Голосование

Ваши любимые части:

Turrican (Amiga, Genesis)
4 (8.2%)
Turrican II: The Final Fight (Amiga)
4 (8.2%)
Turrican 3 (Amiga)
1 (2%)
Super Turrican (Nes)
1 (2%)
Mega Turrican (Genesis)
13 (26.5%)
Super Turrican (Snes)
6 (12.2%)
Super Turrican 2 (Snes)
10 (20.4%)
Hurrican (PC)
4 (8.2%)
Серия не нравится. Но зашли клоны - Rendering Ramger R 2 на Снес или другие.
1 (2%)
Не нравится ни сам Turrican, ни его клоны.
5 (10.2%)

Проголосовало пользователей: 28

Автор Тема: [Amiga, NES, SMD, SNES] Обсуждаем серию Turrican  (Прочитано 8423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #90 : 04 Сентябрь 2020, 14:40:43 »
Погамал я в Super Turrican 2 (USA) (Beta 2), совсем немного, первый уровень галопом пробежал, на втором, где подниматься нужно как обезьяна выключил, обрабатываю информацию пока что) но уже могу сказать, что игра меня удивила своей самобытностью, и она мало на что похожа, хотя механики упрвления и дизайн уровней довольно разнообразны, сравнить с жабами в этом плане можно, но и различаются сами подходы к этому у этих игр сильно, тут уровни просто огромны, не корридор, не привычно, и сам герой изначально имеет кучу механик действий разнообразных, а не приобретает в зависимости от местности или поднятия вещей) буду пробовать дальше
Поздравляю с началом прохождения классного Super Turrican 2. Если тебя только первые уровни удивили, не представляю, как тебе крышу снесет от последующих. Там просто начнётся максимальная разножанровость. Ждём полноценный отзыв :thumbup:.

PS: Почему Beta 2-ром был выбран o_0?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #91 : 04 Сентябрь 2020, 21:41:22 »
Street Fighter, Заинтриговал)
Ром первый попавшийся, который нашёл

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #92 : 14 Ноябрь 2020, 20:38:36 »
Прохожу второй туррикан на снес
Дошел до уровня с гусеницей. Она уходит под землю и меня с собой утаскивает;
Куда с нее деваться? Ни справа, ни слева ничего не увидел.
Все контюни и потерял на этом месте

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #93 : 15 Ноябрь 2020, 00:01:15 »
Дошел до уровня с гусеницей. Она уходит под землю и меня с собой утаскивает;
Это случайно не после полета на на местном пепелаце? Если да, то нужно быстро спрыгивать с червя вправо - там будет ещё один такой же. И так несколько раз.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #94 : 15 Ноябрь 2020, 01:46:40 »
Это случайно не после полета на на местном пепелаце? Если да, то нужно быстро спрыгивать с червя вправо - там будет ещё один такой же. И так несколько раз.
Да он. Не знаю, не видел  там червя. но попробую. Спасибо.
Вот не люблю из-за такой ерунды  все урвони перепроходить потом)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #95 : 15 Ноябрь 2020, 02:27:11 »
Вот не люблю из-за такой ерунды  все урвони перепроходить потом)
Я хоть и совсем немного играл в ST2, но всё-таки понял, что игра почти полностью на заучивание. Всякого рода подлостей тут вдоволь, а иные эпизоды - как с этими же червями - могут отнять массу жизней, пока поймёшь или запомнишь что делать. В общем, могу пожелать лишь побольше терпения во время прохождения. К сожалению, у меня самого терпения на этого туррикана не хватило)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #96 : 15 Ноябрь 2020, 14:38:10 »
Я хоть и совсем немного играл в ST2, но всё-таки понял, что игра почти полностью на заучивание. Всякого рода подлостей тут вдоволь, а иные эпизоды - как с этими же червями - могут отнять массу жизней, пока поймёшь или запомнишь что делать. В общем, могу пожелать лишь побольше терпения во время прохождения. К сожалению, у меня самого терпения на этого туррикана не хватило)
До сих пор удивляет, что тебя там так напрягло. Меня тоже не сразу цепляло, но не по причине, что там что-то заучивать надо. В игре соразмерный не напрягающий геймплей, жизни зарабатываются с избытком, чекпоинты грамотно созданы. Разнообразие скорее плюс, а не минус. Разносторонние уровни и разносторонние ситуации требуют скорее скилла, грамотного использования способностей героя, а затем уже заучивания. Игра спокойно проходится на Нормале, а потом и на Харде ради полной концовки. После Actraiser 2 - это просто легкая приятная игра на вечерок или на два.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #97 : 15 Ноябрь 2020, 15:43:16 »
Пока у меня смешанные чувства об игре. Не могу чётко сформулировать мнение. Во многом склонен согласиться с Гелиором.
Позже объясню.
Погиб на пауке на этом заходе.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #98 : 15 Ноябрь 2020, 15:59:11 »
Паук мне сразу поддался  почему-то на первом прохождении. Когда повторно проходил игру, удивился, что иногда, да, он умеет выкоблучиваться, при чем сильно. В игре разносторонняя механика, не заставляет заскучать однообразием. Уже во второй миссии словно человек-паук карабкаешься по разрушенным зданиям, ну а дальше итак ясно: прогулка по червям, необычный бой в пасти червя, погоня на мотоциклах, вылазки под водой, полет на ракетах, необычный бой с пауком и т.д. и т.п. Может сравнение с Боежабами и допустимо, но Super Turrican 2 не такой лютый.
Погиб на пауке на этом заходе.
Как тебе подводный уровень? У меня именно на нем какое-то озарение пришло, что игра достойна прохождения.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #99 : 15 Ноябрь 2020, 16:04:44 »
Как тебе подводный уровень?
Так я еще не донес.

