Автор Тема: [NES/Dendy/FamiCom] Игры с большими спрайтами персонажей  (Прочитано 2393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
В данной теме приводим примеры игр, в которых фигурируют персонажи, состоящие из больших спрайтов, а также враги и боссы. Желательно, чтобы в игре сочеталось всё перечисленное.
Скриншоты желательно тоже прикреплять.
Для особо непонятливых пишу сразу: не нужно задавать вопросы, зачем нужна эта тема, разводить тем самым бардак. :cool:

Первый пример, как создатель темы, приведу я.
Из нелицензионных сразу вспоминается пиратский порт Final Fight 3:

Из лицензионных - японский платформенный бит-эм-ап Great Battle Cyber:


А какие вы знаете игры, с большими спрайтами героев?
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2020, 10:37:41 от safronoff »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Kyouryuu Sentai Juuranger (FC).



Для особо непонятливых пишу сразу: не нужно задавать вопросы, зачем нужна эта тема, разводить тем самым бардак. Maximum, тебя это касается в первую очередь. :cool:
Я другой вопрос задам: почему только NES и Famicom в названии темы? Все равно людям потом захочется с прочих консолей пример привести.

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Godzilla

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Kyouryuu Sentai Juuranger (FC).

(Ссылка на вложение)
Я другой вопрос задам: почему только NES и Famicom в названии темы? Все равно людям потом захочется с прочих консолей пример привести.
NES взята в пример в помощь ромхакерам и пиксельным художникам.
Если кому-то захочется нарисовать большого персонажа именно в формате 2bpp - примеры таких игр будут перед глазами.
Да и в целом, тут на форуме больше ромхачат игры на Денди, гораздо реже ковыряют игры на Сегу.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24683
    • Просмотр профиля
Для особо непонятливых можно было бы для начала определить, что есть большие спрайты и чем отличаются от маленьких. Как говорится, сколько вешать в граммах? Как раз чтобы не разводить бардак

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Для особо непонятливых можно было бы для начала определить, что есть большие спрайты и чем отличаются от маленьких. Как говорится, сколько вешать в граммах? Как раз чтобы не разводить бардак
А что тут непонятного-то? Игры с действительно большими спрайтами игроков, то есть - точно не Super Mario Bros. или Ninja Gaiden.
Конкретные размеры хотите? Начиная от 6 тайлов в высоту. Такой ответ устраивает?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
NES взята в пример в помощь ромхакерам и пиксельным художникам.
Если кому-то захочется нарисовать большого персонажа именно в формате 2bpp - примеры таких игр будут перед глазами.
Да и в целом, тут на форуме больше ромхачат игры на Денди, гораздо реже ковыряют игры на Сегу.
Спасибо за ответ. Тема нужна для дела, получается.

А то вспомнились битэмапы на 16 бит про Сейлормун, там спрайты героинь крупные.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24683
    • Просмотр профиля
Такой ответ устраивает?
Кого? Меня? Мне пофиг. Просто если задаёшь какие-то условия, то задавай конкретно и осмысленно. Чтобы потом на бардак не жаловаться. :cool:

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
Кого? Меня? Мне пофиг. Просто если задаёшь какие-то условия, то задавай конкретно и осмысленно. Чтобы потом на бардак не жаловаться. :cool:
Я просто думал, что такие вещи разжёвывать не придётся, что многие и так знают, что спрайты того же Бакки О'Хэйра или Чёрного Плаща не большие.
А указывать размеры ниже 6 тайлов смысла не вижу - тема просто утонет в потоке скринов с баттлтодсами и даблдрагонами.
Спасибо за ответ. Тема нужна для дела, получается.
А то вспомнились битэмапы на 16 бит про Сейлормун, там спрайты героинь крупные.
Восьмибитная Сейлор Мун тоже есть. Правда, в пиратском файтинге, но всё же.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2187
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Sakigake!! Otoko Juku - Shippuu Ichi Gou Sei

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
The Panda Prince / Xiong Mao Tai Zi / 熊猫王子 / 熊猫太子 | NES/FC

ГГ достигает 7 тайлов в высоту в прыжке. Враг бывает 6 тайлов.
--------
Если тележка считается частью персонажа, то The Super Lion King 2 - хак The Panda Prince - тоже подходит (может и в другом месте достигает 6).

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
просто думал, что такие вещи разжёвывать не придётся, что многие и так знают,
Я вот всю жизнь думал, что мой спрайт персонажа самый большой, пока с братом в баню не сходил  :lol:

А по теме, еще давно заметил, что Японские игры постоянно имеют героев ну очень больших размеров, по сравнению с играми для других регионов) Ну и нелицинзионные тоже, особенно порты с других платформ.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Batman - Return of the Joker. И она же единственная игра, похожая на 16-битную (в какой-то теме такие игры обсуждались, никак не найду).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
скринов с баттлтодсами и даблдрагонами.
А в батлтоадсах разве боссы не большие?

