Автор Тема: Душа в играх. Что это?  (Прочитано 15617 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #330 : 21 Декабрь 2021, 14:12:00 »
которые не подразумевают передачу данных в интернет, не особо в состоянии собирать данные.
Передачу данных в интернет подразумевают продажные гос службы, сливающие свои базы куда ни попадя.
А ты в это время как лох трясешься что твои голые фотки с телефона умыкнут  :lol:

Оффлайн rectem

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #331 : 21 Декабрь 2021, 14:28:01 »
трясешься что твои голые фотки с телефона умыкнут 
За людей трясусь, я то спокоен)

Вот знаешь что такое паранойя, говорят такие люди всюду слежку видят, плохие варианты развития событий, можно впасть в панику, сойти с ума,выйти в окно или по другому сказать всему миру "ну я пошёл".

Или там "хочу вернуть прошлое/детство, чтоб как раньше".

Так вот в принципе можно как раньше играть в NES,или как раньше разрабатывать игры, движок под PS1. Еще бы продажи бы были, пользователи, финансирование...

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #332 : 13 Январь 2022, 08:43:08 »
То есть, консоли не для игр, для игр - эмуляторы. Сам то понял, что сморозил?
С железом маяться неразумно хотя бы из-за размеров физических консолей и носителей (И это если не вспоминать про больные цены). А вот цифрА вполне себе влезет в 1 или два внешних винта.

Добавлено позже:
Ну вот "лайфхак", поискал в плей маркете contra, заодно танчики высветились.

5+ миллионов скачиваний у обоих. Наверняка программисты высококлассные, палитра там и всё такое. И ещё бесплатно, КАРЛ, только подтверди ознакомление с политикой конфеденциальности.


Выглядит так себе, как халтура, особенно Contra. Физика отстой, звук пердит и глючит, картинка дёргается, цвета яркие и по глазам бьют.

Зато 5! миллионов! скачиваний!

Есть ещё марио-клоны, типа "Bob World Супер денди оригинал", "Lep's World" по 100+млн скачиваний.

Хрень по мне. Лучше на каноничном эмуляторе в канониничные игрушки играть или делать. Там всё в рамках реального железа будет и по настоящему, а не "типа там закос в общем для ностольгаторов".
И какой эмулятор каноничный?

Добавлено позже:
Как ты себе это представляешь? По телевизору должны Денди НР крутить? Или рекламировать слонячье золото по превому каналу?
Некоторые родители почему то забывают, что то, чем будет увлекаться их ребенок, в очень не малой степени зависит от них самих.
Золотые слова.

Добавлено позже:
Да и уважающие себя разрабы 0 заинтересованности имеют разработки игр под платформу с откатом времени. Нет уверенности, что кто-то пройдет честно.
Наркоман или траль?
В ЧЁМ ПРОБЛЕМА СДЕЛАТЬ ЭТО НА СОВРЕМЕННЫХ ПЛАТФОРМАХ?
ЭТО БУДЕТ НЕ ОЛДСКУЛЬНО! НАДО ШОБ ДЖОСТИК БЫЛ С ПРОВОДОМ В ИЗОЛЕНТЕ И ВОТКНУТ В Ж...

Добавлено позже:
-Пацаны, тут батлдодс на ретроарче прошел.
-А, это та штука, которая время возвращает? Ясно понятно.
-Да не, я там ваще ниче не трогал такого.
-Ну ок

-Я батлтодс на кингстейшене прошёл.
-Ниче ты монстр!
Всем плевать будет, на чём она пройдена.



Добавлено позже:
Похожая тема с преподавателем была в колледже - за физику радио шарит, собирал первые компьютеры, может за такты и ассемблер пояснить, рассказать про вычисления на транзисторах. А в современном софте путается, не знает куда тыкнуть.
Он ленивый.

Добавлено позже:
Только вменяемые разрабы не будут приветствовать, чтоб архитекторы возможной платформы такие "вухаха смарите у нас тут откатывать время назад можно, искать и вводить читы)))0000 ничё мы какие крутые))) давайте сюда игры делайте :wow: :wow: :wow:"
Открою страшную тайну - преремотки и сейвстейтов не было на старых консолях из-за СЛАБОГО железа, а не каких-то эзотеричемких устремлений к оригинальному опыту.

Добавлено позже:
Русское кино и футболистов принято чморить
Ну-ка назови мне хороши фильм за последние 10 лет?

