Голосование

Ваши любимые части:

Turrican (Amiga, Genesis)
4 (8.3%)
Turrican II: The Final Fight (Amiga)
4 (8.3%)
Turrican 3 (Amiga)
1 (2.1%)
Super Turrican (Nes)
1 (2.1%)
Mega Turrican (Genesis)
12 (25%)
Super Turrican (Snes)
6 (12.5%)
Super Turrican 2 (Snes)
10 (20.8%)
Hurrican (PC)
4 (8.3%)
Серия не нравится. Но зашли клоны - Rendering Ramger R 2 на Снес или другие.
1 (2.1%)
Не нравится ни сам Turrican, ни его клоны.
5 (10.4%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: [Amiga, NES, SMD, SNES] Обсуждаем серию Turrican  (Прочитано 8348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #120 : 29 Ноябрь 2020, 15:48:35 »
Ну таки да, в классике неочевидность - закономерное явление. Но! Без этого "но" не обойтись ;).
Практически во всех перечисленных играх есть или бесконечные конты, или пароли, или и то, и другое разом. В Супер Метроиде вовсе присутствует возможность сохранения, так что к молниеносному исследованию может подгонять лишь желание получить лучшую концовку. Что из всего этого выходит? А лишь то, что мы имеем право на ошибку, можем хорошенько выучить вызвавший у нас недоумение момент и спокойно продолжить прохождение, не рискуя начинать все заново.

Лишь Zen Intergalactic Ninja выделяется из этого списка...
Хотя и он выгодно отличается от ST2. Чем? Главным образом, возможностью выбора эпизодов. То есть опять же, имеется шанс как следует заучить наиболее сложный этап, вместо того, чтобы каждый раз начинать игру заново ради корявого момента где-то в середине.
Это зависит лишь от того, насколько удачно разрабам удалось поменять концепцию. Иначе и правда может выйти трактор на лошадиной тяге :D

Странный современный честный ретрогеймер пошёл - любит проходить всё честно, преодолевать трудности, сложные моменты, ведь так игры и задумывались. Но вот игры без сейвов и паролей или возможности выбора этапа это уже какие-то как будто неправильные игры, видите ли их начинать сначала надо, после того как проиграл в середине или, не дай Бог, в конце. А то, что большинство игр прошлого так и задумывалось, что ты будешь преодолевать трудности и не очевидные вещи постепенно, не единожды начинать сначала - это уже спишем в минус. Чувство, что геймдизайнеры прошлого должны были позаботиться и о геймерах настоящего: пароли придумать, побольше контов поставить. Не дай Бог нажать Save State в эмуляторе - это же читерство, а не какой-то аналог замены паролей или бесконечных продолжений. В прошлом надо было думать, что игр станет больше, а ещё представится возможность играть в старые игры с помощью эмуляторов, ну конечно же должны быть пароли и побольше контов, начинать игру сначала - это боль и страдания, к таким трудностям правильные ретрогеймеры не готовы и однозначно игре минус за это :wow:.

Добавлено позже:
Цитата
Это зависит лишь от того, насколько удачно разрабам удалось поменять концепцию. Иначе и правда может выйти трактор на лошадиной тяге :D
Зависит не только от разрабов, но и от привычки геймера к тем или иным механикам и от уровня плаксивости этого геймера. Если он привык изучать уровни, то он и будет сетовать на время, что ему этот уровень не дали поизучать. Кому надо основные нычки, он грамотно туда заглянет и распределит на это время, чтобы все не засрать. Как по мне, списывать все на разрабов не стоит, от вашего восприятия тоже многое зависит и от гибкости воспринимать не очевидные ситуации, которые ST2 предлагает и другие игры.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2020, 15:58:46 от Street Fighter »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #121 : 29 Ноябрь 2020, 16:59:04 »
Странный современный честный ретрогеймер пошёл - любит проходить всё честно, преодолевать трудности, сложные моменты, ведь так игры и задумывались. Но вот игры без сейвов и паролей или возможности выбора этапа это уже какие-то как будто неправильные игры, видите ли их начинать сначала надо, после того как проиграл в середине или, не дай Бог, в конце.
Я понял, в чем непонимание.
Как я и говорил тут вопрос контекста, три волоса для головы мало, а в супе - очень много.
И СТ2 плох не тем, что там есть неизвестное, исследование секретов, подставы, а тем что в игру засунуты противоречащие другу другу мезханики.
Я сразу в обзоре написал, что в исследовании местности, поиске предметов, прыжках веры - как таковых нет ничего плохого.
Как и нет ничего плохого в стремящемся вперед ран-энд-гане с изучением паттернов боссов и поведении врагов за малое количество жизней и континью. Ран энд ган жанр аркадный - и его оптимально вообще проходить на 1-м жетоне.