Паук мне сразу поддался  почему-то на первом прохождении.
Пока, мягко говоря - не донес до него достаточное количество жизней.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #100 : 15 Ноябрь 2020, 16:55:31 »
До сих пор удивляет, что тебя там так напрягло.
Ранее уже писал - игра крайне сильно заточена на зубрежку. Когда выучиваешь все наизусть, то, вполне естественно, всякая трудность практически пропадает. В противном же случае приходиться мириться с кучей несправедливых смертей. И начинать игру заново - снова и снова >:(...

Разносторонние уровни и разносторонние ситуации требуют скорее скилла, грамотного использования способностей героя, а затем уже заучивания.
В случае с теми же червями ни о каком скилле и речи быть не может - в первый раз стоит полагаться лишь на везение. Ибо что делать - непонятно. То же самое можно сказать и о здешнем турбо-тоннеле. И в том-то и проблема, что скилл тут необходим, но в последнюю очередь.

После Actraiser 2 - это просто легкая приятная игра на вечерок или на два.
В Actraiser 2 пусть несколько кривая, но целостная игровая механика. Стоит лишь привыкнуть к управлению ангелом и прохождение уже не вызывает особого жжения - ведь общая система не меняется фактически всю игру :). А к финалу и вовсе героя "прокачивают".
В ST2 тебе постоянно подбрасывают что-то, кхм, "новенькое". Иногда весьма сильно меняющее игровой процесс. И будь у игры пароли или бесконечные продолжения, я, право слово, не стал бы так возмущаться. А так :-\...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #101 : 15 Ноябрь 2020, 16:59:36 »
Ибо что делать - непонятно.
И в том-то и проблема, что скилл тут необходим, но в последнюю очередь.
И будь у игры пароли или бесконечные продолжения, я, право слово, не стал бы так возмущаться. А так ...
Ну вот практически сказал все что нужно)))
Но у меня подробнее будет по прохождению.

То же самое можно сказать и о здешнем турбо-тоннеле.
:cool:


Добавлено позже:
Пока предлагаю вспомнить отличную музыку из игры.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2020, 17:30:28 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #102 : 16 Ноябрь 2020, 15:50:22 »
Пока предлагаю вспомнить отличную музыку из игры.
Музыка там потрясающая, один из лучших саундтреков, как по мне. Музыка и с нотками героизма, и хоррора, и безнадежности встречается. Порой складывается впечатление, что в 16-битный Dead Space играешь.

Мои самые любимые треки:

Тему второго уровня просто обожаю - чарующая атмосфера безнадежности:

Тема подводного уровня просто отпадная, после него я в принципе зафанател от игрушки:

Героическая тема:

Конечную мелодию обожаю, тоже выше всяких похвал, на телефоне уже несколько лет весит, и ремиксы, и переиздания. Спойлерить не буду, каждый должен насладиться после прохождения игры.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #103 : 16 Ноябрь 2020, 16:50:16 »
Вот в чем Супер Туррикан 2 действительно хорош, так это в музыке :thumbup:. Даже при очень большом желании к ней практически невозможно придраться.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #104 : 17 Ноябрь 2020, 10:28:07 »
Если музыка в игре хороша, значит полдела уже сделано. Множество примеров в играх, где геймплей посредственный и тащит в основном только саундтрек. К примеру, Terminator 2 и Robocop 3 на Nes, Batman на Сеге, WaterWorld на Снес.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #105 : 28 Ноябрь 2020, 04:30:56 »
Super Turrican II (SNES)
Наконец игра позади.
Чем отличается данная игра от предшественников, так это большим упором на ран-энд-ган.

PRO
И своей презентацией игра просто поражает воображение.
Катсцены: Оцифрованные катсцены, которые иногда даже напоминают игры PS1. Сюжет - привет боевикам 90-х, но подан очень эффектно.
Графика в игре: Тут заметно огромное влияние Donkey Kong. Игра тоже не уступает раннему 2D PS1. Все зрелищно и смачно - взрывы, гигантские боссы, многообразие врагов всех мастей и расцветок.
Многобразие уровней: Сложно назвать место, где не побывал наш герой - разрушенные города, пустыни (отсылка к Дюне), под водой, во дворце и много где еще.
Боссы: Это та игра, где Боссы могут конкурировать с КХК по уровню эффектности. Битва в паутине, в пасти червя из Дюны, мозг,сменяющий тела. Вот только почему-то эффектность боссов уровней - как по мне снижается с 1 уровня. Последний босс вообще странный. Ну никак не верил, что он последний.
Многообразие ситуаций: та сильная сторона, которой славятся европейские игры. В отличие от Баттлтоадс, тут все-таки виден основной жанр - ран энд ган, а не как в жабах, где битемап ухождит на второй план.
И чего в СТ2 только нет - и гонки в стиле Джима (водный уровень), и шмап, и турбо-тоннель, и исследовательские уровни в стиле Туррикана, и поездки на разных транспортах, и прыжки по гусеницам, и по кораблям, и битва, где вы висите прицепившись за брюхо гигантского космического эсминца. Скучать не придется. Прыгать, бегать, стрелять, кататься, нырять, искать, цепляться придется много.
Музыка: Докапаться до музыки тут сможет разве только какой-нибудь ностальгатор по желтым картриджам или сегам. Качество тут нереальное. Я специально не постил любимый трек.
Вот он.
Трек космоса. Обычно в играх того времени преобладает мелодическая составляющая, но тут... в треке настоящая атмосфера пустынного космоса, где мелодия лишь фон. Так будут массово делать в 00-х. Но сейчас это - прорыв.
Атмосфера в стиле Pink Floyd, с редкими вкраплениями мелодии.
Да и вообще звук в игре просто отличный. Много голоса, звуки жирные. Прямо зубодробительный боевик.

