, такие, как Duck Tales Remastered, и ни хрена не считают микрософтовский Казуал Инстинкт хитом.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Как по мне, игра в качественный ремейк - это такая себе возможность ещё раз пройти любимую игру в том виде, как ты её запомнил в своё время - интересной, захватывающей и шикарно выглядящей :) И потому они нужны. Но всё же лучше, чтобы выходили продолжения, которые максимально следуют духу оригинала. Да, с новыми веяниями, да с новой графикой, но при этом максимально придерживаясь оригинальных идей и задумок. Прекрасный пример тому серия Dragon Quest - разница между, скажем, третьей и одиннадцатой частью в плане технологий гигантская, а проходя 11 ты всё равно чувствуешь тот самый DQ, что и все предыдущие части серии, только ещё и в качестве добавки сюжет от части к части новый и получаешь новые эмоции.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хорошим играм нужны ремастеры. Подрихтовать управление, чуток механику подредактировать максимум. По большей части действительно хорошим играм достаточно именно визуального улучшения. Вот тот же дак тейлс. Мне оригинал с точки зрения геймплея нравится больше. Банально потому что он дает свободу в прохождении уровней. Яркий пример - уровень в амазонке. На нес ты могу его исследовать как душе угодно. Хошь лез в каждый угол, а хошь беги сразу к боссу, причем можно было пол уровня даже скипнуть через секретку. В ремастере это исключили и заставили тебя собирать в каждом углу монетки для продвижения, а секретку со скипом к боссу убрали.
Ремейки, т.е. именно полноценная переделка игры под ноль нужны либо плохим но подающим надежды играм, либо играм с серьезными пробелами в механике или геймплее. Я вот например не отказался бы от ремейка Nightmare creatures. Управление там просто ужасное, а боевка тормозная донельзя. Зато атмосфера шикарная.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Конешно нужны ! Но только качественные, а не очередная пиксельная поделка за 5 рублей. Т.к. уже много примеров что ремейки забытой серии не удавались. Например что стало с серией Контра у Konami
Ремейк Боежаб тоже будет оч спорным..
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2020, 17:12:10 от V.Roy »

Онлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
особенно если эти голоса - воображаемые :) Речь шла о том, что если пиратишь - то пирать молча. Никто не говорил вообще не пиратить. А то получается, как я уже привел в примере
ты украл в магазине колбасу, а затем кричишь на весь магазин, что колбаса плохая оказалась
ты украл игру и затем кричишь, что разработчики уроды и твари
лол, и в чем тут логика? Если колбаса тухлая, какая разница, украл ты ее, или купил. Наоборот те кто покупают, задумаются и будут лучше принюхиваться к такой колбасе  :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Но всё же лучше, чтобы выходили продолжения, которые максимально следуют духу оригинала. Да, с новыми веяниями, да с новой графикой, но при этом максимально придерживаясь оригинальных идей и задумок.
Интересная точка зрения :)!

