Через холодные залы замка темного лорда над огненными протуберанцами моря огня,
из самого мрачного и холодного предбанника в безжалостную неизвестность заполненную криками боли отчаявшихся душ и злорадой их карателей
лежит путь синего героя. Такого испытания он ещё не встречал... и это - пробежка по преизподней!
Эта мрачная сага порождена из любви к готике и желания смешать в одном шейкере то, что
раньше почему-то никогда не миксовали. Здесь очень много того, что вы в Сониковских играх не встречали раньше - жестокие демонические клыкастые-когтистые враги, жуткий и зловещий ад во всей своей величественности, отменная музыка, в одних местах мрачная и впечатляющая, как крепость в горах ночью, а в других - быстрая и яростная, как баталлия двух непримеримых армий. А ещё - кровь. Очень-очень много крови.
Титры:
Narcologer - Глава проекта, концепт игры, программирование неуязвимости, некоторых боссов и врагов и последней катсцены;
TheBlad768 - Основное программирование, движок HAGE, некоторые боссы и враги, остальные катсцены, погодные эффекты, экран SEGA, титульный экран, настройки и звуковой тест;
FoxConED - Глава Hardline team, программирование, создание SMPS музыки;
mrcat-pixel - Арт-дирекция, дизайн уровней, создание ФГ и БГ, решейдинг спрайтов, редактирование сценария;
Natsumi - Программирование, движущаяся лава и движок параллакса, звуковой драйвер AMPS, дизайн уровней;
VladislavSavvateev - Программирование, Hardline screen;
Virussoft - Сценарии катсцен;
Gerry Trevino - Композитор главной темы;
Novedicus - Программирование HUD;
Vladikcomper - Улучшенные Kosinski, Nemesis алгоритмы, Advanced Error Handler;
Firerat - Движок отображения уровней и камера;
Flamewing - Ultra DMA Queue, улучшенный Kosinski Module алгоритм;
MarkeyJester - Звуковой драйвер Dual PCM, тестирование уровней;
VAdaPEGA - Тестирование уровней;
Nat The Porcupine - Тестирование уровней;
GENATAR_i - Музыка;
Видео-трейлер:
Скачать:
https://drive.google.com/file/d/17_iUKGLrBdpIFIyBIz1youEKIbGlVLZL/view