Автор Тема: Space Cobra RetPixMod  (Прочитано 9511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #90 : 23 Май 2022, 20:58:53 »
1. Добился работоспособности игры на реальной PSP (тестировал на PSP-3008).  :jumpy: (circle) (cross) (square) (triangle)
2. Оптимизировал код игры под нужды PSP.
3. Сделал опцию растяжки кадра 400x240 на весь экран 480x272 (с помощью GU).
4. Сделал выход из игры (возврат в ОС).
5. Избавился от SDL2 (бинарник стал меньше).

1. На версии PSP 2006, версия прошивки 6.60, наблюдаются тормоза, на глаз - игра идёт вполовину скорости (видео скину несколько позднее).
4. Выход из игры, по хорошему, должен сопровождаться экраном подтверждения, а то в разгар зарубы махнул пальцем - и привет.
Цитата
Управление по умолчанию (изменил на более подходящее для игры на реальной PSP):

UP, DOWN, LEFT, RIGHT: direction of movement (DOWN: crouch, UP: door entry, teleportation)
CROSS: shooting with simple weapons
CIRCLE: jump (DOWN + CIRCLE: fall from platform)
SQUARE: shooting with super weapons (for Cobra: button down, button press + button up)
LTRIGGER: quick change of character
RTRIGGER: mode (jump/salto, sit/stand)
TRIANGLE: full health (if the player has picked up a medical kit)
START: start/pause/safe change character
HOME: exit game

LTRIGGER не работает, равно как и безопасный режим - кроме кнопки Start, реакции на нажатие кнопок нет.
Цитата
Переопределить клавиши: Joy.ini

Изменить настройки игры: SpaceCobra.ini

стоит задуматься над меню настроек прямо в игре :)

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #91 : 24 Май 2022, 05:21:34 »
1. На версии PSP 2006, версия прошивки 6.60, наблюдаются тормоза, на глаз - игра идёт вполовину скорости (видео скину несколько позднее).

- Частота процессора: 333 МГц

На дефолтной частоте да, будет идти в 2 раза медленее. Частоты должны быть выставлены максимальными 333/166.  В ОС нажать SELECT и выставить.
И это доступно только в перепрошитой PSP.  Использую 660PRO-C2 для этого (запускаю Fast Recovery как только связь с питанием потеряна).



LTRIGGER не работает, равно как и безопасный режим - кроме кнопки Start, реакции на нажатие кнопок нет.

Это странно. На PSP-3008 л-триггер работает(смена перса), из меню при нажатии START в игре перс также выбирается LEFT/RIGHT.

(видео скину несколько позднее).

Только после как будет установлена частота консоли на максимум.
« Последнее редактирование: 24 Май 2022, 05:45:44 от rep-stosw »

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #92 : 24 Май 2022, 08:24:41 »
Заточка на хаки - не самая хорошая затея, как по мне, но хозяин - барин...

Вот видео на не разогнанной консоли:

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #93 : 24 Май 2022, 10:17:33 »
Заточка на хаки - не самая хорошая затея

Без хаков PSP вообще не запускает игры с Memory Stick.  :lol: По крайней мере на моей PSP-3008.

Игре нужно ЦПУ с частотой 333 МГц и память объемом 64 МБ, о чём указано в Readme.txt.  Вы проигнорировали требование игры.

Вот видео на не разогнанной консоли:

1) Очевидно, на видео консоль с дефолтной частотой 222 МГц. У меня идёт также, если не ставить 333 Мгц.

2) Очевидно, пули надо перепрыгивать

3) Очевидно, есть противники со сквозными пулями, и не сквозными

4). Очевидно, надо использовать супер-оружие, если нужно выстрелить сквозь платформы

5).  В первом уровне - один активный герой, там выбирать не из кого. Так что это:

LTRIGGER не работает, равно как и безопасный режим - кроме кнопки Start, реакции на нажатие кнопок нет.

не принимается.

Остальное комментировать нет желания.  :D  Складывается впечатление, что цель твоего видео - обосрать игру.