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но всё же лучше, чтобы выходили продолжения, которые максимально следуют духу оригинала. Да, с новыми веяниями, да с новой графикой, но при этом максимально придерживаясь оригинальных идей и задумок.
А что делать с аркадами? Сложные аркады 90-х на часик часто считались топовыми играми. Сейчас же аркаду на два часа могут назвать слишком короткой игрой, не стоящей своих денег, как например Streets of Rage 4. Два часа - это очень дофига для классического битемапа и все равно в отзывах люди пишут, что мало. И на реиграбельность эти люди не обращают внимания. Однако что-то подобное на 5-10 часов я ну никак не могу себе представить, чтобы оно не надоедало и имело вменяемый бюджет.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Однако что-то подобное на 5-10 часов я ну никак не могу себе представить, чтобы оно не надоедало и имело вменяемый бюджет.
Развилки бы и помогли увеличить продолжительность в  SOR4, данный элемент хорошо прижился в жанре beat-em-up ещё со времён River City Ransom. В SOR Remake мне кажется с женой наиграли 10 часов, проходя игру различными маршрутами и новыми открытыми героями плюс там ещё много всякого контента.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
 Мне размеров SoR4 показалось более чем достаточно. Дело вкуса же. Сейчас это сильно нишевый жанр, и ждать потока ААА-аркад глупо, как и каких-нибудь квестов (ААА, не мобильное/инди говно без души), а то немногое, что выходит, вроде как вполне себе умудряется подстраиваться под желания своей аудитории. Быстро прошёл сюжетку - ну аркаду проходи, прошёл - так всех персонажей открывай. Там вполне достаточно мероприятий себя развлекать оставлено. А то что кто-то на изи с максимумом помощи за два часа пробежал и пошёл плакать в интернет - ну то его дело, так ведь?
 И вот, кстати, SoR4 как раз ещё один яркий пример того, что не ремейк, а продолжение - толковое развитие событий. С одной стороны там дали знакомый геймплей, с другой оно современно выглядит и рассказывает судьбы героев через много лет.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Мне бы хотелось увидеть переделки некоторых игр со Спектрума. Самое обидное, что картинка порой была вполне приемлемая, а вот игровой процесс и механики были частенько сыроваты. Взять хотя бы дилогию 1985/86 годов Dynamite Dan. Игры представляют из себя платформеры на исследование, как раз как я люблю, когда надо исследовать уровни, находить предметы, а не просто бежать слева-направо, избегая врагов и препятствий. К сожалению, прыжки проходят только по определённой дуге, из-за чего порой куда-то запрыгнуть непросто. Плюс герой не умеет атаковать, защищаться или пригибаться, а через секунду после входа на очередной экран налетает сразу несколько по врагов. Возможно, в рамках Спектрума на то время было трудно реализовать больше возможностей, однако было бы славно возродить эти игры с хорошей физикой, динамикой и улучшенной картинкой.



Как по мне, главная проблема что Streets of Rage 4, что Double Dragon 4 в том, что они выбрали самые популярные части - вторые - и ориентировались на них, игнорируя последующие игры. А ведь в обоих случаях было значимое наследие, которое стоило бы принять во внимание. Для "Улиц Ярости" выходила третья часть и Streets of Rage Remake. По "Двойным Драконам" вышла Double Dragon 3 для Dendy и Double Dragon Advance для GBA. В каждой из них были свои улучшения в сравнении со вторыми частями. Бег, супер-атаки за шкалу, развилки с разными сюжетными линиями, возможность иметь одновременно несколько персонажей с переключением между ними, добивания.


всё же лучше, чтобы выходили продолжения, которые максимально следуют духу оригинала.
полноценная переделка игры под ноль нужны либо плохим но подающим надежды играм, либо играм с серьезными пробелами в механике или геймплее.

Согласен, плюсую. Примерно о том же писал на первой странице.


шикарно выглядящей

Лично мне картинка в Коте Феликсе по сей день кажется шикарной, как и в Малыше Немо. Будет она как там или как в недавнем ремейке Dragon's Trap, для меня не принципиально. Где-то с 1989 года картинка в играх постепенно начала быть такой, которая меня вполне устраивает. Играл, например, не так давно в третью Кастлу (японку) и восхищался и картинкой, и музыкой. Тут уж, наверно, каждому своё.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Серию Turrican ещё хочу, чтобы возродили.  Valfaris очень близок по духу. Давно бы уже можно было сделать очередную часть Turrican в таком же сеттинге. Через тот же Kickstarter можно было обратиться. Собрали же  через эту платформу деньги на переиздание музыки из всей серии Turrican. Получилось очень круто. Рекомендую скачать и послушать. И на новую часть точно собрали бы средства.