CONTRA
А теперь о минусах. Я спецаильно выделил минусы в отдельный блок. Во-первых, отчасти по ним проходился до этого. Во-вторых, из-за них можно подумать, что я считаю игру плохой. А это не совсем так.
Как бы тут объяснить....
Метафорой, наверное.

Собираются заседание колхоза и вот такой между ними разговор.
Глава колхоза: Уж больно мы отставали от современных течений. Все уже давно пахали на тракторе, а мы все плугом. Я сказал установить трактор. Чтобы эффективность повысилась. Как прошло?
Заседающий 2: Да купили трактор. Только теперь производительность упала?
Глава: А вы соврмененный трактор купили?
Заседающий 3: Самая последняя модель. Но все равно медленнее пашем.
Глава: А вы его модернизировали?
Заседающий 4: Даааа. Пригласили инженеров и дизайнеров от Теслы и Ламборгини. Шины самые новые. Колеса сверх-быстрые. Оси сверх-прочные. Корпус не заржавеет еще лет 100. А выглядит - как из фантастического фильма.
Глава: Так может у него рулевой хреновый? Вы кого посадили?
Заседающий 2: Сначала посадили нашего старого пахаря Манфреда Тренза - плохо пахал. Мы его выгнали и посадили другую команду - тоже самое.
Глава: Не знаю. Манфред в другом колхозе на тракторе хорошо пашет (Намек на Rendering Ranger). Я его позвал. Пусть расскажет свое мнение.
Манфред: У вас мотор в тракторе какой стоит?
Заседающий 3: А нахрена нам мотор? Это что машина? Мы трактор в лошадей запрягаем!


Вот в этом и серьзеная проблема этой шикарной игры. Столь крутая работа в жанре ран-энд-ган не смогла расстаться с наследием туррикана, который был рассчитан на исследование.
Я много раз перепроходил эту игру и основные причины моей смерти - это "не угадал" и "не успел за время". И в основном первое. Почему начал игру заново? Не угадал! И это ООООЧЕНЬ неприятно.

В игре огромное количество неочевидных вещей. которые надо угадать. Как например с гусеницами. Дело в том, что следующая появляется только в определенное время - чтобы понять, что надо на нее запрыгнуть надо посмотреть с правого края гусеницы (а почему с левого? или не вверх смотреть надо? или вообще никуда смотреть не надо?). Или совершить прыжок веры.

Хорошо, я готов списать игре огромное количество вещей. Но вот это как по мне - подборка эпиков. И начну сразу с самого самого!


Угадайте - что тут надо сделать? Вопрос больше для тех, кто не играл. Попробуйте догадаться.
А теперь читайте спойлер.


Чтобы понять это нужна МИНИМУМ одна жизнь. Еще раз - минимум.
И такие заучивалки и угадайки в играх - нормально, НО....

Но едем дальше. Итак - турботуннель.
Тоннель такой, какой жабы сделали только в 2020.
вот он.


Смотрите внимательно. А теперь... а теперь поймите одну вещь - соприкосновение со стенами ДАМАЖИТ!
Мало того - у мотоцикла огромная инерция. Резко свернув вправо или влево - вы можете не остановиться вовремя и.. правильно удариться об стену или препятствие. Вдобавок столкновение с врагами или препятствиями - отбрасывает вас в сторону. И вот так вот нечаянно налетев на препятствие вы рикошетите в стену и получаете двойной дамаг. Тут не то что невсегда можно увернуться на реакцию. Это полбеды для тормозов. Тут иногда сложно увернуться так, чтобы в следующее препятствие не врезаться (или стену).

Окей, спишем это на особености игры, но чтобы привыкнуть к управлению и запомнить препятствия надо потерять несколько жизней.
Такое бывает, если не одно НО....

Но пока дальше.
Как я сказал, Туррикан был рассчитан на поиск секретов. Эта особенность переехала сюда. и секреты тут не как в ран нэд ганах (выстрели в неожиданное место). Крео-щупом тут надо часто стрелять в пустоту. То есть опять бежать и исследовать каждый закоулок. еще совершать прыжки веры и залезать повыше. Чтож.. это нормально если не одно НО.....

Но об этом НО дальше.

Хочу упомянуть вот этого босса.


Игра безальтернативно в этот момент дает оружие, которое стреляет прямо и лазает по стенам. Выстрела наискосок нет. Можно рвать жопу и четким таймингом в прыжке стрелять в босса, снимая по чуть-чуть хп. Но на самом деле все проще. Босс иногда стреляет лазером вниз (видно на скрине). и в этот лазер надо попадать оружием. По лазеру (атаке босса) ваши выстрелы поползут вверх и задамажат босса.
Оригинально? Да. Неожиданно? Да.

Но что же не так? А то что игра НА ВРЕМЯ! И времени катастрофически мало. Катострофически мало, чтобы поисследовать уровень и нафармить жизней. Мало, для того чтобы разглядеть локацию и понять - а куда нужно прыгнуть? Мало времени чтобы побегать от врагов и попробовать разные тактики. Вы естественно выбираете то, что работало всегда!

Может я не совсем справедлив относительно боссов. На некоторых время отключается, но я заметил не сразу.

