Автор Тема: проблема с RNC-декомпрессором в Aladdin на Дженезис  (Прочитано 1060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Atsushishigakure

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
В связи с выходом диснеевской коллекции и начавшимся отпуском решил для себя (ну, и для своей небольшой группы в ВК) перевести Аладдина для горячо любого мне Дженезиса.
Сначала всё шло, как по маслу - разбил большие архивы на ромы (внутри оригиналы в bin-формате), отыскал шрифты, вбил сюжет, нашёл на текст поинтеры и перенёс весь текст и названия локаций в конец рома так, чтобы не задеть оригинал. А далее...
Далее я столкнулся с проблемой. Графика запакована с помощью RNC-алгоритма, благо, с репозитория на гитхабе скачал де/компрессор от lab313ru. На радостях за пару дней перерисовал стартовый экран, разбил на тайлы, заменил в оригинале (скрин 1) и приступил к сжатию и вставке. Но в итоге тайлы были покрыты цифровым мусором. Ради теста я выдрал архив (не забываем про +0*12 байт) руками из рома и сравнил то, что выдаёт мне декомпрессор как итог - даже размер сжатых данных отличается (скрин 3). Уже чисто ради научного интереса вернул данные в игру, и как итог - уже оригинал покрыт цифровым мусором (скрин 2)
Прошу, помогите с обратной вставкой. Мой русифицированный образец получился даже при такой компрессии меньше оригинала, поэтому при замене иные данные не трогает.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Юзай RNC Pro Pack или другой проверенный распаковщик / запаковщик.

Оффлайн DrMefistO

  • Пользователь
  • Сообщений: 1294
  • Пол: Мужской
  • Sega Mega Drive reversing
    • Просмотр профиля
Разобрались. Тут та же проблема, что и у Earthworm Jim - обе игры используют нестандартный размер словаря: 0x4000. Должен быть указан флагом -d=0x4000.