Но когда это смешивают, то получается кефир с солеными огурцами. И ты не понимаешь - тебе вперед бежать или думать и исследовать.
а потом считаешь - "да ну нафиг, ни то, ни то все равно с начала начну".

Решать загадку с червями или с ямой в корабле - несложно. Это ломает мозг в ран-энд-гане с высоким (для исследовательской игры) наказанием.
Камень не в твой огрод, но изучив все с сейвстейтами - этого негатива уже не испытать.

И как правильно сказал Gelior - ран-энд-ган игра на скилл, поэтому в жанре и жизней, и континью мало. А в СТ2 много моментов, которые не зависят от твоего скилла - угадал или нет.

Ну вот смотри, есть на Спекке игра Саботер. Там тебе вообщен ничего не объясняют. Кидают в лабиринт И ВСЕ! Сам догадайся что и как делать. При этом дают лимит времени - чуть больше часа.
Игра подразумевает, что ты начинаешь со сложности Easy. На Easy ты можешь пройти игру минут за 10-15. То есть у тебя 70% времени на разгадывание и исследование.
А в СТ2 у тебя времени ровно на то, чтобы ты пробежал уровень, взял все секреты (зная где они) и немного добавочного. Вот в этом проблема.

Для исследования времени недостаточно! А исследование - фарминг жизнией, потому что их мало для решщения неочевилных задач. и из-за этого надо перепроходить игру.

Добавлено позже:
А лишь то, что мы имеем право на ошибку, можем хорошенько выучить вызвавший у нас недоумение момент и спокойно продолжить прохождение, не рискуя начинать все заново.
Вот. Именно.

Добавлено позже:
Знай бы я заранее, что СТ2 лучше проходить с сейвстейтами, я бы и проходил с ними. И возможно не было бы этого негатива. А так впечатление смазалось с 10-ки до 7-ки.

Добавлено позже:
К частям, которое ломают предыдущую механику или изначальные идеи первопроходцев и хотят внести что-то свое - в какое место попадают эти игры по твоим отношениям и существуют ли для них скидки или иной взгляд?
А я отнесу Rendering Ranger. Там и смешение жанров, и бойкий ран-энд-ган, и шмап. И все это все меньше похлже на Туррикан с компов.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2020, 17:11:03 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #122 : 29 Ноябрь 2020, 17:35:31 »
Как тебе, кстати, конечный трек c точки зрения музыкальной эстетики? Меня прям нереально пробило на любовь к игре, когда его услышал. И героика, и грусть какая-то, и что война ещё продолжится...


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #123 : 29 Ноябрь 2020, 17:41:39 »
Как тебе, кстати, конечный трек c точки зрения музыкальной эстетики? Меня прям нереально пробило на любовь к игре, когда его услышал. И героика, и грусть какая-то, и что война ещё продолжится...
Я писал. Крутой, эпичный. да.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #124 : 29 Ноябрь 2020, 18:27:39 »
Странный современный честный ретрогеймер пошёл - любит проходить всё честно, преодолевать трудности, сложные моменты, ведь так игры и задумывались. Но вот игры без сейвов и паролей или возможности выбора этапа это уже какие-то как будто неправильные игры, видите ли их начинать сначала надо, после того как проиграл в середине или, не дай Бог, в конце. А то, что большинство игр прошлого так и задумывалось, что ты будешь преодолевать трудности и не очевидные вещи постепенно, не единожды начинать сначала - это уже спишем в минус. Чувство, что геймдизайнеры прошлого должны были позаботиться и о геймерах настоящего: пароли придумать, побольше контов поставить. Не дай Бог нажать Save State в эмуляторе - это же читерство, а не какой-то аналог замены паролей или бесконечных продолжений. В прошлом надо было думать, что игр станет больше, а ещё представится возможность играть в старые игры с помощью эмуляторов, ну конечно же должны быть пароли и побольше контов, начинать игру сначала - это боль и страдания, к таким трудностям правильные ретрогеймеры не готовы и однозначно игре минус за это
Да, смешная ситуация выходит. По мне, если игру с нескольких попыток проходить, то она лучше запоминается в итоге. И удовольствия от прохождения мест, где сливался раньше, больше. При условии, что после того как до них дошёл, уже реально какую-никакую тактику найти.

