Автор Тема: [All] Бесполезные павер-апы  (Прочитано 3835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #30 : 23 Октябрь 2020, 08:24:19 »
А что за синий бумеранг?  Че то я не помню

Присоединяюсь к вопросу, тоже ничего о синем бумеранге не помню :?.

У Новы два вида бумеранга - изначальный синий и красный, который мощнее и иногда выпадает из врагов. Если подобрать синий, когда у Новы и так есть синий бумеранг, то ничего не изменится. А если подобрать сначала красный, а потом синий, то просто получится снижение мощности оружия.
В Power Blazer тоже встречался красный бумеранг, но синий иногда был даже полезней из-за другой боевой системы - если перебросить синий бумеранг за "жирного" врага, то при возвращении он будет "прогрызаться" через него, постоянно нанося урон. В Power Blade этой системы нет.

И ещё в Power Blazer бесполезным павер-апом можно считать увеличение дальности броска, так как в этой версии бумеранг всего один и промах может дорого обойтись

И в Castlevania бесполезными павер-апами можно считать доп оружие, которое выпадает из врагов. Его очень легко случайно подобрать. Если оно ненужное, от него уже никак не избавиться, плюс оно сбивает имеющуюся прокачку (количество выстрелов на экран). Особенно критично это в третьей части при игре за Сайфу. Её самая лучшая магия - самонаводящиеся шары, которые выпадают вместо крестов-бумерангов, но эти кресты никогда не встречаются во врагах, а вот огонь (он вместо кинжалов и топоров) встречается довольно часто.

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #31 : 23 Октябрь 2020, 08:36:47 »
Еще вспоминается Круговой Огонь в Контре НЕС. Тоже такое оружие, которое никогда не хочется брать
Самым худшим оружием в первой Контре является M. Даже с геймпадом без турбо-кнопок оно хуже дефолтного против врагов, которым нужно более 1 удара. Чтобы ощутить это, попробуйте им убить танк на снежном уровне, не подбирая "R".

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4495
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #32 : 23 Октябрь 2020, 10:02:57 »
Самым худшим оружием в первой Контре является M. Даже с геймпадом без турбо-кнопок оно хуже дефолтного против врагов, которым нужно более 1 удара. Чтобы ощутить это, попробуйте им убить танк на снежном уровне, не подбирая "R".
Вот это, кстати, просто неочевидная подстава.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #33 : 23 Октябрь 2020, 10:21:52 »
Самым худшим оружием в первой Контре является M. Даже с геймпадом без турбо-кнопок оно хуже дефолтного против врагов, которым нужно более 1 удара. Чтобы ощутить это, попробуйте им убить танк на снежном уровне, не подбирая "R".
Для тех, кто играет без турбо, у M есть неоспоримое преимущество - автоматический огонь.
Хотя танк на снежном уровне из него убить - целая задача, это точно.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1444
  • Благомир
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #34 : 23 Октябрь 2020, 12:05:49 »
И в Castlevania бесполезными павер-апами можно считать доп оружие, которое выпадает из врагов. Его очень легко случайно подобрать. Если оно ненужное, от него уже никак не избавиться, плюс оно сбивает имеющуюся прокачку (количество выстрелов на экран). Особенно критично это в третьей части при игре за Сайфу. Её самая лучшая магия - самонаводящиеся шары, которые выпадают вместо крестов-бумерангов, но эти кресты никогда не встречаются во врагах, а вот огонь (он вместо кинжалов и топоров) встречается довольно часто.
Это справедливо по отношению к американской версии.
В оригинальной японской они могут выпасть и из врагов.

