Автор Тема: Space Cobra RetPixMod  (Прочитано 9537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Space Cobra RetPixMod
« Ответ #30 : 12 Январь 2021, 10:20:05 »
Обновили версию игры под Android: текущая версия 2.1.1

Что нового:

1. Переделан опрос сенсорных кнопок.

2. Переделан расчёт размеров и положения кадра и кнопок.

3. Исправлен баг с неверным определением размера дисплея.

4. Немного увеличена скорость загрузки данных перед началом каждого нового уровня.

5. Уменьшена аудио-латентность.

6. Добавлена возможность включать-выключать дизеринг (по нажатию кнопки "Back").

7. Убраны ненужные запросы приложения на права (чтение-запись SD карты, вибромотор).

Ссылка для скачивания APK та же: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #31 : 14 Январь 2021, 05:04:37 »
Новое обновление игры под Android: версия 2.1.2

Что нового:

1. Исправлен новый баг с неверным определением размера дисплея

2. Музыка в игре зацикливается корректно (музыка 1-й заставки, музыка в уровне 4-2)

3. Интервалы между звуками идентичны версиям игры на ПК (выстрелы Кобры, взрывы мостов в уровне 1, выстрелы турелей в уровне 2 и т.п.)

Ссылка для скачивания APK: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra


Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #32 : 17 Январь 2021, 11:16:49 »
Продолжаем улучшать порт игры под Android OS.
Версия 2.1.3

Что нового:

1. Добавлена поддержка геймпадов. Горячее подключение-отключение геймпада также поддерживается.

Раскладка такая:

D-pad - направления
A - прыжок
B - восстановление здоровья (если игрок взял аптечку)
X - стрельба обычным оружием
Y - стрельба супер-оружием
LB - смена персонажа
RB - смена режима (стоя/сидя, тип прыжка)
START - старт/пауза

Если активен геймпад: размеры кадра игры увеличиваются, кнопки тачскрина не отображаются.
Если геймпад неактивен: размеры кадра меньше, кнопки тачскрина появляются.

2. Переделан расчёт размеров кадра и кнопок на тачскрине. Теперь ширина каждой панели с кнопками будет не меньше 1 дюйма (2.54 см).

3. Убран баг с вертикальным дрожанием персонажа, когда он стоит на трубах (уровни 1-1 и 1-2). Баг был только на телефонах с платформой ARM64.

Ссылка для скачивания APK: https://misterpix.itch.io/space-pirate-cobra


Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #33 : 19 Январь 2021, 16:09:14 »
Молодец не бросаешь проект - это здорово.

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #34 : 24 Январь 2021, 06:28:21 »
Молодец не бросаешь проект - это здорово.

Эта игра - результат работы нескольких человек. Делать такой проект "в одного" - нереально по причине ограниченности навыков и времени. Кто-то умеет хорошо рисовать, кто-то музыку пишет, кто-то программирует, кто-то диздоки составляет и движет идеей игры.  Одному всё это не осилить за короткий промежуток времени.

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #35 : 19 Февраль 2021, 11:07:59 »
По Кобре:
+ Полностью перерисован главный игровой персонаж в игре - Кобра(в стиле каноничного пиксель-арта: с учётом освещения и затенения)

+ Подправлена анимация бега Кобры
+ Переделан прыжок у Кобры(теперь сгибает ноги в прыжке). В лыжных уровнях прыжок прежний(в силу специфики)
+ Увеличена скорость полёта кулачков, уменьшена пауза перед накачкой психогана Кобры
+ Исправлены процессинг и анимация кулачков и психогана Кобры
+ Подкорректированы оффсеты разворота спрайтов Кобры(разворот относительно середины)

Дополнительные правки в игре:
+ Теперь летящие искры, при попадании на бочки, взрывают их(уровни 1-1 и 1-2)
+ Исправлен баг с выключением музыки при переигрывании, если убить босса и самому умереть

Эти изменения также будут доступны публично после очередного релиза игры.

Попутно продолжается разработка уровня 4-3: часть локаций в уровне уже сделаны.





Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #36 : 22 Февраль 2021, 08:16:35 »
Уровень 4-3. Work in progress...

Сделали освещение от выстрелов игровым персонажам.
Сила освещения, цвет, размер - индивидуальны для каждого игрового персонажа и его оружия.