С Rendering Ranger у меня вот впечатления были противоположные. На троечку. Пароли сохраняют прокачку и восстанавливают жизни, но блин игра скотская и построена так, что жизни ты по-любому потеряешь, в первый раз ты уровень проходишь или нет. Да, наверное прям задрочить уровень можно, но это тупо, это именно задрочка а не "так, тут надо на другого червяка прыгать", когда второй раз приходишь на уровень.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #125 : 29 Ноябрь 2020, 23:08:37 »
Странный современный честный ретрогеймер пошёл - любит проходить всё честно, преодолевать трудности, сложные моменты, ведь так игры и задумывались. Но вот игры без сейвов и паролей или возможности выбора этапа это уже какие-то как будто неправильные игры, видите ли их начинать сначала надо, после того как проиграл в середине или, не дай Бог, в конце. А то, что большинство игр прошлого так и задумывалось, что ты будешь преодолевать трудности и не очевидные вещи постепенно, не единожды начинать сначала - это уже спишем в минус. Чувство, что геймдизайнеры прошлого должны были позаботиться и о геймерах настоящего: пароли придумать, побольше контов поставить. Не дай Бог нажать Save State в эмуляторе - это же читерство, а не какой-то аналог замены паролей или бесконечных продолжений. В прошлом надо было думать, что игр станет больше, а ещё представится возможность играть в старые игры с помощью эмуляторов, ну конечно же должны быть пароли и побольше контов, начинать игру сначала - это боль и страдания, к таким трудностям правильные ретрогеймеры не готовы и однозначно игре минус за это .

Не стоит обобщать все игры прошлого, ведь речь идет конкретно о Super Turrican 2 - представителе отживающего на тот момент семейства "европейских платформеров". На закате эпохи авторы решили впрыснуть своему детищу слоновью дозу стероидов, показав миру, что и они могут в "адреналиновый боевик"... но что-то пошло не так. Скорее всего, сказалось отсутствие опыта в создании чистых ран'н'ганов, на манер Gunstar Heroes и Contra: Hard Corps. А так же негативную роль сыграло устоявшееся "наследие" серии. В результате получилась некая солянка из классического исследовательского экшена и резвого шутера. Не знаю, как конечным потребителям, но критикам игра понравилась (так что не совсем понял слова о "недооцененной в свое время").

Двум богам служить нельзя...
Нельзя без негативных последствий совместить вдумчивый платформер и безумный ран'н'ган - какой-то из этих двух элементов всегда будет вступать в конфликт с другим. Ведь когда "вау-эффект" проходит, остается лишь геймплей, изобилующий детскими болезнями. Собственно то, что серия в результате сошла на нет, говорит о многом. Туррикану явно не стоило заходить на чужую территорию.
Лично для меня в этой серии лучшими останутся именно более классические Mega и Super Turrican.

Зависит не только от разрабов, но и от привычки геймера к тем или иным механикам и от уровня плаксивости этого геймера. Если он привык изучать уровни, то он и будет сетовать на время, что ему этот уровень не дали поизучать. Кому надо основные нычки, он грамотно туда заглянет и распределит на это время, чтобы все не засрать. Как по мне, списывать все на разрабов не стоит, от вашего восприятия тоже многое зависит и от гибкости воспринимать не очевидные ситуации, которые ST2 предлагает и другие игры.

