Русский язык планируется?
Изначально заготовки всех диалогов на русском языке. Мы перевели на английский. Если сильно нужно, сделаем версию игры на русском языке.
Итак, после того как Кобра познакомился с Джейн, она добровольно присоединяется к его команде.
Именно с этого момента жизнь Кобры начинает приобретать какой-то смысл, так как он волей-неволей втягивается в приключения!
Кобра ведёт Джейн и показывает ей корабль.
Джейн начинает интриговать и соблазнять Кобру - просит разрешения воспользоваться душевой кабиной, попутно рассказывая Кобре свою историю:
что она одна из дочерей капитана Нельсона, того самого, который спрятал сокровища, и за которыми охотятся пираты Гильдии.
Кобре начинает всё это нравиться - он чует вкус женщин и сокровищ, он решает помочь Джейн: вытащить из тюрьмы её сестру Катерину.
Теперь дальнейший курс идёт на планету Шидо, где находится летающая тюрьма под начальством пиратской Гильдии.
В этой тюрьме больше половины заключённых - невинные люди (или антропоморфные существа!
у японцев на этот счёт свои фантазии в мультфильме!
Кобра и Джейн проникают на территорию тюрьмы и начинают искать Катерину: начинается уровень 2-1.
Не забывайте ставить качество 720p60, иначе рискуете увидеть мыло и 30 FPS вместо плавных 60!
Уровень 2-1.
Радикально отличается от уровней 1-1 и 1-2. Здесь вы находитесь в тюрьме, поэтому локация закрытая.
Уровень построен в виде лабиринта. В дверные проёмы, помеченные стрелкой, можно входить (клавиша "вверх").
Не все проёмы в уровне обратимы!
Некоторые из них отсылают в более ранние локации, где вы уже побывали, а другие закидывают во второстепенные ветки лабиринта - к цели они не ведут, но вот зато пособирать оружие и здоровье можно!
В большинстве проёмов находятся камеры с заключёными. Некоторые из них - вполне себе безобидные существа, которые попали сюда не по своей вине!
Лабиринт жёстко прошит в игре и не меняется: так что ваша память - вам помощник!
Некоторые ветки отсеков в тюрьме пронумерованы цифрами, что упрощает прохождение уровня.
В уровне есть тайники - в некоторых местах есть проходы сквозь стену, там находятся полезные айтемы для игрока.
Противники.
1) Патрульный робот. Появляется внезапно по мере продвижения по уровню.
2) "Космонавт". Появляется из открывающейся двери и начинает вести стрельбу мощными протонными залпами. Очень опасен! Может преследовать. Когда погибает, взрывы очень опасны для игрока!
3) Летающий охранник. Стреляет с воздуха под углом 45 градусов. Также опасен! Когда погибает, падает вниз, а летающий аппарат взрывается. Взрывы опасны!
Остальные опасности.
Уровень напичкан турелями, лазерными барьерами, установками с огненными залпами! Особенно опасны шипы, которые появляются-исчезают на потолке или на полу.
Искрящихся электродов лучше не касаться (при прыжке вверх).
Оперативное переключение персонажа во время игры: клавиша "Z"
Безопасное переключение персонажа: клавиша "Enter"(пауза) - мы попадаем в меню выбра персонажа, далее клавиши "Влево", "Вправо" - выбираем перса и снова нажимаем "Enter".
Второй игровой персонаж - Джейн Роял (Jane Royal).
Ей следует уделить по-больше внимания!
У Джейн вместо стрельбы патронами, стрельба лазерным лучом. Поражающая способность выше, чем от патрона Кобры, но зато скорость и очередь по-меньше.
Скорость лазерного луча постоянна, также как и скорость патронов Кобры.
Супер-оружие у Джейн - автоматическая очередь пачкой протонных залпов. Есть небольшой угол расхождения, чтобы увеличить площадь поражения.
Сила залпов выше, чем у обычного луча. Главное преимущество залпов - они сквозные: залпы спокойно пролетают сквозь платформы!!!
Число залпов ограничено и не может превышать 10. По уровню раскиданы "баночки-энергетики" - это и есть +1 к супер-оружию Джейн.
В отличие от Кобры, который может применить супер-оружие только в состоянии покоя(концентрируя психо-энергию), Джейн может применить супер-оружие всегда!
В этом плане она более гибкая, чем Кобра.
Осталась не раскрытой тема вылетающей руки-протеза у Кобры, перед накачкой психо-гана(супер-ориужие). Но об этом позже!
Здоровье у каждого персонажа своё. Мед-аптечка у каждого также своя.
Таким образом, число жизней почти удваивается.
Но нужно не допускать гибели персонажа, так как в этом случае уровень придётся переигрывать сначала или с чекпоинта.
Цель уровня 2-1: спасти Катерину (сестру Джейн).
Но не всё так просто оказывается... В одном из отсеков вы найдёте Катерину, но спасти её пока не сможете.
Она заключена в звуконепроницаемую капсулу, в которую ни в коем случае нельзя стрелять! Иначе всё взлетит в воздух и придётся переигрывать уровень.
Впрочем, из чтения диалога между героями, важно запомнить три вещи:
1) Катерина в блоке номер 7.
2) По капсуле нельзя стрелять!
3) Нужно уничтожить камеру наблюдения, которая находится справа наверху.
После уничтожения камеры, на связь выходит смотритель тюрьмы - Шульц.
Он заявляет, что только он может отключить капсулу Катерины.
На требование Кобры и Джейн выдать им Катерину, Шульц говорит, что они обречены и умрут.
Становится ясно, что нужно найти и обезвредить Шульца. Уровень 2-1 на этом и заканчивается.
Уровень 2-1. Прохождение.
Не забудьте выставить качество видео 720p60!
Приятной игры и просмотра!