Ну а офигенский маразм на уровне, где вы бежите, вас подгоняют время и поднимающийся газ. А еще под вами иногда ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПОЛ. Вы отстрелдиваете врагов, бежите как можно быстрей и тут БАЦ! Пол проваливается. Да он слегка треснувший. Но в первое прохождение вы не стремитесь что-то разглядеть на полу, вы уносите ноги от таймера с газов и отстреливаете врагов. А тут еще и ПОЛ проваливается.

Опытные геймеры скажут, что и не такое видали, много игр, где надо исследовать на время, выискивать Паттерны врагов и боссов на время, заучивать на время, привыкать к управлению с инерцией за время, даже бывает ШМАП МЛЯ НА ВРЕМЯ (наркоманы). Но тут всего 2 продолжения и 3 жизни. Были бы пароли (хотя бы на уровни, а не подуровни) или продолжений бесконечно (ну хотя бы побольше) с этим со всем можно по разбираться и поиграть в угадайку.

Но выходит, что игра дает очень мало прав на ошибку. Ошибся? Начинай игру с начала. Хочешь больше попыток - исследуй уровни, собирай алмазы, выискивай жизни трать время. Прямо как в оригинальном Туррикане. Но если не найдешь секретов? Ну начнешь сначала.

В итоге я прошел игру сначала на Easy (благо в мануале написано, что последней миссии не будет), чтобы ее, мля, ЗАУЧИТЬ. а уж потом с легкостью вынес на нормале.
Чтобы пройти до финальной концовки (которая эпична), с той самой музыки (котоаря тоже эпично) - я начинал игру заново несколько дестяков раз. и перепрошел на другой сложности.

К моменту прохождения, первые 2,5 уровня мне просто обрыдли, сколько раз я их перепроходил. И к прохождению игры, вся магия ее многожанровости, атмосферы, безбашенности, "многоприемности" и технологичности уже просто стерлась! На музыку и вовсе не обращаешь внимания.

По итогу. Это далеко не плохая игра. Но Супер Туррикан (СНЕС) и Rendering Ranger - мне в целом, понравились больше! Увы, из-за геймпея уничтожена солидная заявка на шедевральность.

7/10
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2020, 21:22:49 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #106 : 28 Ноябрь 2020, 09:04:28 »
Когда советую Super Turrican 2, всегда боюсь, что игру не признают из-за легкости. Мол, люди скажут - проходится быстро и вызова нет. Мне игра кажется не казуальной, но околоказуалной уж точно. Это не Contra III или даже Contra Hard Corps, где каждое движение босса, это практически смерть. В Super Turrican II есть полоска энергии и есть возможность свернуться клубком, дающим неуязвимость. Все это дает возможность в меру увидеть атаки боссов. Претензии странные к не очевидным вещам - по моему любую игру нужно изучать и в каждой какие-то подставы обнаружатся. Да и претензии больше к личной интуитивности, чем к игре. По своему первому опыту прохождения ST2 помню, что проблема была с червями и цеплянием за мозг - с остальным вроде быстро разбирался.

Претензии YuzorG и Gelior как будто протекают от некой нетерпимости к старым играм и что она не вела их за ручку в не очевидных вещах. Что там надо сделать? Стрелочки и восклицательные знаки расставить!? По-моему, это раздражало бы еще больше. Да и уверен, что нашлись бы индивиды, которые докопались и до этого. Претензии к малому количеству жизней, малому количеству продолжений, отсутствию паролей мне тоже кажутся не совсем корректные.  Если не хотите сильно тратить время, то пользуйтесь сейвами эмулятора, которые стали официальной допустимостью в старых играх в наше современное время благодаря миниконсолям. Не хотите пользоваться, делайте ставку на год выхода игры, когда такого разнообразия выбора в играх, как сейчас, не было. Сам же, YuzorG, говорил, что игры тогда специально усложняли, чтобы не проходить быстро.

Я не говорю, что претензии не правильные YuzorG'а, читать было все интересно и подробно изучить чужой опыт. Сравнение про колхоз так и вовсе ржач :lol:. Просто масса мыслей наплыло почему-то. Вот, думаю, помню, что Contra III хейтил за такие же подставы. Может зря я проявил к ней терпимость. Там тоже подгорания хватает. Кто ж при первом прохождении знает, что собаки вдруг ни с того ни с сего гнаться будут за героем, кто знает, что надо стоять на возвышенности, когда самолет пролетает и т.д. И это только первый уровень. На харде так и вовсе игра многим психику сломает. Сontra Hard Corps, наверное, хардкром можно считать. Там пока изучишь всех боссов множество жизней сольешь. Есть ли в этом смысл, когда игр дофигища. И может правы некоторые индивиды, которые хейтят Super Metroid за деревянные прыжки от стен и не очевидные пути для дальнейшего продвижения. Сейчас в серии все стрелочками показывается и точками. Вот двигайся туда-то дружочек. Ну и зачем этот Super Metroid сейчас с его неочевидностью :neznayu:.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #107 : 28 Ноябрь 2020, 10:50:32 »
Господин Street Fighter, ты проходил игру то с квиксейвами? Если так, то все предъявы YuzorGа разумеется будут нулевыми.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #108 : 28 Ноябрь 2020, 14:50:20 »
Признаюсь, готов подписаться под каждым словом из отзыва YuzorG'а о ST2. У игры действительно масса достоинств, но разбиваются они о минусы геймдизайнерских решений :-\.

