Автор Тема: [PSX] Metal Gear Solid - впечатления  (Прочитано 2454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #30 : 25 Октябрь 2020, 16:30:32 »
А раньше, чем полковник сообщит, статуи можно разрушить?
Вроде бы можно не говорить, а сразу статуи разрушить, но перед этим необходимо умереть на боссе. Возможно нужно чтобы полковник обязательно рассказал про второй контроллер в первый раз, а потом только умереть, хз, я не проверял как там точно устроено. Но когда первый раз приходишь к Мантису, статуи уничтожить нельзя, и полковник будет всё твердить про второй контроллер.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #31 : 28 Октябрь 2020, 05:16:36 »
В 2018 перепроходил ее на реальном железе...
На нормале, хотел пройти вообще без убийств.
Но спалился на последнем охраннике, перед самим МГ.

А так, да, игра культовая, затёр ее в своё время до дыр.
Ранее, перепроходил примерно раз в неделю.
Знал практически наизусть все диалоги, всю сюжетку мог рассказать.
По сути - будучи подростком, учил по ней английский язык :D

Разумеется знал про все секреты, про обоссаную коробку, про смокинг после 2ух концовок, и так далее.
Эх, ностальгия...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #32 : 28 Октябрь 2020, 22:54:45 »
Вроде бы можно не говорить, а сразу статуи разрушить, но перед этим необходимо умереть на боссе. Возможно нужно чтобы полковник обязательно рассказал про второй контроллер в первый раз, а потом только умереть, хз, я не проверял как там точно устроено. Но когда первый раз приходишь к Мантису, статуи уничтожить нельзя, и полковник будет всё твердить про второй контроллер.
Похоже, что полковник всегда твердит вначале про второй контроллер, а про статуи говорит потом, после нескольких проигрышей, если игрок контроллер не переключил.

Эх, ностальгия...
Да, это здорово. Может, мои подробные воспоминания об игре помогут кому-то поностальгировать. :) Если помогут, то хорошо.
А у меня вот свежие впечатления от недавнего первого прохождения.

***

В играх всегда с большим интересом относился к моменту, когда враги по сюжету захватывают героя в плен. Это в какой-то мере разрыв шаблона. Играя, мы привыкли ощущать себя хозяевами положения: ходим, бьем противников, принимаем решения, куда попасть и что сделать. А тут внезапно противники получают власть над вами - держат взаперти, разоружают, издеваются. Это обескураживает в хорошем смысле.

Еще интересно, что MGS позаимствовало этот момент не из второй части (как многие и многие моменты), а из первой. Попадание Снейка в плен - одна из немногих вещей, которой MG2 недостает.

В касцене увидел свою недавнюю мучительницу. Ну да. Секс-символ игры наряду с Мэрил.
Ну а потом разговоры окончились и началось самое сложное, с чем столкнулся в игре. То, рядом с чем все эти психомантисы и снайпервульфы отходят на второй план. Пытка. Электричеством.

До прохождения игры уже был наслышан о специфической шутке гения Кодзимы насчет того, что нельзя продолжить игру, если ты пал от электрических разрядов (читай - если лупил пальцем по кнопке "крестик" недостаточно быстро). Потому не был шокирован. Лишь раздосадован - сохранился-то я последний раз в аккурат перед битвой со Снайпер Вульф. И настал день сурка - снова целюсь в эту бестию, при том что у Снейка руки дрожат, снова получаю выстрел за выстрелом. А всего-то надо было принять диазепам. Но в этот раз прошло легче - видимо, натренировался с прошлого раза - и Волчица сдалась быстро.
После победы сразу спешно сохранился. Теперь и дохнуть от пыток можно.

Только вот поначалу пошел на плохую концовку. Не специально. Просто возникла спонтанная мысль: "Что будет, если во время пытки нажать "селект"?" Ну и нажал. Увиденное мне не понравилось. Мало того, что Снейк сдался, как последняя тряпка, он еще потом минут пять жаловался по рации координаторам, как ему неловко из-за того, что дал слабину. Такое продолжение игры меня нисколько не устраивало. После того, как узнал, что Снейк своим поступком подписал смертный приговор подружке - тем более. Нет уж, лучше потом плохую концовку посмотрю, после того, как добьюсь хорошей.
К счастью, я сохранялся в нескольких ячейках памяти. Загрузился с нужной - и добро пожаловать снова к Оцелоту на процедуры!