Говоря о Кастле, вспомнился Master of Darkness с Master System. Игра отличная, однако разработчики положили в некоторые призы нож (начальное, самое слабое оружие), хотя любое другое оружие ближнего боя сильнее и удобнее в использовании. Непонятно, для каких ситуаций смена оружия на нож может пригодиться. Возможно, при разработке были какие-то моменты, не вошедшие в окончательную версию, где нож мог бы стать полезен.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #35 : 23 Октябрь 2020, 19:04:39 »
Хм... В Контре B-шка появляется в 3-м, 6-м и 7-м уровнях, и там она очень полезна. В 6-м, взяв ее, можно через половину лучей спокойно пробежать.
В Super С да, появляется один раз за игру, быстро кончается и вообще непонятно, зачем нужна. В Contra 3 помогает слегка, но неясно, почему ее дают в самом начале, когда врагов еще нет.
Сюда можно приписать неуязвимость в Парке Юрского периода. Всего два приза на первых двух уровнях. Хотя, в отличие от той же Контры, в Парке Юрского Периода сотни коробок за игру, и всего две неузвимости - очень странно. Притом, в мануале говорилось ещё про коробки с контами, которых в игре вообще не существует. Вот уж воистину бесполезный павер-ап тот, который только в мануале!  :lol:

Ох ты, вспомнил, что она еще в 8-м уровне есть. :) Получается, что B в первой Контре была слишком халявной, может, поэтому ее в другие части серии создатели так мало включали.
Если их надо было сбивать налету и ловить - то не такая уж и халява, ведь надо ещё не проморгать это. ))

И если ненужное оружие падает прям у лестницы - да проще умереть, чем мучаться с ненужным оружием, которое после смерти останется у игрока.
Хороший пример, по-моему подобных игр больше было, где было предпочтительнее конкретное оружие, а остальное можно было в утиль пустить.
Вот прям напомнили Joe & Mac на НЕС. Копья и бумеранги - бесполезный мусор. Они и очень слабые и летят только прямо, что очень неудобно во время бросков в воздухе, а третий босс тупо не проходим с ними. Если в руки попадают круглые камни или огонь, то остального оружия сторонюсь, как чёрт ладана. ))

Тогда ты забыл еще один предмет - бусы. Он встречается всего 2 раза за игру и дает временную неуязвимость. Но он лежит в тех местах, где врагов вообще нет.
Я порой не могу понять, что за афелков брали в дизайнеры уровней. Тут реально напрашивается вопрос "Чем они думали"?

Darkwing Duck
Никогда не пользовался молниями. Сложно ими попасть куда нужно. Бомбой еще квагу можно валить, а вот молниями никогда не пользовался.
+1

Самое известное место, где молнии более-менее сгодятся - комната со Стальным Клювом. И то там можно уцепиться за крюк и все дроны из пистолета расстрелять безо всяких молний.
Предполагаю, в лесу они могут быть полезны против этих бошек на стволах. С обычным оружием вымораживают. Вкупе с боссом уровня, лес самый подходящий для молний. Но зачем они, если и без них проходиться нормально. )

Дают за убийство врага один раз всего.
Сюда могу приписать алмазы в Джеймсе Бонде Младшем. Насколько беспонтовый приз, настолько же и редкий. Дают немного денег, но ввиду того, что очень мало встречаются за игру, непонятно, зачем их вообще кодили. Но разнообразие призов увеличили, да. )

Есть ещё приз - дополнительная жизнь в Flying Hero. Всё бы ничего, только те призы, что выбиваются на экране с домами, жизни не добавляют. Их просто не закодили. А те, что внутри зданий за дверями - те добавляют.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #36 : 23 Октябрь 2020, 20:43:40 »
Это справедливо по отношению к американской версии.
В оригинальной японской они могут выпасть и из врагов.
 
Японскую версию несколько раз проходил, но кресты ни разу из врагов не выпали. Похоже, шанс на выпадение довольно низок.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #37 : 23 Октябрь 2020, 21:04:31 »
Это не паверапы бесполезные, это вы их применять не умеете)

А кто арет, что зачем добавили этот бесполезный предмет в игре, который используется один раз и все, так это же для разнообразия игры.

Как обычно - началеи за здравие, а сейчас уже упокой начинается....

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #38 : 23 Октябрь 2020, 23:39:18 »
В Чёрном плаще молниями можно замесить последнего терминатора, стоящего у входа к боссу, не получая повреждений самому(как это чаще всего бывает).