Вот чувак выложил видео - освоил первые 2 уровня:


А вот помощь для уровня 2-1, как играть побеждать:


играйте и побеждайте!  :lol:  :D
« Последнее редактирование: 24 Май 2022, 10:38:28 от rep-stosw »

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #94 : 24 Май 2022, 12:57:26 »
Без хаков PSP вообще не запускает игры с Memory Stick.  :lol: По крайней мере на моей PSP-3008.
Под хаком я имел в виду принудительное указание частоты процессора для запуска игры, чего большая часть игр не требует. Ну да ладно, проехали...

Игре нужно ЦПУ с частотой 333 МГц и память объемом 64 МБ, о чём указано в Readme.txt.  Вы проигнорировали требование игры.
247758-0
Хм... А есть какой-нибудь режим отладки в игре, чтобы посмотреть частоту процессора, а то вполне возможно, что железо глючит или прошивка.

Цитата
2) Очевидно, пули надо перепрыгивать
Увы, нет, не очевидно. В том же самом Rolling Thunder можно пригнуться и не поймать пулю в лоб.

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #95 : 24 Май 2022, 14:01:43 »
Хм... А есть какой-нибудь режим отладки в игре, чтобы посмотреть частоту процессора, а то вполне возможно, что железо глючит или прошивка.

Тут и так всё ясно без отладки: ставим частоту процессора на 333 МГц -  игра идёт в полные 60 FPS. Если будет частота по умолчанию - будет 30 FPS.
Так как при невысоком быстродействии процессора, игра будет пропускать один VSync и ждать прихода нового.

Есть три пути решения проблемы:

1) повысить частоту процессору (что и было предложено)
2) сделать процесс отрисовки кадра и процесс логики игры параллельными (это было сделано в моей консоли BlackPrism )
3) оптимизировать софтовый рендерер игры (сильно человеко-затратно по времени)

К слову, установка частоты PSP в 333 МГц - не считается "разгоном" и вполне себе допустима:

https://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Portable

Цитата
ЦП Основан на MIPS R4000; тактовая частота от 1 до 333 МГц

Отсюда следует способ 4:

4) Принудительно в программе игры устанавливать 333 МГц, а при выходе - возвращать значение частоты по умолчанию.  :)

Ну и 5-й способ:

5) Отключить VSync.  Но тогда при скролле изображение будет рваным, что визуально смотрится некрасиво.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #96 : 24 Май 2022, 17:02:28 »
Тут и так всё ясно без отладки
Тебе? Ясно? Как? Ты в ядро прошивки посмотрел и увидел, что произошёл сброс частоты процессора?
1) повысить частоту процессору (что и было предложено)
Так я фото настроек прошивки показал. Всё должно работать как надо, но не работает. Потому и решил, может, прошивка глючит, и спросил про дебаг-режим с просмотром частоты проца.


Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #97 : 24 Май 2022, 17:19:34 »
Так я фото настроек прошивки показал. Всё должно работать как надо, но не работает. Потому и решил, может, прошивка глючит, и спросил про дебаг-режим с просмотром частоты проца.

Короч... Какая-та клоунада пошла... У меня работает.  И у многих тоже.


Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #98 : 24 Май 2022, 17:38:01 »
У меня работает.  И у многих тоже.
У кого - у многих? Можно ознакомиться?

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #99 : 25 Май 2022, 07:01:29 »
У кого - у многих? Можно ознакомиться?

Слушай, чувак,... Ты меня уже притомил. То, что твоя PSP не даёт игре идти на нужной частоте - чисто твои проблемы (точнее, проблемы тупой прошивки на твоей PSP). Нянькаться с такими тупыми прошивками, отлавливая в коде игры состояние процессора, у меня нет ни времени, ни желания. Особенно на энтузиастских началах.  Это не уровень приложения - менять системные настройки.

Поэтому, если что-то не устраивает, то либо не играй в эту игру,  либо меняй прошивку на нормальную.  Тем более, у человека, который

Цитата
Линукс кұрылысшы

не должно возникать таких нубских вопросов, наподобие такого:

Хм... А есть какой-нибудь режим отладки в игре, чтобы посмотреть частоту процессора, а то вполне возможно, что железо глючит или прошивка.