В интернете описывается много способов пройти сие сложное испытание без особых проблем. От "подключи турбо-джойстик" до "возьми ручку с выдвигающимся стержнем, поставь ее на кнопку и жмакай". Но я решил справиться своими силами. Иначе какой фан? Делал так: клал геймпад на кровать, ставил указательный палец сверху на кнопку и, дождавшись звука начала пытки, долбил что есть силы. За себя и за Сашку Мэрил! В конце концов, после нескольких фейлов, таки победил.

Более того, удалось повторить то же самое во второй раз. Тем самым заработал чудо-бандану. Мог бы и в третий раз попробовать, но сбежал из плена раньше. Вроде в третий раз пытку можно и запороть, на концовку это не повлияет. Но решил перестраховаться.
Хорошо. что между сеансами пыток можно сохраняться.

Что сказать? Ко всему этому непотребству от Кодзимы у меня отношение двоякое. С одной стороны, ну уж чересчур жестко. И невозможность продолжить после гибели во время пытки, и сама пытка, и эпизоды в тюремной камере, когда попытку к бегству можно элементарно запороть. Но с другой стороны, все это так здорово работает на сюжет, атмосферу и геймплей и так сильно позволяет погрузиться в игру, что не назвать плюсами MGS эти моменты не могу.

***

Итак, Снейк на свободе. Пора вершить великие дела! Тем более, что игра резко набирает обороты.
Момент с флэшбеком изумил. Подумал вначале, что игра глючит: прокручивает уже встречавшуюся катсцену. А оказалось, что вс етак и задумано. Еще одна штука в копилку Кодзимы.

Пошел в башню, и... Вот момент, когда MGS кажется натуральным ремейком MG2. Точь-в-точь повторено бегство по длинной лестнице от вражеских солдат, только в трехмерном виде. Что ж, и там это было круто, и тут круто. Только непросто показалось поначалу. Ну, после того, как выдержал пытку, какой-либо сложности в этой игре уже не боюсь.
Понравились приключения с веревкой и вообще путешествие по крышам здания.

Босс-вертолет. Конечно, битву с ним подзатянули. Но опять же, понравилась реализация этой битвы исключительно из-за атмосферы. Когда Hind D опускается вниз, становясь недосягаемым, и музыка плавно затухает, становится еле слышной, это как бы подготавливает игрока к новой неведомой опасности... Да и перестреливаться с вертолетом занятно было.

Проверил одну штуку. Перед битвой с вертолетом позвонил Мастеру Миллеру. Он всегда отвечал мне, но вот в этот момент вдруг на связь не вышел. Именно сейчас на связь не вышел. Кодзима и эту деталь продумал...

Продолжение следует...

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #33 : 29 Октябрь 2020, 13:21:23 »
А у меня вот свежие впечатления от недавнего первого прохождения.
Счастливый ты человек...
Скажу так: тебя приятно читать, сквозь призму ностальгии  :)


Пошел в башню, и... Вот момент, когда MGS кажется натуральным ремейком MG2. Точь-в-точь повторено бегство по длинной лестнице от вражеских солдат, только в трехмерном виде. Что ж, и там это было круто, и тут круто. Только непросто показалось поначалу. Ну, после того, как выдержал пытку, какой-либо сложности в этой игре уже не боюсь.
Как это место проходил?

