Голосование

Ваши любимые части:

Turrican (Amiga, Genesis)
4 (8.2%)
Turrican II: The Final Fight (Amiga)
4 (8.2%)
Turrican 3 (Amiga)
1 (2%)
Super Turrican (Nes)
1 (2%)
Mega Turrican (Genesis)
13 (26.5%)
Super Turrican (Snes)
6 (12.2%)
Super Turrican 2 (Snes)
10 (20.4%)
Hurrican (PC)
4 (8.2%)
Серия не нравится. Но зашли клоны - Rendering Ramger R 2 на Снес или другие.
1 (2%)
Не нравится ни сам Turrican, ни его клоны.
5 (10.2%)

Проголосовало пользователей: 28

Автор Тема: [Amiga, NES, SMD, SNES] Обсуждаем серию Turrican  (Прочитано 8621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #150 : 11 Январь 2022, 08:28:05 »
Gunlord X
Спасибо за наводку. Надо будет глянуть.

Не знаю, зачем ты начал знакомство с серией Туррикан с амижных версий. Они явно архаичны, даже я брезгую их пробовать. Думаю, знакомство с серией надо начинать с 16-битных игр, а там если интерес проснется, то и другие версии стоит опробовать.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2022, 10:14:30 от Street Fighter »

Оффлайн interhak

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #151 : 12 Январь 2022, 19:52:47 »
Прошел 7 уровней Ганлорда. Судя по трофам - уровней всего 10.
1-3 - приятная прогулка. Думал, так и будет, но дальше пошло сложно, я даже несколько раз терял все конты. Зато теперь ясно, что они не бесконечные: 1 конт всего дают, а дальше еще по одному за каждый уровень, на котором собраны все большие кристаллы за одну ходку. Конты примерно как и жизни работают, респ с ближайшего чпЕсли они закончились, то выкидывают в меню, но уровни все остаются открытыми (их можно переигрывать в любом порядке). 
На 8 уровне у меня уже горело от игровых ситуаций - спрайты большие, обзор узкий, куда то прыгнешь с платформы на платформу, а тебе уже уготована ловушка. В общем, первая половина игры понравилась, дальше уже подбешивает геймдизайн. Постараюсь добить игру, если сил хватит)
Думаю, игра понравится как фанам туриканов, так и тем, кому игры в общем то показались интересными, но не устроил геймдизайн. Здесь сложность сбалансирована лучше и не надо все игру переигрывать после геймовера)).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #152 : 14 Январь 2022, 05:47:21 »
1-3 - приятная прогулка. Думал, так и будет, но дальше пошло сложно, я даже несколько раз терял все конты.
Формула европейского платформера в действии! Секреты с жизьками лучше на каждом уровне искать.

Оффлайн interhak

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #153 : 14 Январь 2022, 10:47:57 »
Street Fighter, в этой игре мне показалось наоборот. Поначалу исследования окупаются, но с середины игры отклонения от основного курса предлагают тяжелые маршруты, на которых ты скорее потеряешь больше хп/жизней, чем приобретешь. Но эти отклонения здесь не столько для бонусных жизней, сколько для больших алмазов - собрав все получаешь конт и трофей.
Если поначалу я старался заглянуть в каждый угол, то с середины игры регулярные отклонения от курса приводили к растрате всех жизней и геймоверу. Поэтому пришлось изменить тактику с поиска дополнительных путей на скорейший поиск выхода. Потому что любое отклонение может отнять не одну жизнь, а полученный алмаз того не стоит, тк что для конта нужны все алмазы, но все собрать с первого раза никак не выйдет (у меня на каждом уровне всегда не хватало ровно 3 алмазов из 12-20).

Оффлайн TURGUT

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #154 : 18 Февраль 2022, 18:43:33 »
Секретный уровень в  Mega Turrican (Genesis).
На первом уровне соберите все бриллианты.  Удостоверьтесь, что счетчик очков имеет два нуля подряд (6300, 5008 и т.д.). Когда попадете на подъемник, можете убивать врагов, главное чтобы два нуля были на месте). Достигнув низа, идите вправо и попадете на секретную локацию  :D

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #155 : 19 Февраль 2022, 12:16:15 »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #156 : 20 Июль 2022, 09:38:17 »
[SFC/SNES] Super Turrican Director's Cut и Super Turrican 1 Score Attack
* ST DC вместе с оригиналом в Super Turrican Director's Cut 2022.smc. Приложил от No-Intro Super Turrican - Director's Cut (USA) (Aftermarket) (Unl), отличается от другой версии только выравниванием до 4МиБ. У продавца Super Turrican 1 Director's Cut (SNES US) и (SNES PAL).
* ST 1 Score Attack с ST2 в Super Turrican 2 2022.smc. Похоже на дамп Super Turrican 2 Special Edition (SNES PAL).

[SMD/GEN] Mega Turrican Director's Cut
Включает Mega Turrican Director's Cut + Mega Turrican + Mega Turrican Score Attack. У продавца Mega Turrican Director's Cut (US Genesis Style) и (EU Mega Drive Style). Ром от No-Intro Mega Turrican - Director's Cut (World) (Aftermarket) (Unl).

29.07.2022 на Switch должен выйти Turrican Anthology Vol. I и Vol. II, можно будет сравнить Super Turrican Director’s Cut (SNES), Super Turrican 1 Score Attack (SNES), Mega Turrican ромы.

