А 3D игры котрые на Фамикоме работают со спец очками, их можно конвертировать в анаглиф?
На
gametechwiki (
reddit) написано,
Famicom 3D System поддерживается в RetroArch через шейдер, но это для "VR headset, 3D TV, 3D projector or Android phone with cardboard", но может там и анаглиф выйдет.
Какая-то поддержка Famicom 3D System есть в FCE Ultra GX (
https://github.com/dborth/fceugx), в оригинальном FCEUX нет. Так что вопрос поддержки у эмуляторов.
В
The 3-D Battles of World Runner и
JJ - Tobidase Daisakusen Part II можно с помощью чита включить переключение между анаглифов и Famicom 3D System:
https://tcrf.net/The_3-D_Battles_of_World_Runner.
Замечу, что на emu-land неправильный ром
JJ - Tobidase Daisakusen Part 2 (J).nes (один байт другой) и обычно используют iNES заголовок, а поддержка Famicom 3D System прописывается в NES 2.0. Не знаю как определяют эмуляторы, но лучше использовать NES 2.0. Их можно проставить благодаря базе от NewRisingSun (
https://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=19940), ниже есть скрипт на Python, которым автоматически проставляется, хотя готовые No-Intro ромы есть:
https://archive.org/details/no-intro_romsets [headered_iNES2.0_NRS(2020-07-26)].
На счёт цветов очков (не положения) придётся разбираться тоже, в этой теме
https://forums.nesdev.com/viewtopic.php?t=15118 разбирали, что у очков разные цвета, у вас вроде синий как и в оригинале, но возможно придётся настраивать палитру в эмуляторе. У меня есть картонные красный-циан, похоже действительно картинка выглядит хуже.