Говорю крайний раз  хотел игру вообще без убийств пройти и без поднятия тревог, полностью по стелсу, но спалился последнему охраннику. :-\
А ведь так хотелось...
Может быть, когда нибудь я ее все таки так пройду.
когда попытку к бегству можно элементарно запороть.
Там же все предусмотрено...
Можно сбежать с помощью Отакона и кетчупа,  или спрятавшись под кровать.
В конце концов, если и это запорешь, то  уже Лис тебе сам дверь откроет.
клал геймпад на кровать, ставил указательный палец сверху на кнопку и, дождавшись звука начала пытки, долбил что есть силы.
Один дяденька носом предлагал это делать. :lol:

От "подключи турбо-джойстик"
Оцелот же явно намекает на то, что использование турбогеймпада не проканает. ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #34 : 29 Октябрь 2020, 13:29:52 »
Счастливый ты человек...
Скажу так: тебя приятно читать, сквозь призму ностальгии 
Спасибо.  :)

Как это место проходил?
В лоб. Бежал и отстреливался из автомата.
Пробовал стан-гранаты кидать вперед и назад, но, пока замахивался, в меня стреляли.

Говорю крайний раз  хотел игру вообще без убийств пройти и без поднятия тревог, полностью по стелсу, но спалился последнему охраннику.
А на лестнице разве можно по стелсу? Там охранники по сюжету тебя всегда застукивают. Как и в MG2 было.

Там же все предусмотрено...
Можно сбежать с помощью Отакона и кетчупа,  или спрятавшись под кровать.
В конце концов, если и это запорешь, то  уже Лис тебе сам дверь откроет.
Вначале по неумению запарывал и трюк с кетчупом, и трюк с кроватью. В первый раз пролил кетчуп, пока Джонни дремал, но он тут же проснулся и не повелся на обман. Потом залез под кровать, когда он вышел в туалет, но не успел выскочить - Джонни первее оказался за дверью и снова запер камеру.

Потом уже переиграл сначала и провернул фокус с кетчупом сразу после ухода Отакона, пока Джонни не вернулся из сортира и до того, как Оцелот потащит на третью по счету пытку.

Один дяденька носом предлагал это делать.
:lol:

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #35 : 29 Октябрь 2020, 14:26:48 »
А на лестнице разве можно по стелсу? Там охранники по сюжету тебя всегда застукивают. Как и в MG2 было.
Сюжетные моменты упустим.
Чисто геймплейно, самому не поднять сирену и никого не убить.
В лоб. Бежал и отстреливался из автомата.
А я всегда гранатами оглушающими.
Главное сразу выдернуть чеку, и бежать, отсчитывая пару секунд, иначе в руке взорвется.




Кстати, теперь, когда ты прошел MGS, перепройди ремейк на кубе.
 У меня от одной только второй встречи с Рейвеном  была вот такая реакция...

« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2020, 14:39:17 от Berstain »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #36 : 29 Октябрь 2020, 15:46:29 »
Чисто геймплейно, самому не поднять сирену и никого не убить.
Не знал, что так можно.

Кстати, теперь, когда ты прошел MGS, перепройди ремейк на кубе.
Да, надо пройти ремейк, правда не факт, что скоро получится.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #37 : 29 Октябрь 2020, 16:41:31 »
Не знал, что так можно.

Ну дык можно. За исключением  тех моментов, где это предусмотрено сюжетом.
 :)
Вот тебе и челлендж :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #38 : 31 Октябрь 2020, 16:22:56 »
После зубодробительных приключений в обеих башнях больше всего хотелось побыстрее их покинуть. Но быстро это сделать не удалось. Потому что игра нам приготовила очередное приключение - схватку с замаскированными геном-солдатами в лифте. И вновь момент, позаимствованный из MG2. Неожиданно, это чуть ли не единственный момент, который в первоначальной игре выглядел эффектнее, чем в MGS. Во второй Metal Gear ты едешь спокойно на лифте до 20-го этажа, меняются номера... 16...17...18... и внезапно на 19 - бац! - лифт останавливается, появляется враг Снейка и натравливает на него четверку элитных солдат. В полном смысле слова эпично. Но и в MGS неплохо получилось. Отакон заранее по рации предупреждает, что тут что-то не так, нагнетает обстановку.

Хотя в плане реализации, опять же из-за того, что не догадался включить тепловизор, пришлось попотеть, расстреливая почти что невидимых солдат. Под конец битвы осталось чуть-чуть здоровья. Вообще я во время своего самого первого прохождения игры много о чем не догадался. Например, показать платок Снайпер Вульф собачкам, чтобы они меня не трогали. Пришлось хардкорить.