было сказано про неплохие ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ игры. Вопреки утверждению "Выставить проект русским от русскоязычного пользователя не очень здраво". Как видишь, выставили. И никто от них не шарахается.
Freeman665, очень токсично).
:lol:Freeman665, токсик ты кароч©



Добавлено позже:
Вам вот весело было в декабре, а я залпом только что прочитал ВСЁ это. Помогите... :lol:
« Последнее редактирование: 13 Январь 2022, 10:08:46 от Lance_Kalzas »

Оффлайн rectem

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #333 : 13 Январь 2022, 11:48:20 »
И какой эмулятор каноничный?
Конечно KingStation :).

Открою страшную тайну - преремотки и сейвстейтов не было на старых консолях из-за СЛАБОГО железа, а не каких-то эзотеричемких устремлений к оригинальному опыту.
Игры дают какой-то челлендж - вызов игроку, испытание. Как и школы. Не просто (в целом) получил бумажку, а приобрёл знания, сертификат, их подтверждающий.

Ещё и вложил деньги-силы-время в образование ради бумажки.

Эмуляторы же в целом позволяют никак не вкладываться - игры достаются бесплатно, игровой прогресс может доставаться на порядки легче. Даже по занимаемому месту - раньше был диск/картридж, а можешь накачать торрентами 100500 игр хоть на 1-терабайтную microsd.

Нахрен экономику, поддержку и уважение производителей и продавцов, но с обычным эмулем можно ещё нахрен послать и прохождение игр как задумывалось. RetroArch вот перемотками гордится.  :lol: Только возможный результат полного забивательства - "ачото скучно, не то что раньше - хотя и процы в тыщи раз мощнее-дешевле и гигабайты дешевле, и UltraHD 8K с более сочными цветами, да ещё и время отматывается, Карл". Если убрать из эмуля (тем более мульти-эмуля, типа ретроарча) перемотки-ускорялки-сейвы и прочие читы, наколдовать хорошую цветокоррекцию, то старые игры снова будут бросать вызов игрокам, а не просто "пук пук".

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #334 : 13 Январь 2022, 11:48:55 »
Вам вот весело было в декабре, а я залпом только что прочитал ВСЁ это. Помогите...
Зато тебе сейчас весело  :D

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #335 : 26 Январь 2022, 15:31:23 »
Душа - это штука, которую крадёт Шан Цунг.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #336 : 26 Январь 2022, 16:16:31 »
Конечно KingStation :).
Игры дают какой-то челлендж - вызов игроку, испытание. Как и школы. Не просто (в целом) получил бумажку, а приобрёл знания, сертификат, их подтверждающий.

Ещё и вложил деньги-силы-время в образование ради бумажки.

Эмуляторы же в целом позволяют никак не вкладываться - игры достаются бесплатно, игровой прогресс может доставаться на порядки легче. Даже по занимаемому месту - раньше был диск/картридж, а можешь накачать торрентами 100500 игр хоть на 1-терабайтную microsd.

Нахрен экономику, поддержку и уважение производителей и продавцов, но с обычным эмулем можно ещё нахрен послать и прохождение игр как задумывалось. RetroArch вот перемотками гордится.  :lol: Только возможный результат полного забивательства - "ачото скучно, не то что раньше - хотя и процы в тыщи раз мощнее-дешевле и гигабайты дешевле, и UltraHD 8K с более сочными цветами, да ещё и время отматывается, Карл". Если убрать из эмуля (тем более мульти-эмуля, типа ретроарча) перемотки-ускорялки-сейвы и прочие читы, наколдовать хорошую цветокоррекцию, то старые игры снова будут бросать вызов игрокам, а не просто "пук пук".
Рядом с тобой во время игры человек с дубиной стоит и бьёт, если ты не пользуешься перемоткой и квиксейвами? Не пользуйся этимим функциями и всё.
 
Эмуляторы это удобно и практично. А толстосумы купят оригинальный хардвар для пердолинга с ним. Твой труд ещё бессмысленней потуг Сизифа.

Оффлайн rectem

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #337 : 27 Январь 2022, 18:47:50 »
А толстосумы купят оригинальный хардвар для пердолинга с ним.
Так по-русски))

Вот смотри: китайцы и азиаты уважают труд. Взять китайцев, которые по пиратству не заморачиваются и любят копировать, есть оборудование. Берут такие, выпускают ещё один типа клон xbox/famiclon


Линии налажены, производство есть. Работа есть. Выпускают - продают, какие-то потребители находятся. Продал 10000 физических эмуляторов по 6000р, скажем - получил 60 000 000Р. Ещё налоги, расходы и так далее. Зато индустрия.