Видео нового уровня до первого чек-поинта:


Ниже скрины из игры(пронумерованы) с некоторыми новыми противниками и объектами(в уровне их больше):

1) Новый противник - Робот
2) Новый противник - Спецназовец. Новая опасность - лава
3) Большая пушка
4) Большой сферический дрон(взрывоопасен!). Опасность - новые шипы
5) Гусеничные платформы, которые замедляют или ускоряют движение и длину прыжка игрока
6) Большой монитор с изображением босса этого уровня - злорадно смеющегося Кристального Парня(взрывоопасен!)
7) Установки с пламенем(смертоносны!)
8) Телепорт(переносит в другие локации уровня)



Скрины, увеличенные в 2 раза в спойлере:


Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #37 : 08 Март 2021, 08:12:21 »
Решили кардинально переработать персонажа игры Джейн Роял(Jane Royal):

1) Объёмная комплекция тела
2) Более выразительное лицо
3) Выделены части тела: бёдра, грудь
4) Улучшена анимация
5) Чёткий внешний контур(обводка)
6) Правильное заполнение спрайта: с учётом освещения/затенения

По счёту пошла третья перерисовка этого персонажа игры!

В ближайшее время будут представлены следующие корректировки:

- перерисовка анимации "Idle": в полу-разворот
- перерисовка анимации "прыжок в сторону"
- перерисовка анимации "прыжок вверх"
- перерисовка анимации "приседание"

На картинке ниже представлена эволюция персонажа Jane Royal в игре Space Cobra RetPixMod.
Новый вариант показан справа (2021 г.):


Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #38 : 08 Март 2021, 08:28:56 »
Новый вариант показан справа (2021 г.)
Хотя бы стены разглядывать перестала.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #39 : 08 Март 2021, 09:39:42 »
Хотя бы стены разглядывать перестала.
И формы у девушки появились.

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #40 : 12 Март 2021, 11:39:42 »
Сделали суб-босса в уровне 4-3, который представляет собой большую установку с пушками, которая загораживает выход.
Его назначение в игре - задержать и не дать вам дойти до главного босса уровня - Кристального Парня.

У суб-босса 4 вида оружия:

- бомбы красного цвета: в момент выстрела разово наводятся на игрока
- ракеты: летят по одному маршруту, убиваются
- белые пули: слабо наводятся на игрока, наносят значительный ущерб игроку
- пузыри: слабо наводятся на игрока, убиваются

Подходить к суб-боссу ближе, чем красная декоративная отделка - не рекомендуется, суб-босс переходит в форсированный режим обстрела бомбами.
Стрельба игрока супер-оружием также провоцирует переход суб-босса в другой форсированный режим - сильно сокращается пауза между выстрелами.
Всего у суб-босса 100 хитов, когда остаётся меньше одной трети - он начинает мигать красным и атакует быстрее.

Видео битвы с суб-боссом ниже, в бою участвует только Кобра.
Если использовать всех трёх игровых персонажей (Кобра, Джейн, Доминик), то битва идёт легче.

В начале видео мелькает Джейн в стейтах Idle и Run. Работы по ней пока ведутся, ещё не все спрайты перерисованы.



Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #41 : 14 Март 2021, 08:47:03 »
Сделали новую катсцену в игре перед битвой с Кристальным Парнем:


Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #42 : 21 Март 2021, 16:37:29 »
Переделали несколько анимаций и перерисовали спрайты Джейн Роял (Jane Royal) для следующих состояний:
- на месте (улучшено колыхание волос)
- присесть/встать
- прыжок в высоту (подгибает ноги)
- прыжок в длину (увеличено число фреймов)
- прыжок сальто (более выразительная голова)
- бег
- стрельба в любом состоянии

Видео:


Скрины:




Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #43 : 23 Март 2021, 08:19:11 »
Сделали ещё несколько новых спрайтов и анимаций Джейн:

- ходьба (катсцена, уровень 1-2)
- внутри космического корабля (уровень 4-1)
- телепортация (уровень 4-3)

Видео:


Скрины:




Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #44 : 30 Март 2021, 08:26:03 »
1) Перерисовали спрайты и переделали часть анимаций Джейн для лыжных уровней.
2) Попутно исправили некоторые лыжные анимации Кобре.
3) Подтюнили оффсеты персонажей на лыжах.

На видео - битва Джейн(новый дизайн 2021 г.) и Сандры(текущий дизайн 2020 г.).
Скорее всего, Сандра тоже будет перерисовываться: по сравнению с Джейн она сейчас выглядит сильно тощей.


