Че та скрины с первой части красивой графикой не блещут даже по меркам ЗЫЧа.
Тут дело в чём - принципы построения jRPG на PS1 шли по двум направлениям - по отрендериной красивой 2Д картинке бегает спрайтовый персонаж (все серии Последней Фантазии и StarOcean 2) - и второе направление - все объекты - полностью 3Д модели с натянутыми текстурами. Второе направление явно сложнее в плане реализации, поэтому и графика похуже выглядит. Вернее не "похуже" а "попроще". Так как гораздо легче нарисовать дом в редакторе (будет плоская картинка), чем лепить программно или в 3дмаксе его каркас. Для второго направления мне запомнились - Дыхание огня 3-4 , ну и первая Грандия. Плюс данного подхода в том, что есть возможность вращать камеру - эффект объёмности придавался. Но лично меня вращение только путало, все время блудил в трех соснах, такие игры снабжаются, как правило компасом, и он там реально нужен. Мне больше нравится перый подход - гораздо симпатичнее картинка - Финалки, ХроноКросс, Легенда о Драгунах (красивая, но бестолковая), Звёздный Океан 2. А если взять Легенду Маны - так художники вообще рисовали акварелью на бумаге, а потом сканили и запихивали в игру.