Кстати, о Снайпер Вульф. Вторая встреча с ней была не за горами. Всего-то стоило выйти в обширное снежное поле.
В этой битве я не стал использовать управляемые ракеты, а перестреливался со снайперского ружья, как в прошлый раз,  сделав это в качестве уважения к незаурядной женщине, которая на самом деле не злая, а просто живет войной, не зная, как жить иначе... Вру, разумеется. Об уважении к боссу, некогда просто измочалившему меня, думал тогда в последнюю очередь. А о возможности запулять Волчицу ракетами просто не догадался. Хотя, с другой стороны, снайперская перестрелка куда атмосфернее, чем хладнокровное убийство ракетами, потому в какой-то мере лучше так воевать. Тем более, диазепам в этот раз я принимал, и тремора в руках Снейка не было.

Ну а потом была самая слезовыжимательная сцена в игре. Снова стоит высказать уважение к Кодзиме, еще раз сумевшего заставить меня поменять отношение к заковыристому боссу с ненависти на жалость.

К тому моменту уже стал задавать себе вопрос, кончился ли первый диск игры. И вот тут он кончился. "Поставил" в эмуляторе второй диск и продолжил играть. На втором диске меньший по игровому времени фрагмент, зато там кульминация игры и уйма сюжетных моментов.

В здании с Метал Гиром играть стало как-то подозрительно спокойно. После пересечения комнаты, в которой произошла утечка радиации, стало уж точно спокойно. Вроде как тебе дают расслабиться после перенесенных испытаний, но в то же время ты осознаешь, что находишься в обители главных злодеев, и это спокойствие, скорее всего, неспроста. Так оно и оказалось.

Тем более, остался еще кое-кто, жаждущий уничтожить Снейка. Вулкан Рейвен.
Интересная штука. Рейвен по сути единственный босс, который не участвует в основном сюжете игры. По всему он должен в сравнении с остальными членами Фоксхаунда смотреться проигрышно, ан нет. Харизматичный здоровяк, который держит тяжеленную стационарную пушку, снятую с вертолета, в руках, как детскую игрушку, запоминается надолго. Битва с ним подзатянулась, потому что вначале стал использовать против этого титана управляемые ракеты (против Вульф не использовал, а к моменту схватки с Рейвеном о них вспомнил, ага!), и ничего хорошего из этого не вышло. Потом уже догадался закладывать в нужных местах С4, и с ними Вулкана надолго не хватило.

Потом игра позволила нам полюбоваться на Метал Гир Рекс вблизи.
Помню, неоднозначно воспринял момент, когда Снейк роняет выбитую пулей ключ-карту вниз. Как-то это походит на искусственное затягивание игры. Вдобавок, глуповато смотрится: вот не мог наш шпион просто в карман карточку спрятать! А так приходится спускаться в самый низ, искать карту и подниматься обратно. Но ладно, проблем с этим не было. Ключ-карту удалось подобрать быстро. Насколько знаю, если промедлить, ее могут крысы унести. Но я им шанса не дал.

И снова MG2, на этот раз момент с нагреванием-охлаждением ключ-карты. Только в MG2 то была брошь. Что ж, побегал взад-вперед, охладил карту, потом нагрел. Вроде, если задержаться, то карта может потерять полученные свойства. Но у меня такого не произошло, успел применить ее без проблем.

А потом была серия откровений (нас использовали втемную, кошмар!) и собственно, великий и ужасный Метал Гир...

Окончание следует...

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #39 : 31 Октябрь 2020, 20:30:07 »
пришлось попотеть, расстреливая почти что невидимых солдат
Зачем расстреливать, шею ломать быстрее выйдет :)
показать платок Снайпер Вульф собачкам, чтобы они меня не трогали. Пришлось хардкорить.
Сделай так, что щенок пописал на коробку, и собаки не будут тебя трогать более.
Пока ты в этой коробке.