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #39 : 24 Октябрь 2020, 10:35:06 »
В Чёрном плаще молниями можно замесить последнего терминатора, стоящего у входа к боссу, не получая повреждений самому(как это чаще всего бывает).
Можно и стрелами замесить, если стоять выше и во время полета стрелы "селект" нажимать, чтобы она падала и дамажила врага.
Интересно, трюк с падением стрелы на "селект" это недоработка разрабов или фича?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #40 : 24 Октябрь 2020, 12:20:53 »
В Shatterhand спутник с мечом никчемный. Да и вообще неплохо бы в этой игре распределить спутники по эффективности.


Добавлено позже:
Можно и стрелами замесить, если стоять выше и во время полета стрелы "селект" нажимать, чтобы она падала и дамажила врага.
Интересно, трюк с падением стрелы на "селект" это недоработка разрабов или фича?
Столько интересных тактик узнаешь из этой темы, диву даешься :wow:!
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2020, 13:43:42 от Street Fighter »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #41 : 24 Октябрь 2020, 18:31:07 »
Это разве что для профессионалов.
Даже профессионалы не применяют более двух-трёх спидапов. Даже если допустить, что большее количество спидапов поможет уходить от опасностей, к высокой сложности настолько сложно привыкнуть, что проще выучить любой градиус наизусть. На моей памяти максимальное количество спидапов полезно только в Gradius V.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #42 : 24 Октябрь 2020, 19:31:51 »
Great Battle Cyber (NES), бесполезным павер-апом можно считать дополнительную жизнь, так как конты в игре бесконечные и при их использовании игрок начинает не с начала уровня, а с чекпоинта, плюс ещё дадут сменить персонажа.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #43 : 24 Октябрь 2020, 20:27:12 »
Great Battle Cyber (NES), бесполезным павер-апом можно считать дополнительную жизнь, так как конты в игре бесконечные и при их использовании игрок начинает не с начала уровня, а с чекпоинта, плюс ещё дадут сменить персонажа.
Кстати, то же самое в Бакки Охара с жизнями и доп очками.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #44 : 24 Октябрь 2020, 20:32:02 »
Кстати, то же самое в Бакки Охара с жизнями и доп очками.
При потере конта в Bucky O'Hare прокачка HP слетает.
В конце игры, когда с жабьим кораблем дерешься, это очень неудобно - пополнить-то негде.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #45 : 24 Октябрь 2020, 23:14:55 »
Вот прям напомнили Joe & Mac на НЕС. Копья и бумеранги - бесполезный мусор. Они и очень слабые и летят только прямо, что очень неудобно во время бросков в воздухе, а третий босс тупо не проходим с ними. Если в руки попадают круглые камни или огонь, то остального оружия сторонюсь, как чёрт ладана. ))
Любопытно, что в Joe & Mac для SMD наиболее бесполезными являются кинжалы (копья) и... огонь. С кинжалами все как и в варианте для NES - летят по прямой и на очень небольшое расстояние, а потому толку от них мало. С огнем же все еще хуже  - дальность полета у него мизерная, после чего огонек падает на землю. Подходит разве что для уничтожения врагов на нижестоящих платформах, но почти что полностью бесполезен в битвах с боссами и столкновениях с летающими противниками. А вот колеса и бумеранги - идеальное оружие каменного века :).     

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #46 : 25 Октябрь 2020, 00:26:05 »
В Shatterhand спутник с мечом никчемный. Да и вообще неплохо бы в этой игре распределить спутники по эффективности.
Эх, пришлось игру запустить, уже и не помнил ее. :)

Итак:

α-α-α - серия шаров, летящих по диагонали вверх и вниз на небольшое расстояние. В целом удобное оружие - всегда можно занять положение, в котором ты зацепишь врага или босса. Но приходится подстраиваться, чтобы поразить цель.

α-α-β - лазерный луч по диагонали вниз, пролетающий сквозь стены и пол. Хорош тем, что достает врага, где бы он ни был, хоть под полом. Пронизывает любого моба насквозь, что тоже неплохо. Но из-за траектории лазера придется часто прыгать.