Претензии YuzorG и Gelior как будто протекают от некой нетерпимости к старым играм и что она не вела их за ручку в не очевидных вещах.
Кхм...
Наверное, если бы действительно присутствовала нетерпимость, то, скорее всего, я старался избегать любого соприкосновения с поколением 8-16 бит. Но нет, этого не происходит. К играм той эпохи отношусь весьма положительно... Но, разумеется, скидок особо не делаю - разве что только для первопроходцев того или иного жанра (ST2 под эту категорию не подпадает). И те игровые особенности, за которые я поругаю игру современную, не пройдут мимо и в игрушки старой.

А по поводу очевидных вещей...
Когда игровой процесс хорошо спроектирован, когда отсутствуют элементы сомнительного характера (прыжки веры, например) и когда каждая смерть героя происходит именно по твоей вине, а не потому что разрабам захотелось удивить игрока чем-нибудь этаким - вот только тогда можно сказать, что все происходящее в игре очевидно и укладывается в рамки разумного :).




   
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2020, 15:56:05 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #109 : 28 Ноябрь 2020, 15:10:59 »
Претензии YuzorG и Gelior как будто протекают от некой нетерпимости к старым играм и что она не вела их за ручку в не очевидных вещах. Что там надо сделать?
Это не совсем ко мне. Я начинал не с дендь, а с zx spectrum, где каждая вторая игра отличалась неочевидностью (сыграйте в Saboteur, поймёте). И серия Turrican тоже относится к компьютерным играм того времени, где надо исследовать и угадывать карту местности. Это механики популярные в играх на компах в середине-конце 80-х.
Но тут как с тремя волосами на голове и в супе, исследования и угадывания не совсем к месту в ран-энд-гане с жёстким лимитом времени и попыток. Именно поэтому я привёл пример с лошадями, запряженными в трактор.

Это не Contra III или даже Contra Hard Corps, где каждое движение босса, это практически смерть. В Super Turrican II есть полоска энергии и есть возможность свернуться клубком, дающим неуязвимость. Все это дает возможность в меру увидеть атаки боссов.
Там тоже подгорания хватает. Кто ж при первом прохождении знает, что собаки вдруг ни с того ни с сего гнаться будут за героем, кто знает, что надо стоять на возвышенности, когда самолет пролетает и т.д. И это только первый уровень. На харде так и вовсе игра многим психику сломает. Сontra Hard Corps, наверное, хардкром можно считать. Там пока изучишь всех боссов множество жизней сольешь.
Вот в этом и есть ключевое различие. Ты пишешь про врагов и боссов. В ран-энд-гане это центральный элемент. Жанр подразумевает твою борьбу с ними в первую очередь. Они твоя цель.
Мои претензии к СТ2 касаются устройства уровней, а не боссов. (Хотя на фоне остального и к ним появляются претензии). Помимо "убей всех и добеги" Туррикан подразумевает ещё и разгадку уровня, прыжки веры, поиск алмазов, поиск жизней, понимание управления, платформинг и все в рамках лимита времени и жизней.

Ну и зачем этот Super Metroid сейчас с его неочевидностью .
Только вот СТ2 мне напомнил не просто Super Metroid. А SM, который надо пройти за 5 часов. Если не успеешь, то сейвы на карике сотруться. При том, что при каждой смерти или загрузке таймер не сбрасывается а продолжает убывать.

Выполнимая задача? Вполне. Только в первые прохождения ты будешь не исследовать уровни, а нестись от сейва к сейву, от босса к боссу, игнорируя остальные прелести игры.

то пользуйтесь сейвами эмулятора,
А вот СТ2 одна из тех игр, где сейвстейты мало помогают
Тут надо фармить. И если ты где-то сольешь нафармленное, надо начинать с начала. Переходить на новый (для игрока) уровень с 1-2 жизнями и сохраняться - это закрепление ошибки.
Разве что сохраняться каждый экран. Но удовольствия тут никакого.

Добавлено позже:
хардкром можно считать
Хардкор и сложность - это "выполнение задачи, поставленной игрой, используя возможности игрового персонажа и скилл игрока". В хардкор задача сложная, но выполнимая.
И в СТ2 у персонажа нет никакой возможности заранее понять за какую стену зацепиться и где будет гусеница. Стоять и догадываться запрещает таймер, а исследовать методом тыка мешает опять же таймер и лимит жизней и продолжения.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2020, 15:17:06 от YuzorG »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #110 : 28 Ноябрь 2020, 17:41:56 »
Интересно почитать от первой реакции на некоторые неочевидные моменты, в яму я вроде тоже в первый раз упал, но вот босс с вертикальной соплёй, по которой снаряды поднимаются, проблем точно не доставил. С гусеницей тоже очевидно было вроде.

А вот СТ2 одна из тех игр, где сейвстейты мало помогают
Ну как же не помогают?! Любое прохождение с сейвами даст тебе понимание игры в целом и неожиданных моментов, где по незнанию можно слить жизнь.

Очень странно видеть, что эта игра ниже корявого Актрайзера 2, у которого прям заоблачная оценка :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #111 : 28 Ноябрь 2020, 18:07:01 »
Очень странно видеть, что эта игра ниже корявого Актрайзера 2, у которого прям заоблачная оценка
Ну тут правильно сказал Gelior.
В Actraiser 2 пусть несколько кривая, но целостная игровая механика. Стоит лишь привыкнуть к управлению ангелом и прохождение уже не вызывает особого жжения - ведь общая система не меняется фактически всю игру :)


Да и между оценками 7 и 9 - разница не колоссальная.