Я программный эмуль выпустил, который железо превращает на какое-то время, скажем, в PS1 или NES. В PS1, а не эмулятор с сохранениями-квиксейвами-перемотками. Развёртывание программы "дешёвая" технология, достаточно интернета и даже слабенького компуктера.

Особо финансирования или помощи не вижу, но всё равно надо развивать...

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #338 : 27 Январь 2022, 22:09:15 »
Так по-русски))
Вообще это называется логичностью. И ты весьма нелогичен, раз в этой теме форсишь приблуду.

А она про душу в играх, так что топай в чс.

Оффлайн rectem

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #339 : 27 Январь 2022, 23:48:57 »
А она про душу в играх, так что топай в чс.
Если нарушать игровую механику, о какой душевности речь -_-. Если не о всяких бесконечных играх речь, типа minecraft

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2773
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #340 : 05 Февраль 2022, 21:09:48 »
Это когда в спектр переходишь Разиелем в играх LoK: Soul Reaver, LoK: Soul Reaver 2, и LoK: Defiance, и видишь там в спектре души летают.
Ты когда Разиелем впитываешь души, у тебя здоровье прибавляется. (Ну всмысле не у тебя, а у Разиеля)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #341 : 05 Февраль 2022, 21:48:32 »
Душа в играх это личное ощущение каждого игрока, оторванное от объективной реальности.

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #342 : 29 Март 2022, 06:48:46 »
Душа, ну наверно все должно сложиться чтоб её в игре увидеть, музон главное, ну и визуально чтоб все соответствовало, как финалки сюжетом дергали за чувства, как после тяжелых подземелий пришёл к сидоровичу или в 100рентген, и почувствовал себя как дома пришедший с работы, как вернулся в маджулу в сотый раз, как в хронотриггере почувствовал весь масштаб временной линии, как в готике мочил мясных жуков, чтоб стать гражданином, потом ведьмак продолжил дело готики, и там все было на своих местах, плюс проработка мелких деталей, чтоб ты точно ощутил и город и природу, это все то что вы никогда в кукурузисах и фаркаях не почуете.

Оффлайн D15

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #343 : 29 Март 2022, 10:44:42 »
Где-то загрустил третий фаркрай.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3994
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #344 : 05 Январь 2023, 09:53:32 »
Душа в играх... да. А я вот начал задумываться, Сэйвы в играх - это хорошо или плохо?
Вот сегодня был такой очень странный сон.
В общем весь не буду рассказывать.

"Зашли мы со знакомой в автобус. Сели в икарус на первое место у кабины водителя. Там заходило много народу и к водителю в кабину зашла ещё какая то женщина с дробовиком и мужик, но двери ещё не закрылись. Я в этот момент подумал "А может лучше выбежать поскорее, а то вдруг это террористы?" Но решил остаться, как буд-то сохранившись перед этим. И тут эта женщина выходит из кабины и заходит в салон. И тут все стало ясно, но ведь у меня была возможность сбежать... хотя кто знает, может уже и не выпустили бы и получил бы пулю в спину. И тут я сижу и эта женщина говорит, что всем молчать и потом смотрит на меня и направляет пушку мне в лицо и говорит: "мне вот не нравятся такие, как ты, по этому я тебя пристрелю сейчас же". Вот тут меня затресло и я уже не знал что делать, ведь кто знает строение Икаруса, там у кабины если много народу, то шансов нет убежать. И вот уже даже глаза заслезились, жизнь начала проноситьмюся перед глазами и я начал готовиться к смерти и закрыл глаза. Ну и поняв, что я не попробовал эту даму сбить с ног, побоялся и думал может мне повезет и выживу, как и все остальные, да и не одидал, что на меня ствол направят, вообщем надежды спастись не было. Я понял, что если бы я тогда попробовал её толкнуть или остановить как то, а не ждал как все стадо, то был бы шанс спастись и может кто из пассажиров бы помог. И в друг, как будто загрузились с сэйва я бросаюсь на неё, у неё падает оружие и я бегу в другой конец автобуса (гармошка была) и пока она там очухивается я пытаюсь выбить стекло и выпрыгнуть, чтоб хоть как-то спастись."

Ну дальше писать не буду. Кто-то скажет, что "че ты тётку не мог обезвредить? Побежал блин". Но она была как и из боевиков, да и не стоит забывать, что двери в салон закрыты, а в кабине был водитель (возможно сообщик) и ещё один мужик (скорее всего тоже с оружием). Скажу только, что о дальше они меня каким то чудом нашли, пришли ко мне в квартиру и захватили семью, а потом мы кое как выбежала на улицу и брат вызвал спецназ и их всех в итоге порешетили, как и стены моей квартиры  :-\
Проснулся я в шоке просто.