α-β-α - палка. Скорее забавное, чем функциональное, оружие. Может нанести много урона зараз (физическая атака все-таки), но приходится подводить дрон близко к врагу, из-за чего его можно очень быстро потерять. Из-за интересности не сказал бы, что плохое оружие.

α-β-β - рикошетящие от стен шары. Рикошет - дело хорошее, но придется постараться попадать во врагов из-за того, что шары будут отскакивать от любой поверхности. Тоже интересное в использовании оружие, как и предыдущее.

β-α-α - шары, летящие вверх и липнущие к потолку. А вот тут уже функциональность дрона страдает. Из-за того, что снаряд взмывает вверх как воздушный шар, прицелиться в кого-либо сложно. Из-за замудренности этого дрона вообще сложно с пользой применять.

β-α-β - шары, летящие по диагонали на приличное расстояние по узкой эллиптической траектории, проходят сквозь стены. Широкий размах стрельбы говорит в пользу этого оружия. Как и его пронизывающая способность. Придется тщательно целиться во врага, как и в случае с α-α-α, но вообще годная вещь.

β-β-α - поток пламени, по нажатию кнопки атаки увеличивается, через некоторое время затухает. Не совсем удобная, но определенно мощная штука. Как и палка, интересное в использовании.

β-β-β - бомбы, летят по диагонали вниз и взрываются. Универсальное оружие, самое удобное из всех. Бомбы мощны, ими успешно убивается любой враг. Вдобавок всегда можно держаться на расстоянии от опасности.

Бесполезным назвал бы только β-α-α. Воистину странное и замудренное оружие, приносящее больше неудобств, чем пользы.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #47 : 25 Октябрь 2020, 02:04:40 »

 Я Шаттерхэнд давно не играл и боюсь соврать, но набрав одинаковые комбинации дважды, получаешь отличный ствол, который без затей мощно валит по прямой, правда, не очень далеко. Японская версия мне нравится больше, т. к. в ней - это пушка у тебя в руках. В остальных версиях игры ты стреляешь посредством костюма, что на мой вкус не так круто.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #48 : 25 Октябрь 2020, 03:31:46 »
Maximum, отличная работа :thumbup:!
Я Шаттерхэнд давно не играл и боюсь соврать, но набрав одинаковые комбинации дважды, получаешь отличный ствол, который без затей мощно валит по прямой, правда, не очень далеко. Японская версия мне нравится больше, т. к. в ней - это пушка у тебя в руках. В остальных версиях игры ты стреляешь посредством костюма, что на мой вкус не так круто.
Ничего не знал об этом :wow:, надо будет попробовать!

Добавлено позже:
α-β-α - палка. Скорее забавное, чем функциональное, оружие. Может нанести много урона зараз (физическая атака все-таки), но приходится подводить дрон близко к врагу, из-за чего его можно очень быстро потерять. Из-за интересности не сказал бы, что плохое оружие.
Да все равно на один раз для пробы, как по мне. Зачем эта палка, когда есть огнеметы, бомбы, лазеры и прочее. А тут какая-то палка :-\.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2020, 04:49:22 от Street Fighter »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #49 : 25 Октябрь 2020, 09:08:14 »
Я Шаттерхэнд давно не играл и боюсь соврать, но набрав одинаковые комбинации дважды, получаешь отличный ствол, который без затей мощно валит по прямой, правда, не очень далеко. Японская версия мне нравится больше, т. к. в ней - это пушка у тебя в руках. В остальных версиях игры ты стреляешь посредством костюма, что на мой вкус не так круто.
Да. Эта суперпушка даётся на время, и при ее использовании ты полностью неуязвим. Вражеские удары не отнимают здоровье, а просто сокращают время использования пушки. Если подгадать, можно запросто завалить любого босса с такой способностью.

Street Fighter, спасибо. :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #50 : 25 Октябрь 2020, 10:59:11 »
Во-во, замануха для жадных, не иначе.
Чет я не понял. При увеличении скорость сложность увеличивается?