А вообще мода на возвращение старых игр, как по мне, пришла через Kickstarter. Через эту платформу много чего было возрождено. Shadowrun Returns, Giana Sisters: Twisted Dreams, небезызвестный Shenmue III и прочее. Вроде бы всегда всё поддерживали. Boogerman'у только не повезло из-за его репутации наверное :).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что радует, что в большей части форум против пиксельных ремейков в стиле "инди" и "90-е", а, наоборот, ждет инноваций в геимплее и графике с бережным сохранением классических идей.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всё же я хочу сказать, что я не против пиксельных инди, если игра сделана с исключительным качеством, может предложить что-то уникальное и имеет выдающийся саундтрек. Тогда я не могу сказать, что над игрой не старались. И такие примеры есть.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот! Я понял еще одну проблему инди.

Оно напрочь убила здоровую конкуренцию! А в больших команиях это понимают. понимают важность состязания.
Итак вышел Капхед. Ран-н-Ган высокого уровня, задавший серьезную планку. Стали после этого выходить ран-н-ганы со столь детальной проработкой, которые оставили  Cuphead позади? Нет.
Hollow Knight - высочайшего уровня метроидвания. Новый шаг в жанре. Осмелился ли кто-то шагнуть ЕЩЕ дальше? Нет.
Freedom Planet - бесспорный хит! Но повлиял ли он на развитие соникоподобных игр? Даже Соник Мания по многим аспектам проигрывает.

А раньше как?
Вышел Резидент (который подглядели в Alone in the dark) - ответили Сайлент Хиллом
Вышел Final Fight - ответили Streets of Rage
Разрабам Контры не понравилась контра ХК - пошли сделали Gunstar Heroes и Alien Soldier
Марио? - вот вам в ответ Соник
Драгон Квест? - вот вам в ответ Финалка
Зельда? - получите Бейонд Оазис и Лендсталкер!
Метроид? - вот вам Симфония ночи!
Стрит Файтер у японцев?  - У американцев Мортал комбат и Киллер Инстинкт
Черепашки Ниндзя? - Ответим Боежабами
Сделали Квейк? А наш ход - Анриал!
Дум? Простебем Дюком Нукемом!
Принц Персии? Переплюнем Another World
Metal Gear? пфффф..... вот вам Сплинтер Целл

Вот. И это было состязание в качестве. а сейчас в сфере инди - какое состязание? У кого пиксели больше?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, игры стали реже выходить прежде всего. Как инди игры, потому что их делает маленькая команда разработчиков либо вообще один человек, так и ААА, потому что они стали слишком огромными.

Однако для всех твоих примеров как минимум выходят сиквелы либо DLC - и для Cuphead, и для Hollow Knight, и для Freedom Planet, для последнего с повышенным разрешением, прошу заметить.

Метроид? - вот вам Симфония ночи!
Metal Gear? пфффф..... вот вам Сплинтер Целл
Разница между этими играми в десяток лет. Я вижу, что за десять лет стало намного больше красивых и проработанных инди. Возьмём даже Dust: An Elysian Tail, метроидвания 2012-го года. Я думал, что эта игра нарисована офигеть как круто. Сейчас я вижу, что эту игру как раз перегнали Hollow Knight и Ori. А что будет через ещё десять лет?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что радует, что в большей части форум против пиксельных ремейков в стиле "инди" и "90-е", а, наоборот, ждет инноваций в геимплее и графике с бережным сохранением классических идей.
Ну дык ведь так и надо делать. Тот же Strider получился просто шикарным. Shinobi с 3DS тоже отличная игра (хотя третью вряд ли переплюнет). Bionic Commando Rearmed - отличная вещь. Ещё трёхмерное продолжение мне тоже очень зашло.
Если и делать игру с рисованной графикой, то только как это сделали с SOR4 или Contra 4. Если пиксели, то чтобы они не разали глаз песком, а были хорошо стилизованы, а не так чтобы размазали месиво по экрану и "вот вам, кушайте наштальхию".