Планируемая очередь отрисовки:

1) Джейн    - игровой персонаж (осталось дорисовать лыжные спрайты под разными углами)
2) Доминик  - игровой персонаж (копия Джейн, но заливка другая)
3) Сандра   - босс 3-го эпизода
4) Катерина - появляется в катсценах 2-го эпизода (тоже копия Джейн с другой заливкой)
5) Леди     - появляется в катсцене 2-го эпизода

Первые двое займут больше всего времени: в их атласах более 100 спрайтов.

Как только перерисуем оставшиеся спрайты + сделаем битву с Кристальным Парнем + финальную катсцену, выкатим крупный релиз игры v.3.0 :)

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #45 : 11 Апрель 2021, 02:24:42 »
Молодцы, прикольно, но над основным прыжком я бы еще может пошаманил, слишком топорно смотрится, добавил бы может пару кадров анимации для полета вниз и вверх, а то такой шпагат, как то немного странно смотрится. ну и анимация волос, двигаются только с плеч начиная, хотя по идее должны начинать движение и на лице.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3936
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #46 : 11 Апрель 2021, 12:17:01 »
Че-то по скриншотам кажется, что персонажи в стране лилипутов бегают. Особенно зимний уровень... Почему все такое маленькое, а герои на пол экрана? Тот же скриншот в городе, где они на уровне фонарного столба o_0

Ну и нужен секретный ню-код :D

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #47 : 11 Апрель 2021, 14:38:13 »
что персонажи в стране лилипутов бегают
Словно лвл дизайн из СуперМариоБроз :lol: А герои Гигантеллы

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Space Cobra RetPixMod
« Ответ #48 : 12 Апрель 2021, 13:02:59 »
Почему все такое маленькое
Имеет право на существование  :)

Ёлки не сразу становятся большими:


Существуют уличные фонари малой высоты:



Урны могут быть на уровне меньше половины высоты ног:



Ну и наконец, кустарники:



а герои на пол экрана?
Рост персов игрока в 2,5 раза меньше высоты кадра.

Персы с большими габаритами делались в играх от Capcom, SNK и SEGA  ^_^



Ну и нужен секретный ню-код

Это что?

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #49 : 12 Апрель 2021, 13:05:21 »
но над основным прыжком я бы еще может пошаманил, слишком топорно смотрится, добавил бы может пару кадров анимации для полета вниз и вверх
Что такое "основной прыжок" ? В игре три прыжка: прыжок вверх, прыжок в сторону и сальто. Все три имеют разные спрайтовые анимации.

Если речь идёт о прыжке девушки вверх, то он сейчас состоит из 7 фреймов: отрыв от земли(2) + прыжок(3) + касание земли(2). Картинка ниже.



ну и анимация волос, двигаются только с плеч начиная, хотя по идее должны начинать движение и на лице
Референс сможете дать?

Ну или название игры (обязательно 2D приставочный платформер в пиксельной графике), в которой можно увидеть движение длинных женских волос на ветру?

В игре Pocahontas (SEGA MD) у главного персонажа волосы движутся с затылка, а не с лица:


Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3936
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #50 : 12 Апрель 2021, 13:40:50 »
MisterPix, все, что ты описал, похоже на оправдание, что и елки могут быть маленькие, и фонари не большие... но смотрится это убого. Снеговиков кто, тоже мышки лепили? :D Да и вообще они получается по полю какому то бегают, где только свежепосажанные деревья. Если не умеете рисовать, возьмите фоны из других игр. Вот для зимнего уровня отлично подходит Астерикс и Обелиск.

Сейчас, к сожалению, это выглядит как уже написали выше
 
Словно лвл дизайн из СуперМариоБроз  А герои Гигантеллы
Персы с большими габаритами делались в играх от Capcom, SNK и SEGA 
Претензий к габаритам персов нет, претензии к левелдизайну.
Это что?
:D

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #51 : 12 Апрель 2021, 14:31:13 »
Претензий к габаритам персов нет, претензии к левелдизайну.
В настоящее время есть задачи по-важнее, чем эта.
Возможно, мы переделаем некоторые элементы детализации отдельно взятых уровней с "сомнительными" соотношениями габаритов.

Ну и нужен секретный ню-код
Любой каприз за ваши деньги.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #52 : 12 Апрель 2021, 19:46:03 »
Что такое "основной прыжок" ? В игре три прыжка: прыжок вверх, прыжок в сторону и сальто. Все три имеют разные спрайтовые анимации.