Добавлено позже:
Любое прохождение с сейвами даст тебе понимание игры в целом и неожиданных моментов, где по незнанию можно слить жизнь.
Может о неожиданных моментах и скажет, но вот чтобы разобраться с ними, надо или иметь запас жизней или загружаться чуть ли ни каждом чихе. Второе убивает удовольствие от слова совсем. Лучше поизучать все на сложности Easy

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #112 : 29 Ноябрь 2020, 05:52:53 »
Господин Street Fighter, ты проходил игру то с квиксейвами? Если так, то все предъявы YuzorGа разумеется будут нулевыми.
По разному проходил: и с сейвами, и без них, и в некачпрохах, и еще потом загружал, и после отзыва YuzorG снова захотелось поиграть. По началу с сейвами проходил, так как игра не цепляла, я ее несколько загружал и выключал. Тогда распределял игры по папкам: Best, Good, Bad и ST2 долго прибывал в папке "Bad". Серия Contra задала высокие стандарты для жанра "беги-стреляй" и для меня персонаж, не умеющий стрелять вверх - уже был символам провальной игры и плохого геймдизайна. Во многом и снесовским МегаМенам от этого настроения попадало также. Уже не помню, что заставило нормально засесть  за Super Turrican 2. Наверное, для меня сейвы - это возможность познавать что-то новое, а не перепроходить изученное. О серии Turrican мало тогда распространялись. Решил попробовать пройти дальше двух уровней.

Претензии YuzorG и Gelior не говорю, что необоснованны. Для меня было неочевидностью, что можно прыгать на робожуков, когда запрыгиваешь в джип в первом уровне, так этот эпизод проходится намного легче. Этот эпизод ребята не упоминали. С червями, да, слил все жизни. Но потом разобрался во всем сам. Удивил уровень на мотоцикле или как его нарекли здесь "турботуннель" - сделан классно и динамично. Энерголучи прошел более или менее, не понял зачем рывок вперед на мотоцикле, потом появляются преследователи со сверлами, слил жизнь и догадался зачем этот рывок, чтобы обойти преследователя с другой стороны и долбануть его об стену. Тоже сделано шикарно. Уже в этот момент появились теплые чувства к игре. Если бы интуитивность не сработала как надо в этот момент, возможно, опять бы забрсил эту игру. 

Добил меня подводный уровень с классным божественным треком. Вот тогда я подумал: "Вот эта игра!" и пришло большое сожалению. что так долго держал Super Turrican 2  в папке "Bad". Сам уровень тоже неочевидный, запутанный и интересный - меняет правила игры. Помню несколько раз подплывал к проходу, где уже уничтожил энергоустановку, а время-то тикает - на исследование этого замечательного этапа совсем нет. По-моему в этом и прелесть не очевидных вещей, что сам их преодолеваешь и изучаешь со временем.

Странно, что из-за этих не очевидных вещей перечеркивается все достоинства: графика, музыка, разнообразие уровней, не стремящихся изменить жанр "беги-стреляй". Процентов 60 старых играх состоят из не очевидных вещей, на которых попросту умираешь, потому что не знаешь их. В Bucky' O Hare не успеваешь зайти в новую локацию, как сразу помираешь от червя на ледяной планете или от лавы на огненной. В Zen Intergalactic Ninja разнообразие уровне и также умираешь на каждом этапе. В каждой части МегаМен также нужно изучать не очевидные вещи. И т.д. и т.. Вот от этого у меня мозги вывернулись. Стоят ли эти не очевидные вещи возводить абсолют? Справедливо ли это? По мне так нет. Так-то и Super Metroid можно записать в средненькие игры по таким меркам. Интересная тема. 

Ну а офигенский маразм на уровне, где вы бежите, вас подгоняют время и поднимающийся газ. А еще под вами иногда ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПОЛ. Вы отстрелдиваете врагов, бежите как можно быстрей и тут БАЦ! Пол проваливается. Да он слегка треснувший. Но в первое прохождение вы не стремитесь что-то разглядеть на полу, вы уносите ноги от таймера с газов и отстреливаете врагов. А тут еще и ПОЛ проваливается.
Вообще с этим уровнем проблем не было. Опять какое-то странное завышение проблемы. Эпизод, во-первых, короткий. Во-вторых, врагов там никаких нет, лишь штуки которые передвигаются вперед и назад, можно их уничтожить, можно обойти обычным прыжком. В-третьих, полы не сразу проваливаются, а постепенно, можно успеть совершить прыжок.
Но тут как с тремя волосами на голове и в супе, исследования и угадывания не совсем к месту в ран-энд-гане с жёстким лимитом времени и попыток. Именно поэтому я привёл пример с лошадями, запряженными в трактор.
Super Turrican 2 - моя первая игра в серии и из-за нее я резко увлекся серией Turrican. Она мне кажется не про исследование уровней. Это просто боевик, рассчитанный на красивую графику, поразительную музыку, впечатляющих боссов. В этом плане мне игра нереально зашла. На каком-то уровне я прям уж и не стремился задержаться. Просто бежал вперед, собирая жизни какие сразу видны и фармя их алмазов. Этого в игре вполне достаточно.

