Самое забавное, что столько эмоций, сколько пс1, мне не приносила ни одна платформа больше. Некоторые игры даже на слезу пробивали, а некоторые - просто заставляли переживать. Сомневаюсь, что StRyK испытывал нечто подобное, для него игры - это количество полигонов в моделях персонажей, у него воображение отсутсвует как вид. Для кого то полигоны, а для кого-то - целый мир. Все зависит от того, какими глазами ты смотришь на мир.
Пытки в Метал Гир Солиде, сцена с признанием в Xenogears и гибель планеты, концовка в Klonoa, тема любви Риноа и Сквола в восьмерке, осознание Виви о его происхождении в девятке и ну и там же финальная сцена с Даггер и Зиданом, две паралелльные линии отношений главных героев в Lunar, гибель Лары в четверке, гибель жителей одного за другим в Алундре и еще сотни других тем, оставивших глубокий след в душе. Интересно, что осталось в душе StRyK, если она у него вообще есть. Потому что пройти вышеназванные игры и вообще ничего не почувствовать способен только лишь черствый человек, с напрочь атрофированными эмоциями