Оффлайн Sergei2014

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • 🎮👾🆖🔰💿📀💠💢📟🎛🕹📱💻🎮
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Astyanax подходит?

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Jackie Chan's Action Kung Fu
Dragon's Lair

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Astyanax подходит?

99% босс не из спрайтов, а задником нарисован (потому как задник отсутствует), таким макаром можно хоть во весь экран сделать (как финальный босс в чип и дэйл 2 например), хотя гг подходит видимо.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
что тут непонятного-то? Игры с действительно большими спрайтами игроков, то есть - точно не Super Mario Bros. или Ninja Gaiden.
Конкретные размеры хотите? Начиная от 6 тайлов в высоту. Такой ответ устраивает?
В названии темы и в описании, нигде не указано, что большие спрайты касаются только игроков, там написано - персонажи. Так что ninja gaiden вполне подходит.


Добавлено позже:

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
В названии темы и в описании, нигде не указано, что большие спрайты касаются только игроков, там написано - персонажи. Так что ninja gaiden вполне подходит.
(Ссылка на вложение)

Добавлено позже:
Желательно, чтобы большими были и персонажи, и враги, и боссы.
P. S.: Исправил описание.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5218
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ниндзя Джаджамару: Гинга Дайсакусен, особенно, когда превращения происходят, например, в лягуху.

Онлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1403
  • Благомир
    • Просмотр профиля
TMNT Tournament Fighters и Dragon


Prince of Persia и Robocop 3


Fighting Road


Batman - Return of the Joker. И она же единственная игра, похожая на 16-битную (в какой-то теме такие игры обсуждались, никак не найду).

Хороший пример. Вероятно, речь о теме Тропы славы слонёнка Денди.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ghostdog3, тут даже на глаз очевидно что dragon, prince of persia, и скорее всего и robocop3 - мимо. Товарищ просил спрайты > 6 тайлов в высоту т. е. это  > 48 пикселей в высоту значит <_<
С другой стороны у него у самого же в первом посте в примере Great Battle Cyber на скрине перс в 40 пикселей :facepalm: короче тема очередная шляпа :lol:
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2020, 16:03:02 от Werton »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Товарищ просил спрайты > 6 тайлов в высоту
Он просил >= 6 тайлов, т. е. >= 41 пиксель. Prince of Persia - в прыжке 6 тайлов, Dragon и Robocop 3 близки к полным 6 тайлам.
в первом посте в примере Great Battle Cyber на скрине перс в 40 пикселей
Когда бьёт мечом, то выше.
UPD
короче тема очередная шляпа
Все эти темы шляпы, чтобы поболтать, по-хорошему нужно изучать каждую игру и для каждой писать размеры метаспрайтов в минимальном положении, в макс., в стоячем состоянии.

Серия Mortal Kombat. Например:
Mortal Kombat II (Midway) (Blue Version) (Unl)

Сразу можно добавлять почти все файтинги.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Он просил >= 6 тайлов, т. е. >= 41 пиксель.
Видимо я совсем тупой, но в Nes в 1 тайле 6.83 пикселя в высоту что-ли?  0_0

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Werton, я считаю, что 1 тайл/спрайт (8x8) использован полностью, если даже он прозрачный. Кстати, в Great Battle Cyber режим спрайтов 8x16, верхний прозрачный (UPD: там 41 пиксель, верхний на 1 пиксель заполнен), но использовано всё равно 6 тайлов.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5218
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Nightshade классный квест с элементами файтинга.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Когда бьёт мечом, то выше.
Prince of Persia - в прыжке 6 тайлов
Тогда наверное эти моменты и стоило скриншотить, и описывать, иначе какая ценность тех скриншотов, и как догодаться где и когда там "большие спрайты" можно увидеть, ребус какой то :neznayu:
Ну и как бы моменты с мечом, в прыжке, размазанный по стенке и т. д. этоже частные случаи. Тогда к примеру и Blue Shadow/Kage подходит, если взять цепь и бить ей вверх, или в Contr'е если взять laser и стрельнуть вверх :lol:
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2020, 17:20:14 от Werton »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот тогда ребус от меня.
Vice Project Doom - спрайт главного героя достигает до 8 тайлов в высоту! (без использования оружия и прыжков :D)

кто догадается где, тот молоток :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Vice Project Doom - спрайт главного героя достигает до 8 тайлов в высоту! (без использования оружия и прыжков )
кто догадается где, тот молоток
Во время искажения экрана?

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во время искажения экрана?
Если имеется в виду, эффект завершения уровня перед боссом (черезстрочное раздвоения изображения), то нет, там чисто на заднике  сделано, спрайты при этом исчезают, да и сдвиг то горизонтальный, не помогло бы это никак с высотой спрайта. Еще варианты господа?  :)
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2020, 18:14:38 от Werton »