и битва, где вы висите прицепившись за брюхо гигантского космического эсминца.
Можно на него забраться и подобрать жизьку ;). Может вы не все возможности гарпуна изучили. Там несколько видов его управления. Есть стандартное управление прыжок+цепляние, можно управлять им и боковыми шифтами L и R и не отвлекаться от стрельбы, постепенно поднимаясь куда-то по стене или перемещаясь как Человек-паук.
Туррикан подразумевает ещё и разгадку уровня
Не согласен, именно этот Туррикан про "просто добеги до босса", так как уровни с мотоциклами, полет на ракетах, полет над лавой вообще не подразумевает никакого исследования. Да и лимит времени также должен понять, что не фиг куда-то сворачивать. Проблема с нехваткой времени была лишь в подводном уровне, лишь по причине собственного тупизма, когда несколько раз подплываешь к одной и той же базе, не собираясь напрячь мозги и что-то запоминать. В общем, как по мне, незнание предыдущих частей дало мне в полной мере насладиться этой игрой. Я понимаю, что многие, наигравшись в предыдущие части, привыкли искать секреты и скакать по уровням бесконечно. Но именно Super Turrican 2 не про это. Там тоже есть секреты, но они настолько второстепенны, что лучше не обращать на них внимания, так как для их взятия порой и приходится совершать прыжки веры и не очевидные вещи.
Выполнимая задача? Вполне. Только в первые прохождения ты будешь не исследовать уровни, а нестись от сейва к сейву, от босса к боссу, игнорируя остальные прелести игры.
Именно так я этот Super Turrican 2 и проходил, опять же по причине незнания предыдущих частей. И меня он вполне удовлетворил. Может такой подход для него и нужен? Не думал об этом? Для меня Super Turrican 2 - это снесовская Contra Hard Corps, рассчитанная на вау-эффект больше всего.
И в СТ2 у персонажа нет никакой возможности заранее понять за какую стену зацепиться
Гарпун в Super Turrican 2 один из лучших, если пользоваться двумя видами его управления. С ним все исследуется без проблем и прыжки веры совершать особо не надо.
Но, разумеется, скидок особо не делаю - разве что только для первопроходцев того или иного жанра (ST2 под эту категорию не подпадает).
К частям, которое ломают предыдущую механику или изначальные идеи первопроходцев и хотят внести что-то свое - в какое место попадают эти игры по твоим отношениям и существуют ли для них скидки или иной взгляд? Для меня это именно Super Turrican 2, и Contra Hard Corps, и Metroid Fushion на GBA. Критика по этим частям есть, но боевики просто отличные. Resident Evil 4 тоже видоизменил механику предыдущих частей,если уж совсем за рамки углубляться.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2020, 06:08:30 от Street Fighter »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #113 : 29 Ноябрь 2020, 10:24:24 »
В Actraiser 2 пусть несколько кривая, но целостная игровая механика. Стоит лишь привыкнуть к управлению ангелом и прохождение уже не вызывает особого жжения - ведь общая система не меняется фактически всю игру
Там надо не просто заучивать неожиданности, а как именно прыгать через каждую пропасть, ну ё моё. Даже на первом уровне надо задрочить "правильный залёт в дупло" - прыжок с полётом на крайне узенькую платформу и правильный прыжок дальше с неё же. Да и даже тогда выполняется это далеко не всегда.
Так что совершенно не согласен, в Туррикане 2 механика гораздо более целостная.

Не согласен, именно этот Туррикан про "просто добеги до босса", так как уровни с мотоциклами, полет на ракетах, полет над лавой вообще не подразумевает никакого исследования.
Ну таки поискать жизней в закоулках всё ещё полезно.

Вообще с этим уровнем проблем не было. Опять какое-то странное завышение проблемы. Эпизод, во-первых, короткий. Во-вторых, врагов там никаких нет, лишь штуки которые передвигаются вперед и назад, можно их уничтожить, можно обойти обычным прыжком. В-третьих, полы не сразу проваливаются, а постепенно, можно успеть совершить прыжок.
Согласен, первый раз может неудачно получишь урон от пробоины и упадёшь в пропасть, но привыкнул в физике прыжков, уровень вообще проходится на раз.

Единственный нестабильный момент в игре по-моему - это битва с пауками. Уж очень там неудобно от них уворачиваться на гарпуне.


Добавлено позже:
Именно так я этот Super Turrican 2 и проходил, опять же по причине незнания предыдущих частей. И меня он вполне удовлетворил. Может такой подход для него и нужен? Не думал об этом? Для меня Super Turrican 2 - это снесовская Contra Hard Corps, рассчитанная на вау-эффект больше всего.
Похожая ситуация, впервые познакомился именно с этой частью (кажется, Стритфайтер, ты и посоветовал, давно ещё). Не зная про другие турриканы. Возможно, это действительно играет роль.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2020, 10:45:04 от Maelstrom »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #114 : 29 Ноябрь 2020, 10:47:54 »
Единственный нестабильный момент в игре по-моему - это битва с пауками. Уж очень там неудобно от них уворачиваться на гарпуне.
Манера поведения паука вообще не стабильная: иногда спокойно висишь, он тебя практически не трогает, чуть всколыхнешься и забьет за раз :neznayu:. И во многом игра была ко мне благосклонна при первом прохождении. Может опять различия в регионах. Может я европейку проходил...? К игре, когда возвращался повторно, то некоторые эпизоды помню прям ни с того ни с сего по-другому воспринимались, более сложнее. Надо бы перепройти и освежить память.

Добавлено позже:
Возможно, это действительно играет роль.
Да скорее всего точно играет, раз за бугром оценки этой части явно занизили. Может и у YuzorG также, раз он про исследование несколько раз упоминает. Да нет там никакого исследования. Как ты сказал, несколько нычек поискать полезно и не более.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #115 : 29 Ноябрь 2020, 11:45:21 »
. По началу с сейвами проходил, так как игра не цепляла, я ее несколько загружал и выключал
Ну так, как сказали ранее, для СТ2 это солидная разница.

