и намереваюсь вечером продолжить прохождение.
Как выяснилось, проходить оставалось всего два этапа.
На мой взгляд эти этапы неплохо бы поменять местами. Ведь финальный эпизод проигрывает предфинальному во всем - в динамике, в напряжении, в дизайне... Даже последний босс как-то особо не впечатляет.
А вот предпоследний этап сильно понравился - с этим спуском в самом начале, с бесконечными узкими коридорами, с постепенным изменением окружения, когда начинается все с обычной военной базы, а оканчивается в жутковатых биотехнических декорациях. И конечно же, тут ожидает целая череда битв с боссами - не зря всюду раскидано множество дополнительных жизней. Особенно порадовали паукообразный монстр и гигантская черепушка.
Финальный же противник всей игры заставил вспомнить Икону Греха из второго Дума - то бишь также не слишком интересный с визуальной точки зрения босс. Но битва с ним проходит в несколько этапов, так что особо заскучать не получится.
Ну и кончается все тем, что герой превращается в массовика-убийцу и "легким движением руки" вмиг перечеркивает несколько миллиардов жизней. Становится злодеем, проще говоря - иного прозвания для человека, уничтожившего целую населенную планету, я не нахожу.
Ну и что же по итогу можно сказать о
Rendering Ranger R 2? Наверное то, что играть стоит. Пусть платформенные этапы несколько затянуты, а левел-дизайн в шмаповых слегка хромает и не выглядит продуманным до мелочей, все же они прекрасно дополняют друг друга.
Шедевром я игру не назову, но и ругать не стану - могу лишь выразить благодарность
Street Fighter'у за то, что напомнил об этой игрушке. О времени, потраченном на ее прохождение жалеть точно не буду
.