Только так называемых "3D игр" на 16-бит консолях было по пальцам одной руки пересчитать.
эмм, так а о чём тут речь вообще идёт, о всех играх вообще или о DOOM и подобных играх ?
По этому, в подавляющим большинстве игр мощности процессора SNES вполне хватало.
да, для примитивных игр типа ранних маривов и зельд 6502 или 65с816 с головой хватало. а от более быстрых и навороченных 68000 проку мало, разве что можно было его занять распаковкой на-лету данных и графики, и сэкономить (=заработать) на меньшем объеме ПЗУ картриджа.
Зачем вообще заморачиваться в таком случае с супер-чипом?
чтоб было хоть 10фпс а не 1-2-3 ?
Или всё-таки порт Doom'а на SNES был не так гениален, как его позиционируют?
а чего ты вообще ожидал, от картриджа с игрой и этим чипом ценой в 60 долларов (в случае StarFox) ? в которую уже включены затраты на разработку всего этого, реклама-маркетинг, навар, производство и цена комплектующих.
вы верите в чудеса и дедов морозов ? я думаю что уже нет, и вам должно быть вполне очевидно что этот PuperFX чип очень дешевый и относительно низко-производительный, но достаточный чтоб обсчитывать хоть какое-то 3Д, способное вызывать "вау-эффект" в начале 90х годов.