С червями, да, слил все жизни.
Ну так я после этого начал с начала. Именно начинание с начала из-за неудач в исследовании и снижает удовольствие от игры.

Не согласен, именно этот Туррикан про "просто добеги до босса", так как уровни с мотоциклами, полет на ракетах, полет над лавой вообще не подразумевает никакого исследования
Мммм.... Не согласен. Во-первых счётчик в конце каждого подуровня намекает, что алмазы, все таки хорошо бы собирать. Там есть чёткий счётчик несоьранных алмазов. Во-вторых на крыше корабля я случайно криолучом открыл секрет (спрятанный блок с оружием). Значит секреты-таки есть и надо ощупывать лучом разные места.
В-третьих, подуровень с разрушенным городом уже небольшие развилки имеет, а значит надо потратить времени. Мало того, я однажды сорвался почти в самую первую пропасть (то место где надо проходить как человек-паук) и увидел и там блок с оружием. Ещё одна жизнь ушла на прыжок веры, чтобы запомнить нахождение блока.

И вот так жизни уходят на изучение левел-дизайна, что на изучение врагов и боссов не всегда остаётся.

каждой части МегаМен также нужно изучать не очевидные вещи. И т.д. и т.. Вот от этого у меня мозги вывернулись. Стоят ли эти не очевидные вещи возводить абсолют? Справедливо ли это? По мне так нет. Так-то и Super Metroid можно записать в средненькие игры по таким меркам. Интересная тема.
Но я чуть раньше написал. Весь твой прогресс из-за ошибок в исследовании в СМ и ММ (не успел, не угадал и упал) не сбрасывается под ноль. Ты не начинаешь игру с нуля, а со строго определенной точки.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #116 : 29 Ноябрь 2020, 14:22:11 »
Цитата
В-третьих, подуровень с разрушенным городом уже небольшие развилки имеет, а значит надо потратить времени.
Я тоже по началу пытался его исследовать: лазил по разным закоулкам словно человек-паук, гарпуном цеплялся осторожно за различные выступы и пр. Вроде таймер там более менее щедрый. Потом все это исследование отошло на второй план. Я уже не раз писал, что собирательство всяких алмазиков, монеток, звёздочек это, видимо, не мое. Статистику по алмазам после каждого уровня замечал, но чтобы за ними в дебри лезть или прыжки веры совершать вообще не думал. Не собрал и не  собрал, ну и ладно. Для меня Super Turrican 2 - это прежде боевик, опередивший своё время. Dead Space 16-битного времени. Правильно ты и про музыку пустынного космоса подметил. Такая атмосфера зловещего космического пространства в играх придёт намного позже.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #117 : 29 Ноябрь 2020, 14:42:13 »
Процентов 60 старых играх состоят из не очевидных вещей, на которых попросту умираешь, потому что не знаешь их. В Bucky' O Hare не успеваешь зайти в новую локацию, как сразу помираешь от червя на ледяной планете или от лавы на огненной. В Zen Intergalactic Ninja разнообразие уровне и также умираешь на каждом этапе. В каждой части МегаМен также нужно изучать не очевидные вещи. И т.д. и т.. Вот от этого у меня мозги вывернулись. Стоят ли эти не очевидные вещи возводить абсолют? Справедливо ли это? По мне так нет. Так-то и Super Metroid можно записать в средненькие игры по таким меркам. Интересная тема.

Ну таки да, в классике неочевидность - закономерное явление. Но! Без этого "но" не обойтись ;).
Практически во всех перечисленных играх есть или бесконечные конты, или пароли, или и то, и другое разом. В Супер Метроиде вовсе присутствует возможность сохранения, так что к молниеносному исследованию может подгонять лишь желание получить лучшую концовку. Что из всего этого выходит? А лишь то, что мы имеем право на ошибку, можем хорошенько выучить вызвавший у нас недоумение момент и спокойно продолжить прохождение, не рискуя начинать все заново.

Лишь Zen Intergalactic Ninja выделяется из этого списка...
Хотя и он выгодно отличается от ST2. Чем? Главным образом, возможностью выбора эпизодов. То есть опять же, имеется шанс как следует заучить наиболее сложный этап, вместо того, чтобы каждый раз начинать игру заново ради корявого момента где-то в середине.

К частям, которое ломают предыдущую механику или изначальные идеи первопроходцев и хотят внести что-то свое - в какое место попадают эти игры по твоим отношениям и существуют ли для них скидки или иной взгляд?
Это зависит лишь от того, насколько удачно разрабам удалось поменять концепцию. Иначе и правда может выйти трактор на лошадиной тяге :D

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #118 : 29 Ноябрь 2020, 15:17:23 »
Как будто в ранних турриканах нет неочевидных вещей. Знаете, как это нивелируют платформеры без бесконечных контов? Большим количеством секретных жизней. Ты обыскиваешь первые уровни, находишь кучу ништяков и можешь уже куда активнее помирать на последних. В итоге за пару-тройку прохождений игра оказывается пройдена. Вот СТ2 в этом плане всё ещё напоминает старые Турриканы.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2217
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Amiga,Nes,Sega,Snes] Обсуждаем серию Turrican
« Ответ #119 : 29 Ноябрь 2020, 15:32:37 »
Ты обыскиваешь первые уровни, находишь кучу ништяков и можешь уже куда активнее помирать на последних.
Ну как раз в ST2 (в отличии от Mega Turrican) с этим наблюдаются определенные проблемы - в том же разрушенном городе времени на детальное изучение уровня особо не хватает. И все опять же сводится к банальному заучиванию всего и вся :).