Еще в революции жизнь бесполезны вообще, т.к. И конт и жизнь начинаешь с места смерти

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #51 : 25 Октябрь 2020, 11:02:42 »
Чет я не понял. При увеличении скорость сложность увеличивается?
Я сам ещё опечатку в своём сообщении сделал, но суть в том, что на скорости выше третьей места с узкими проходами в играх серии Gradius усложняются чрезмерно.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #52 : 25 Октябрь 2020, 11:10:47 »
Да в многих леталках-стрелялках чрезмерная скорость только вредит. Не только в узких местах проблемы возникают, но и когда закидывают салютом вражеских пуль и есть только узкое пространство для того, чтобы сохранить жизнь. При чрезмерной скорости очень сложно остановится именно в нужном месте.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #53 : 25 Октябрь 2020, 14:13:15 »
В Shatterhand спутник с мечом никчемный. Да и вообще неплохо бы в этой игре распределить спутники по эффективности.
Меч - лучшее оружие, после A-B-B. Собираю его на areaA, areaC(обе версии), и areaF. В остальных A-B-B.
Бесполезные - это α-α-α, β-α-α, и β-β-α (огнемёт).
В своём ромхаке как раз все усилил, кроме меча и АББ.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3971
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #54 : 25 Октябрь 2020, 14:40:04 »
Бесполезным назвал бы только β-α-α. Воистину странное и замудренное оружие, приносящее больше неудобств, чем пользы.
Зачем эта палка, когда есть огнеметы, бомбы, лазеры и прочее. А тут какая-то палка
Как раз в этой игре неудобное и слабое оружие уместно, потому что игрок сам собирает комбинацию. Поэтому будь добр, запоминай, что тебе больше нравится и собирай буквы в нужной последовательности, а не просто так. Поэтому неудобное оружие в этой игре полностью поддерживаю.

Японская версия мне нравится больше, т. к. в ней - это пушка у тебя в руках. В остальных версиях игры ты стреляешь посредством костюма, что на мой вкус не так круто.
Какие только нюансы не всплывают в разных версиях одной игры. За эти годы много неочевидных вещей читал от людей.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #55 : 25 Октябрь 2020, 21:16:32 »
Как раз в этой игре неудобное и слабое оружие уместно, потому что игрок сам собирает комбинацию. Поэтому будь добр, запоминай, что тебе больше нравится и собирай буквы в нужной последовательности, а не просто так. Поэтому неудобное оружие в этой игре полностью поддерживаю.
Ну так те оружия, от которых меньше пользы, тебе и меньше нравятся, тут нет никакой несостыковки.

Оффлайн slotpls

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #56 : 29 Ноябрь 2020, 20:03:45 »
Грибы отнимающие здоровье в Nekketsu Kakutou Densetsu. И еще какие-то бесполезные повер апы назначение которых осталось для меня загадкой.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #57 : 30 Ноябрь 2020, 05:19:34 »
Иногда отнимает, иногда добавляет. Это не бесполезный павер-ап, а лотерейный. Бесполезных там, на мой взгляд, два, и оба серого цвета. Один уменьшает скорость, другой меняет условия победы.

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #58 : 30 Ноябрь 2020, 10:02:30 »
В американской версии Splatterhouse 3 любое оружие ближнего боя можно причислить к бесполезным, т.к. в любой момент можно выполнить суперудар [НАЗАД, ВПЕРЕД, B], который наносит больший урон, чем оружие, которое к тому же легко потерять.
В японской версии оно имеет больший смысл, т.к. вместо суперудара используется удар ногой с разворота, по урону приравниваемый к обычному удару рукой.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
    • Просмотр профиля
[All] Бесполезные павер-апы
« Ответ #59 : 30 Ноябрь 2020, 11:53:52 »
Затрону тему Power-down, это итемы обратные павер-апам.

Например кривая механика игры Friday the 13th: у тебя топовое оружие факел, а когда прыгаешь и приземляешься, под тобой появляется более слабое оружие, которое заменяет факел. В прыжке подбора нового оружия уже не избежать. Толи баг, толи фича, кто его знает....