И вот смысл этой истории. Может это все случилось, потому что нельзя в играх сэйвится? Ведь в реальной жизни такого нет и это была плата, за сэйвы. Мол в реал ной жизни ты не сможешь загрузиться с нужного места, по этому игры нужно проходить честно.
Либо... наоборот же. Сэйвы меня спасли. Ведь я упустил свой шанс в первый раз и мог погибнуть.  :)

Вот такая вот история.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #345 : 17 Январь 2023, 09:28:34 »
направляет пушку мне в лицо и говорит: "мне вот не нравятся такие, как ты, по этому я тебя пристрелю сейчас же". Вот тут меня затресло и я уже не знал что делать, ведь кто знает строение Икаруса, там у кабины если много народу, то шансов нет убежать. И вот уже даже глаза заслезились, жизнь начала проноситьмюся перед глазами и я начал готовиться к смерти и закрыл глаза.
Ничего себе эмоции во сне. :ohmy: Обычно такие ощущения бывают, когда уже начинаешь просыпаться и мозг потихоньку включается, входит в активную фазу. У меня, во всяком случае. :)

И вот смысл этой истории. Может это все случилось, потому что нельзя в играх сэйвится? Ведь в реальной жизни такого нет и это была плата, за сэйвы. Мол в реал ной жизни ты не сможешь загрузиться с нужного места, по этому игры нужно проходить честно.
Либо... наоборот же. Сэйвы меня спасли. Ведь я упустил свой шанс в первый раз и мог погибнуть. 
Ну, с реальной жизнью сложно провести параллель, потому что так не бывает. Но, если в в реальности была возможность сейвиться, как в играх, конечно, нужно было ею воспользоваться, ведь перестраховка никогда не помешает. В жизни, в отличие от игр, многое необратимо. И, если появится волшебная возможность что-либо обратить, человек как устроен, что не может ею не воспользоваться.

Правда, возможен "эффект бабочки", как у тебя во сне получилось. Но, в любом случае, не попробуешь - не узнаешь. Так что я за такие сейвы.

Но игры все же предпочитаю проходить без эмуляторных приблуд - в играх же все обратимо. Можно начать заново всегда. :)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #346 : 31 Январь 2023, 09:49:08 »
Все говорят об этой эфемерной "душе" в играх. Раньше она присутствовала в изобилии, например в таких играх как James Bond Jr. или Rambo II ее много, но в современных естественно отсутсвует напрочь. 
Так что это такое?
Это очередной маразм застрявших в прошлом. Игры тогда и сейчас просто делились на хорошие и плохие. А уж то, что душе ближе - каждый игрок выбирает сам.

Добавлено позже:
Сэйвы в играх - это хорошо или плохо?
Это необходимость, потому что игры стали долгими, за один присест их пробежать - очень времязатратно.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6723
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #347 : 31 Январь 2023, 11:20:50 »
Это необходимость, потому что игры стали долгими, за один присест их пробежать - очень времязатратно.
Тут есть разница. Сейвиться, чтобы продолжить игру на следующий день, но вообще играть без сохранений - это одно. Постоянно использовать сейв-лоад во время прохождения - другое.
Первое и впрямь экономит время. А, если игрок пользуется вторым, но объясняя свой способ игры, ссылается на трату времени, то это просто отговорка.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3994
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #348 : 31 Январь 2023, 11:26:38 »
Это необходимость, потому что игры стали долгими, за один присест их пробежать - очень времязатратно.
Когда я прохожу игры для галочки, то никаких сэйвов. Сейчас появился фамиком и теперь буду перепроходить все хиты на нем  :lol:
А когда просто чтобы посмотреть игру, то часто сэйвлюсь и др. Эмуляторные фишки использую.
Меня просто поразила такое сравнение. Жизнь и игры :lol: это было и страшно и забавно

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #349 : 31 Январь 2023, 11:28:41 »
ут есть разница. Сейвиться, чтобы продолжить игру на следующий день, но вообще играть без сохранений - это одно. Постоянно использовать сейв-лоад во время прохождения - другое.
Первое и впрямь экономит время. А, если игрок пользуется вторым, но объясняя свой способ игры, ссылается на трату времени, то это просто отговорка.
Я не понимаю, почему это вдруг стало проблемой современных игр и разговорах о бездушности? Я напомню, классические вульфинштаин 3д, дум, варкрафт, фоллаут и многие другие пк игры девяностых также имели возможность сейва в любой точке. Стало ли это поводом считать эти игры бездушными, казуальными или еще какими? Сомневаюсь. Мне кажется, копаете не с той стороны)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3259
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #350 : 31 Январь 2023, 11:37:38 »
В игре на реальном железе - нет души!