Потом уже догадался закладывать в нужных местах С4, и с ними Вулкана надолго не хватило.
Еще можно клеймор собрать, разложить, и вообще не думать о битве с ним.
Он просто будет бегать и натыкаться на него.
Главное носить тепловизор, что-бы  самому в своё же не вступить. :cool:


Оффлайн Макс 21

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #40 : 01 Ноябрь 2020, 13:24:04 »
Проходил ее в детстве, тогда казалась реально крутой, все эти катсцены, фишки с сигаретами, разговоры по кодеку - все казалось офигенно запредельным. А тут решил перепройти на эмуляторе и жутко разочаровался. Геймплей так себе, да его и нет почти - десятиминутный пробег по уровню и битва с боссом, вот и весь геймплей. Остальное время приходится залипать в кинцо. Сюжет на уровне второсортного аниме, вообще никак не воспринимается всерьез. Управление неудобное даже на геймпаде, особенно переключение предметов в инвентаре тот еще гемор. Короче, устарела игра безбожно. Причем не только первая часть, но и вторая, и третья. Хотя вся серия МГС на большого любителя. А вот тот же Сайфон Фильтр, который я перепрошел перед этим, играется куда бодрее и с кайфом. Такие дела.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #41 : 04 Ноябрь 2020, 13:38:14 »
Кстати, теперь, когда ты прошел MGS, перепройди ремейк на кубе.
Maximum,  все таки я решил ее перепройти на ГК, как только появится свободное время.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8384
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #42 : 04 Ноябрь 2020, 13:52:55 »
перепройти на ГК
текстурки на американку есть

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #43 : 10 Ноябрь 2020, 21:22:31 »
Сюжет на уровне второсортного аниме, вообще никак не воспринимается всерьез.
Я бы сказал - на уровне фильмов категории B. И воспринимать его всерьез не стоит именно по этой причине. Хотя захватывающим от этого сюжет быть не перестает, как по мне. ;)

Maximum,  все таки я решил ее перепройти на ГК, как только появится свободное время.
О, круто. Расскажешь потом о впечатлениях? Я-то возьмусь за него не скоро, куча игр на очереди.

***

Схватки с боссами - один из неоспоримых плюсов MGS. Какого боссяру ни возьми, с каждым битва получилась интересная, захватывающая и драйвовая. (Даже с вертолетом, обожающим парить в недосягаемом для игрока месте секунд по пятнадцать в течение ста раз за схватку). Как прелюдии в виде сюжетных катсцен, так и сама экшоновая часть. Мелодия на боссе - это вовсе нечто невероятное. Впечаталась в голову намертво и до сих пор сидит там, не желает забываться. Но вот схватка с огромным орудием, давним название всей серии - Метал Гиром, даже в сравнении с прочими битвами воспринимается как что-то грандиозное.

Тем более, это первая настоящая схватка с Metal Gear в серии. В самом деле: в первой игре мы не бились с адским изобретением, а просто его уничтожали; во второй части схватка прошла как-то легко и буднично - покидали гранаты ходячему танку в ноги, при том, что он двигался по простейшему паттерну, и все. В неканоничной Snake's Revenge Метал Гир действовал, но не двигался. Про несовский порт упоминать нет смысла: нет Метал Гира - нет и смысла. (Плохой каламбур, но как тут удержаться и не написать? :D ) А в MGS перед нами чудовищного размера махина, которая двигается, стреляет ракетами и жжет лазером. Реально внушает.

Ко всему прочему, за рулем Метал Гир Рекс сидит наш главный антагонист, терминатор местного разлива и подлинный злой гений этой игры - Ликвид Снейк. Эпик как он есть.

Признаться, битва с Метал Гир Рексом затянулась надолго. Тем более, что перед схваткой истратил большую часть рационов. Спасали лишь те, что остались в инвентаре и одна штука, подбираемая рядом с Метал Гиром. Вся проблема была в том, что не сразу разобрался в принципе работы ракетницы. Как оказалось, чтобы из нее стрелять, необязательно наводить точку прицела на мишень, можно и "на глазок" палить. Первые разы постоянно проигрывал из-за того, что неуклонно пытался навести красную точку на кабину Метал Гира, а Ликвид меня в это время преспокойно расстреливал. Но потом, когда понял, что надо делать, все пошло на лад.