А теперь всего лишь один вопрос - зачем? Зачем пересиливать себя и проходить то, что не вызывает у тебя больших эмоций? Скажем так - если определенная игра пришлась по душе, то минусы ее перестаешь замечать и в результате недочеты начинаешь воспринимать за достоинства. То же самое происходит, если игра не слишком понравилась, только в обратную сторону :). И дело тут не в гибкости восприятия или чем-то подобном.

Опять же, говоря о ST2 - лично меня эта игра конкретно ничем не цепляет. Графика красивая, но ради графики я обычно не играю. Музыка отличная, но послушать ее можно и отдельно от игры. Разнообразие ситуаций я скорее ставлю в минус при подобном подходе к геймплею. Атмосфера?.. Но это типичная фантастика из девяностых.
Попадись мне эта игра в год выхода, я был бы вне себя от счастья. Сейчас же, запустив ST2 несколько раз и столкнувшись с массой шероховатостей, я смотрю на него как на несколько устаревший отголосок прошлого.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2020, 11:48:00 от Gelior »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #126 : 30 Ноябрь 2020, 10:28:19 »
Знающие люди, можете рассказать, что там с Rainbow Arts и Factor 5 произошло? Факторы вышли из радужных делать крутых турриканов и прочие игры, сохранив права на франшизу, а радужные в ответ пригрозились "вот сделаем своего туррикана", силёнок хватило на средненького Rendering Ranger и они сдулись?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #127 : 30 Ноябрь 2020, 12:13:03 »
Rainbow Arts
Выкуплены THQ и ничего своего не делают.

Factor 5
То открываются, то закрываются по дразными юрлицами.

Все вроде на вики написано)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #128 : 30 Ноябрь 2020, 14:54:11 »
но критикам игра понравилась (так что не совсем понял слова о "недооцененной в свое время").
Вроде бы читал противоположные мнение o_0!
А теперь всего лишь один вопрос - зачем? Зачем пересиливать себя и проходить то, что не вызывает у тебя больших эмоций?
Ну это одна из форм самоограничения, скажем так. Такими же вопросами могут задаваться любители желтого пластика: Зачем познавать что-то новое, если то, что было в детстве, самое лучшее. Зачем пересиливать себя и проходить то, что не вызывает у тебя больших эмоций? Или нездоровые любители Сеги, которых было много на данном форуме. Зачем познавать Снес, там одни РПГ, лучше чем на Сеге игр не сыскать. Зачем пересиливать себя и проходить то, что не вызывает у тебя больших эмоций?  Чтобы взглянуть на игру по другому, достаточно даже малой доли гибкости. Иногда то, что ты ищешь в играх, не фига и нет. Той же исследовательской части в Super Turrican 2, может это дань уважения секретам и не более. Да и на самом форуме есть проявления гибкости, достаточно вспомнить, как Maximum критиковал MegaMan 7 или Power Up не понял меланхолии Super Castlevania IV. Очень даже здорово, что ребята смогли взглянуть на ситуацию немного под другим углом. Да даже я мог бы быть упертым бараном - любителем желтого пластика или сегабоем. Было бы это хорошо или плохо?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #129 : 30 Ноябрь 2020, 16:38:11 »
Вроде бы читал противоположные мнение !
Вот страничка игры с MobyGames:
https://www.mobygames.com/game/super-turrican-2
Здесь как раз можно заметить, что в 1995 году большая часть критиков ставила ST2 более чем приличную оценку.

Ну это одна из форм самоограничения, скажем так.

Самоограничение - это если бы я вовсе сторонился всего, что не вызывает у меня и малейшего восторга. Но нет, часто из любопытства интересно изучать абсолютно средние игрушки. Бывает, попадаются весьма неплохие ;). Хотя, скрывать не стану - после того, когда принципиально отказался от использования эмуляторских "облегчителей жизни", мнение о многих из ранее пройденных игр изменилось с равнодушного на отрицательное. Причем резко.
 