Добавлено позже:

« Последнее редактирование: 31 Январь 2023, 11:50:48 от YuzorG »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #351 : 31 Январь 2023, 11:39:00 »
StRyK, ну вообще любые игры становятся казуальными, если ты начинаешь сейвиться после каждого убитого монстра. Даже термин специальный придумали для этого - save abuse. Игрока никто не заставляет сейвиться после каждого поворота - это лично его выбор. Точно так же, как есть игроки, которые проходят аркадные игры на 1 жетоне, или на 3 жетонах, а есть те, кому и 99 жетонов мало. Умеющий играть никогда не будет абузить сейвы - это портит саму атмосферу игры. Я лично для себя устанавливаю ограничения - в играх, поделенных на уровни - сейв только в начале уровня - таким образом не теряется атмосфера игры, и ты ее проходишь не для галочки, а чтобы победить и научиться в нее играть. Исключение составляют чекпоинты, если авторы посчитали, что они нужны - значит, нужны) Ну и здесь опять исключение составляют современные игры, где чекпоинтов через каждые 2 шага - это уже перебор - ничем не отлчается от сейвов после каждого убитого монстра
Если открытый мир, поделенный на миссии - то сейв в начале миссии. Если рпг - то сейв в начале подземелья или пещеры. Ну и так далее. Конечно, я никого не заставляю играть как я, хотите пробегать игры - пробегайте на здоровье

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #352 : 31 Январь 2023, 12:05:02 »
StRyK, ну вообще любые игры становятся казуальными, если ты начинаешь сейвиться после каждого убитого монстра. Даже термин специальный придумали для этого - save abuse. Игрока никто не заставляет сейвиться после каждого поворота - это лично его выбор. Точно так же, как есть игроки, которые проходят аркадные игры на 1 жетоне, или на 3 жетонах, а есть те, кому и 99 жетонов мало. Умеющий играть никогда не будет абузить сейвы - это портит саму атмосферу игры. Я лично для себя устанавливаю ограничения - в играх, поделенных на уровни - сейв только в начале уровня - таким образом не теряется атмосфера игры, и ты ее проходишь не для галочки, а чтобы победить и научиться в нее играть. Исключение составляют чекпоинты, если авторы посчитали, что они нужны - значит, нужны) Ну и здесь опять исключение составляют современные игры, где чекпоинтов через каждые 2 шага - это уже перебор - ничем не отлчается от сейвов после каждого убитого монстра
Если открытый мир, поделенный на миссии - то сейв в начале миссии. Если рпг - то сейв в начале подземелья или пещеры. Ну и так далее. Конечно, я никого не заставляю играть как я, хотите пробегать игры - пробегайте на здоровье
Но игры с неограниченными сейвами в любом месте существовали всегда. Это не веяние нового времени.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #353 : 31 Январь 2023, 12:17:07 »
StRyK, ну и читы в играх тоже существовали всегда. Это не значит, что их нужно использовать

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #354 : 31 Январь 2023, 12:19:17 »
StRyK, ну и читы в играх тоже существовали всегда. Это не значит, что их нужно использовать
Сейвы - не чит, а инструмент, который дают разрабы вполне легально. Я не вижу в этом проблем, по крайней мере в тех играх, где это было предусмотрено изначально.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #355 : 31 Январь 2023, 12:19:56 »
В игре на реальном железе - нет души!
Правильно, для достижения души надо избавиться от рабских железных оков.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #356 : 31 Январь 2023, 12:21:42 »
StRyK, читы тоже предусмотрены разрабами. Абсолютно легально

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #357 : 31 Январь 2023, 12:30:02 »
StRyK, читы тоже предусмотрены разрабами. Абсолютно легально
Далеко не всегда. В современных реалиях читы - это зачастую взлом игры. Да и раньше всякие гейм джини существовали, которые ломали игру

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #358 : 31 Январь 2023, 12:33:00 »
Один человек про какую то портативную кастлеванию с гба говорил, что она слишком легкая, по нормальному в нее надо играть без использования аптечек. Если всякое себе придумывать, то что угодно можно до маразма довести, как и с сейвами, которые якобы раз в секунду все используют.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Душа в играх. Что это?
« Ответ #359 : 31 Январь 2023, 12:43:50 »
gotten, save state abuse не я термин придумал, и далеко не вчера. Это реальность :) Если ты абузишь сейвы - ты точно такой же читер, как если бы ты ввел код