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Bionic Commando Rearmed
Да, крутая игра получилась, всегда ее вспоминаю первым делом, когда речь о ремейках заходит.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
игры стали реже выходить прежде всего. Как инди игры, потому что их делает маленькая команда разработчиков либо вообще один человек, так и ААА, потому что они стали слишком огромными.
Маленькая команда разработчиков многое объясняет, но отнюдь не отменяет фактора понижения общего КПД в индустрии. Ведь сколько сейчас тратится времени на условный SoR4 - около двух лет, полагаю? А теперь просто вспомним, что на разработку Gunstar Heroes ушло менее года... И создавала его очень маленькая группа людей. 

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На мой взгляд "Ремэйки" в духе Resident Evil (gamecube) нужны.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
А раньше как?
Вышел Резидент (который подглядели в Alone in the dark) - ответили Сайлент Хиллом
Вышел Final Fight - ответили Streets of Rage
Разрабам Контры не понравилась контра ХК - пошли сделали Gunstar Heroes и Alien Soldier
Марио? - вот вам в ответ Соник
Драгон Квест? - вот вам в ответ Финалка
Зельда? - получите Бейонд Оазис и Лендсталкер!
Метроид? - вот вам Симфония ночи!
Стрит Файтер у японцев?  - У американцев Мортал комбат и Киллер Инстинкт
Черепашки Ниндзя? - Ответим Боежабами
Сделали Квейк? А наш ход - Анриал!
Дум? Простебем Дюком Нукемом!
Принц Персии? Переплюнем Another World
Metal Gear? пфффф..... вот вам Сплинтер Целл
Хорошо написал!  В конкуренции рождались настоящие шедевры, превращающие в долгие серии. Может Cuphead 2 стоит сразу делать, а не DLC выпускать :-\!?

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
    • Просмотр профиля
Нужны ли римейки старых игр? Какими они должны быть по вашему мнению?
Первый вопрос риторический. Ответ на второй: ремейки должны быть не хуже оригинала!

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Может Cuphead 2 стоит сразу делать, а не DLC выпускать !?
Учитывая, что разработка первого-то Cuphead была крайне рискованной... ну Cuphead 2 может и окупится, но думается мне, разработчики этой игры не готовы сделать сиквел игры, задавшей очень высокую планку, поэтому делают ставку на DLC. Это не Ubisoft или EA, которые могут выпускать лажу за лажей и прекрасно существовать.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Вообще на примере римейков Резидента можно увидеть все основные способы их воплощения, и выбрать наилучший.

RE1R - полная копирка оригинала, плюс обновлённая графика, плюс новые элементы в геймплее.
RE2R - новая игра, с кучей деталей из оригинала.
RE3R - новая игра, по мотивам оригинала.

Лично я не проходил Final Fantasy 7. Но с удовольствием это сделал бы в обновлённой графике, и с добавленными актуальными геймплейными фишками.

Тогда как недавний "Римейк ФФ7" это вообще другая для меня игра, к которой нет никаких чувств, тем более ностальгических  :neznayu:

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Bionic Commando Rearmed
еще же и 2 есть ,на эмуле ps3 прошел ...

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
RE1R - полная копирка оригинала, плюс обновлённая графика, плюс новые элементы в геймплее.
Может, я какой-то странный, но RE1R сейчас уже выглядит более устаревшим, чем оригинал. А RE2 прям праздник, и я точно не умер, что где-то какой-то коридор не туда ведёт.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8317
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
RE1R сейчас уже выглядит более устаревшим, чем оригинал.
да ну ,в каких местах ?18 лет игре

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
RE1R - полная копирка оригинала, плюс обновлённая графика, плюс новые элементы в геймплее.
Абсолютно другая игра с кучей новых паззлов, диалогов, локаций.
Если вы прошли только римейк первого резидента - считайте вы вообще не играли в оригинал.
Оригинал кстати нужно проходить 2 раза обязательно, это 2 абсолютно разных сценария, с разными загадками и сюжетом

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
да ну ,в каких местах ?18 лет игре
Ну, я про пк-версию. И там прям во всех местах. Боль-мень модельки, чудовищные задники, одно сильно контрастирует на фоне другого - в оригинале хоть всё одинаково устаревшим выглядит, нет дисгармонии.