Неудобное управление более не казалось интересной фичей, а косяки левел-дизайна вызывали приступы праведного негодования. Многое из того, на что в детстве, проходя на реальном железе, закрывались глаза, теперь острой занозой впивалось в сознание. Появилась определенная избирательность в том, что намереваешься проходить.
Это не желание вогнать себя в определенные рамки - это отсутствие желания тратить время на то, что тебя не интересует. К тому же, лично я не считаю "золотой эпохой видеоигр" поколение восьми и шестнадцати бит. Скорее, это "эпоха формирования", когда усердно создавалось лицо современной видеоигровой индустрии. А потому и пестрит она множеством спорных, а то и вовсе ошибочных путей развития, что благополучно отмерли со временем.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2020, 18:05:45 от Gelior »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #130 : 30 Ноябрь 2020, 16:46:59 »
Это не желание вогнать в себя в определенные рамки - это отсутствие желания тратить время на то, что тебя не интересует. К тому же, лично я не считаю "золотой эпохой видеоигр" поколение восьми и шестнадцати бит. Скорее, это "эпоха формирования", когда усердно создавалось лицо современной видеоигровой индустрии. А потому и пестрит она множеством спорных, а то и вовсе ошибочных путей развития, что благополучно отмерли со временем.
Всё зависит от жанров.
Платформеры уже сформировались к тому моменту и переживали именно что золотой век.
Стратегии и рпг даже не начали толком формироваться ещё, даже их лицо кое как начало проглядывать только в конце 90х.

Добавлено позже:
А пути дальнейшего развития есть и жанров в золотом веке, просто никаких серьёзных революций уже не приносят.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #131 : 30 Ноябрь 2020, 17:00:04 »
Всё зависит от жанров.
Платформеры уже сформировались к тому моменту и переживали именно что золотой век.

Я бы еще отметил, что наибольшее признание на консолях в то время завоевал именно "японский платформер". Европейские представители жанра, по большей части, оставались на компьютерах, проекты же для игровых приставок - за редкими исключениями - особой популярностью не пользовались. Ровно до того момента, пока Rare не выпустила свою трилогию DKC. Но это был уже закат четвертого поколения...

Добавлено позже:
Стратегии и рпг даже не начали толком формироваться ещё, даже их лицо кое как начало проглядывать только в конце 90х.
Тут должны появиться хардкорные фанаты Ультимы и M&M и заявить, что эпоха тру-RPG как раз к концу девяностых окончилась :lol:.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2020, 17:35:13 от Gelior »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #132 : 30 Ноябрь 2020, 17:06:02 »
Я бы еще отметил, что наибольшее признание на консолях в то время завоевал именно "японский платформер". Европейские представители жанра, по большей части, оставались на компьютерах, проекты же для игровых приставок - за редкими исключениями - особой популярностью не пользовались. Ровно до того момента, пока Rare не выпустила свою трилогию DKC. Но это был уже закат четвертого поколения...
Ой да ладно, много игр с Амиги было и на сеге/снес, и признание своё они получали. Не было никакой гегемонии японских платформеров.
Не понял, причем тут DKC и популярность японский платформеров на компе, DKC же там не выходил.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #133 : 30 Ноябрь 2020, 17:12:10 »
Не понял, причем тут DKC
Просто DKC стал именно что по-настоящему успешным (и удачным) западным платформером на консолях. И да, без компьютерных корней...
 

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #134 : 30 Ноябрь 2020, 17:15:45 »
европейский и японский платформеры - это не родина разрабов, а особенности геймдизайна. ДК японский. Европейские платформеры в итоге вообще вымерли практически.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #135 : 30 Ноябрь 2020, 17:27:01 »
европейский и японский платформеры - это не родина разрабов, а особенности геймдизайна
Это и подразумевалось :).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #136 : 01 Декабрь 2020, 14:16:17 »
Серия Rayman это не представитель европейских платформеров? И что отличает европейский платформер от японского. Можно несколько различий с примерами :)?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #137 : 01 Декабрь 2020, 14:30:09 »
Серия Rayman это не представитель европейских платформеров? И что отличает европейский платформер от японского. Можно несколько различий с примерами
Уровни вытянутые в обе стороны, с кучей ответвлений от основного пути, а не просто секреток.
Баланс "много жизней набираешь - много жизней сливаешь". Обычно без бесконечных контов.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #138 : 01 Декабрь 2020, 14:45:09 »
Уровни вытянутые в обе стороны, с кучей ответвлений от основного пути, а не просто секреток.
Баланс "много жизней набираешь - много жизней сливаешь". Обычно без бесконечных контов.
Иногда на уровнях еще надо находить всякую хрень для прохождения.
В принципе они чуть менее динамичные, больше упора на исследования.