Если речь идёт о прыжке девушки вверх, то он сейчас состоит из 7 фреймов: отрыв от земли(2) + прыжок(3) + касание земли(2). Картинка ниже.

В анимации прыжка действительно не хватает кадров для прыжка такой высоты (но можно оставить как есть), но основная проблема не в этом, а в том что динамика движения не верная. Количество кадров на взлет и на падение должно быть равным, и координата Y на на них должна соответствовать зеркальным "кадрам", потому как ускорение свободного падения величина постоянная. А у тебя выглядит так, как будто перса примагничивает при падении. Такой прием иногда применяю в анимации, когда хотят показать как перс с усилием что-то давит (например BT&DD драконы топчут врага, или в Dragon The Bruce Lee Story, когда Ли харизматично топчет соперника), но тут обычный прыжок ведь.
Еще получше смотрелось бы, если перс при падении выпрямляется и поднимает руки вверх.

 

« Последнее редактирование: 13 Апрель 2021, 07:30:44 от Werton »

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #53 : 13 Апрель 2021, 08:43:05 »
Еще получше смотрелось бы, если перс при падении выпрямляется и поднимает руки вверх.

Спасибо за развёрнутый фидбек по прыжку!
Теоретически новый вариант выглядит отлично. Глянем в игре как он будет смотреться.

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #54 : 14 Апрель 2021, 09:32:35 »
Разработчик консольного железа Rep Stosw в очередной раз порадовал нас свежим портом нашей игры под свою "SEGA MegaDrive". :)
Он же - ответственный за сборку версии игры на телефоны с Android.
Спасибо ему, за внесение существенного вклада в развитие игры! :thumbup:


Начали перерисовывать второго игрового персонажа - Доминик:


Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #55 : 15 Апрель 2021, 11:27:48 »
Подкорректировали дизайн уровней 1-1 и 1-2. Теперь уличные фонари, вывески и дорожные знаки имеют высоту, привычную для простых обывателей. Сделали несколько типов дорожных знаков.

Со "снежными" уровнями тоже что-нибудь придумаем...


Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4460
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #56 : 15 Апрель 2021, 17:19:03 »
привычную для простых обывателей
Адекватных людей.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3936
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #57 : 15 Апрель 2021, 20:15:42 »
Теперь уличные фонари, вывески и дорожные знаки имеют высоту, привычную для простых обывателей
это конечно уже получше, надеюсь и остальные предметы увеличите (гидрант, деревце, мусорный бак (который больше на офисную урну похож)). Ну и дорожные знаки я бы как минимум укоротил на одно деление (она там из 6 частей, вот одну бы убрать).
Любой каприз за ваши деньги.
пока что даже бесплатно нет желания играть, по этому рано еще про деньги :D Но вот с таким чит-кодом больше людей ознакомятся с игрой

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #58 : 17 Апрель 2021, 06:53:04 »
Улучшенный левел-дизайн уровня 1-1.


Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #59 : 01 Май 2021, 09:30:59 »
Сделали первый этап битвы с Кристальным Парнем(CrystalBoy, Crystal Bowie, Lord Necron) - главным боссом уровня 4-3 и всего 4-го эпизода.

Битва идёт в два этапа:

1-й этап:
 Кристальный Парень защищён колбой и летает, кидает бомбы и преследует игрока, пытаясь его задеть(вращающийся сателлит усложняет прохождение).
 Переход в форсированный режим происходит, когда число хитов от 40% и меньше: ускоряется преследование, учащается кидание бомб, сателлит раскручивается быстрее, его максимальный радиус полёта увеличивается.
 На этом этапе бить босса могут все игровые персонажи(Доминик здесь предпочтительна, так как у неё самый сильный выстрел).

2-й этап:
 После того, как игрок разрушит летательную установку, защитная колба нейтрализуется, и Кристальный Парень начинает вести бой уже пешком.
 На этом этапе он может: ходить, приседать, прыгать. Может стрелять двумя видами оружия - отстреливать клешню(сильный урон игроку) или стрелять лазером(урон по-слабже).
 Также он может запрыгивать на разрушающиеся платформы и падать с них, если игрок вынудит его это сделать.
 Здесь его победить может только Кобра, но об этом позже.

Ниже видео с 1-м этапом битвы. Бой ведёт Доминик. В настоящее время, отрисованы все спрайты для неё.