UPD: Добавил Mega. No-Intro ромы взяты от https://archive.org/details/no-intro_romsets, .smc ромы с 4chan.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2022, 06:59:31 от Sharpnull »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #157 : 20 Июль 2022, 13:55:04 »
А что там в Director's Cut добавили?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #158 : 20 Июль 2022, 14:55:35 »
А что там в Director's Cut добавили?
https://turrican.fandom.com/wiki/Super_Turrican_Director's_Cut. Восстановили удалённый контент и переставили уровни:
Оказывается, вышло ещё в 2018, но дамп 2022 года. Я добавил выше Mega Turrican Director's Cut.
Score Attack имеет другую организацию уровней, как я понял.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #159 : 20 Июль 2022, 16:15:40 »
Респектище за такой подгон, очень интересно. Надо поизучать :wow: :wow: :wow:!!!

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #160 : 24 Июль 2022, 00:33:08 »
Ромы из Turrican Anthology Vol. I & II на Switch. Недавно выложили дампы лимитированной версией (на рутрекере NSP, я брал XCI), которая вышла до eShop. Мне пришлось исправлять ромы, в архиве без изменений (не работают) в swich_rip и исправленные в fixed_switch_rip для Mega Drive/Genesis и SNES/SFC. Для Amiga не трогал, скорее всего не запустятся (файлы t1.aaf, T1.BIN, ...). Возможно есть ещё пакости, нужно проверять всю игру.
Все игры есть в сборниках выше, здесь по отдельности и отличаются: Mega Turrican / Director’s Cut / Score Attack, Super Turrican / Director’s Cut / Score Attack, Super Turrican 2. Здесь в Mega Turrican Director’s Cut не написано Director’s Cut на главном экране, но год 1993 вместо 1994.
Про рип
Интересно, что оба сборника имеют все ромы и они одинаковые. После распаковки XCI, разжал exefs\main через https://github.com/0CBH0/nsnsotool/releases, в нём нашёл начало сжатия от ZIP (байт 50 4B 03 04) и сохранил все байты до конца файла как ZIP, там лежали ромы. Не запускались, в MD версии по отладке я примерно нашёл проблемное место, а по сравнению с оригинальным ромом стало понятно: была замена прыжков на неправильный опкод. В SNES ромах тоже нашёл места с изменёнными прыжками, сравнивая с оригиналом и сборниками. Мои исправления касались только одной точки (в пределах 32 байтов). Изменения:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #161 : 24 Июль 2022, 06:02:14 »

была замена прыжков на неправильный опкод. В SNES ромах тоже нашёл места с изменёнными прыжками, сравнивая с оригиналом и сборниками.
Это было сделано для того, чтобы ромы не запускались на существующих эмуляторах?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #162 : 24 Июль 2022, 14:14:26 »
Street Fighter, ещё могу придумать только: для перехвата в эмуляторе этих мест, но это также можно было сделать через перехват адреса выполнения (PC). Сейчас запускал антологии в эмуляторе Switch, там реализована вибрация при уроне героя, но это не касается изменённого кода и такое можно сделать проверкой RAM как сделано в RetroArch через Rumble Codes (я делал Lua скрипт для реализации вибрации в BizHawk, но забросил).
Я делал дамп RAM yuzu, чтобы найти ром, он оказался не рабочий как лежал в ресурсах, вполне защита от такого.
В Credits указан ответственный за эмуляцию - https://segaretro.org/Steve_Snake, тот который сделал Kega и забросил без исходного кода, а теперь видимо за деньги эмуляцию пишет, умно. Интересно, кто SNES эмуляцию писал, в лицензии OSS не указано софта эмуляции, может тоже Steve Snake. UPD: Ещё эмуляция Amiga.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3276
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #163 : 24 Июль 2022, 15:44:48 »
Я что-то туплю.
То есть не поиграть на эмулях в эти ромы? Или просто в какие-то отдельные?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #164 : 24 Июль 2022, 16:23:12 »
То есть не поиграть на эмулях в эти ромы?
В MD и SNES ромы можно играть, я их исправил, в папке fixed_switch_rip, причём в сборниках это всё есть (выше), но сам код отличается даже для оригинальных игр, это скорее для коллекции. Не поиграть наверно только в Amiga, я это не трогал, но не думаю, что будет большая разница с оригинальными, а нового для них не указано.
Сейчас протестировал ромы. Score Attack версии - всего лишь один уровень :(. В Mega Turrican и MT DC, Super Turrican и ST DC последний уровень проходим (делал через читы). Так что не думаю, что есть проблемы.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #165 : 24 Июль 2022, 17:29:54 »
Интересно копаешь,Sharpnull. Читать интересно. Может ещё, что интересного расковыряешь :).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3276
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #166 : 24 Июль 2022, 19:54:10 »
Sharpnull, спасибо и за ответ, и за работу

Добавлено позже:
Mega Turrican (Director's Cut) (SMD)


Сежный Туррикан, который является по факту портом Туррикана 3. На проверку оказался - добротный ран-энд-ган с исследованиями.
Динамично, задорно, есть что поиследовать. Отличные графика и звук. Классные уровни и боссы.

В отличие от Супер Туррикан 2 на СНЕС, который удивил нас многообразием игровых ситуаций, тут все скромнее. Но с другой столроны тут щадящий таймер, который дает временной лифт на исследование уровней.
Но и то что тут скромнее, не значит, что игра скучная. Тут тоже классные уровни - под водой, в воздухе, горящий город.

Немного скромненько, но добротненько!

Секретов уйма, наконец можно увидеть "Машину" во всей красе в конце!
И даже показывают пилота Туррикана без маски.

8/10 - добротный ран-энд-ган. пропускать не стоит.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2022, 19:23:53 от paul_met »