Со своей PSP, что там не так  - возитесь самостоятельно.   Требования игры -  обозначены. Либо соглашаемся, либо нет и кусаем локти. :D

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #100 : 25 Май 2022, 08:16:32 »
Емнип, на псп homebrew умеют менять частоту цп под себя.

Но, вообще да, странно предъявлять претензии к игре, не соблюдая рекомендации по системным требованиям.
« Последнее редактирование: 25 Май 2022, 08:42:14 от lupus »

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #101 : 25 Май 2022, 09:35:23 »
Емнип, на псп homebrew умеют менять частоту цп под себя.

В принципе, можно копнуть в эту сторону... НО! Внимание, вопрос:

понравится ли пользователям консолей, что приложение меняет системные настройки без их ведома?

Я всё-же, склонен считать, что менять частоту должен сам пользователь через функционал настройки ОС PSP.  И если это не приводит к нужным результатам (в чём я сомневаюсь), то надо менять прошивку на ту, которая это поддерживает или смириться с тем, что есть.

Между нами говоря, запуск игр на PSP в обход её штатных CD-дисков, это незаконно и лишает гарантий.  Вся ответственность за перепрошивку лежит на пользователе.

Я использую хакерскую прошивку 660PRO-C2 на PSP-3008.  До этого стояла официальная прошивка 6.60, которая запрещала запускать игры с Memory stick.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #102 : 25 Май 2022, 10:46:24 »
Ну, написать в ридми, что на время игры частота CPU будет 333. Полно таких хомбрю было, в том числе эмуляторы других платформ.
Точно не уверен, возможно именно это является причиной того, что при попытке выхода кнопкой HOME консоль срубает.
С другой стороны, решать автору, конечно.
Я, хоть и не играл, благодарен за любые homebrew для старушки psp, это моя первая консоль, ставшая мультимедийным эму комбайном.

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #103 : 25 Май 2022, 13:00:14 »
Точно не уверен, возможно именно это является причиной того, что при попытке выхода кнопкой HOME консоль срубает.

Если нажать на HOME (у меня вместо неё - кнопка с логотипом PSP) во время игры, то происходит завершение работы игры с выходом в ОС. 
Без всякой лишней романтики:  выключается звук и гаснет экран... Через несколько секунд оказываемся в ОС.  Ничего лишнего.  :D

Делать всякие "конфирмейшн нотисы" для нубов и сомневающихся, у меня нет ни времени, ни желания. Только тёмные окна DOS  :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #104 : 27 Май 2022, 16:30:03 »
Давайте не начинать выяснение отношений. Основная версия на ПК, а на PSP всего лишь порт, который автор сделал в силу своих знаний и умений.

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #105 : 28 Май 2022, 13:57:35 »
Сделал новую версию порта игры для PSP.

Список улучшений/исправлений:

1. Частоты ЦП/Шины устанавливаются в игре равными 333 МГц/166 МГц соответственно (это поможет когда используется прошивка CFW 6.60 ME-C2 )

2. Сделал выход игры через системное диалоговое окно.

3. Немного увеличена производительность графики.

4. Немного уменьшено потребление памяти.

5. Добавлена опция VSync в конфиг-файле.

Скачать обновлённую версию порта:  https://misterpix.itch.io/spacecobra (при скачивании выбрать архив SpaceCobra_v3.2_PSP_28.05.2022.zip ).

По ходу доработки обнаружились такие вещи:

1. Прошивка CFW 6.60 PRO-C2  не позволяет в коде игры ставить частоты ЦП/Шины  (курение его сорцов привело меня к выводу, что точки входа перехвачены)

2. Установка частот в прошивке CFW 6.60 ME-C2 не даёт эффекта в игре (собственно то, обо что бился лбом Arbars), зато возможно выставить частоты в коде игры.

3. Частоты ставятся на максимальные, если : scePowerSetClockFrequency(333,333,166).  Если сделать scePowerSetClockFrequency(333,333,167), то будет работать медленно.  Почему - Х.З. o_0

В настоящее время игра проверялась на обоих прошивках: CFW 6.60 PRO-C2 и CFW 6.60 ME-C2 .   ::)


Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #106 : 30 Май 2022, 02:03:39 »
Лайк

День прожит не зря!  :) Спасибо!  ^_^

Проверить на несуществующей прошивке, это сильно.