Просто их потом Супер Метроид порешал!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #139 : 01 Декабрь 2020, 15:19:34 »
В принципе они чуть менее динамичные, больше упора на исследования.
В общем, исследования обширных уровней и решение хитрых головоломок - основной элемент платформера "европейского". Собственно, лучшие или наиболее известные представители данного ответвления часто следуют этой формуле, стоит вспомнить хотя бы Диззи, Супер Робин Гуда или Shadow of the Beast.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #140 : 02 Декабрь 2020, 17:33:55 »
Просто их потом Супер Метроид порешал!
Ну да, Супер Метроид идею с платформера с поиском и исследованием реализовал совершенно по-другому и вышло в целом гораздо лучше.
Потом при развитии сейвов ушла в никуда и система набивания много жизней, зато система с бесконечными контами  перешла на сейвы без трения.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #141 : 04 Декабрь 2020, 09:02:38 »
Баланс "много жизней набираешь - много жизней сливаешь".
Ну это фиговый баланс, который с развитием качества игр, конечно, ожидаемо ушёл в мусорную корзину. Элементы головоломок тоже постепенно вымирали. Уместно, наверное, говорить о вымирании некоторых геймплейных элементов.
Диззи, Супер Робин Гуда или Shadow of the Beast
Кроме Диззи, все остальное прям уж не снискало такой большой популярности мне кажется.
Просто их потом Супер Метроид порешал!
У серии Метроид также не всё в порядке. Серию штормит от времени, происходят лютые эксперименты порой. Ну а последняя выходка с извинениями от главы Нинтендо - так и вовсе позор!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #142 : 04 Декабрь 2020, 09:13:57 »
Ну это фиговый баланс, который с развитием качества игр, конечно, ожидаемо ушёл в мусорную корзину.
Не знаю, мне нравится. Позволяет сделать поиск действительно важным элементом игры, а не "найти все коллекционные бесполезные херни ради 100%"

Ну а последняя выходка с извинениями от главы Нинтендо - так и вовсе позор!
Что за выходка с извинениями?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #143 : 04 Декабрь 2020, 09:29:52 »
Кроме Диззи, все остальное прям уж не снискало такой большой популярности мне кажется
На игровых приставках - да.
Но тот же SotB считается одной из знаковых и наиболее известных амижных игр.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #144 : 04 Декабрь 2020, 11:22:34 »
Не знаю, мне нравится. Позволяет сделать поиск действительно важным элементом игры, а не "найти все коллекционные бесполезные херни ради 100%"
Но, наверное, поиск жизней и эволюционировал в поиск всякой херни, так как персонажи стали практически неуязвимы, а игры намного благосклоннее к игроку.
Что за выходка с извинениями?
Ну Metroid Prime 4 на Свич не получился, и глава Нинтендо выходил извиняться, мол мы перезапускаем проект. На Ютубе есть. И до сих пор о четвертой части ни слуху, ни духу.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #145 : 04 Декабрь 2020, 13:13:09 »
Ну Metroid Prime 4 на Свич не получился, и глава Нинтендо выходил извиняться, мол мы перезапускаем проект. На Ютубе есть. И до сих пор о четвертой части ни слуху, ни духу.
Иногда возникает стойкое ощущение, что вся серия Метроид у Нинтендо не в приоритете. Вроде отличный N-эксклюзив, с которым и ровняться-то мало кто может, а вот часто же серия пропускает по целому поколению. Так было с N64, WiiU... Любопытно, достанется ли новый Метроид Свичу?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #146 : 04 Декабрь 2020, 16:03:55 »
Цитата
Любопытно, достанется ли новый Метроид Свичу?
Да должна, думаю, достаться. Кидалово будет чистой воды. Анонсировать четвертую часть на пике конкуренции, чтобы популяризировать консоль и ничего не выпустить, это будет просто чудовищно и мерзко.

