как известно я вечно витаю где-то в облаках... и тут у товарища ValleyBell'a оказывается есть архив, где куча SMPS мелодий к играм.
http://www.mediafire.com/file/w6w29o3ece957tp/SMPS_Research_Pack_v5.7z/fileоткрыл, я к примеру, Golden Axe III в сем архиве и там куча файлов типа 01 Title Theme (Skip).trs - чо за trs? ладно, поскольку в названии файла название, по всей видимости, трека и небольшой размер 932 байт - то видимо это мелодия.
дальше открываю я сию статью:
http://elektropage.ru/publ/o_prekrasnom/articles/smps_sound_driver_obshhaja_infa/2-1-0-74увы, не полную и Coming Soon... там видимо висит уже пяток лет.
однако хотелось бы раздуплить что к чему...
согласно статье:
$00
Поинтер на голоса (то есть инструменты получается)
$02
Число FM каналов, которые использует мелодия. Важно помнить, что реальное число FM каналов на один меньше, чем указано, т.к. один канал выделяется под DAC. Если вы не используете DAC, то нужно перед нотными данными канала поставить $F2.
$03
Число PSG каналов, которые использует мелодия. Если вы хотите использовать Noise, то его может проигрывать только канал 3.
$04
Множитель для вычисления продолжительности звучания ноты. Величина продолжительности умножается на значение, здесь указанное.
$05
Скорость воспроизведения мелодии. $0 – быстрейшая, $FF – самая медленная. (что-то типа bpm видимо)
в итоге получается что-то типа:
пока-что все хорошо... едем дальше.
После него следуют заголовки каналов FM и PSG. Размер заголовка FM равен 4 байтам, а размер заголовка PSG равен 6 байтам.по видимому должно идти 6 штук по 4 байта, после 3 штуки по 6 байт. ок, помечаем их на картинке... и получается ахинея
какие-то конские числа... которые явно превышают этот размер всей мелодии в 932 байта. посему я как-то не печалюсь, что статья не полная... ибо я даже не дошел до туда, докуда статья уже написана
но ежели кто все-таки сумеет дать творческого пинка в нужном направлении - я был бы рад.