И да, в битве с адским танком по достоинству оценил автоматическое потребление рационов Снейком при доведении полоски жизней до нуля. В прошлых играх лечиться можно было только вручную. Терять было нечего: бронежилет так и не нашел, потому просто экипировал рационы и выживал благодаря им.

Rest in peace, Кибер-Ниндзя. Ты был крут. Грустно. Хотя с момента, когда Снейк и его заклятый друг спокойненько останавливаются и начинают беседу, не думая о том, что Ликвид может запросто расстрелять их из Метал Гира, от души посмеялся.

Но, наконец, танк судного дня повержен. И снова вспоминаем MG2 - нас ждет битва на кулаках, на сей раз с Ликвидом. От этой схватки ощущения получились какие-то неоднородные. Вроде все просто, но в то же время бешеный и непредсказуемый Ликвид постоянно устраивает подлянки. Вдобавок, таймер добавляет адреналину.

Фу-ух, злой братец побежден. Самое время наконец-то получить награду за то, что долбил по кнопке "крестик" онемевшим пальцем как безумный. Возлюбленная нашего героя благополучно пришла в себя. Кстати, честь и хвала Кодзиме за то, что он не добавил в сию сцену розовых соплей (вот уж что тут совсем не нужно было бы!), а, напротив, неплохо обстебал сладостный момент.

Ладно, остались сущие пустяки (так я думал!) На пару с Мэрил вырываемся с вражеской базы, которая вот-вот рванет (как думал Снейк!) Садимся в машину, расстреливаем из стационарной пушки пытающихся что-то нам противопоставить солдат. Пока все хорошо. Вряд ли нам встретится достойный противник. Кроме Ликвида, в этой части игры его нет, а с Ликвидом мы только что оконцательно разделались, в этом игрок может быть уве... Да чтоб тебя!!!
Этого терминатора вообще возможно убить?!

Словом, на этом моменте произошла последняя за всю игру заминка. Поскольку во время стрельбы из пушки переключиться в решим от первого лица я - ну вы поняли! - не догадался, отстреливаться от неубиваемого Ликвида было непросто. Вроде целишься прямо в него, а тоненькая очередь из пуль в цель не попадает. Зато "братец" наш стреляет довольно метко. А спрятаться негде.

Что ж. В любом случае гонки на машине запомнились надолго. Отличная поездка, под стать отличной игре.

Свет в конце тоннеля, последняя катсцена и для игрока -  осознание того, что приключения закончились. Как награда за прохождение игры - душевная концовка, титры, а после них - задел на следующую часть в виде интригующей беседы двух таинственных персонажей. Одного из которых мы так и не смогли добить за всю игру, ведь он этого точно заслуживает.

Вот так была пройдена первая игра серии со словом Solid в названии. Творение, выведшее серию Metal Gear на принципиально новый уровень. Очевидные плюсы этой игры: трехмерный экспириенс, увлекательный запутанный сюжет, кинематографичность, запоминающиеся образы персонажей, куча сногсшибательных задумок - побуждают назвать эту игру без сарказма великой и игнорировать некоторые ее шороховатости, которые не могли не возникнуть, вкупе с устаревшей графикой и нечеткими моделями персонажей. Время, которое провел за первым прохождением MGS, приятно вспоминать, а впечатления от этой замечательной игры не выветрились и по сей день. В общем, игрушка - топ.

На этом все. Спасибо всем, кто читал мой опус и поддерживал.  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3139
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #44 : 11 Ноябрь 2020, 16:43:00 »
нет Метал Гира - нет и смысла.
ЧТО??????  :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Metal Gear Solid - впечатления
« Ответ #45 : 11 Ноябрь 2020, 18:02:33 »
ЧТО??????
Именно так. В несовской Metal Gear в конце игры нет Метал Гира. Вместо него большой компьютер.
Помнишь ту тему, где фанат пытался этот момент в качестве ПЛЮСА несовской версии выставить? У меня была примерно такая реакция на это, как у тебя в посте.