Бред несёшь.



Оказывается, несуществующие режимы не работают, как удивительно!

Кури матчасть.

~\$(PSPSDK)\psp\sdk\include\psppower.h :

Цитата
/**
 * Set Clock Frequencies
 *
 * @param pllfreq - pll frequency, valid from 19-333
 * @param cpufreq - cpu frequency, valid from 1-333
 * @param busfreq - bus frequency, valid from 1-167
 *
 * and:
 *
 * cpufreq <= pllfreq
 * busfreq*2 <= pllfreq
 *
 */
int scePowerSetClockFrequency(int pllfreq, int cpufreq, int busfreq);

И ещё касаемо твоего ехидного коммента, оставленного здесь: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?p=1255910#post1255910
Не подписываются вообще никакие EBOOT.PBP  (не моего производства).  :D Так что мимо кассы.

Ты умудрился как минимум, быть уже трижды не в тему.  :lol:

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #107 : 30 Май 2022, 02:21:33 »
Бред несёшь.
Обведи мне текст "ME-C2" на своём скриншоте?

Кури матчасть.
Научись понимать, что теория и практика разные вещи.

Не подписываются вообще никакие EBOOT.PBP  (не моего производства).   Так что мимо кассы.
Руки.

Ты умудрился как минимум, быть уже трижды не в тему.
В аттаче тестовая софтина, написанная за минуту-две. E1008 6.61 PROMOD-C2p & LME-2.3 -- всё работает.
Смена частот происходит на любом (из двух) кастоме, согласно выводу scePowerGet[Bus|Cpu]ClockFrequency.
« Последнее редактирование: 30 Май 2022, 02:43:49 от Yoti »

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #108 : 30 Май 2022, 07:08:30 »
В аттаче тестовая софтина, написанная за минуту-две. E1008 6.61 PROMOD-C2p & LME-2.3 -- всё работает.
Смена частот происходит на любом (из двух) кастоме, согласно выводу scePowerGet[Bus|Cpu]ClockFrequency.

Цитата
   printf("scePowerGetCpuClockFrequency: %d\n", scePowerGetCpuClockFrequency());
   printf("scePowerGetBusClockFrequency: %d\n", scePowerGetBusClockFrequency());

Всегда даёт 222/111 МГц, несмотря на то, что CPU CLOCK XMB и GAME могут отличаться.

Цитата
         if (flag)
            scePowerSetClockFrequency(222, 222, 111);
         else
            scePowerSetClockFrequency(333, 333, 166);

Переключение частот происходит только с 6.60 ME.  В 6.60 PRO C2 переключение частот не происходит, хотя функция возвращает успех(=0).

Консоль та же PSP-3008:D

Научись понимать, что теория и практика разные вещи.

Никакой теории, только практика. Раз в хедере SDK заявлена возможность переключения на 167 МГц, то значит должно быть 167. Иначе - отбить руки программисту, который этот камент  оставил.

А то выходит, что там может быть и 165, вместо желаемых 166.6666...

Курим буржуй-форумы: https://forums.ps2dev.org/viewtopic.php?p=52329  :)

И вообще, что за тайна сего мрака?  MIPS R4000.   Отсутствует внятное описание регистров PLL, которыми можно установить частоты ЦП/шины.   И не обязательно 333/166.   А например   340/170 МГц.  :-\

Смотрел R4400_Uman_book_Ed2.pdf  и playstationportable.pdf - в обоих не нашёл упоминания о регистрах PLL.  Может плохо искал? :biggrin:

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #109 : 30 Май 2022, 21:52:26 »
Всегда даёт 222/111 МГц, несмотря на то, что CPU CLOCK XMB и GAME могут отличаться.
PSP-3008 6.61 PRO-C2:
247931-0

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #110 : 31 Май 2022, 02:33:38 »
PSP-3008 6.61 PRO-C2:

У меня так же. Только это всего-лишь картинка.  С радостными бравадами о том, что частота меняется.  А на самом деле она как была установлена до запуска этой программы, так и остаётся неизменной.  :D


Забавно, да?  :lol:

« Последнее редактирование: 31 Май 2022, 03:34:01 от rep-stosw »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1323
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #111 : 31 Май 2022, 17:38:53 »
Этой 16 битной 2D игре нужно 333 MHz?  0_0  Зачем?
Вон человек первый Томб Райдер на 3DO с её 12.5 MHz оптимизировал.

Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #112 : 01 Июнь 2022, 05:35:47 »
Подтянули все платформы до версии 3.2(Turbo Edition): PC(Windows/Linux), WEB, Android, PSP.

Скачать актуальную версию игры для PC,Android, PSP: https://misterpix.itch.io/spacecobra

Поиграть в браузере: https://misterpix.itch.io/space-cobra-retpixmod-web-edition



Вышла новая версия игры Space Cobra RetPixMod 3.2 Turbo Edition.

Отличная работа!  :thumbup: Так держать!  :hi:

Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #113 : 02 Июнь 2022, 02:06:08 »
 :) Прохождение двух последних уровней  :)


Вон человек первый Томб Райдер на 3DO с её 12.5 MHz оптимизировал.

И чо? А тут с нуля игра пишется под SEGA с её менее, чем 8 MHz.  :lol:

Этой 16 битной 2D игре нужно 333 MHz?  0_0  Зачем?

А ты включи головушку и подумай... :wacko:

Отличная работа!  :thumbup: Так держать!  :hi:

Ещё один день прожит не зря!  :nyam:


Оффлайн rep-stosw

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Аппаратчик
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #114 : 07 Июнь 2022, 13:23:10 »
 :biggrin: Пройденные два первых эпизода вместе с боссами.  :oldgamer:


Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #115 : 20 Июнь 2023, 11:49:57 »
Открыт 5-й эпизод. Сделали новый уровень: 5-1.

В этом эпизоде игроку доступны 2 персонажа: Кобра и Доминик.

Джейн пропала. Оказалось, что её похитил Саламандер. Он подавляет её волю и настраивает против команды Кобры. Предстоит найти Джейн и попытаться освободить её от влияния Саламандра.

Поиграть в уровень 5-1 можно,
скачав SpaceCobra_v4.0_Windows(WIP).zip с сайта: https://misterpix.itch.io/spacecobra






Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #116 : 06 Февраль 2024, 06:39:23 »
Сделан новый уровень для игры.  Летим к Саламандру, чтобы его победить и освободить сознание Джейн от его контроля.

Поиграть в уровень 5-2 можно, скачав SpaceCobra_v4.1_Windows(WIP).zip с сайта: https://misterpix.itch.io/spacecobra





Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #117 : 17 Апрель 2024, 18:24:37 »
Сделали новый уровень игры 5-3 : внутри большого космического корабля + битва с боссом Саламандром.

Поиграть в уровень 5-3 можно, скачав SpaceCobra_v4.3_Windows(WIP).zip с сайта:
https://misterpix.itch.io/spacecobra



Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #118 : 20 Апрель 2024, 11:56:37 »
Битва с Саламандром (Босс в уровне 5-3). После капитуляции Саламандра текущий эпизод не заканчивается. Дальше нужно будет разблокировать сознание Джейн, но это уже в следующем уровне. В заставке перед битвой Саламандр намекает, что всё не так просто... TBC.




Оффлайн MisterPix

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
  • Пол: Мужской
  • Space Cobra RetPixMod
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Space Cobra RetPixMod
« Ответ #119 : 15 Май 2024, 17:42:45 »
Сделан уровень 5-4.

Перед своей капитуляцией Саламандр запустил процесс разрушения своей Базы. Время ограничено.
Нужно найти Панель Управления и с помощью неё разблокировать сознание Джейн. В катсцене даётся инструкция по разблокировке.

Завершили 5-й эпизод полностью. Сделали небольшой мануал к игре.

В настоящее время обновлённая версия игры доступна только для Windows: SpaceCobra_v4.5_Windows.zip

Скачать игру: https://misterpix.itch.io/spacecobra