На портативках вроде Метроид ни разу поколения не перескакивал, стабильно выпускали по одной - две игре.

Оффлайн interhak

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #147 : 31 Декабрь 2021, 14:05:28 »
Прочел всю ветку  :wow:
Я совсем нехардкорный игрок и любимые 2д жанры - метроидвании и кинематографические платформеры. Super Metroid и Blackthorne - как эталон обоих жанров.
Как то на пс4 увидел трейлер Gunlord X - при беглом взгляде геймплей показался с метроидными элементами - большой уровень с упором на исследование. Купил на будущее, но сыграл только недавно. Перед тем как запустить эту игру я выяснил, что вдохновлялись разрабы Turrican’ами, а тут как раз на все той же пс4 оказалась Flashback коллекция с амижными Т1-2 и МТ с СТ (жаль без СТ2). Здесь еще интересно, что сделали Турриканов Factor 5 - я с ними впервые познакомился с Lair - просто любимейшая игра на пс3. А потом поиграл в их же шикарнейшие Rogue Squadron 2-3 на кубе. В общем, кредит доверия и   интерес Турриканы вызвали, но в итоге игры совсем не зашли. Охренеть какие сложные)) Неприятно сложные.  Ну т.е. вот есть сложная Contra Hard Corps - но сложность кайфовая, врагов приятно убивать и умирать от них, геймплей и в радостях, и в горестях приносит удовольствие. С турриканами совсем не так) Может игры не прошли испытания временем, а может просто не мое, тк хардкорным игроком точно не являюсь. Но бой и даже процесс исследования вызывают только боль.
Как здесь писали, элементы с ограничением времени и большие уровни для исследований вот очень плохо вяжутся. Я вообще ненавижу таймер в любых играх. Здесь таймер тебя наказывает за неспешное исследование, размеренный тактический подход к устранению опасностей. При этом забить на исследования означает остаться без кучи дополнительных жизней, за что тебя так же накажут в будущем. Жизней мало, контов мало - потерял все и начинаешь с самого начала. Имхо, учитывая насколько обширные уровни, то не работает это, снова и снова перепроходить пустоватые локации просто ради секреток, чтоб потом по быстром слиться в какой то трудной зоне - такой геймплей ощущается сломанными. Хотя касается это только первого Т1 для амиги, тк в основном только в него пока играл, на остальных не задерживался. И у Metroid, и у Blackthorne нет таких проблем - игры идеально сохранились, там почти нет плохо сочетающихся или устаревших элементов, способных раздражать современного игрока. По моему, Блекторн куда больше походит на «европейский» платформер, чем Турриканы - спокойно исследуешь себе уровни и изучаешь врагов, никуда не торопишься, тактика и стратегия превалируют над спешкой.
А вот Gunlord X на удивление зашел! Игра - современный клон турриков, но насколько же приятней механика. Здесь и конты, вроде как, бесконечные. Стрелять можно вверх/вниз и по диагоналям. Таймера нет - исследуй в свое удовольствие. А луч тут одно удовольствие использоваться, я почти только им воюю - достаточно отклонить правый стик и он уже включается, а направление выбирается точно так же, как в современных твин-стик шутерах - накручивай стик.
Скорее всего эту игру осилю до конца). Она кстати еще на Dreamcast выходила без буквы Х.
Поэтому пока отдаю свой голос за Gunlord X, выбирая пункт «Серия не нравится. Но зашли клоны - Rendering Ramger R 2 на Снес или другие.».

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3088
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #148 : 31 Декабрь 2021, 16:09:30 »
Gunlord X
Спасибо за напоминание. Все не доходят руки попробовать.

Добавлено позже:
Rendering Ramger R 2
А в это играл? Если нет - обязательно попробуй.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #149 : 31 Декабрь 2021, 16:39:42 »
я с ними впервые познакомился с Lair - просто любимейшая игра на пс3
Это да, очень своеобразная и крутая игра.